ГК "Волга-Днепр" - новости

Группа компаний "Волга-Днепр" приняла участие в программе "Operation christmas child tour"

Группа компаний "Волга-Днепр" в рамках ежегодной гуманитарной программы Оperations Christmas Child осуществила перевозку рождественских подарков в столицу Афганистана.

Самолет Ан-124-100 "Руслан", принадлежащий Группе компаний "Волга-Днепр", доставил в Кабул по заказу благотворительной оранизации Samaritan"s Purse на 11 паллетах свыше 3 тонн обуви, собранной для детей Афганистана.

Как и в прошлые годы, сбор подарков был организован в Великобритании и США. По многолетней традиции Samaritan"s Purse английские и американские дети задолго до начала Рождественских праздников собирают подарки своим сверстникам, оставшимся без родителей, живущим в малообеспеченных семьях, оказавшимся в районах стихийных бедствий или военных конфликтов. Содержимое каждого подарка тщательно проверяется и пополняется за счет дополнительных пожертвований. В рождественские и предновогодние дни детские подарки отправляются самолетами в "горячие" точки.

Группа компаний "Волга-Днепр" впервые приняла участие в гуманитарной программе Оperations Christmas Child в 1994 году, выполнив рейс в Югославию.

В последующие годы самолеты Группы компаний "Волга-Днепр" доставляли грузы в Доминиканскую республику, Гондурас, Азербайджан и на Балканы.

В результате осуществления менеджментом компании долгосрочного стратегического плана развития, "Волга-Днепр" превратилась сегодня в международную Группу компаний, в которую входят дочерние подразделения и компании по всему миру, включая Великобританию, США, Китай, Ирландию и ОАЭ. Деятельность Группы нацелена на продвижение на мировом рынке продукта глобальных грузовых перевозок с использованием уникального самолета Ан-124-100.

Группа является лидером на международном рынке перевозок сверхтяжелых и крупногабаритных грузов. Парк "Волга-Днепр" состоит из девяти самолетов Ан-124-100, трех Ил-76 и шести Як-40. В Группе работает 1 300 сотрудников из разных стран мира.


Источник: компания "ГК "Волга-Днепр"
 
Возобновлены регулярные авиарейсы из аэропорта г. Чебоксары в Москву
С 18 декабря возобновляются регулярные (4 раза в неделю) авиарейсы из аэропорта г. Чебоксары в Москву (Внуково) на комфортабельном Як-40 ульяновской авиакомпании "Волга-Днепр". Цена авиабилета - 2982 рубля. Вылет из Чебоксар - в 07.00, из Москвы - в 20.40, сообщает НТА "Приволжье" со ссылкой на министерство промышленности и транспорта Чувашской республики.


Источник: информационное агентство "Regions.Ru"
 
Air Bridge Cargo - новая "дочка" авиакомпании "Волга-Днепр"
В апреле 2004 года должна начать свою деятельность новая авиакомпания Air Bridge Cargo (ABC), создаваемая менеджментом "Волга-Днепр" для регулярных грузовых перевозок. Первоначально в парке АВС будут находиться два грузовых лайнера Боинг-747-200F, которые, по неподтвержденным данным, ранее эксплуатировались компанией Alitalia.

Планируется, что АВС начнет полеты по двум маршрутам: Люксембург - Москва ("Домодедово") - Шанхай и Люксембург - Новосибирск - Тяньцзинь. В планах компании также обслуживание грузовых линий через третий российский хаб - Хабаровск - в города США.

В настоящее время "Волга-Днепр" занимается исключительно чартерными грузовыми перевозками на самолетах Ан-124 и Ил-76, в основном, за пределами России. Если названные планы сбудутся, АВС станет первым в России эксплуатантом самолетов семейства Боинг-747.


Источник: веб-сервер "АвиаПорт.Ру"
 
тогда уж лучше выложить оригинал
 
Последнее редактирование:
А про начало полетов ничего не сказано. Вроде как Азиане в ОВБ зимой не разрешили садиться (?) на Б-747 - у ВДА 747ые какие-то особенные будут?

