Фотосессия АП Иркутск

Далее был ТСО115 из Внуково (2-ой 767 за утро )






171-ым рейсом в Красноярск, затем в Новосиб. CRJ-100


SBI777 в Домодедово.


В кармане не разворачивались, взлетали от 6-ой рд.


Cessna из Удэ.


Хотел уходить после вылета SBI777, но к нам подлетал Икар, а такого кадра я не мог пропустить))) Я живьем еще не видел такую ливрею)) И это уже 3-ий 767 за утро! Вообще супер!))))






Пошел домой, откуда еще 2 борта щелкнул))
AFL1562


И SBI3274 из Владивостока


Конец)))
 
Пощелкал тут с окна. 13-15 числа.
Аврора А319. 5653 Иркутск - Хабаровск. Эксперементировал.


Утром 767-200 впервые увидел живьем))) ТСО116. Солнце вообще фотки убивало.


Рейсами 1562-1563 шарклетный залетал.


Опять ночью попробовал))) Аврора на 737-200


И просто пейзажики попробовал)))






В 5 утра поймал AFL1440)))
 
Реакции: VL78
SVR105 с задержкой под 2 часа пожаловал))


ЮТэйр перегоняли борт из Новосиба)


ТСО115 на 767-300


SBI776


AFL1562


1563


Все
 
Эксперименты ЛокоФила...

Дерзай и дальше!..
 
LokoPhil, караваном этим летал в улановку) прикольно) может по пивку?)
 
На этих выходных опять выбрался в Иркутск.
5 утра. Икар 1876 из Антальи.


SBI778


AFL1440 с опозданием на 3 часа.


SBI776/BOL


SBI777


TSO115


Мирный 541


AFL1441


AFL1562



---------- Добавлено в 21:55 ----------


SBI3512


SYL493. Не успели сделать посадочную конфигурацию. Неслись по глиссаде.


В итоге, дисп отправил на второй


Позже "С чувством, с толком, с расстановкой" (с) ))


KAL983 с задержкой около 12 часов.


CHH7967


HZ5652



---------- Добавлено в 22:00 ----------


22/06.
AFL1441


SBI778


SBI776


http://www.youtube.com/watch?v=dyySmuxab-c

http://www.youtube.com/watch?v=rGwBnlcWF10

http://www.youtube.com/watch?v=Fnai8XlOkhQ

SYL529


SBI3274


Не помню рейс)))


Все))
 
Запилю сюда фотки с оф. споттинга 27.07. Споттинг был не "все общим", а споттерам отдельно устроили мероприятие. У кого есть желание, можете весь отчет, с текстом и этими же фотками, заценить тут http://lokophil.livejournal.com/174362.html
Кто не хочет, я покажу фотки здесь, уж не обессудьте

Начиналось в се в 8 утра. Жаль, что мне так и не удалось на перроне щелкнуть утренний AFL1440/41.




Поехали на рд 2. На 65-ой стоит 767-ой BVH. И тут тоже жаль, что я в упор не похожу с ним.


На точке съемки, нас обильно и мощно поливало дождем. Ужас!)


Прилетел рейс 776






 
Все бы хорошо, только влажно, а под ногами грязиЩЩа!



Далее (спустя час, как сюда приехали), мы погнали к диспетчерам в гости))) Пока ехали, заходили, здоровались рулить начал BVH. Выхожу на крышу и слышу знакомый звук! Тут же понимаю, что это 767 катится. А у меня объектив запотел, зараза! (Ох, как я матерился )


"Отпотело", когда он уже укатился. В общем я проиграл в этом эпизоде. Обратите внимание под переднюю стойку))) Вода-вода-вода.


Дальше нас ждало "что-то с чем-то". Да, дождь сейчас не нужен, НО! Какая зарисовка делается, благодаря ему?


Такое не каждый день увидишь.




 
Тем временем, рубрика "767" продолжалась! На посадке Трансаэро!


