Фотосессия АП Иркутск

А вот 28-го августа, для меня, случилось значимое событие! Увидеть Boeing 747, да еще и Британский, к тому же в Иркутске - "Рассказать – никто не поверит" (с)
В те дни я изрядно побегал.
549643_original.jpg


550112_original.jpg


Все-таки, от вида этого самолета (именно в Иркутске) захватывает дух!
550191_original.jpg


Аэрофлот летает штатно :D
550640_original.jpg


У нас теперь не Иркутск! А Пекин! Этим утром они должны были пересечься именно в Пекине!
551924_original.jpg


552068_original.jpg
 
Реклама
Всех пассажиров разместили в гостинице. Но их надо же доставить в Пекин, куда они и летели. Запасной 747 прилетел на следующий день + взяв с собой инженеров, которые разберутся в с неполадками первого 747. И я вновь, из Ангарска, приехал в Иркутск, что бы снять этот прилет. Благо, в работе была 12-я полоса.

552822_original.jpg


В тот момент меня переполняла эйфория. Просто огромный самолетище!))))
553246_original.jpg


554113_original.jpg


554313_original.jpg


Фантастика. После посадки, пришлось разворачиваться в конце полосы и делать "бэктрэк".
554538_original.jpg


554820_original.jpg


555149_original.jpg


Обалдеть! Два 747 в одно время в Иркутске. Слава Богу, что мне довелось это увидеть)))
555465_original.jpg


И Ту-154М еще был)))
556846_original.jpg


Вылет в Пекин ожидался через 3 часа. Вылетели через 4. Естественно, я остался на это посмотреть. К сожалению, все фотки с взлетом - были "засвечены"... По невнимательности. Столько матов, после обнаружения данного факта, я еще никогда не произносил.
 
Отличные фотографии, спасибо за рассказ.
Насколько я помню в Иркутске это не первая посадка British airways.
 
А мы продолжаем и двигаемся дальше, в хронологическом порядке, с позволения коллег по ветке :)
11-го октября а/к Трансаэро, после долгого перерыва, возобновила полеты из Москвы в Иркутск. На тот момент полеты осуществлялись из Домодедово. На сегодняшний день - из Внуково, но об этом мы еще поговорим, позже.

0_c8d05_85619924_XL.jpg


Время 9 утра. Полеты осуществлялись на Ту-214.
0_c8d07_a08c0265_XXL.jpg


0_c8d08_8153e9f6_XXL.jpg


0_c8d0a_69d6ddad_XXL.jpg


0_c8d0b_727d6bf3_XXL.jpg
 
Отвезли меня на стоянку, поближе.
0_c8d0e_f2eada13_XXL.jpg


Да-да, видео тоже записываю))) Просто "выталкивание" на стоянку :)
http://www.youtube.com/watch?v=uO86putuH0c

0_c8d12_69fc989d_XXL.jpg


0_c8d13_b4e70ca7_XXL.jpg


0_c8d15_70ae3c03_XXL.jpg



Наземные техники очень дружелюбные ребята))) Самый популярный вопрос "В какой газете читать?" :D Некоторые подходили, здоровались))) Даже подошел один "главный", я так понял, и тоже "протянул" мне руку))))
0_c8d20_2fc5eca0_XXL.jpg


Попутно оренэйр сфотал
0_c8d23_132a6b92_XXL.jpg


0_c8d26_c79535a1_XXL.jpg


0_c8d27_aa6a3bd8_XL.jpg


Дальше меня выгнали :D нет, я ни в чем не провинился. Всего я снимал около 40 минут. Когда уезжал, пара техников мне помахали, на что я им ответил жестом "большой палец вверх" :D
Вылет я отслеживал с окна.
0_c8d28_913d1cf9_XXL.jpg
 
Дальше был ноябрь.(естественно :) ) Вновь "охота" за Хайнанем :) Еще Якутов на 738 хотел снять. У них задержка (че-то мне много задержек попадается, однако :D )
Данная фотка - моя первая принятая на www.airliners.net
0_ca0f5_7f034e1f_XXL.jpg


Ан-24. На заднем фоне AFL251.
0_ca0f6_21934a10_XXL.jpg


А вот и Хайнань. Так же, в Пекин.
0_ca0fa_6dabf328_XXL.jpg


0_ca0fb_fd3c78ad_XXL.jpg


0_ca0fc_a92cf4cf_XXL.jpg


0_ca0fe_61e19383_XXL.jpg
 
И пошел я на другой конец ВПП, скажем так. Пешочком, успеть на вылет Якутии.
0_ca100_ef1841a_XXL.jpg


