Битву искусственного муравья с раненым слономупоминание 777Х навело меня на мысль, что мы сейчас наблюдает легендарную битву инвалидов - ОАК vs Boeing.
Кто из легендарных долгостроев первым выйдет на линию - МС21, SJ-NEW, 777X, 737MAX10?
Так если бы разработчик периодически сообщал в пресс-релизах о ходе работ с достигнутыми показателями, то таких набросов и не было бы.Облик складывается вполне нормальный. Это куча народу пытается разную чушь вбросить. То про огромный перевес которого нет, то про огромный недобор высоты которого тоже нет.
Они оба раненые. Точнее, оба больные. На голову. На всю.Битву искусственного муравья с раненым слоном
А как ещё привлечь внимание покупателя? Либо новым продуктом, либо новым логотоипомОни оба раненые. Точнее, оба больные. На голову. На всю.
"Боинг" вляпался в "эффективный маркетинг" по самые уши. Что было вполне предсказуемо. Когда мне сказали, что там основным критерием работы конструктора является ... время, проведённое на совещаниях по маркетингу, сразу было понятно, что добром это не кончится.
Ну, а наши пытаются этому подражать - естественно, в откровенно карикатурном виде. Причём карикатура настолько нелепая, что остаётся удивляться, что в это ещё кто-то верит.
ОАК давно уже ничем, кроме реорганизаций, не занимается. Сейчас вот затеяли ребрендинг МС-21. Ну, ясно же, что задача первостепенной важности - без этого никак. А ведь это реальные силы и средства нужно затратить.
Для сложившегося рынка - да, безусловно.А как ещё привлечь внимание покупателя? Либо новым продуктом, либо новым логотоипом
либо отсутствием альтернативыА как ещё привлечь внимание покупателя? Либо новым продуктом, либо новым логотоипом
Да у нас тоже ребрендинг. А на фига?Для сложившегося рынка - да, безусловно.
Но ту как бы немного "сторонняя" ситуация...
"Мировым" потенциальным потребителям первого уровня (ака АК) совершенно по-барабану что и как там написано/изображено на наших фюзеляже и мотогондолах. Мировым конечным потребителям (ака пассажирам) - тоже.
А внутренним -- "хоть горшком назови", лишь бы летало более-менее эффективно (это авиакомпаниям) ...
Ну а нашему "неприхотливому" пассажиру -- лишь бы по расписанию и не драли безбожно (что в прямой зависимости от эффективности).
В Бомбардье?Да у нас тоже ребрендинг. А на фига?
Дык...Да у нас тоже ребрендинг. А на фига?
Так в том и дело, после ковида дела отлично (стучу по дереву). Переехали в новый завод. Есть кое что чем могут в скором времени порадовать клиентов. Ну а нам новые футболки, кепки, риббоны и заставки на мониторах.Дык...
Мировой авиационный бизнес-ландшафт после ковидлы сильно изменился.
Надо реагировать... обычно реагировать начинают тем, что лучше всего умеют.
А эти ребята лучше всего умеют "переставлять кровати"...
С чего они и начнут даже при "пожаре во время наводнения".
Еще лучше!Так в том и дело, после ковида дела отлично (стучу по дереву). Переехали в новый завод. Есть кое что чем могут в скором времени порадовать клиентов. Ну а нам новые футболки, кепки, риббоны и заставки на мониторах.
"Ты знал, ты знал!"...и заставки на мониторах.
Вы забыли упомянуть традиционный национальный метод, воспетый ещё в фильме "Бриллиантовая рука":А как ещё привлечь внимание покупателя? Либо новым продуктом, либо новым логотоипом
Присказка одного когда-то знакомого бригадира: "Нашу работу знают. Плачут, но берут".Вы забыли упомянуть традиционный национальный метод, воспетый ещё в фильме "Бриллиантовая рука":
"А не будут брать - отключим газ!".