Фотоветка Домодедово

Реклама
Vala не думаю что чегото перепало, или до посадки все сожруть прикрывшись словом кризисъ, либо наши офффейсы пожрать приедут... простому народу и фоторепам мало чяво перепадатъ...
 
по кроссполярке Квонтас часто шпарит инверсом регулярками А380. Кстати досточно громоздкое сооружение с земли невооруженкой раскрас даже видать...
 
хорошо что ,как говорят наши поп звезды, в Засранске неприземляется, увяз бы по самые консоли, ну сами понимаете в чём...:p
 
Извините,а откуда такая информация,что принять А-380 может только западная полоса?
Я,к сожалению,сейчас в отпуске и не могу ИПП Домодедово посмотреть,но завтра коллег обязательно напрягу!
 
Авиатор, ну,а если погода хорошая,причем здесь категория?:) Я думал,главное масса и нагрузка на стойку...
 
цитата:

Эксплуатация А-380, относящегося к воздушным судам категории F по классификации ИКАО, предъявляет к элементам аэродрома особые требования. Соответствие фактических размеров и прочности покрытия первой взлетно-посадочной полосы (ВПП-1) и рулежных дорожек этим требованиям позволяет аэропорту Домодедово принимать у себя подобный тип авиалайнеров.

Модернизация первой летной зоны, в состав которой входит ВПП-1, была начата в 2003 году в рамках федерального проекта «Реконструкция взлетно-посадочной полосы №1, рулежных дорожек и мест стоянки самолётов в аэропорту «Домодедово» в соответствии с Федеральной целевой программой «Модернизация транспортной системы Российской Федерации (2002-2010)». Этот проект стал важнейшим этапом в развитии аэропорта Домодедово. В результате его внедрения, конфигурация ВПП-1 и рулежных дорожек позволяет осуществлять взлёт, посадку и руление А-380 и его модификаций по аэродрому на тяге собственных двигателей без применения тягачей. Все геометрические размеры и несущая способность искусственных покрытий реконструированных элементов аэродрома соответствуют нормативным документам РФ, стандартам и рекомендуемой практике ИКАО применительно к самолетам данного типа. Техническое оснащение полосы позволяет принимать воздушные суда даже при самых сложных метеоусловиях.
 
Ну,вот что-то подобное я и имел ввиду. Спасибо за исчерпывающий ответ.
 
Реклама
ну а причём тут то, что летает над головой?! Оно что садилось у нас в РФ когдато?
Вверху и шаттлы летают...
 
Возникают вопросы:
1. Я так понимаю садиться будет на 14п32л?
2. Будет ли в самом ДМЕ по этому поводу какой-либо праздник, и возможно ли туда аккредитоваться?
 
А у А380 него разве какая-та особая нагрузка (ACN) или размеры (кроме второй палубы)?

Вроде как главные проблемы аэропортов - в общем и целом логистические. А так садится/взлетает/рулит/стоит там же, где и 747-400 и 340-600.
Так что для разового прилета без паксов - в ДМЕ и делать (готовить) ничего не надо.

Или нет?
 
Barrsuk, основные проблемы портов - это размах крыльев у этой махины и наличие минимум двух телетрапов на разных уровнях . . .

а так этот прилет в т.ч. в рамках программы тестирования портов РФ . . .вон А320 с Эйрбаса тоже вчера прилетал, садился и взлетал, ездил по рулежками, в общем делал какие то измерения . . . сегодня улетел в ЕКБ, дальше в Краснодар . . . видимо есть что исследовать )))
 
Pavlik,

это цитата немного устарела ,
а так все верно у Вас.
 
Последнее редактирование:
А вообще Дмд планирует какой-то день споттинга организовывать по случаю прилёта?
Или это будет туса для узкого круга лиц и пресс-конференция?
 
Реклама
модераторам: предлагаю обсуждение А380 вывести в отдельную ветку, здесь вроде как фотофорум ))) заранее спасибо . . .
 
Назад