Корейцы. Куда летят не помню.
0_ca102_2b090b49_XXL.jpg


0_ca103_d1677b8b_XXL.jpg


0_ca104_f05ffc5e_XXL.jpg


За минут 15 до вылета Якутии (а они порядка 30 минут откладывали вылет), ко мне подкатил наряд ОВО. А я один в поле, так сказать, уязвим со всех сторон. В голове, конечно, мысли что меня наградят званием "террорист №1" и я прокачусь в отделение, а не домой. А уже солнце зашло за горизонт. Пронесло, сотрудники оказались адекватными и дружелюбными, можно сказать "свои". Удивились, что я житель Ангарска приехал фотать самолеты.))) Все ОВОшники, которые у меня проверяют документы - удивляются этому. Пробили по базе, попросили выложить все из карманов, дать посмотреть фотки, спрашивали сколько стоит техника, начали разговаривать про какой фотик лучше))) Чуть было не предложили меня подвезти до остановки))) В общем мне повезло.

Наконец-то, тормозные наши полетели....
0_ca107_84b05385_XXL.jpg


После - сразу пошел подальше от этого места, а то вдруг еще одни ребята приедут, зачем рисковать? Да и темно, холодно. До остановки идти минут 50. Только запаковал фотик, как Ан-148 сел. Быстро достаю обратно:
0_ca108_c1f17393_XXL.jpg


Вот.
 
Реклама
Почему ветку назвали "фотосессия... "? назовите, пожалуйста, "споттинг в Иркутске" или, как уже говорили "Фото из а/п Иркутск".

Декабрь. Хотелось снять Korean Air, благо прилетают утром, когда уже светло (в районе 11 утра). Летом они летают ночью.Почему бы не сгонять и не попробовать снять его именно сейчас, ибо потом может не получиться. Вот и стартонул :)

Полоса, в работе, 30. Потом поменялась на 12. Прилетели на 737-900.
0_cfcf0_dd00ef4d_XXL.jpg


0_cfcf1_5ea30b8d_XXL.jpg


В это время самолеты летали и на авиазавод. Из-за горизонта, "шедеврально" вылетел АН-124. Смотрелось это, лично для меня, необычно. Гигант относительно медленно вылетел из-за построек на той стороне аэропорта.
0_cfcf2_cdf9097c_XXL.jpg


Стоял 767 нордвиндовский.
0_cfcf4_6de50a66_XXL.jpg


Ангара
0_cfcf6_ab68889f_XXL.jpg


Повезло мне еще и на Алросу! Они (да, опять мне повезло :) ) припоздали и на вылет собрались когда я уже стоял с камерой у забора.
Ливрея более чем удачная (Имхо)
0_cfcf7_b8f0903e_XXL.jpg


0_cfcf8_9fcd241b_XXL.jpg


При нормальном освещении она выглядит более красивее.
0_cfcf9_5ab266b2_XXL.jpg
 
Вскоре ветерок, как и прогнозировалось, поменялся и в работе полоса 12, сию. Именно в тот день до меня дошло, что когда самолет близко и в кадр не влезает, на 75-300, то можно делать крупные планы. Да, вот так, постепенно, у меня прогресс и осознание процесса фотографирования продвигается.

0_cfcfb_114912c5_XXL.jpg


Собственно вот этот кадр меня и осенил. Если раньше, для меня, удовлетворение от снятого кадра было при наличии самолета "в упор целиком", то при просмотре серии вот таких кадров, я стал пробовать, данную, "тактику" (назовем это так :D ) и дальше.
0_cfcfd_1585ee85_XXL.jpg


0_cfcfe_39284c91_XXL.jpg


Выкатился ИрАэро
0_cfcff_8b800c1f_XXL.jpg


0_cfd00_54e646a3_XXL.jpg


Повезло мне и на 767. Процедура разворота в кармане, дает возможность, с данной позиции сфотать "лицо". Для меня 767 - сверх-принципиальный самолет. :)
0_cfd02_af85bb3f_XXL.jpg


Если у меня получилось сфотать 767, то день удался))) А если вот так, то вообще супер)))
0_cfd03_ace92d85_XXL.jpg


0_cfd04_bc378335_XXL.jpg


Поддал снежка в мою сторону, а на взлете меня и вовсе закидало снегом :D Хотел записать видео с взлетом (я его и записал), вот только "снежное облако" внесло коррективы в задумку сюжета видео :D