Вот бы сайт ABC забабахать, с наворотами типа cargo tracking и красивыми иллюстрациями
 
Азиане никто не отказывал, они сами отказались.(Лобкин бы их целовал страстно, если бы они согласились продолжать летать - а\п сейчас живые деньги и показатели активности нужны дозарезу)
Ибо возили они хай-тековскую продукцию, в Толмачево из оборудования - только водило (было, уже нет), склады холодные, кондиционера нет, инструмента нет, хай-лоадеров нет, тележек нет, подъемника-"медвежонка" для 747 (сменить колесо) - нет, ничего вообще нет, даже подходящего АПА - в общем, в случае, если бы они застряли там по ЛЮБОЙ причине - все, хана, груз бы вымерз через час после выключения ВСУшки. А каждая паллета (из 30 на основной и 9 на нижней) с хай-теком, например, хард-дисками, стоит как минимум 7-8 миллионом, стоимость чего-нибудь более высокотехнологичного может доходить до 15-17. Поэтому нет смысла рисковать -лететь через Ташкент на час больше, зато и аэропорт там дешевле, и пролеты, и керосин - в общем, практически столько же суммарно получается, а риска и заморочек меньше.

Насчет сайта АВС - надеюсь, догадываетесь, что эта неожиданная идея нам тоже в голову приходила, и этим занимаются. В том числе и карго тракинг там будет -так же, как на сайтах, например, DHL - по номеру AWB.
Первый рейс - 02 апреля. Уже озвучено в прессе и везде. Первоначально задача стояла - 01 апреля, но потом решили, что в День Дурака начинать бизнес - не слишком хорошая примета.
 
"Волга-Днепр" перевозит нефтяное оборудование в США

Авиакомпания "Волга-Днепр", входящая в одноименную международную Группу компаний, осуществила перевозку оборудования для мировой нефтегазовой индустрии. Самолетом Ан-124-100 "Руслан" (бортовой номер 82046) из Калгари (Канада) в Питтсбург (США) была доставлена специальная стальная емкость, изготовленная из нержавеющей стали с применением изоляционного слоя пеностекла.

Одной из особенностей перевозки стали размеры груза: его длина составила свыше 17 метров, ширина - 3,3 метра, высота -3,5 метра. Общий вес емкости вместе с погрузочным оборудованием составил 82 тонны.

В грузовую кабину самолета груз перемещался на двух деревянных лафетах, изготовленных из деревянных брусков с применением специального погрузочного оборудования Службы технического директора "Волга-Днепр".

Высокая квалификация персонала в сочетании со специально разработанными технологиями погрузки и выгрузки обеспечивают "Волга-Днепр" стабильное положение в секторе авиаперевозок сверхтяжелых и крупногабаритных грузов.

Группа "Волга-Днепр" занимает ведущие позиции в секторе мировых авиаперевозок нефтегазового оборудования. За 14 лет работы на рынке уникальных и крупногабаритных грузов Группа компаний перевезла более 20 тысяч тонн различного нефтегазового оборудования, выполнив свыше 300 рейсов в различные регионы мира.

Группа является лидером на международном рынке перевозок сверхтяжелых и крупногабаритных грузов. Парк "Волга-Днепр" состоит из девяти самолетов Ан-124-100, трех Ил-76 и шести Як-40. На сегодняшний день в Группе компаний "Волга-Днепр" работает 1 500 сотрудников из разных стран мира. В результате осуществления менеджментом компании долгосрочного стратегического плана развития, "Волга-Днепр" превратилась сегодня в международную Группу компаний, в которую входят дочерние подразделения и компании по всему миру, включая Великобританию, США, Китай, Ирландию и ОАЭ.


