Гадания на МС21

В каком году МС21 совершит СОТЫЙ коммерческий рейс с пассажирами?


  • Всего проголосовало
    115
  • Этот опрос будет закрыт: .
Кстати, там же говорится, что из-за утяжеления самолета дальность полетов сократится с 5 тыс.км до 3,5 тыс.км.
Ваши комментарии выглядят нелепо и смешно. Чемезов отвечает за отрасль. Вы- максимум за кредит на жилье.
 
Реклама
И после этого кто то будет утверждать, что такой самолет да еще и за кучу вбуханного бабла лучше чем освоенный копеечный Ту204/214? :D
Не до жиру ныне. Но 204/214 г-_о проверенное на 100% еще 30 лет назад. С МС-21 пока есть надежда.
 
Кстати, там же говорится, что из-за утяжеления самолета дальность полетов сократится с 5 тыс.км до 3,5 тыс.км.
Ваши комментарии выглядят нелепо и смешно. Чемезов отвечает за отрасль. Вы- максимум за кредит на жилье.
Да ни за что Чемезов не отвечает, и его цифры были до увеоичения максимального веса, которое вернуло дальность назад. Он писал о весе по сравнению с тем что предполагали получить, ну так добавили те же 5 тонн к взлетному весу и уже давно. И речь шла о исходном варианте МС21.
 
Не до жиру ныне. Но 204/214 г-_о проверенное на 100% еще 30 лет назад. С МС-21 пока есть надежда.
Насчет г..на поспорю. Но не суть, таки лучше на нём чем пешком и главное, что г-но оказалось лучше неимеющегоаналогов.
 
Не до жиру ныне. Но 204/214 г-_о проверенное на 100% еще 30 лет назад. С МС-21 пока есть надежда.
Вы правильно рассуждаете.
На МС-21 надежда.
И я думаю, правильная и реальная.
МС-21 будет летать и будет массовым среднемагистральным самолетом.
И будут модификации.

Ведь и на Боинг-737-200 никто уже не летает.
Если бы 737 не модифицировался, не было бы и 737-800.
 
В авиакомпании, где Вы трудитесь, Ту-204/214 эксплуатировались?
При чем тут это? Вы в Анталью например пешком пойдете или на Ту полетите, если иных вариантов не будет? Я Ту не нахваливаю, это самолет уровня 80-х, того же 320 или классика.
 
При чем тут это? Вы в Анталью например пешком пойдете или на Ту полетите, если иных вариантов не будет?
Если смотреть на вещи здраво, то всегда есть вариант обойтись без Анталии.

Тем более что никто не гарантирует, что в Анталию ваш Ту вообще пустят.
 
С рейсом Чита-Москва все хорошо. С МС-21 не очень. Как сказал один осведомленный человек вес самолета планово(sic!)возрос в процессе разработки на 5,5 тонн, что естественно(sic!) вызвало сокращение дальности полета до «менее 3,5 тыс км». Чита огорчена. Зато как рад Ханты-Мансийск!
Раньше говорили ОБС, теперь новые смыслы - ООЧ (один осведомлённый человек) 😅Зачем вы опять притащили сюда эту утку? Её тут вроде уже 100500 раз разобрали и выбросили на свалку истории, так нет, нашёлся ещё археолог.
Кто сказал? Какой именно вес вырос? Почему этот прирост веса (естественно!) привёл к уменьшению дальности? А если эти 5 тонн топливо, то с почему дальность уменьшится? А какая раньше была дальность у МС-21 с полной ПН, т.е. 211 человек или 21 тонна, если вспомнить, что 5100 это в 2-классной компоновке на 163 пассажира? Может 3500 и была?
У вас есть ответ хотя бы на один из этих вопросов?
Кстати, вы ещё про 7 км потолок забыли.
Читайте интервью Чемезова… Для нас нет невозможного!!!
И в каком интервью Чемезова про лишние 5 тонн пустого самолёта?
Это тот что с неполной авианикой, двигателями PW и крылом из импортных композитов? И при этом полностью собранным салоном на 176? Это по ипортозамещенности в каких процентах?
Это тот что на МАКС пригнали у которого электрика и гидравлика на стойках шасси стянута зип тай и больше ничего?
73057, о котором вы говорите, это борт с отечественным крылом. Вы хоть гуглите, прежде чем что-то писать.
 
Реклама
Я полечу в Анталью рейсом турецкой авиакомпании какой-нибудь….
 
73057, о котором вы говорите, это борт с отечественным крылом. Вы хоть гуглите, прежде чем что-то писать.
Да, на ветке много болтовни, но в рейсовых коммерческих полетах МС-21 сомневаются лишь примерно 10% от количества проголосовавших.
Это радует. :)
 
Ну да. Только дороже других( кроме ТК) в целом.
Насколько?
Для среднего пассажира это тоже важно, но важно и удобство времени полета и провоза себя и багажа от Питера до Анталии, к примеру, и репутация авиакомпании. И еще свои личные предпочтения. Поэтому нет смысла спорить, люди голосуют рублем и ногами )
 
Насколько?
Для среднего пассажира это тоже важно, но важно и удобство времени полета и провоза себя и багажа от Питера до Анталии, к примеру, и репутация авиакомпании. И еще свои личные предпочтения. Поэтому нет смысла спорить, люди голосуют рублем и ногами )
Да, это так. Лучше продукт- выше цена.
 
г-но оказалось лучше неимеющегоаналогов.
Лишь в виде Ту-204-300 и только при полетах от 6 часов и более. Просто летал самолет далеко - это было его преимущество, однако МВМ при этом был до 107.5 тонн для самолетика на 142 пассажира, и коммерции он брал 12-13 тонн на рейс Владик-Москва. Но на рейсах до 6 часов его порвет любой NG или CEO. Самолет одного региона был, для него и строился. Все остальные варианты Ту-204 ни во что стоящее не выросли.
 
Реклама
Назад