0_cfd05_d0a62e0c_XXL.jpg


Извиняюсь за тряску. Ветер + оглядка по сторонам, что бы не быть увиденным нарядом ОВО/САБ + подзамерз))) Штатив не брал)))
http://www.youtube.com/watch?v=p2LXcXxAYho
 
Дальше прилетел A320 S7, рейсом 3274 из Владивостока. Тут-то я и продолжил съемку "крупным планом")))

0_cfd06_f02f354b_XXL.jpg


Вооооот))))
0_cfd07_60eac2b7_XXL.jpg


Ангара прилетела))))
0_cfd09_46ce151c_XXL.jpg


Вот еще кого я особенно ждал, конечно же Хайнань! HU7915 из Маньчжурии.
0_cfd0a_fb4029d9_XXL.jpg


О-да! Какая крутая "тактика" до меня дошла :D
0_cfd0b_45a8662f_XXL.jpg


0_cfd0c_9b4d1bf_XXL.jpg


Планировал время пребывания у забора до вылета корейцев. Поездка была посвящена именно им.
0_cfd0d_419f668f_XXL.jpg


Вот так, ага.
0_cfd0f_42821fa2_XXL.jpg


Вообще всем экипажам, которые, разворачиваются в кармане именно так (поворот влево, в карман, а потом "turn right to line up" :D ) мега респект от меня))) Ибо можно фотать "лицо". Да. я уже говорил об этом)))
0_cfd10_bfab9969_XXL.jpg


0_cfd11_39d29310_XXL.jpg


Удачи, ребята!
0_cfd12_7e9da71f_XXL.jpg


Они полетели домой и в аналогичный пункт)))) С большим хорошим уловом, который я сюда выложил))) Все получилось отлично))))
 
27 декабря, фотик в руки и попёр опять :D
Споттинг был посвящен Цессне. Попутно взяли остальной трафик. Получилось круче чем 4-го августа.
0_d1e0f_f52bfdb1_XXL.jpg


Цессны летают в Иркутск из Улан-Удэ, Казачинск, Усть-Илимск, Железногорскилимский, Нижнеангарск и т.д.
0_d1e10_c51f9f91_XXL.jpg


Заправляются они вот так: сверху.
0_d1e13_3cb862c_XXL.jpg


Мы стоим на 3-ей стоянке. А что там творится? Корейцы, которых я неделю назад ловил. Оренбург в UUEE и S7 ждет 19-00, вылет в ДМД.
0_d1e16_b4ee3937_XXL.jpg


SBI3274 из Владивостока
0_d1e17_bb1c9a6e_XXL.jpg


Нам разрешили быстренько залезть в Цессну. Буквально 5 минут. Внутри тесно! В Газельке (маршрутки которые) и то просторней!
0_d1e19_421b9b6b_XXL.jpg


Тем временем S7 заруливает на стоянку 8
0_d1e1b_dd1d7384_XXL.jpg


0_d1e1c_4fa27965_XXL.jpg


0_d1e1d_5493d09c_XXL.jpg
 
Реклама
Дальше нас отвезли в район Ту-154Б-1. Оттуда будем фотографировать вылет цессны.

В своих отчетах с споттингов, которые я отписываю в ЖЖ, я останавливался подробно на этой фотке. В глаза кидается задний фон. Предместье рабочее, оттуда я фотаю с окна (на пару страниц назад перелистните). Зимой, когда активируются все "народные" котельные, над районом образуется вот такой дымовой завес! Если фотать с окна, то путного ничего не выйдет, это понятно. Делать там нечего. Вопрос про "проветрить помещение" становится затруднительным. Дымовуха повсюду! ТЭЦ рулит, короче)))
0_d1e1f_dfd98c18_XXL.jpg


Еще раз вернусь к тому моменту, когда я запиливал отчет в ЖЖ. Дело дошло до вот этой фотографии. :) Явно же мотив аля "авиа-локомотив" какой-то :D В Иркутске есть такой женский волейбольный клуб "Локомотив-Ангара" :) Совпадение великолепное :D
0_d1e20_b03c8716_XXL.jpg


Прилетела еще одна "маршрутка". С той АЗС, на заднем плане, я делал первые кадры 747 Бритишей :)
0_d1e22_c6edad4f_XXL.jpg


0_d1e23_f6cb668d_XXL.jpg


А вот и "наш" самолет полетел.
0_d1e24_6d3dc459_XXL.jpg


0_d1e25_2d4c8f81_XXL.jpg
 
Назад