У ту154 М коммерческая нагрузка 18 тонн. Получается МС-21 по коммерческой нагрузке это А220-300.Не только перевес стал тому причиной. Есть ещё не соответствующие расчётным расходы двигателей + некоторое ухудшение аэродинамики (тоже по сравнению с ожидаемым). Так что недобор дальности получится "по совокупности".
И не до 17-ти тонн - те самые 163 пассажира дают 16300 кг. Каковая масса в графике "нагрузка-дальность" и прописана.
Да как же так?Есть ещё не соответствующие расчётным расходы двигателей
А салон для него успел прийти?Серийный был один, но салона на нем никогда не было. Он до сих пор в цехе тусуется.
Стоит спросить тех, кто работает на складе ИАЗаА салон для него успел прийти?
По словам моего экс-коллеги - аэродинамика, слухи о чудодейственном влиянии винглетов на характеристики крыла несколько преувеличены.В мире нет ни одного нового коммерческого самолёта без винглета
На 777X гребневые законцовкиИ новый коммерческий самолёт без винглетов таки есть - это 777Х.
Вас не затруднит перевести этот термин на русский язык?На 777X гребневые законцовки
У меня где-то есть статья где рассматривается помоему 5 вариантов винглетов и сравнивается с "чистым" крылом. Некоторые варианты без изменений, были даже отрицательные. Переменный радиус сопряжения (элипс) показывал наилучший результат (А350, 787). Опять таки разные винглеты ведут себя по разному на разных углах атаки. Поэтому не будет одинаковых винглетов на самолетах большой дальности где полет проходит на малых углах с самолетами для коротких полетов где набор высоты занимает значительно большую часть. Там будет другой дизайн. Эйрбас не с первого раза смог установить свои шарклеты на а320. Если бы не было эффекта такие старые как 767 не дорабатывали бы под винглет. На них он помему 2.4м высотойПо словам моего экс-коллеги - аэродинамика, слухи о чудодейственном влиянии винглетов на характеристики крыла несколько преувеличены.
И новый коммерческий самолёт без винглетов таки есть - это 777Х.
По словам моего экс-коллеги - аэродинамика, слухи о чудодейственном влиянии винглетов на характеристики крыла несколько преувеличены.
И новый коммерческий самолёт без винглетов таки есть - это 777Х.
Ну а что, чисто технически это и есть винглеты. Функцию винглетов эти законцовки выполняют - увеличивают удлинение крыла и уменьшают индуктивное сопротивление. Нечто подобное ещё на Ту-154м лепили....folding wingtips...
Выглядят как винглеты только на земле
Видите ли, в авиации существует такое понятие, как мода.Если бы не было эффекта такие старые как 767 не дорабатывали бы под винглет.
Понятно - человек просто забыл, что в русском языке есть простое слово "складные"....folding wingtips...
Здесь-то всё понятно - увеличить удлинение, но не закрыть для себя значительную долю а/портов.Выглядят как винглеты только на земле
Облик складывается вполне нормальный. Это куча народу пытается разную чушь вбросить. То про огромный перевес которого нет, то про огромный недобор высоты которого тоже нет.А нехилый облик скаладывается у магистрального самолета 21 го века, флагмана отечественного авиастроения. Перевес, недогруз, недолет и еще и не известно когда.
Видите ли, аэродинамически винглеты не совсем об увеличении удлинения крыла... вернее, скорее совсем не...Функцию винглетов эти законцовки выполняют - увеличивают удлинение крыла и уменьшают индуктивное сопротивление.
На 777Х этот же самый эффект достигается удлинением крыла и формой законцовок. Аналогично - на 787 и 777-300ER.По словам моего экс-коллеги - аэродинамика, слухи о чудодейственном влиянии винглетов на характеристики крыла несколько преувеличены.
И новый коммерческий самолёт без винглетов таки есть - это 777Х.
Видимо, находится оптимальное сочетание.На 777Х этот же самый эффект достигается удлинением крыла и формой законцовок. Аналогично - на 787 и 777-300ER.
Так и повышение удлинения крыла более горизонтальными, чем винглеты, законцовками вес увеличивает. На 777Х, как все знают, это привело к необходимости танцев с бубном для того чтобы уместить лайнер в пределах обычных стоянок. И таки да - ещё больше повысило вес.Не претендую на истину, но писали тут на форуме раньше, что винглеты увеличивают вес на пару сотен кг
"проблема" в том, что скептические инсайды AZ по поводу ПД-8 полностью подтвердились. а вот легендарное предсказание stranger267 - не слишком.Облик складывается вполне нормальный. Это куча народу пытается разную чушь вбросить.
В общем, как говорят бухгалтеры, всё нужно считатьИ таки да - ещё больше повысило вес.