ГК "Волга-Днепр" - новости

Выдано техзадание на создание варианта транспортного самолета Ил-96-400Т для ГК "Волга-Днепр"

Группа компаний "Волга-Днепр" (ГК "Волга-Днепр") и ОАО "Авиационный комплекс имени С.В. Ильюшина" (АК им. Ильюшина) при участии лизинговой компании "Ильюшин финанс Ко" (ИФК) согласовали и подписали Техническое здание на разработку варианта тяжелого транспортного самолета Ил-96-400Т, удовлетворяющего требования авиакомпании. Об этом сообщил Технический директор ГК "Волга-Днепр" Виктор Толмачев.
По его словам, объем изменений конструктивного характера предполагается небольшим. Изменения базового типа коснутся, в основном, оснащения грузового отсека самолета.
Как сообщил ранее Президент ГК "Волга-Днепр" Алексей Исайкин, в августе 2003 года на авиасалоне МАКС-2003 было подписано предварительное соглашение о поставке двух-четырех самолетов Ил-96-400Т. Выданное Техническое задание находится в рамках подписанного документа, отметил В. Толмачев.
Он подчеркнул, что пока нет жестких планов официального заказа и постройки самолетов, но переговоры о "техническом лице самолета" и условиях его поставки обсуждаются. Подписанное ТЗ не содержит конкретных сроков его создания и поставки.

ГК "Волга-Днепр" является мировым лидером в авиаперевозках сверхтяжелых и негабаритных грузов, контролируя более половины мирового объема в этом сегменте авиаперевозок. Основным самолетом таких авиаперевозок является тяжелый транспортный самолет Ан-124-100 грузоподъемностью 120/150 т. Однако, стремясь расширить сферу деятельности грузовых авиаперевозок, включая регулярные авиаперевозки, ГК "Волга-Днепр" будет испытывать потребность и в других типах самолетов меньшей грузоподъемности - рассматриваются такие машины, как Ил-76ТД-90ВД, Ту-204-120С, Ту-204-100С. В этих же рамках предусмотрена возможность закупки и самолетов типа Ил-96-400Т грузоподъемностью до 92 т.

Корреспондент: Дмитрий Козлов
Источник: сайт "АвиаПорт.Ру"
 
Реклама
AIRBRIDGE CARGO LAUNCHES SCHEDULED FLIGHTS FROM EUROPE TO YUZHNO-SAKHALINSK VIA KRASNOYARSK FOR OIL AND GAS INDUSTRY

Moscow (Russia), March, 3th 2005. AirBridge Cargo (ABC), Russia’s first scheduled all-cargo airline, has commenced scheduled flights from Frankfurt, Germany, to Yuzhno-Sakhalinsk via one of its Russian hubs in Krasnoyarsk.

The new route has been launched within the framework of co-operation between ABC and KrasAir. AirBridge will deliver cargo from Frankfurt to Krasnoyarsk onboard its scheduled Boeing 747-200 service to connect with the KrasAir and AirBridge Cargo’s IL-76 flights to Yuzhno-Sakhalinsk.

The first flight operated on March 3rd 2005. The two airlines will initially operate a weekly frequency on the route and this is expected to be increased to three flights a week in line with customer demand.

Previously, Yuzhno-Sakhalinsk was only served by ad hoc charter flights, mainly Antonov 12 aircraft capable of carrying only 14 tonnes of cargo.

The new ABC/KrasAir scheduled service will meet the growing demand for freight transportation services between the continent and Sakhalin Island, especially from the oil and gas industry. Market experts have forecast massive development within the Sakhalin I and II oil fields over the next 20 years. Independent forecasts predict international companies will invest US$23 billion in development of oil and gas fields in the region.

Stan Wraight, Managing Director of AirBridge Cargo said: “Our cooperation with KrasAir on this flight represents the start of our development programme to build a system for network deliveries around Russia and the CIS using Russian hubs. Combined with existing cargo flights between Europe and Asia through Russia, AirBridge Cargo forms a totally new, unique transportation product for the Russia and CIS markets. With the size of the existing market and future growth potential, we expect to gain significant industry support for our services to Yuzhno-Sakhalinsk.”

