Гадания на МС21

В каком году МС21 совершит СОТЫЙ коммерческий рейс с пассажирами?


  • Всего проголосовало
    115
  • Этот опрос будет закрыт: .
Подвох я вижу в том, что вы считаете, будто есть существенная разница между весом, указанным в ведомости и реальным весом после взвешивания. Это все-таки не авиакомпания, а испытательный комплекс. ЭВС знает веса своих машин в том числе и из РПП, там могут указать конкретно по каждой. У меня есть старый FCOM Нордстаровский, там отдельно указаны различные массы для разных 738 их флота.
 
 
Ничего сложного здесь нет: MTOW не изменится никак при изменении OEW. Вы правильно сказали - одно из слагаемых, значит изменится другое слагаемое - нагрузка или топливо.
 
А что, топливные баки безразмерные как и багажники при неизменном числе кресел?
 
У вас есть 2 ограничения по загрузке: это MZFW и MTOW. Первое определяется OEW+нагрузка, второе MZFW+топливо. Как хотите играйтесь слагаемыми, но за ограничения вам никто не позволит выйти. Увеличили OEW - будьте добры понизить нагрузку.
 
Одно из слагаемых влияет на другие слагаемые чтобы не превышать установленную сумму. Результат взвешивания не меняет МВМ
 
А при чем тут ограничения? Речь не про выход за ограничения, можно и с неизменной загрузкой при увеличении пустого веса получить увеличение МВМ не выходя за пределы.
 
Кто вам разрешит увеличить МВМ? Задайтесь этим вопросом.
 
А можно с помощью SB изменить МВМ в меньшую и возможно в большую сторону, если есть запас
 
"Меньше можно, больше ни-ни" (из Фунтика). МВМ превышать нельзя ни при каких условиях, отталкивайтесь от этого.
 
Если изначальный вариант был с заниженной массой и конструкция позволяет это, то можно. Сам шильдики перебивал на шасси согласно SB
 
Я не говорю, что это невозможно в принципе, но МВМ - это не результат изменения уравнения, самолет должен быть допущен к полетам с увеличенной МВМ, на нем должны быть проведены соответствующие работы.
 
Кто вам разрешит увеличить МВМ? Задайтесь этим вопросом.
А кто запретит? А ведь он в каждом рейсе меняется, не то что у каждого самолета, MTOW я имею в виду. На надо путать сертификационные данные по самолету с ограничениям в них.
 
Я уже не знаю, вроде объяснил все... MTOW - это самое что ни на есть ограничение, реальный взлетный вес может быть либо меньше, либо равен MTOW.
 

В эксплуатации это регулируется с помощью SB. Там не только управление. Шасси надо чтобы соответствовало. Софт надо менять на двигателе, системе кондиционирования, FMS да и ещё где знает что менять для каждого самолёта. Как я уже упоминал в эксплуатации делается с помощью SB.

Когда можно увеличить МВМ? Это когда изначально самолёт продан с заниженной взлетной массой. У нас сразу предлагается несколько взлетных весов и располагаемых тяг двигателей.
 
MTOW никогда не меняется.
Вы путаете с фактическим. При расчёте приведённого взлетного не должен превышать ограничения, и не обязательно даже при этом может достигать MTOW
 
На Ту-134А изначально МВМ была 47 т.
Потом МВМ увеличилась до 47,6 т, с усиленным шасси.
Потом МВМ увеличилась до 49 т, с усиленным шасси и крылом. И заправкой 14,4 т против 13,2 т.
Топливная эффективность немного снижалась, но увеличивалась география полетов.
Казалось бы, мелочь, увеличение максимальной заправки на 10%. Но география охватываемых городов расширялась пропорционально радиусу полета в квадрате.

Я не авиаконструктор, но как инженер-штурман, полагаю, что МВМ напрямую связана с требованиями к прочности шасси и крыла.
В процессе испытаний и эксплуатации обычно МВМ увеличивается, много примеров по каждому типу ВС.

Ту-154 имели МВМ 96 т, потом 98, 102, в итоге до 104 т. Эволюция
Такъ было и так будетъ.
 
На ту154м при увеличении МВМ до 104 тонн требовали китайские тормоза из условий прерванного взлета. А ещё засчитали такой взлет как 1.5 цикла для планера. Коммерция.

Берут самолёты с заниженным MВМ от OEM или снижают МВМ для снижения сборов