Фотографирование самолётов на эшелоне RNAV spotting

Товарищи, кто-нибудь снимает проходящих на эшелоне через телескоп-рефлектор? Это вообще реально?
 
а как зделать чтобы Флаитрадар показывал трассы?
 
Последнее редактирование:
Немного вчерашней субботы. Ленинградская область.

1. А350 OH-LWE Бангкок - Хельсинки Пролетел ниже обычного, высота 9144 м. На этой высоте начал было образовываться мощный конденсационый след, но поздновато, потом он залетел за облака.



2. Boeing-777 KLM PH-BVK Амстердам - Осака Высота - 9754 м. Этот рейс для меня хорош тем, что почти всегда проходит над головой, в то время как основной трафик с Европы в Азию идёт южнее. Раньше финны тоже шли в Азию прямо надо мной, но в последнее время они перешли на северную трассу.



3. Boeing-777 Cathay Pacific B-KPB Гонг Конг - Лондон Этот рейс интересен тем, что обычно замыкает суточный трафик Азия - Европа и проходит надо мной около 20-30 местного времени, когда воздух уже достаточно спокойный и освещённость интереснее и контрастнее. Обычно катай совсем не интересен, но на этот раз был красивый самолёт!



4. Грузовой Boeing-777 TNT OO-TSA Шанхай - Льеж Высота - 10356 м. Утренний рейс. Основная масса трафика Азия - Европа проходит после обеда. Но отдельные самолёты пролетают утром и как правило это грузовики.



5. Boeing-777 Korean Air HL7598 Сеул - Париж Высота - 11575 м. Выше 11 км всё летает без следов, поэтому не очень интересно. Сам самолёт тоже достаточно обычный. Но небо было очень красивое, поэтому решил загрузить.



6. Boeing-777 Alitalia Вечерний рейс в Азию. Итальянцы очень редки у нас, видимо обычно летают южнее.