Фотоветка Домодедово

угу.нормально.выше ближний прошли метров на 40 давай пикировать на бетонку.........а потом........ХОПАААААААААА -РОГА НА СЕБЯ.и все окейна.и паксы нифига не поняли:lol: :lol: :lol: :lol:
 
Реклама
Ребят, а в чём причина таких "выкрутасов"? Пилоты заходы "ниасиливают" или какие-то особые требования диспетчеров ДМЕ?
 
Klan_Vinchenzo,
Причём тут диспетчера и даже пилоты? Сколько я видел бэшки в глиссаде, всегда было пикирование, и это уже не от пилотов зависит, а от самолёта. Думаю, это пикирование обусловлено особенной геометрией крыла и различиях в механизации крыла бэшки от эмки.
 
Fraport сказал(а):
Сколько я видел бэшки в глиссаде, всегда было пикирование, и это уже не от пилотов зависит, а от самолёта. Думаю, это пикирование обусловлено особенной геометрией крыла и различиях в механизации крыла бэшки от эмки.
Редко наблюдал подобное явление, обычно ровное снижение, касание с задранным носом и пробег у кого как
 
svv,
Можешь мне поверить, (хоть я и не не настаиваю), нормальное положение Ту-5 на заходе - мордой вниз. Мордой вверх только Ту-3 заходит. Я имею ввиду финальный этап, предшествующий выравниванию. Поскольку я неоднократно все это видел с РД на предварительном, то уж можешь мне доверять.:D
 
Horse,
доверяю :D , хотя видел как раз как описал, да еще и с поднятым носом на первом этапе включения реверса и опусканием после метров 500 пробега
 
Реклама
Рано Утром..(Извините господа за плохое качество, снимал на телефон)
 
Судьба "армянского" кому-нить известна? Так и будет стоять в ДМЕ, пока на "счётчике" ИстЛайна нули не кончатся?
 
Реклама
20 июля кто утром в 9.45 был на домике в DME? Я на ВАЭ Як-42 улетал, 6А место)
 
Назад