Масса пустого не влияет на МВМ.Масса пустого ВС влияет на МВМ
Это новое в арифметике: одно из слагаемых не влияет на сумму? Тогда расскажите, зачем самолеты взвешивают периодически?Масса пустого не влияет на МВМ.
Подвох я вижу в том, что вы считаете, будто есть существенная разница между весом, указанным в ведомости и реальным весом после взвешивания. Это все-таки не авиакомпания, а испытательный комплекс. ЭВС знает веса своих машин в том числе и из РПП, там могут указать конкретно по каждой. У меня есть старый FCOM Нордстаровский, там отдельно указаны различные массы для разных 738 их флота.Какой же тут подвох? Возможно вы не знаете, что данные weight and balance делаются на каждое ВС , и довольно часто МВМ разница у каждой машины однотипной АК. Если раньше все бумаги по ВС и рейсу делал ЭВС, то теперь АК присылает данные weight and balance по каждому ВС АК сразу в аэропорт, причем не только заблаговременно, до начала выполнения рейсов именно на этой машине в этот аэропорт, но и в процессе изменения этих данных, например после взвешивания очередного или внеочередного ВС. Поэтому ЭВС конечно знает weight and balance своего ВС, но из тех данных, что им присылают из АК. Именно эти сведения weight and balance по каждой машине, присылаемые из АК идут для расчета ставок и сборов в аэропортах, а не рассказы пилотов.
Подвох я вижу в том, что вы считаете, будто есть существенная разница между весом, указанным в ведомости и реальным весом после взвешивания. Это все-таки не авиакомпания, а испытательный комплекс. ЭВС знает веса своих машин в том числе и из РПП, там могут указать конкретно по каждой. У меня есть старый FCOM Нордстаровский, там отдельно указаны различные массы для разных 738 их флота.
Ничего сложного здесь нет: MTOW не изменится никак при изменении OEW. Вы правильно сказали - одно из слагаемых, значит изменится другое слагаемое - нагрузка или топливо.Это новое в арифметике: одно из слагаемых не влияет на сумму? Тогда расскажите, зачем самолеты взвешивают периодически?
А что, топливные баки безразмерные как и багажники при неизменном числе кресел?Ничего сложного здесь нет: MTOW не изменится никак при изменении OEW. Вы правильно сказали - одно из слагаемых, значит изменится другое слагаемое - нагрузка или топливо.
У вас есть 2 ограничения по загрузке: это MZFW и MTOW. Первое определяется OEW+нагрузка, второе MZFW+топливо. Как хотите играйтесь слагаемыми, но за ограничения вам никто не позволит выйти. Увеличили OEW - будьте добры понизить нагрузку.А что, топливные баки безразмерные как и багажники при неизменном числе кресел?
Одно из слагаемых влияет на другие слагаемые чтобы не превышать установленную сумму. Результат взвешивания не меняет МВМЭто новое в арифметике: одно из слагаемых не влияет на сумму? Тогда расскажите, зачем самолеты взвешивают периодически?
А при чем тут ограничения? Речь не про выход за ограничения, можно и с неизменной загрузкой при увеличении пустого веса получить увеличение МВМ не выходя за пределы.У вас есть 2 ограничения по загрузке: это MZFW и MTOW. Первое определяется OEW+нагрузка, второе MZFW+топливо. Как хотите играйтесь слагаемыми, но за ограничения вам никто не позволит выйти. Увеличили OEW - будьте добры понизить нагрузку.
Кто вам разрешит увеличить МВМ? Задайтесь этим вопросом.А при чем тут ограничения? Речь не про выход за ограничения, можно и с неизменной загрузкой при увеличении пустого веса получить увеличение МВМ не выходя за пределы.
А можно с помощью SB изменить МВМ в меньшую и возможно в большую сторону, если есть запасА при чем тут ограничения? Речь не про выход за ограничения, можно и с неизменной загрузкой при увеличении пустого веса получить увеличение МВМ не выходя за пределы.
"Меньше можно, больше ни-ни" (из Фунтика). МВМ превышать нельзя ни при каких условиях, отталкивайтесь от этого.А можно с помощью SB изменить МВМ в меньшую и возможно в большую сторону, если есть запас
Если изначальный вариант был с заниженной массой и конструкция позволяет это, то можно. Сам шильдики перебивал на шасси согласно SB"Меньше можно, больше ни-ни" (из Фунтика). МВМ превышать нельзя ни при каких условиях, отталкивайтесь от этого.
Я не говорю, что это невозможно в принципе, но МВМ - это не результат изменения уравнения, самолет должен быть допущен к полетам с увеличенной МВМ, на нем должны быть проведены соответствующие работы.Если изначальный вариант был с заниженной массой и конструкция позволяет это, то можно. Сам шильдики перебивал на шасси согласно SB
А кто запретит? А ведь он в каждом рейсе меняется, не то что у каждого самолета, MTOW я имею в виду. На надо путать сертификационные данные по самолету с ограничениям в них.Кто вам разрешит увеличить МВМ? Задайтесь этим вопросом.
Я уже не знаю, вроде объяснил все... MTOW - это самое что ни на есть ограничение, реальный взлетный вес может быть либо меньше, либо равен MTOW.А кто запретит? А ведь он в каждом рейсе меняется, не то что у каждого самолета, MTOW я имею в виду. На надо путать сертификационные данные по самолету и ограничениям в них.
Я не говорю, что это невозможно в принципе, но МВМ - это не результат изменения уравнения, самолет должен быть допущен к полетам с увеличенной МВМ, на нем должны быть проведены соответствующие работы.
В эксплуатации это регулируется с помощью SB. Там не только управление. Шасси надо чтобы соответствовало. Софт надо менять на двигателе, системе кондиционирования, FMS да и ещё где знает что менять для каждого самолёта. Как я уже упоминал в эксплуатации делается с помощью SB.Я не говорю, что это невозможно в принципе, но МВМ - это не результат изменения уравнения, самолет должен быть допущен к полетам с увеличенной МВМ, на нем должны быть проведены соответствующие работы.
MTOW никогда не меняется.А кто запретит? А ведь он в каждом рейсе меняется, не то что у каждого самолета, MTOW я имею в виду. На надо путать сертификационные данные по самолету с ограничениям в них.
На Ту-134А изначально МВМ была 47 т.Когда можно увеличить МВМ? Это когда изначально самолёт продан с заниженной взлетной массой.
На ту154м при увеличении МВМ до 104 тонн требовали китайские тормоза из условий прерванного взлета. А ещё засчитали такой взлет как 1.5 цикла для планера. Коммерция.На Ту-134А изначально МВМ была 47 т.
Потом МВМ увеличилась до 47,6 т, с усиленным шасси.
Потом МВМ увеличилась до 49 т, с усиленным шасси и крылом. И заправкой 14,4 т против 13,2 т.
Топливная эффективность немного снижалась, но увеличивалась география полетов.
Казалось бы, мелочь, увеличение максимальной заправки на 10%. Но география охватываемых городов расширялась пропорционально радиусу полета в квадрате.
Я не авиаконструктор, но как инженер-штурман, полагаю, что МВМ напрямую связана с требованиями к прочности шасси и крыла.
В процессе испытаний и эксплуатации обычно МВМ увеличивается, много примеров по каждому типу ВС.