Азиане никто не отказывал, они сами отказались.(Лобкин бы их целовал страстно, если бы они согласились продолжать летать - а\п сейчас живые деньги и показатели активности нужны дозарезу)
Ибо возили они хай-тековскую продукцию, в Толмачево из оборудования - только водило (было, уже нет), склады холодные, кондиционера нет, инструмента нет, хай-лоадеров нет, тележек нет, подъемника-"медвежонка" для 747 (сменить колесо) - нет, ничего вообще нет, даже подходящего АПА - в общем, в случае, если бы они застряли там по ЛЮБОЙ причине - все, хана, груз бы вымерз через час после выключения ВСУшки. А каждая паллета (из 30 на основной и 9 на нижней) с хай-теком, например, хард-дисками, стоит как минимум 7-8 миллионом, стоимость чего-нибудь более высокотехнологичного может доходить до 15-17. Поэтому нет смысла рисковать -лететь через Ташкент на час больше, зато и аэропорт там дешевле, и пролеты, и керосин - в общем, практически столько же суммарно получается, а риска и заморочек меньше.
Насчет сайта АВС - надеюсь, догадываетесь, что эта неожиданная идея нам тоже в голову приходила, и этим занимаются. В том числе и карго тракинг там будет -так же, как на сайтах, например, DHL - по номеру AWB.
Первый рейс - 02 апреля. Уже озвучено в прессе и везде. Первоначально задача стояла - 01 апреля, но потом решили, что в День Дурака начинать бизнес - не слишком хорошая примета.