Самый смак, когда включается реверс. Там вся эта стена воды + шум движков))) Данное действо я созерцал воочию, не фотая)))


На взлет


И 3-ий 767-ой! Икар из Антальи. 1876




Дальше к диспетчеру вышки.




Затем к диспам Контроля/подхода/круга


Комната контролей. Всего их 9 секторов. Все тут тусуются))


По быстрому расшифровал METAR и TAF Улан-Удэ


РЦ-2
 
Далее поехали к Ан-148 Ангары.


Надо заметить, что у двоих человек отказала аппаратура - намочили.
Запомнилась надпись на трапе Ан-148, о том, что на нем нельзя одновременно находиться более 3-х человек. Отвалится

Хотелось туда, к ТСО.


Бизнесы РЖД))


Залез в кабину. Уютно там, надо сказать))) Только и моя камера попила воды, ибо запотевания, неправильная фокусировка.


Далее поехали в столовку))
 
Реакции: VL78
Из столовки выходили, что бы продолжить фотать, когда вылетал АФЛ. Ощутил себя на позиции "с окна" )))) Ой, как нафотался я так)))


В Ираклион готовятся.




Приехали к Ту-154, откуда снимем посадки двух бортов S7. Из Хабаровска и Владивостока. Пока делать нечего, шаримся тут))


Дождь закончился, наконец)) Но, полоса еще оставалась мокрой))




А это второй из Владика.


Якутия в Нерюнгри. А вон там, на заднем плане, где желтое здание, в самом краю, стоит холм, откуда я снимаю всегда))


Церковь, в которой я крестился))) Там мои родные края)))


Зверьки атакуют))


Полетели
 
И самый ништяк - нас повезли на 8-ю стоянку, что бы полазить в А320!)))))))))) Как это у нашей пресс-службы получилось, упросить посетить самолет, я до сих пор, спустя 2 недели, не пойму))
Это не наш))


Приехали. Цессна, вновь, бьет все рекорды скорости на рулении))





Привет!))






Хоть движок разглядел в упор))) Я никогда так близко не подходил к таким самолетам. Всегда Аны, СРЖ. (Ту-154 не в счет, в 2004-ом, и Ту-134УБЛ в 2008). Вот бы к 767 так подойти))






Давно я хотел подобную фотку сделать)))
 
Реакции: VL78
Вооот!))


Присел на сидулку))) Так-то круто))) И вот он вид, который я только по монитору компьютера видел))


Пока общался с стюардессами, чуть кабину не просахатил))) Сказали на выход уже))) Бегом туда!))
Обалденно))) Только в симе видишь кабину, а тут на тебе, ты в реальном самолете сидишь))) Ну, я потыкал кнопки (Спасибо симу за это, знаем, где что). "Пробежался" по системам самолета на ECAM, крутанул ручки на FCU. Руды подвигал, плавно-приятно так "ходят" А ручки на FCU (Это HDG, Speed) так приятно щелкают)))


Сожгли чуть более 300 кг. топлива))) APU же кушает))




Торопился, капец. Сам виноват Стюардессы - зло!!!!!! Лучше с ними не связываться, а сразу в кабину идти))


Все уже улетели. Пусто в аэропорту. Еще, вдогонку, про кабину. Я думал она просторней будет, но тут тоже очень уютно. Удовольствие находиться тут. Кресло мягкое, все под рукой. Вот бы слетать...))) До конца не прочувствовал "ход" сайдстика))) Не успел полазить в FMGS)))) Когда еще так доведется?


И по домам пошли потом)) Вылезло солнце, началась "парилка")))


Отчет закончил!))) Спасибо!)
 
Реакции: VL78
Я имела в виду, что посторонний - это незнакомец с камерой. А кот - хозяин, недоволен.
 
Отличный отчёт, с удовольствием почитал.
Известно когда в Иркутск начнут летать Airbus A330?
 

Спасибо! Наверное следующим летом, если АФЛ захочет)) А так, аэропорт что-то с документами не успел, для того, что бы этим летом А330 летал на регулярной основе.