The program to create a new cargo hub at Krasnoyarsk Airport has received strong support from the administration of Krasnoyarsk territory in terms of providing the facilitation of custom formalities and reducing cargo transit times. As part of this program, airport facilities, including cargo warehouses, are to be upgraded and will be followed by construction of a state-of-the art cargo terminal corresponding to international standards.

Cargo handling at the airport is performed to international standards and the process of establishing a joint venture with Swissport is under way.

AirBridge Cargo’s current schedule includes four flights from Frankfurt to Shanghai via Moscow’s Sheremetyevo airport, one flight from Frankfurt to Beijing via Novosibirsk and three flights from Luxembourg to Beijing and Tianjin via Moscow’s Domodedovo airport. Flights from China to Europe are being performed via Moscow and Krasnoyarsk.

Ура мне (скромно?) :pivo:
 
Группа компаний "Волга-Днепр" объявила итоги работы в 2004 году
Общий объем продаж Группы компаний "Волга-Днепр" в 2004г. составил более 300 млн. долларов США


Прошедший год стал для Группы "Волга-Днепр" первым годом работы на двух различных сегментах авиагрузового рынка. "Волга-Днепр" не только сохранила за собой лидирующие позиции на рынке чартерных авиаперевозок на Ан-124-100 "Руслан", но и успешно запустила проект на рынке регулярных грузовых авиаперевозок, получивший название AirBridge Cargo.
По результатам 2004 года Группа "Волга-Днепр" продолжает лидировать в области перевозок сверхтяжелых и крупногабаритных грузов, контролируя около 54% мирового рынка. Объем продаж перевозок на Ан-124-100 в прошедшем году составил 221,4 млн. долларов США, практически повторив показатели 2003 года (226,6 млн. долларов США) - рекордного для компании и рынка в целом. Объем перевозок "Волга-Днепр" на самолетах Ан-124-100 в 2004 году составил 431 973 ткм, общий налет авиакомпании на Ан-124-100 достиг почти 14 870 летных часов.
2004 год ознаменовался для Группы компаний стартом проекта по выходу на международный рынок регулярных грузовых авиаперевозок, объем которого в мире оценивается в 50 млрд. долл. США. Начиная с мая 2004 года "Волга-Днепр" под маркой AirBridge Cargo выполняет регулярные грузовые рейсы между Европой и Азией на самолетах Boeing 747, став первым эксплуатантом этого типа воздушных судов на территории России и СНГ.
Компания начала свою работу с четырех регулярных рейсов в неделю - по два из Шанхая и Пекина в Люксембург через Москву ("Домодедово") и Новосибирск. К концу 2004 года AirBridge Cargo добавила к своим полетам в Китай еще четыре регулярных рейса в неделю из крупнейшего авиационного транспортного узла Европы Франкфурта (Германия). К транзитным хабам авиакомпании на территории России добавились аэропорты "Шереметьево" (Москва) и "Емельяново" (Красноярск).
Всего с начала эксплуатации регулярной линии за 8 месяцев 2004 года AirBridge Cargo перевезла около 17 000 тонн грузов, объем продаж при этом составил 45,8 млн. долл. США. Важнейшим достижением прошедшего года стало то, что рынок признал нового регулярного перевозчика, в объемах перевозок четко прослеживается позитивная динамика, продолжает активно развиваться сотрудничество AirBridge Cargo с ведущими международными фрейтфорвардерами.
"Несмотря на сокращение мирового рынка перевозок на Ан-124, Группа "Волга-Днепр" увеличила свою рыночную долю с 50,2% в 2003г до 54% в 2004г. и практически сохранила рекордный объем продаж предыдущего года. Что более важно, компания обеспечила успешный старт нового бизнеса, который в долгосрочной перспективе позволит нам реализовать стратегическую концепцию Грузового Супермаркета и в ближайшие пять лет обеспечить компании вхождение в число лидеров мирового грузового рынка", отмечает Президент Группы компаний "Волга-Днепр" Алексей Исайкин.
В области реализации промышленных проектов Группы достигнут существенный прогресс: как по программе восстановления производства Ан-124 "Руслан", так и по модернизации Ил-76, которая включает установку двигателей ПС-90А-76 и современной авионики. Утвержден бизнес-план проекта возобновления серийного производства и поэтапной модернизации самолета Ан-124-100 на предприятиях России и Украины и начаты конкретные действия по его реализации. В июне 2005 года к летным испытаниям приступит первый из двух заказанных "Волга-Днепр" самолетов Ил-76ТД-90ВД.

