ГАП "Украина".

Рождённый в СССР

Местный
Ту-134


UR-65556
UR-65718




Ил-62


UR-86527
UR-86528




Ан-74


UR-AWB




A319CJ


UR-ABA




Ми-8


UR-DAG
UR-PAA
UR-PAB
UR-PAC






В данный момент выставлены на продажу оба Ту-134, оба Ил-62 и, кажется, 2 Ми-8.
 
Реклама
Як-40 UR-87964. Года 3-4 не летает, находится на правительственной стоянке в KBP
 
Верно. Но тут отражено то, что (вроде как) на крыле. Не уверен, правда, насчёт вертушек. Какие-то возможно тоже уже не летают (UR-PAC, например).
 
Президент Украины Петр Порошенко передал военнослужащим сертификаты на новую или отремонтированную военную технику, в том числе два вертолета Ми-8, принадлежавших Государственному управлению делами.
 
Небольшая деталь про эксплуатацию Ан-74 и А319:

"До сих пор непонятно, почему самолет Ан-74ТК-300Д, изготовленный на ХГАПП по заказу Государственного авиационного предприятия «Украина» в 2003 году, только в 2014 (!) стал доступен для полётов непосредственно Президента. Мне много раз доводилось беседовать с представителями Управления Государственной охраны Украины, которые уверяли в том, что Президент может летать только на «воздушных судах, имеющих большой практический опыт эксплуатации». Здесь не работали аргументы о том, что Ан-74ТК-300 является модификацией всемирно известных самолетов Ан-72 и Ан-74, у которых в активе миллионы часов налёта и которые признаны одними из самых надежных воздушных судов.

В конце концов - это отечественный продукт, который только усилит ответственность наших самолётостроителей и укрепит их позиции на рынке.

Не действовало - происходило всё как у того «всесильного водителя», который не хочет куда-то ехать: то у него свечи не работают, то колесо пробито…

Логика таких перестраховщиков была сугубо формальной: президент может летать на старых «проверенных» самолетах Ту-134, с уже многократно продлёнными ресурсами, но не может на новом Ан-74ТК-300, потому что, «мало ли что».

Вы думаете, когда в 2008 году нашим правительством был куплен для президентского авиаотряда европейский Airbus A319-115X(CJ), что-то было проще или быстрее? Как бы не так - та же бюрократия, перестраховка и недоверие. Потребовалось полтора года внутренних процедур (!) для того, чтобы готовый самолет только 10 июня 2010 года стал выполнять полёты по своему прямому назначению."
 
Airbus A319 -115CJ 3260 UR-ABA Ukraina Aviapredpriatie ferried 19apr22 WOE-KTW-SNN ex D-AVXN
 
Последнее редактирование:
Интересно, как на счёт UR-UKR Ан-148? Ведь это единственный который" на крыле".
 
Назад