Фрезеровщик должен знать свой станок как свои три пальца!

Eduard, тупой вопрос в лоб: А сидеть за этого водителя/крановщика тоже начальник будет? Руки/ноги из станка чьи будут вынимать - фрезеровщика или какого-то келдыша из планового отдела?
Все же взрослые люди, и каждый волен решать сам за себя - что ему нужнее, нормальная работа или своими руками гемморой на свою же жппп. Это что, последняя работа на планете?
 
Реклама
Lukas, Все правильно. Но есть, например, некоторая разница, между водителем, не имеющим соответствующей квалификации и знающим, что машина неисправна и обычным пассажиром. Первый делает это на свой страх и риск и за него начальник отвечать не будет, а за пассажиров будет.
 
AKos, извините, нг Вы наивны как ребенок. У нас много кто и кому что должен. Можно сколько угодно клясть ВВП и ЕР, только при Лене Брежневе и КПСС не сильно лучше было, если и было. И если бы те, кто "отвечают" за ТБ, реально за нее отвечали, ответственность несли... но увы, вся система построена на поиске крайнего, который отвечает за все. В результате имеем то, что есть.


---------- Добавлено в 09:32 ----------


Lukas, представьте себе, иногда последняя. Кушать, знаете ли, каждый день хочется. И если люди работают в таких условиях, то вполне может быть, что ничего лучше им не досталось.
 
AKos, согласен. Но мы же местные люди, мы должны знать реалии.
Иногда их сложно определить - например, при вселении в дом все знают, что, несмотря на внушающее немецкое название застройщика Quadratish Рraktische Gut Gmbh на самом деле арматуру варил и перекрытия заливал Джамшют с тремя классами образования, что прораб не углубил на нужную глубину фундамент, менеджер закупил разбавленный бетон.....Но раз дом принят госкомиссией, то вроде как есть надежда.

Но когда к остановке, вихляя и перекашиваясь, с пердением подкатывает частная ржавая газелина с откровенным нацкадром за рулем - чему нужно верить, значку тех.осмотра под стеклом или своим собственным глазам??? Как потом перед собой же в больнице оправдываться "Я спешил....я думал что....Ну у них же должен быть предрейсовый осмотр, да?"
 
Последнее редактирование:
Eduard, я не наивен. Я идеализирую. Я хочу жить в правовом государстве. Я не хочу не садиться в неисправную маршрутку, я хочу, чтобы ее в принципе быть не могло, а если она появилась, то люди, которые ее выпустили, шли по стопам Ходорковского шить варежки, независимо от наступления последствий.
 
Lukas, представьте себе, иногда последняя. Кушать, знаете ли, каждый день хочется.
логично, да. Кушать нужно каждый день, а пальцев целых 20 штук - одним больше, одним меньше....да?
Поверьте, я тоже вынужден работать не скажу, что это подвиг, но что-то героическое в этом есть, поэтому ситуацию на рынке труда немножко знаю. Посмотрите на тот же www.aviamarket.ru
Вакансий 20046, Ищу работу - 7864. Вам пропорция ни о чем не говорит? У нас что на дворе - Великая Депрессия? Зайдите на hh.ru - там работы на миллионы позиций. И, по моему скромному мнению, если стоит выбор перед "работать прям сегодня и сесть/стать инвалидом" или "пообзванивать компании недельку/освоить другую специальность", то выбор в пользу первого не так очевиден, имхо.
 
Филимон, контроль может быть и не государственным. Но ответственность за ненадлежащий контроль устанавливает государство. Пока и то и другое - формальность. А УК предполагает наказание за нарушение ТБ, ПДД и пр. только в случае наступления тяжких последствий.


---------- Добавлено в 16:23 ----------


другая сторона формализма и распиздяйства не тоталитаризм вовсе.
 
Филимон, ведомственный, общественный, СРО и пр.
грустно. Возьмем, например, общественный - критерии компетентности, а главное - оценка компетентности общественных экспертов кем и как будет устанавливаться и проверяться? СРО... участвовал я как-то раз в проверке СРО. Это было бы смешно, если бы не было так грустно...
 
