ГА РФ: красноречивая цифирь

хыхыхы . . . хотите дешевых сенсаций ? ? ?

в общем июль по Москве - минус 5%, ДМД - минус 10%, ШРМ - плюс 2%, ВНК -минус 5% . . .

есть шансы у Москвы уже в августе вылезти в небольшой плюс, хотя наверное будет минус 1-2% . . .

вот такие дела . . .
 
Наблюдательный, крута, что тут еще скажешь .

Т.е. у ШРМ рост к июлю прошлого года?

А у АФЛа и АФЛ-Групп как дела?
 
Т.е. у ШРМ рост к июлю прошлого года?
да, за счет всего навсего одной компании - Nordwind Airlines ) ) )

АФЛ+дочки среднерыночно, т.е. в небольшом минусе . . .
С7 пока чуть хуже рынка, оно и понятно, туполя и илы покрывали в основном сезонные потоки
ТСО + 15% . . .

все это привело к тому, что в июле в ДМД С7+ГЛ=ТСО, а в августе ТСО будет больше, чем С7+ГЛ . . . правда всего на 1 мес . . .
 
Наблюдательный, ничё-ничё, зато С7+ГЛ благодаря выводу советских самолётов летают туда, куда хотят (а не туда, куда бы деть ставшие лишними из-за кризиса самолёты), что шибко хорошо влияет на операционную эффективность
 
Скажу больше, вывод С7 советских самолетов фактически не сказался на ее доле в Домодедово - рынок она не уступает..
 
а не туда, куда бы деть ставшие лишними из-за кризиса самолёты

Ну если это в сторону АФЛа, то он как раз так не делает, к сожалению. Маршрутная сеть с прошлого года ужалась.

А жаль, вместо остановки туполя АФЛа могли бы летать из Красноярска, Сочи, Хабаровска...
 
Международный аэропорт "Шереметьево" в июле 2009 года обслужил 1 млн 571 тыс. авиапассажиров, что составляет 100,4% к аналогичному показателю 2008 года. По итогам семи месяцев 2009 года услугами аэропорта воспользовалось 7 млн 995 тыс. человек (91,6% к уровню прошлого года).

На международных авиалиниях в июле 2009 года было перевезено 1 млн 67 тыс. пассажиров, что составляет 102% к уровню 2008 года. За семь месяцев 2009 года этот показатель составил 5 млн 388 тыс. авиапутешественников (93,3% к уровню прошлого года).

На федеральных маршрутах в июле 2009 года было обслужено 504 тыс. авиапассажиров (97,2% к уровню прошлого года). Пассажиропоток федеральных маршрутов за период январь-июль 2009 года достиг 2 млн 607 тыс. человек (88,5% к уровню прошлого года).
 
Российские авиакомпании в январе-июле 2009г. сократили перевозку пассажиров по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 16,5% - до 24 млн человек. Как сообщает Федеральное агентство воздушного транспорта РФ (Росавиация), из них на долю 15 крупнейших авиакомпаний России пришлось 18,9 млн пассажиров (-7,7%).

Пассажирооборот российских авиакомпаний в январе-июле с.г. составил 59 млрд 303 млн п-км (-16%), грузооборот за отчетный период составил 1 млрд 792,5 млн т-км (-17%), перевозка грузов и почты составила 360 тыс. 675 т (-23%). Процент занятости кресел составил 72,7% (за аналогичный период 2008г. - 73%), процент коммерческой загрузки составил 63% (за аналогичный период 2008г. - 62,1%).
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20090902123044.shtml
 
Да, ну и вот еще:

http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1246838

У авиакомпаний продолжаются сезонные падения//
Лидеры рынка так и не смогли выйти в плюс по итогам лета

Газета «Коммерсантъ» № 182 (4237) от 01.10.2009

Благодаря необычно низким ценам на авиабилеты в летний высокий сезон крупнейшим российским авиакомпаниям удалось немного улучшить свои производственные показатели, однако выбраться из минусовой зоны с начала года лидеры рынка так и не смогли. C начала осени авиаперевозчики войдут в фазу низких доходов, многим из них предстоят крупные выплаты по кредитам в конце года, а проблему доступа к финансовым ресурсам отрасль так и не решила.

Согласно опубликованным вчера данным Росавиации, в августе российская гражданская авиация сократила объем перевозок пассажиров на 10% в отношении к августу 2008 года — до 5,6 млн человек. За восемь первых месяцев года российские авиакомпании перевезли 29,6 млн пассажиров — на 15,3% меньше, чем в прошлом году. Опубликованные данные позволяют подсчитать, как крупнейшие авиакомпании отработали главный в году сезон, характеризующийся максимальным объемом перевозок,— три летних месяца с июня по август. Нынешнее лето для "Аэрофлота" прошло хуже, чем предыдущее, на 6,2%, для ГТК "Россия" — на 18,1%, для "Сибири" — на 25,6%. Улучшили свой результат "ЮТэйр" (на 3,8%) и "Трансаэро" (на 1,7%).