Источник: компания "ГК "Волга-Днепр"
 
Проект "Регулярные грузовые перевози": началось обучение персонала "Волга-Днепр"

В рамках реализации проекта Группы компаний "Волга-Днепр" по выходу на мировой рынок регулярных грузовых авиаперевозок в штаб-квартире авиакомпании в Ульяновске начали работу представители компании Lufthansa Technical Training. Согласно заключенного договора пять опытных преподавателей из Германии более двух месяцев - с января по 22 марта будут готовить сотрудников инженерно-авиационной службы авиакомпании к работе на самолете Boeing 747. По результатам обучения специалисты "Волга-Днепр" получат сертификаты, которые позволят им проводить работу по техническому обслуживанию Boeing 747-200.

Программа обучения инженерно-авиационных специалистов Группы компаний "Волга-Днепр" стала очередным этапом на пути реализации проекта "Регулярные грузовые перевозки".

Накопив значительный опыт в чартерных перевозках на рынке перевозок уникальных и крупногабаритных грузов, менеджмент международной Группы компаний "Волга-Днепр" ставит перед собой амбициозную задачу - выйти на мировой рынок регулярных грузовых авиаперевозок. Для реализации этой стратегии Группы компаний "Волга-Днепр" по привлечению в проект наиболее квалифицированных и опытных авиационных профессионалов отрасли, в 2003 году состоялись назначения руководителем проекта Стенли Райта и директора по маркетингу и сбыту в регионе Азии и стран тихоокеанского бассейна Питера Япа.

Согласно планов Группы компаний "Волга-Днепр", выход на рынок первого самолета Boeing 747 должен произойти весной 2004 года на линии Дальний Восток - Западная Европа.

В результате осуществления менеджментом компании долгосрочного стратегического плана развития, "Волга-Днепр" превратилась сегодня в международную Группу компаний, в которую входят дочерние подразделения и компании по всему миру, включая Великобританию, США, Китай, Ирландию и ОАЭ. Деятельность Группы нацелена на продвижение на мировом рынке продукта глобальных грузовых перевозок с использованием уникального самолета Ан-124-100.

Группа является лидером на международном рынке перевозок сверхтяжелых и крупногабаритных грузов. Парк "Волга-Днепр" состоит из девяти самолетов Ан-124-100, двух Ил-76 и пяти Як-40. В Группе работает более 1 300 человек 20 национальностей.


Источник: компания "ГК "Волга-Днепр"
 
Лукас, а что там в статьях о тебе ничего нет?
 
Группа Волга-Днепр создала лизинговую компанию

Дан старт реализации масштабной программы модернизации парка Ил-76

Перечислен первый транш за первый Ил-76 новой модификации
Группа компаний "Волга-Днепр в рамках долгосрочной стратегии развития Группы создала лизинговую компанию "Волга-Днепр-Лизинг". Основной задачей новой компании станет консолидация организационных и финансовых ресурсов в целях осуществления программы модернизации парка самолетов Ил-76 и организация управления этим масштабным проектом.

В проекте модернизации самолета Ил-76, инициированном Группой компаний "Волга-Днепр", принимают участие Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина, "Пермские моторы" и Ташкентское авиационно-производственное объединение им.Чкалова (ТАПОиЧ). Проект осуществляется сегодня под патронажем Государственной службы гражданской авиации (ГСГА) Министерства транспорта РФ и Росавиакосмоса. По решению Росавиакосмоса проекту модернизации Ил-76 придан статус национальной программы.

По мнению первого заместителя министра транспорта РФ, директора ГСГА Александра Нерадько "модернизация одного из наиболее успешных российских грузовых самолетов Ил-76 призвана вернуть российским авиакомпаниям значительную долю европейского рынка грузовых авиаперевозок. Успешная реализация программы позволит эксплуатировать этот универсальный самолет как минимум еще 30 лет и в результате обеспечит поступление значительных средств в систему российского воздушного транспорта и авиационную промышленность".

