ГА РФ: красноречивая цифирь

 
"что на -56% меньше показателя декабря 2019 года"
ФАВТ могла бы и поаккуратнее со знаками обращаться.

" Уточненные данные по основным производственным показателям гражданской авиации за 2020 год будут опубликованы на сайте Росавиации в конце января 2021"
Ждём с некоторым нетерпением. Без внятного разделения на ВВЛ и МВЛ картина пока не очень понятна.
 
Авиаторщина
Ожидания некторых российских авиакомпаний от предстоящего летнего сезона превосходят всякий здравый смысл.
Сразу два крупных игрока выставили в продажу на июньские международные рейсы такой объём ёмкостей, который ими не был достигнут даже в июне 2019 года, когда связанных с пандемией ограничений и близко не было.
Так, Ural Airlines продаёт на июньские международные рейсы на 50% больше кресел, чем составили её фактические ёмкости в июне 2019 года. «Аэрофлот» - на 3% больше.
Другие крупные перевозчики оказались менее «голодными», либо ещё не успели выставить в продажу все запланированные кресла. Тем не менее объём уже выставленных кресел существенно превышает показатель февраля.
Очевидно, что авиакомпании не смогут фактически достичь завышенных ожидаемых показателей в условиях текущих ограничений и закрытых границ целого ряда стран. О чём может свидетельствовать такое явление, как ни о попытке собрать побольше средств с населения?
Выставленные в продажу необоснованно большие ёмкости, явно не соответствующие текущей ситуации на рынке, условно можно назвать индикатором потребности авиакомпании в денежных средствах. Соответственно, исходя их этого, наиболее острый «голод» испытывает в настоящий момент Ural Airlines.
Ближе к лету придётся вынужденно корректировать выставленные ёмкости - отменять сотни рейсов.
 
Очень даже логично, с учётом новых правил возврата денег за билеты на отменённые (а то и не планировавшиеся всерьёз рейсы). Почему бы и не занять денежку на срок года в три, м.б. необходимость возврата и вообще как-то рассосётся за это время.
 
Справедливости ради,это правило трех лет распространяется на билеты,оформленные до 01.05.2020.
За более свежие,насколько слышал и сам сталкивался,все кроме Ютэйра,возвращают деньги весьма оперативно(если возврат предусмотрен правилами тарифа или есть причины для вынужденного возврата).
Хотя,конечно,это подлянка,магко говоря.

А вообще,воистину в странные времена мы живем:россияне радуются в кои-то веки,что живут в России,где антиковидные меры с лета весьма условны,а образцом поведения транспортных компаний,обслуживающих население,стало РЖД,которое возвращает почти все билеты с символическим штрафом 2,20руб,если сдаешь билет,кажется,не позднее 8 часов до выезда(только что провернул махинацию со своими билетами - сдал старые и взял новые на 2 300 на троих дешевле).
 
Российские авиакомпании в январе сократили перевозки пассажиров на 38%
По данным Росавиации, они перевезли 5,5 млн пассажиров

Российские авиакомпании, согласно оперативным данным, в январе 2021 года перевезли 5,5 млн пассажиров, что на 38% меньше, чем в январе годом ранее, говорится в сообщении Росавиации.

Пассажирооборот снизился на 53% и составил 11,23 млрд пассажирокилометров.

Услугами авиакомпании S7 в январе 2021 года воспользовались 1,19 млн пассажиров, что на 13% меньше, чем годом ранее. Таким образом, S7 заняла первое место среди российских авиакомпаний по итогам января.

"Аэрофлот" в прошлом месяце перевез 1,04 млн пассажиров (-60%), "Победа" - 928 тыс. пассажиров, сохранив перевозки на уровне января 2020 года. Авиакомпания "Россия" перевезла 406 тыс. пассажиров (-41%), "Уральские авиалинии" - 391 тыс. пассажиров (-31%).
 
Последнее редактирование:
ну новость про Россию последняя, я про нас. Да и в мире апрель будет переломным, уверен. Если не март. Вот когда к 2019 рост будет, не могу сказать
 
В феврале 2021 года российские авиакомпании перевезли 5,1 млн. пассажиров - оперативные данные
15 марта 2021

По оперативным данным, в феврале 2021 российские перевозчики обслужили 5,1 млн.пассажиров, что на 37 % меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Пассажирооборот снизился на 51% и составил 10,22 млрд. пассажирокилометров.
В феврале 2021 рост объемов авиаперевозок отмечается у авиакомпании «Победа», которая обслужила 845 тыс.пассажиров, что на +3% выше чем уровень февраля прошлого года.
Услугами авиакомпании «Сибирь» в прошлом месяце воспользовались 1,06 млн.пассажиров, что на -15% меньше по сравнению с объемами за аналогичный период 2020. Авиакомпания «Аэрофлота» перевезла 993 тыс.пассажиров (- 60%), «Уральские авиалинии» - 403 тыс.пассажиров (- 33%), «Россия» - 400 тыс.пассажиров (- 21%).
Уточненные данные по основным производственным показателям гражданской авиации за февраль 2021 будут опубликованы на сайте Росавиации в конце текущего месяца.
 
В МАРТЕ 2021 ГОДА РОССИЙСКИЕ АВИАКОМПАНИИ ПЕРЕВЕЗЛИ 6,46 МЛН. ПАССАЖИРОВ - ОПЕРАТИВНЫЕ ДАННЫЕ

По оперативным данным, в марте 2021 российские перевозчики обслужили 6,46 млн.пассажиров, что соответствует показателям марта 2020 года. Пассажирооборот снизился на 18% и составил 13,17 млрд. пассажирокилометров.

Всего за январь-март 2021 перевезено 16,97 млн. пассажиров ( -27 %).

В марте 2021 рост объемов авиаперевозок отмечается у авиакомпании «Сибирь», которая обслужила 1,32 млн.пассажиров, что на +32% выше чем уровень марта прошлого года.

Рост объемов также отмечается у авиакомпаний «Победа», услугами которой в прошлом месяце воспользовались 982,3 тыс.пассажиров (+31%), «Уральские авиалинии» - 594,7 тыс. пассажиров (+20%), «Россия» - 553,9 тыс. пассажиров (+34%). Авиакомпания «Аэрофлота» перевезла 1,23 млн.пассажиров, что на 31 % меньше, чем за аналогичный период прошлого года.

Уточненные данные по основным производственным показателям гражданской авиации за март 2021 будут опубликованы на сайте Росавиации в конце текущего месяца.
 
Рост это хорошо, конечно, но март прошлого года был уже подрезан начавшейся как раз тогда "коронаперестройкой".
А как оно сейчас выглядит в сравнении с 2019-м?

В любом случае рост ВВЛ начинает компенсировать ставшие уже системными потери на МВЛ.
При этом "МВЛ-СНГ" подтягивается к домашним стандартам, а остальные вовсе нет.
 
по количеству пассажиров к 19 году квартальный рост внутренних перевозок на ~5%, международных - падение на ~75%