Тем не менее по итогам восьми месяцев ни одна из авиакомпаний первой пятерки, на которые приходится 54,2% всех авиаперевозок, не смогла достичь прошлогодних объемов. Ближе всего к точке нулевого роста подошли "ЮТэйр" (97,7%) и "Трансаэро" (97,1%). "ЮТэйр" также выделяется ростом процента занятости кресел с 70,6% в прошлом году до 74,6% в нынешнем. Все остальные авиакомпании первой пятерки снизили этот показатель, но самым высоким он остается у "Трансаэро" — 82,2%.

Гендиректор "ЮТэйр" Андрей Мартиросов объясняет, что рост пассажиропотока компании обусловлен открытием новых линий и пополнением флота. "Кроме того, дал результат наш хаб во Внуково: сейчас мы там имеем 2 тыс. транзитных пассажиров в сутки",— добавляет он. Увеличение коммерческой загрузки самолетов топ-менеджер объясняет ростом привлекательности авиакомпании для пассажиров, в частности, за счет одного из самых низких по отрасли количества задержек рейсов. В сентябре, по его словам, "ЮТэйр" собирается показать еще лучший результат — по словам господина Мартиросова, на 29 сентября рост пассажиропотока компании составил 14%.

Эксперты и участники рынка считают, что стабилизировать спрос на авиаперевозки летом удалось лишь благодаря крайне низким ценам на билеты. По словам главы аналитической службы агентства "Авиапорт" Олега Пантелеева, в этом году фактически не было традиционного повышения цен на билеты в летний сезон. Ссылаясь на данные Росстата, господин Пантелеев указывает, что с декабря 2008 года (пик низкого сезона) к лету цены на билеты выросли в среднем на 2%, тогда как в прошлые годы это повышение составляло 10-15%, а летом 2008 года в пик роста пассажиропотока сезонный рост цен превысил 20%. "Цены на билеты сейчас невероятно низкие,— подтверждает Андрей Мартиросов.— Это предотвратило обрушение рынка, но зима будет тяжелой для многих авиакомпаний в финансовом плане".

По мнению господина Пантелеева, "ЮТэйр" может позволить себе расширять долю рынка благодаря хорошим дополнительным доходам от вертолетных операций, но авиаперевозчики вынуждены всеми силами повышать доходность основной деятельности. "Поэтому неудивительно, что, например, "Сибирь" сокращает присутствие на рынке, стремясь увеличить прибыль, необходимую для реструктуризации долгов",— отмечает эксперт. "За эти месяцы отрасль так и не разрешила проблему долгов",— соглашается главный редактор "Авиатранспортного обозрения" Алексей Синицкий. По его мнению, инициатива авиавластей по введению с зимнего расписания системы финансовых гарантий лишь будет "затягивать петлю на шее авиаперевозчиков", у многих из которых на конец 2009 года приходятся выплаты по крупным кредитам.

Алексей Ъ-Екимовский
 
сентябрь: Москва на уровне прошлого года . . .
 
, а сколько в сумме за год (с сентября по сентябрь) отличие в абсолютных цифрах?
 
Это ж только сентябрь в ноль вышел, и то только в Москве. А по году падение сохраняется.
 

Росавиация в августе месяце (не по году - см. выше в начале страницы) показала 10-15% падение... вот и спрашиваю - где (географически) это падение случилось, если Москва - в 0%?
 
Карим, а где написано, что Москва в августе в 0 сработала? Про сентябрь речь.
 
Карим, август = июль . . . т.е. минус 3-4%
Росавиция сообщает всякую туфту и всандаливает крайне шоковый период январь-март, когда вся страна не знала что будет дальше . . . поэтому никаких тенденций отследить невозможно . . .

а сейчас, по крайней мере в Москве все устаканилось . . . все кто не успел куда то слетать (или не смог достать тикет по карману) догоняют в сентябре-октябре . . . на Сочи по-прежнему все битком, причем некоторые компании в сентябре перевезли больше чем в августе (нонсенс !!!) . . . кто брезгает сочами летают в Египет, там космические росты ))) а вот Турция в нуле год к году . . .

maTT, примерно минус 8% . . .
 
ну что же, год прошел . . .

октябрь: Москва +5%, ДМД +8%, ШРМ +5%, ВНК -1%