Реклама
СРО, теоретически, конечно существует... Но на практике институт работает отвратительно.
 
а. А контроль государства - это тоталитаризм. - плевок в сторону либерально-демократических свобод.
отчего же? Придет инспектор, и очень демократично вкатит такой штраф, что Гитлер покажется в сравнении няшей. Дабы другой раз неповадно было. И отлично работает
 
отчего же? Придет инспектор, и очень демократично вкатит такой штраф, что Гитлер покажется в сравнении няшей. Дабы другой раз неповадно было. И отлично работает
на каждого гитлера есть Сталин.
Ок. штраф. Если штраф ну очень большой (и реальный) - данный штрафоплатитель выплачивает штраф и закрывает бизнес. ну ту же маршрутку. На его место приходит другой, ничуть не лучше. Инспектор-штраф-другой-... и т.д. т .п. Кому от этого хорошо? Кому плохо? Потребителю, пассажиру той же маршрутки.
Если штраф маленький - ну будет инспектор ходить как на работу и выписывать штраф. Кому хорошо? Кому плохо? Потребителю.
Не работает что-то схема.
 
Филимон, а вероятность того, что на место плохого, штрафуемого оператора может прийти хороший, в принципе не рассматривается? Величина штрафа-то назначается не просто так, а чтобы сделать нарушение нерентабельным. К примеру, если штраф за парковку сделать 1 руб, то самый благочинный праведник начнет бросать авто где попало. А когда конский штраф и эвакуация на другой конец города отбирают на пару порядков больше времени, чем поиск легального платного места парковки, то уже трижды почешешь репу, прежде чем попытаться нарушить.
 
вероятность того, что на место плохого, штрафуемого оператора может прийти хороший, в принципе не рассматривается?
Ну почему же, рассматривается. Но при системе штрафов (то есть наказаний за несоответствия) она стремится к нулю.
К примеру, если штраф за парковку
я бы все-таки не сравнивал бизнес (пассажирские перевозки, строительство, etc) и разовые сиюминутные действия такие, как приткнуть куда-то авто.
Вот почему сейчас стали пристегивать ремни безопасности в автомобилях? Потому что штраф. А не потому, что для безопасности.
 
Вот почему сейчас стали пристегивать ремни безопасности в автомобилях? Потому что штраф. А не потому, что для безопасности.
не поверите

я бы все-таки не сравнивал бизнес (пассажирские перевозки, строительство, etc) и разовые сиюминутные действия такие, как приткнуть куда-то авто.
То же самое. Если, скажем, штраф за несобюлюдение ТБ для предприятия будет 1руб, то на любом металлообрабатывающем предприятии к концу смены контейнер с обрубленными конечностями будет превосходить размерами контейнеры для стружки. А если будут конские штрафы и дикие пенсии\компенсации обрезавшим себе ноготок, то предприятие будет из кожи лезть, но предпринимать все меры к недопущению
 
А если будут конские штрафы и дикие пенсии\компенсации обрезавшим себе ноготок, то предприятие будет из кожи лезть, но предпринимать все меры к ...
сокрытию информации
верю, охотно верю
 
исключение из правил только подтверждает правила (с)
это не правила, это менталитет. Например, сейчас я много времени провожу в Сочи и Краснодаре. В городе не пристегивается как минимум половина водителей, сзади не пристегивается вообще никто, детские кресла можно по пальцам посчитать. Абсолютно нормально посадить 4-5 летних детей вперед, тоже не пристегивая. Гаишникам по барабану. Когда начнут увольнять гаишников, оставшиеся начнут вспоминать ПДД и пороть водителей. Водители начнут пристегиваться сами и требовать того же от пассажиров.
 
Ну я тоже стал пристёгиваться до введения крупных штрафов. Труд небольшой, а стоить это может дорого.
В России местами таксисты на попытки пассажира пристегнуться говорят: да не мучайтесь - так доедем:eek:
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад