У ту154 М коммерческая нагрузка 18 тонн. Получается МС-21 по коммерческой нагрузке это А220-300.Не только перевес стал тому причиной. Есть ещё не соответствующие расчётным расходы двигателей + некоторое ухудшение аэродинамики (тоже по сравнению с ожидаемым). Так что недобор дальности получится "по совокупности".
И не до 17-ти тонн - те самые 163 пассажира дают 16300 кг. Каковая масса в графике "нагрузка-дальность" и прописана.
А если измерять в Боингах 737 то получается вот что:
Самолёт тяжелее 737-9 но геометрическими размерами 737-9 имеет пассажирскую кабину 737'-8 в которой перевозит коммерческую нагрузку 737-7. А дальность как у 737-200?
Как вам такая матрёшка?