ГА РФ: красноречивая цифирь

пром. итоги

ЮТ -13%
ЭХ +9%
Оренэйр +18%(информация не проверена)
ТСО минус 20-25 (Наблюдательный)
 
Chilee, ты чего ) ) )
тогда уж точно некому будет возить руссо туристо, вся страна к осени будет неотдохнувшей . . .

у ТСО на лето прогноз оптимистичный, думаю работы будет хоть отбавляй . . .
сейчас они поступили весьма грамотно, не став демпинговать, а просто сократив емкости на туристических маршрутах . . . ставки за лизинг 747 в принципе не такие высокие, как у той же С7 . . . поэтому сигналов СОС от ТСО я пока не слышал . . . да, кажется на 20% зарплаты сократили/хотели сократить . . . но это не самый плохой вариант . . .
 
Vala, я проверил цифири из приведенной вами статьи из Ведомостей . . . глюкофф там полно . . .

во-первых надо четко делить январь до 15 января и после 15 января . . . это кардинальный прогиб . . . не будем забывать, что на новый год многие покупают билеты заранее, я например покупал в сентябре . . . поэтому сам новогодний период прошел еще ничего (почти в нуле) . . . а вот то что началось после 15-го увы слезно . . . тоже ТСО до 15 января был в плюсе, а вот потом - те самые минус 20 . . . так что даже январская цифирь (а она у ТСО будет на уровне минус 5%) в принципе уже непоказательна . . .
 
Оренэйр +18%(информация не проверена)
нету у Орен Эйр +18% . . .

по регулярке примерно минус 20, по чартерам из Москвы минус 12, на вряд ли чартеры из регионов вытянули Р2 на уровень плюс 18 . . .
 

ИМХО
1) как поставили ил-86 так и поднимут - керосин подешевел, бакс подорожал, почему бы и нет?
2) не будет этих 500 тысяч. Одно дело путевка в 2000$ по 25, другое путевка в 2000$ по 36 и при урезанной зарплате. Регионы вобще провалятся
3) Кто-то придет на чартеры с регулярки - скай вон первая ласточка. АФЛ свои ил-96 подкинет
4) Парк всё же вырос. Сколько там больших бортов пришло в ТСО? Да и 400х-800х боингов больше стало
 

Да, о падении перевозок мне ещё в начале января говорили. Регулярка ужалась до размеров 90х по рейсам...
 
Можем на кого - нибудь напасть, что бы развеяться. На Монголию, например.
 

не могу найти к сожалению, на одном из профильных сайтов проходила такая новость про Оренэйр в начале месяца, я немало удивился.

поэтому вполне допускаю дезу
 
По своему "королевству" я вижу падение в январе в среднем на 15% (регулярка). Радует только то, что там, где летает и моя компания, и конкуренты, у нас падение пассажиропотока в целом в три раза меньше, чем у конкурентов - там вообще на 20 с лишним упало. И это на фоне снижения тарифов...
 
"Домодедово" ожидает снижения пассажиропотока на 16%

Аэропорт "Домодедово" ожидает снижения пассажиропотока в 2009 году по сравнению с 2008 годом на 15,7% - до 17,2 млн пассажиров, говорится в отчете ЗАО "Коммерческое агентство аэропорта "Домодедово".

Снижение пассажиропотока, в частности, произойдет из-за уменьшения платежеспособного спроса на авиаперевозки в целом по стране, а также банкротства ряда авиакомпаний, базирующихся в "Домодедово" (альянс AiRUnion, "Интеравиа", "Дальавиа").

Interfax
 
http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1127764

Московские аэропорты идут на снижение
// Быстрее всего теряет пассажиров Домодедово

Газета «Коммерсантъ» № 36(4091) от 28.02.2009

Аэропорты Москвы в январе уменьшили объемы работ: лидером падения стал крупнейший в стране Домодедово, снизивший пассажиропоток на 18,5%. Финансовые результаты аэропортов могут спасти иностранные авиакомпании, которые, несмотря на кризис, увеличивают свое присутствие в России.

Источник на авиарынке сообщил "Ъ", что по предварительным данным Транспортной клиринговой палаты (ТКП) пассажиропоток московских аэропортов в январе существенно снизился. Так, за первый месяц 2009 года аэропорт Шереметьево обслужил 973,4 тыс. пассажиров (падение к январю 2008 года на 3,5%), Внуково — 431,7 тыс. пассажиров (падение на 8,9%), Домодедово — 1,117 млн пассажиров (падение на 18,5%). Подтвердить эти цифры в ТКП не удалось: официальные итоги будут опубликованы в марте.

