Ганшипы

oas

Местный
 
Реклама
Ну в первоисточнике (ТАСС) вроде как более вменяемо - Ан-12 должен быть летающей лабораторией, а не платформой
 
В КНР был построен «Ганшип», на базе китайской версии Ан-12. Источник: "Ганшипы"

1368787920_kitayskiy.jpg
 
В КНР был построен «Ганшип», на базе китайской версии Ан-12. Источник: "Ганшипы"

1368787920_kitayskiy.jpg
Разница в том, что китайская версия ан-12 вполне производится серийно, а наши ан-12 долётывают без перспектив возобновления производства
 
Разница в том, что китайская версия ан-12 вполне производится серийно, а наши ан-12 долётывают без перспектив возобновления производства
И я о том же - зачем привязываться к доживающему свой век, уважаемому типу Ан-12....
 
И я о том же - зачем привязываться к доживающему свой век, уважаемому типу Ан-12....
Вот потому и говорю - как лл он вполне, чтоб базовые вещи освоить. А на чём клепать серийный в нынешних реалиях - одному богу известно. Не на 76-ом же
 
Последнее редактирование:
Реклама
Вообще "ганшип" стало именем нарицательным, в приведенной выше ссылке на статью однотипные Ил-112 самолеты вполне работоспособны. C-27J например «Ганшипы» возвращаются? | Армейский вестник
Вы серьёзно про c-27j говорите как однотипный ил-112? Может взгляните не его ттх?
 
Есть информация, что дальше проекта дело не пошло.
Дорогу осилит ведущий. С нуля начинать то, что амеры делают 50 лет - сложно. Но опыт, как известно, сын ошибок трудных. Правда вечно басмачей гонять вряд ли получится, а один душман с пзрк легко отправляет весь ганшип с командой к праотцам, причём без шансов выжить
 
...в приведенной выше ссылке на статью однотипные Ил-112 самолеты вполне работоспособны. С-295 например
С-295 - это автор ошибся. На самом деле иорданцы переоборудовали в ганшипы пару своих CN-235.
С одной стороны, машины эти по MTOW даже легче, чем Ил-112В (16,5 и 20+ тонн). С другой, макс. грузоподъёмность CN-235 на тонну поболее, чем у ильюшинской машины.
Ну, и, наконец, в начале года ВВС Иордании выставили свои АС-235 на продажу. Хотя до этого было много слов о том, насколько хорошо они работают против местных "бармалеев".
 
Вообще по ощущениям идеальная платформа для ганшипа это ан-72/74.

Что до cn-235, то там от ганшипа конечно только пукалка в борту. Палить с транспортника нурсами и хэлфайрами можно только в ситуации, в которой вьетнамцы на ил-14 американские эсминцы бомбили.
 
Реклама
вечно басмачей гонять вряд ли получится, а один душман с пзрк легко отправляет весь ганшип с командой к праотцам, причём без шансов выжить
Вот поэтому на АС-130 и стоит модифицированная 105-мм легкая гаубица. И еще и малогабаритные УР "воздух-поверхность". Эффективная дальность и той и других превышает дальность поражения ПЗРК. По крайне мере - тех ПЗРК, что реально доступны "бармалеям". Я уж не говорю о том, что "завалить" машину класса С-130 единственных попаданием ЗУР ПЗРК довольно таки проблематично на самом деле
[automerge]1561668127[/automerge]
зачем привязываться к доживающему свой век, уважаемому типу Ан-12....
Ну - тут все просто. Другой подходящей платформы в России просто нет. Кроме, разве что, Ан-74. Но их, ЕМНИС, даже 20 лет назад в России было всего 9 экз. Каково положение сейчас - мне неизвестно.
_____
В будущем такой платформой мог бы послужить Ил-276. Хотя... То, что индусы требовали такой опции от MRTA - послужило одной из причин разрыва контракта.
 
Последнее редактирование:
Назад