Важнейшим шагом на пути к реализации проекта стало начало финансирования постройки первой модифицированной версии Ил-76ТД-90ВД на Ташкентском авиационно-производственном объединении им. Чкалова (ТАПОиЧ) и перечисление "Волга-Днепр" первого транша в счет оплаты услуг завода. Финансирование осуществляется на привлеченные средства от Сбербанк России и IFC(Международная Финансовая Корпорация), а также из собственных средств Группы компаний "Волга-Днепр". По расчетам экспертов "Волга-Днепр-Лизинг" общая стоимость программы модернизации составит несколько сот миллионов долларов. В целом программа модернизации рассчитана на 5 лет и предусматривает постройку 17 воздушных судов.

"Создание компании "Волга-Днепр-Лизинг" является очередным шагом в реализации стратегии Группы компаний "Волга-Днепр", направленной на поддержку российской авиационной промышленности и развитие новых рынков, - говорит Президент Группы компаний "Волга-Днепр" Алексей Исайкин. Успешная реализация этого амбициозного проекта не только позволит ввести Ил-76 в его новой модификации на Европейский рынок, но и даст существенный толчок в развитии отечественного авиастроения".

Сегодня первый из двух заказанных "Волга-Днепр" самолетов находится в цехе окончательной сборки Ташкентского авиационно-производственного объединения им.Чкалова (ТАПОиЧ) и согласно договору в августе текущего года приступит к программе летных испытаний, а в декабре поступит на эксплуатацию в авиакомпанию "Волга-Днепр".


Источник: компания "ГК "Волга-Днепр"
 
"Волга-Днепр" закажет на ПМЗ 75 двигателей для 17 новых Ил-76

Авиакомпания "Волга-Днепр" и Пермский моторный завод договорились о заключении в апреле 2004 года опционного Договора на поставку 75 двигателей ПС-90А-76. Выполнение контракта будет осуществляться в рамках начавшейся реализации программы модернизации самолета Ил-76ТД-90ВД.

Этот проект Группы компаний "Волга-Днепр" рассчитан на пять лет и предусматривает оснащение ПМЗ 17 Ил-76ТД-90ВД Группы компаний "Волга-Днепр" двигателями нового поколения ПС-90А-76, только что получивших сертификат типа.

"Подписание опционного договора с ПМЗ станет не только самым крупным заказом двигателей среди эксплуатантов самолета Ил-76 за последние годы, но и позволит вдохнуть новую жизнь в отечественное двигателестроение", - заявил исполнительный директор компании "Волга-Днепр-Лизинг" Вадим Индерякин.

В настоящее время в процессе модернизации лайнера Ил-76, помимо Группы компаний "Волга-Днепр", принимают участие Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина, Пермский моторный завод, Ташкентское авиационно-производственное объединение им.Чкалова (ТАПОиЧ).

Финансирования проекта будет осуществляться Сбербанком России, IFC(Международная Финансовая Корпорация), а также на собственные средства Группы компаний "Волга-Днепр". Получение первого модернизированного самолета Ил-76ТД-90ВД планируется Группой компаний "Волга-Днепр" в декабре 2004 года.


Источник: компания "ГК "Волга-Днепр"
 
"Волга-Днепр" доказала, что всегда найдет техническое решение в интересах заказчика
Группа компаний "Волга-Днепр" самолетом Ан-124-100 б/н 82047 доставила паровую турбину из Дюссельдорфа (Германия) в Санто-Доминго (Доминиканская республика). Общий вес груза, в состав которого кроме самой турбины вошли платформа, дополнительный сопутствующий груз и специальное погрузочное оборудование, составил 95 тонн.

Хотя "Волга-Днепр" имеет большой опыт по доставке грузов гораздо большего веса, данная перевозка имела свои технические особенности. Небольшая длина основания турбины (6,74 метра) и "колея" погрузки более 3,6 метра создавали большие удельные нагрузки на грузовой пол самолета. Это потребовало от технических специалистов Группы компаний "Волга-Днепр" предпринять меры по модификации основания груза. Специалисты Службы технического директора провели прочностные расчеты, разработали технологию загрузки-выгрузки и направили Заказчику схему установки турбины на платформу, ее геометрические параметры и рекомендации по изготовлению. В результате длина модифицированного основания груза была увеличена почти в два раза и составила 12 метров. Это позволило значительно снизить удельную нагрузку на пол грузовой кабины и перевезти турбину на специально изготовленной платформе.