Данные по январю официально опубликовал только один московский аэропорт — Шереметьево: они почти не отличаются от данных ТКП. "Наши результаты в кризисный период подтверждают правильность выбранной стратегии аэропорта, ориентированной на увеличение регулярных рейсов",— отмечает начальник центра общественных связей Шереметьево Анна Захаренкова. В Домодедово и Внуково информацию о пассажиропотоке за январь не раскрывают, цифры ТКП не комментируют.

Эксперты согласны, что из-за кризиса больше всего "просел" чартерный сегмент авиаперевозок. По мнению главы аналитического департамента "Ингосстрах-инвестиции" Евгения Шаго, "доля чартеров в Домодедово наибольшая, поэтому он и страдает сейчас больше всех". "В Шереметьево основной пассажиропоток обеспечивает достаточно стабильный "Аэрофлот", поэтому здесь нет такого сильного снижения",— добавляет глава аналитической службы агентства "Авиапорт" Олег Пантелеев. В Шереметьево подтверждают, что в январе "Аэрофлот" перевез порядка 634 тыс. человек, то есть обеспечил 64,8% пассажиропотока аэропорта.

На пассажиропотоке Домодедово сказался крах авиаальянса AiRUnion Бориса Абрамовича, который в январе прошлого года дал аэропорту порядка 200 тыс. пассажиров. "Внуково сейчас был бы лидером падения, если бы не переход туда рейсов AiRUnion в сентябре",— полагает Евгений Шаго. Но Олег Пантелеев считает, что показатели были бы лучше, если бы авиакомпания "Атлант-Союз", принявшая на себя рейсы альянса, смогла бы удержаться на магистральных маршрутах AiRUnion. "Пока мы видим, что "Атлант-Союз" не может противостоять мощным конкурентам, которые уже закрепились на маршрутах альянса, прежде всего из Красноярска",— говорит он. Рейсы в Красноярск выполняют, например, "Аэрофлот" и "Сибирь". "Атлант-Союз" же временно закрыл этот маршрут.

В то же время куда большей проблемой для Домодедово Олег Пантелеев считает долги авиакомпаний, прежде всего того же AiRUnion, задолженность которого, по неофициальным данным, составляет 2 млрд руб. и, "судя по всему, никогда не будет выплачена". Сопоставимую сумму аэропорту должна и авиакомпания "Сибирь", которая сейчас испытывает серьезные финансовые проблемы и не может без правительственной поддержки расплатиться с кредиторами.

По мнению господина Пантелеева, поправляют финансовую ситуацию в Домодедово зарубежные перевозчики: в аэропорту базируются два из трех мировых альянсов — Star Alliance и One World. "Иностранные авиакомпании демонстрируют лучшие результаты по сравнению с российскими, а доход от их обслуживания в аэропорту выше",— отмечает господин Пантелеев. Это подтверждается и данными ТКП за 2008 год: доля иностранных авиаперевозчиков в общем пассажиропотоке в прошлом году выросла с 32,1% до 33,4%, по числу перевезенных пассажиров в России они выросли на 17,1% (российские авиакомпании обеспечили рост по году на уровне 10,4%). Даже в кризисный четвертый квартал иностранцы отработали заметно лучше: доля зарубежных авиакомпаний в пассажиропотоке составила 38,1%, рост их перевозок к аналогичному периоду 2007 года составил 11%, тогда как международные перевозки отечественных авиакомпаний упали на 3,9%.

Алексей Ъ-Екимовский
 
из-за кризиса больше всего "просел" чартерный сегмент авиаперевозок.
не угадали ) ) )

в январе туристический сегмент ваще сработал чуть ли не лучше всех
потому что половина билетов была куплена еще до кризиса ) ) )
 
итого февраля: Москва - минус 20%, РФ - примерно минус 25% . . .
по Москве: ДМД минус 25, ШРМ и ВНК примерно минус 15 . . .

разница в 10% между портами Москвы - это как раз Эйр Юнион, Интеравиа, Вим-Авиа (регулярные рейсы) . . .
это чтобы не гадали ) ) )