сильно, даже без марева - далековато. от ФР 600 более менее, имхо.с этой точки марево сильно портит оригинал?
я до 12.30 был, крайний снял колавиа. Нувелэйра что-то не помню, еще разбираю фотки, но было 2-3 не крашенных.кстати, какие сегодня борта Нувелэйра пришли - чуть-чуть не успел на них?
... и за одно частично засыпали мини-болото у 32R. Так что до БПРМ 32R теперь можно доехать на машине из Лямцино.периметр дме вдоль забора сегодня перепахали заново
посмотрел: TS-INI и TS-INFЗначит тунисцы на некрашенных пришли.
"колючка" совсем не зачетная тогда.Точка там зачётная даже без стремянки.
там и не надо ездить, давным давно существует дорога через поле, далее до того "валежнека", откуда удобнее со стремянки, а уж до БПРМ (200м оттуда) можно и пешком дойти.Вот по дороге вдоль забора и находится огромная непросыхающая лужа.
да, я перепутал. в том месте, про которое я говорил тоже есть какое-то сооружение, до него и правда 200м. а зачем идти до торца я так и не понял. ездил, хотел касание снять оттуда, издалека т.с. - плохая затея, т.к. ооочень далеко, а брюхо и других местах можно снять. и если уж на то пошло, то реальным препятствием не та лужа служила (я ее с разгона пролетал), а канава, вырытая на торце для того, чтоб с территории порта спускать воду в паводок. вот там НЕкроссовер нужен.Судя по всему, Вы не поняли о каком месте я написал.
снегА что там под 767 "United" разлетается?
показалось что уж больно правильной формы куски, думал на конструкцию какую ни будь наехали, или кто то доски потерял на ВПП
Врядли Сплит принимает 747. Но 747 ТСО уж точно никогда туда не летали....VP-BGU из Сплита на втором развороте (время МСК 21-42).