Осуществленная перевозка в очередной раз подтверждает, что группа компаний "Волга-Днепр" обладает стройной системой реализации различных вариантов технических решений в интересах заказчиков.

Как известно, авиакомпания "Волга-Днепр" уже перевозила паровую турбину весом 115 тонн компании Man Turbo в июле 2002 года. Тогда представители немецкой компании остались довольны предложенным техническим решением по перевозке нестандартного груза и были приятно удивлены слаженностью работы технической бригады "Волга-Днепр". В связи с этим они рекомендовали своему авиаброкеру снова обратиться к услугам Группы компаний "Волга-Днепр".


Источник: компания "ГК "Волга-Днепр"
 
Группа компаний "Волга-Днепр" с 1999 года привлекла инвестиций в 50 млн. долл.

За период с 1998 по сегодняшний день Группа компаний "Волга-Днепр" получила кредитных ресурсов на сумму примерно 50 млн. долл. Об этом сообщил Директор по Стратегическому управлению/Вице-президент Группы компаний "Волга-Днепр" Сергей Шкляник.

По его мнению, объем кредитных заимствований ограничен объемами выполняемых заемщиком работ. Реализация же проекта регулярных грузовых перевозок придаст дополнительный импульс для привлечения прямых инвестиций. На следующих этапах, в период 2007-2008 гг., Группа компаний "Волга-Днепр" рассчитывает привлечь ресурсы с финансового рынка либо через первичное размещение, либо в виде прямых инвестиций.

По словам Сергея Шкляника, на сегодня имеется три основные наиболее капиталоемкие проекта:



возобновление серийного производства самолета Ан-124-100. В апреле 2004 года Группа компаний "Волга-Днепр" получит очередной, десятый самолет Ан-124-100 под номером 08-03. Этот самолет станет первым, финансирование изготовления которого было осуществлено из западных источников. Заемщиком выступила Группа компаний "Волга-Днепр", а кредитором - Международная финансовая компания (IFС). Для строительства Ан-124-100 был получен кредит стоимостью 29,9 млн. долл. на 10 лет.
модернизация самолета Ил-76 в вариант Ил-76ТД-90ВД. Финансирование этой программы будет вестись по двум направлениям. На первом этапе - с Сбербанком. Далее, после получения самолета Ан-124-100 №08-03, к финансированию программы модернизации Ил-76 подключится IFС. IFС станет кредитором в тех случаях, когда потребуются "длинные" деньги.
организаций регулярных грузовых авиаперевозок (АВС - AirBridge Cargo). В 2004-2009 гг. будет осуществляться финансирование капитальных вложений в размере 15 млн. долл. Также будут привлекаться оборотные средства в размере 20 млн. долл. После 2009 года - финансирование Сбербанком и IFС. Оборотные средства будут пополняться по мере развития проекта.



Корреспондент: Дмитрий Козлов
Источник: веб-сервер "АвиаПорт.Ру"
 
К 2013 году Группа компаний "Волга-Днепр" будет иметь до 44 грузовых самолетов на регулярных грузовых авиаперевозках
По проекту перспективный самолетный парк регулярных грузовых авиаперевозок Группы компаний "Волга-Днепр" к 2013 году должен состоять из 11 самолетов В-747, 4 самолетов типа Ил-96-400Т, 9 самолетов типа Ту-204 и до 20 Ил-76ТД-90ВД. Об этом сообщил Президент Группы компаний "Волга-Днепр" Алексей Исайкин.

По его словам, пока планируется приобретение самого дешевого грузового самолета серии В-747 - грузовой модификации В-747-200F для старта проекта. В дальнейшем планируется приобретение более дорогой модификации В-747-400F с большей дальностью полета.

