Вскоре ветерок, как и прогнозировалось, поменялся и в работе полоса 12, сию. Именно в тот день до меня дошло, что когда самолет близко и в кадр не влезает, на 75-300, то можно делать крупные планы. Да, вот так, постепенно, у меня прогресс и осознание процесса фотографирования продвигается.
Собственно вот этот кадр меня и осенил. Если раньше, для меня, удовлетворение от снятого кадра было при наличии самолета "в упор целиком", то при просмотре серии вот таких кадров, я стал пробовать, данную, "тактику" (назовем это так
) и дальше.
Выкатился ИрАэро
Повезло мне и на 767. Процедура разворота в кармане, дает возможность, с данной позиции сфотать "лицо". Для меня 767 - сверх-принципиальный самолет.
Если у меня получилось сфотать 767, то день удался))) А если вот так, то вообще супер)))
Поддал снежка в мою сторону, а на взлете меня и вовсе закидало снегом
Хотел записать видео с взлетом (я его и записал), вот только "снежное облако" внесло коррективы в задумку сюжета видео
Извиняюсь за тряску. Ветер + оглядка по сторонам, что бы не быть увиденным нарядом ОВО/САБ + подзамерз))) Штатив не брал)))
http://www.youtube.com/watch?v=p2LXcXxAYho