Гадания на МС21

В каком году МС21 совершит СОТЫЙ коммерческий рейс с пассажирами?


  • Всего проголосовало
    115
  • Опрос закрыт .
У ту154 М коммерческая нагрузка 18 тонн. Получается МС-21 по коммерческой нагрузке это А220-300.

А если измерять в Боингах 737 то получается вот что:
Самолёт тяжелее 737-9 но геометрическими размерами 737-9 имеет пассажирскую кабину 737'-8 в которой перевозит коммерческую нагрузку 737-7. А дальность как у 737-200?
Как вам такая матрёшка?
 
В мире нет ни одного нового коммерческого самолёта без винглета
По словам моего экс-коллеги - аэродинамика, слухи о чудодейственном влиянии винглетов на характеристики крыла несколько преувеличены.
И новый коммерческий самолёт без винглетов таки есть - это 777Х.
 
У меня где-то есть статья где рассматривается помоему 5 вариантов винглетов и сравнивается с "чистым" крылом. Некоторые варианты без изменений, были даже отрицательные. Переменный радиус сопряжения (элипс) показывал наилучший результат (А350, 787). Опять таки разные винглеты ведут себя по разному на разных углах атаки. Поэтому не будет одинаковых винглетов на самолетах большой дальности где полет проходит на малых углах с самолетами для коротких полетов где набор высоты занимает значительно большую часть. Там будет другой дизайн. Эйрбас не с первого раза смог установить свои шарклеты на а320. Если бы не было эффекта такие старые как 767 не дорабатывали бы под винглет. На них он помему 2.4м высотой
 
Реакции: 2014
...folding wingtips...
Выглядят как винглеты только на земле
 
...folding wingtips...
Выглядят как винглеты только на земле
Ну а что, чисто технически это и есть винглеты. Функцию винглетов эти законцовки выполняют - увеличивают удлинение крыла и уменьшают индуктивное сопротивление. Нечто подобное ещё на Ту-154м лепили.
 
Видите ли, в авиации существует такое понятие, как мода.
Вреда не приносит, но выглядит круто - уже вполне достаточное основание для установки.
Хорошо хоть, что выгнутое вверх крыло 787 в моду не вошло - а ведь чисто декоративный прибамбас...
 
Понятно - человек просто забыл, что в русском языке есть простое слово "складные".
А может, и не забыл, а дело в том, что слово слишком простое...

Выглядят как винглеты только на земле
Здесь-то всё понятно - увеличить удлинение, но не закрыть для себя значительную долю а/портов.
И ведь пошли на значительное увеличение сложности конструкции, т.е. не только вес, но ещё и надёжность.
Нет чтобы чудодейственные винглеты установить.
 
А нехилый облик скаладывается у магистрального самолета 21 го века, флагмана отечественного авиастроения. Перевес, недогруз, недолет и еще и не известно когда.
 
Облик складывается вполне нормальный. Это куча народу пытается разную чушь вбросить. То про огромный перевес которого нет, то про огромный недобор высоты которого тоже нет.
 
Видите ли, аэродинамически винглеты не совсем об увеличении удлинения крыла... вернее, скорее совсем не...
Там яйцеголовые навыдумывали с концевого паразитного вихря 1-2% подъемной силы урвать... теоретически...
Теоретически - потому, что этот предсказанный эффект меньше точности измерений на модельках...
...о рельных летающих конструкциях и говорить не стоит.

Так что A_Z прав - на 50% мода...
...а на 50% - вера! ...в Бога Теоретической Аэродинамики и великого Уиткомба -- Пророка его!
 
На 777Х этот же самый эффект достигается удлинением крыла и формой законцовок. Аналогично - на 787 и 777-300ER.
 
Видимо, находится оптимальное сочетание.
Не претендую на истину, но писали тут на форуме раньше, что винглеты увеличивают вес на пару сотен кг.
Это как два пассажира с багажом еще возить постоянно.
И на дальних расстояниях, это оправдывается.
А на ближнемагистральных - не очень. Поднимать в небо на высоту на 10 км каждый раз 2 центнера лишних, при малой продолжительности горизонтального полета - вроде как и почти нет эффекта от этих винглетов.
 
Так и повышение удлинения крыла более горизонтальными, чем винглеты, законцовками вес увеличивает. На 777Х, как все знают, это привело к необходимости танцев с бубном для того чтобы уместить лайнер в пределах обычных стоянок. И таки да - ещё больше повысило вес.
 
"проблема" в том, что скептические инсайды AZ по поводу ПД-8 полностью подтвердились. а вот легендарное предсказание stranger267 - не слишком.

думаю про МС21 степень осведомлённости примерно такая же.
 
И таки да - ещё больше повысило вес.
В общем, как говорят бухгалтеры, всё нужно считать
Если просто теоретизировать, то на дальних магистралях будет выгодно, а на коротких, навроде Дмд - Питер, вряд ли.
И кажись, раньше на 737 было опционально, зависело от географии полетов для каждой конкретной АК.