Чтобы загружать самолеты В-747, будет создана сеть коротких или так называемых фидерных маршрутов по доставке грузов для дальнемагистральных самолетов и развозке грузов от них. На фидерных маршрутах планируется использовать все типы отечественных самолетов - типа Ту-204, а также самолеты Ан-26 и Ан-12, принадлежащих другим авиакомпаниям, занимающихся грузовыми авиаперевозками - сказал Президент Группы компаний.

Он отметил, что еще на МАКС-2003 было подписано предварительное соглашение о поставке четырех самолетов Ил-96-400Т. Ведутся также переговоры как по самолетам Ту-204-100С, так и самолетам Ту-204-120С через египетского предпринимателя Ибрагима Камаля, являющегося эксклюзивным продавцом самолетов типа Ту-204-120 - сказал А. Исайкин.

По данным Вице-президента Группы компаний "Волга-Днепр" Сергея Шкляника, на сегодня две машины Ил-76ТД-90ВД заказаны и 17 планируется заказать. Пока будет 19 самолетов. Обычно Группа компаний "Волга-Днепр" ставит перспективные цели на пять лет вперед, а на сегодня решено спрогнозировать ситуацию с самолетным парком на 15 лет.

Сергей Шкляник подчеркнул, что самолеты типа Ил-76ТД-90ВД и Ту-204-100С/-120С, как правило, планируется использовать на фидерных маршрутах, доставки грузов от магистральных или к магистральным маршрутам.


Источник: веб-сервер "АвиаПорт.Ру"
 
Создание учебного центра Группы компаний "Волга-Днепр" обойдется в 8-10 млн. долл.

Руководитель проекта создания учебно-тренировочного центра (УТЦ) Группы компаний "Волга-Днепр" Борис Щербак считает, что сметная стоимость создания и ввода в эксплуатацию центра может составить приблизительно 8-10 млн. долл., что примерно в два раза дешевле, чем создания такого УТЦ на Западе.

В работах по созданию УТЦ работы были начаты несколько лет назад, но в 2003 году они не были завершены. Однако именно на 2003 год пришлись некоторые важные концептуальные решения, отметил Б. Щербак. По его словам, Группой компаний "Волга-Днепр" был инициирован проект создания УТЦ, полностью отвечающего и отечественным и зарубежным требованиям по подготовке технического и летного персонала.

Проект рассчитан на реализацию в течение 2,5-3 года. Весь проект, укрупнено, состоит из трех блоков:

Современный комплексный шестистепенной тренажер самолета Ан-124-100, который способен "воспринимать" новую кабину самолета Ан-124-100М и дальнейших его модернизаций, в том числе с уменьшенной численностью экипажа.
Рассредоточенная система интерактивного обучения.
База знаний.


Корреспондент: Дмитрий Козлов
Источник: веб-сервер "АвиаПорт.Ру"
 
Авиакомпания "Волга-Днепр" выразила интерес к приобретению четырех самолетов Ту-204-120

На совещании в ГСГА, посвященному итогам работы за прошлый год, руководитель Группы компаний "Волга-Днепр" Алексей Исайкин заявил о готовности авиакомпании "Волга-Днепр" приобрести четыре самолета Ту-204-120С для выполнения регулярных грузовых перевозок. Эти самолеты планируется приобрести в лизинг.

Главный конструктор ОАО "Туполев" Олег Алашеев отметил, что кроме авиакомпании "Волга-Днепр", известная западноевропейская почтовая компания TNT не потеряла интерес к приобретению значительного количества самолетов Ту-204-120, но решение об их приобретении зависит от сроков сертификации самолета по западноевропейским нормам и требованиям JAR. В настоящее время продолжается сертификация в виде формализации документации, сказал главный конструктор.

По его мнению, на сегодня необходим один летный экземпляр самолета для проведения летных сертификационных испытаний. Такой самолет планировалось выделить из наличия египетской авиакомпании.

Ранее ожидалось, что на первом самолете Ту-204-120 для Китая найдут применение многие усовершенствования, в частности, в части бортового оборудования и оснащения. Однако в связи с постоянным переносом сроков начала реализации программы поставок в Китай пяти самолетов Ту-204-120, на сегодня приоритетным самолетом для начала применения усовершенствований признан самолет Ту-204-300 - сказал собеседник "АвиаПорт.Ру".

Он уточнил, что на днях самолет Ту-204-300 совершил первый полет в рамках сертификационных испытаний. На этой машине, в частности, планируется установить новый метеорологический радар производства американской компании Honeywell, новое бортовое оборудование для соблюдения норм и требований ИКАО по точности навигации и эшелонирования.


Корреспондент: Дмитрий Козлов
Источник: веб-сервер "АвиаПорт.Ру"
 
Завершены работы по строительству Ан-124-100 "Руслан" для Группы компаний "Волга-Днепр"
На ульяновском авиационном заводе "Авиастар-СП" закончены работы по строительству нового сверхтяжелого самолета Ан-124-100 "Руслан". Самолет построен по заказу Группы компаний "Волга-Днепр". "Руслан" с заводским номером 0803 оттранспортирован из цеха окончательной сборки на лётно-испытательную станцию для контрольных испытаний. Планируется выполнить несколько испытательных полетов, во время которых будет произведена проверка функционирования всех систем воздушного судна и проверка на устойчивость и управляемость в воздухе.

Новый "Руслан" - юбилейный для "Волга-Днепр", он станет десятым в парке Группы компаний. После завершения всех сертификационных испытаний грузовой самолет будет передан заказчику. Воздушному судну уже присвоен бортовой номер RA-82081.

Отличительной особенностью нового для Группы компаний "Волга-Днепр" самолета является модернизация под увеличенную грузоподъемность (до 150 т) и максимальный взлетный вес равный 402 т.

Новый самолет оснащен самым современным комплектом бортового радиоэлектронного оборудования, который включает радиостанцию УКВ-диапазона "Орлан" с сеткой частот 8,33кГц, систему по предупреждению столкновений самолетов в воздухе TCAS-2000, систему вертикального эшелонирования RVSM с шагом 600 м, систему зональной навигации с точностью определения местоположения судна до 1 миль (BRNAV-5) и системой раннего предупреждения земли TAWS.

Финансирование строительства Группа компаний "Волга-Днепр" осуществляла за счет кредита Международной Финансовой Корпорации (IFC). Соглашение между авиакомпанией и IFC о кредите на сумму 29,9 млн. долларов было подписано 5 июля 2002 года в Москве.

Строительство нового большегрузного самолета Ан-124-100 является очередным подтверждением стратегии Группы компаний "Волга-Днепр", направленной на поддержку отечественной гражданской авиации и ульяновского завода "Авиастар-СП", в частности.

Группа компаний "Волга-Днепр" является клиентоориентированной компанией и нацелена на максимальное удовлетворение потребностей своих заказчиков. Новый Ан-124-100 "Руслан" создаст дополнительные возможности для клиентов и позволит упрочить лидирующие позиции "Волга-Днепр" на международном рынке авиационных перевозок уникальных и крупногабаритных грузов, составляющий по итогам 2003 года 51%.

Для справки:

Ан-124-100 "Руслан" - крупнейший в мире серийный транспортный самолет. Разработан в АНТК им. Антонова в конце 70-х годов. Первый полет был осуществлен в 1982 году. В процессе производства воздушного судна было задействовано более 500 предприятий со всего Советского Союза. Серийно выпускался на ЗАО "Авиастар-СП" и КиГАЗ "Авиант".

"Волга-Днепр" имеет более чем 13-летний опыт успешной коммерческой эксплуатации самолетов Ан-124-100 "Руслан". Последние годы мировой рынок перевозок крупногабаритных, сверхтяжелых и гуманитарных грузов с использованием "Руслана" рос со средними темпами 15-20% в год.

Высокий и растущий спрос на перевозки с использованием этого самолета позволяет Группе компаний с оптимизмом смотреть на его будущее и строить свою стратегию на продолжении модернизации и восстановлении производства самолета Ан-124-100.


Источник: компания "ГК "Волга-Днепр"