Для справки
Группа компаний "Волга-Днепр" является лидером на международном рынке перевозок сверхтяжелых и крупногабаритных грузов, контролируя по итогам 2004 года около 54% мирового рынка перевозок уникальных и негабаритных грузов. Среди постоянных заказчиков Группы крупнейшие промышленные компании мира, в том числе Lockheed Martin, Exxon Mobil, Alcatel Aerospace и другие.

С мая 2004 года Группа "Волга-Днепр" под маркой AirBridge Cargo выполняет регулярные полеты на маршрутах между Европой и Азией.

Парк "Волга-Днепр" состоит из десяти самолетов Ан-124-100, двух Boeing 747-200, трех Ил-76 и шести Як-40. В Группе работает более 1500 человек 20 национальностей.

Источник: компания "ГК "Волга-Днепр"
 
http://www.rbcdaily.ru/news/company/index.shtml?2005/10/04/209136
«Каскол» пристроит директора «Волги-Днепра»
Алексея Исайкина могут бросить на реанимацию производства грузовых самолетов «Руслан»
Президенту авиакомпании «Волга-Днепр» Алексею Исайкину нашли «запасной аэродром». Ему, как рассказал RBC daily председатель совета директоров и совладелец группы компаний «Каскол» Сергей Недорослев, может быть предложена должность руководителя российско-украинского СП по производству самолетов Ан-124, главным эксплуатантом которых является ульяновская авиакомпания. Возможно, таким образом «Каскол» попытается избежать конфликта с менеджментом компании «Волга-Днепр». Эксперты и участники рынка сходятся во мнении, что Алексей Исайкин способен возглавить новое производство самолетов, но своего мнения он пока не озвучил.

......

Как стало известно RBC daily, менеджмент «Каскола» нашел выход из конфликтной ситуации, возникшей в результате освобождения основателя компании Алексея Исайкина от должности президента. Для этой цели на 4 ноября назначено внеочередное собрание акционеров авиакомпании. Как сказал RBC daily председатель совета директоров и совладелец группы компаний «Каскол» Сергей Недорослев, кандидатура Алексея Исайкина устраивала до последнего времени всех потому, что его диктаторский стиль управления был оправдан на этапе становления компании. «Вначале как на войне. Сейчас этот период окончен. Теперь идет период подготовки компании к IPO, – резюмировал г-н Недорослев. – «Волга-Днепр» должна быть публичной компанией. Чтобы ей стать, нужен другой, более открытый и демократичный совет директоров». Конфликта как такового между «Касколом» и Исайкиным нет, «партнеры по компании обречены жить дружно», отмечает Сергей Недорослев. Он также не исключил, что хотел бы видеть Алексея Исайкина в роли первого лица предприятия, которое займется производством самолетов Ан-124 в России. «Я с этим связываю большие надежды, не каждому удастся создать команду», – добавил г-н Недорослев.
......
Полный текст - по ссылке
 
Назначения в компании АirBridge Сargo
AirBridge Cargo, дочерняя компания Группы компаний "Волга-Днепр", объявляет о назначениях, произошедших в компании

Стэн Рэйт (Stan Wraight), Вице-президент Группы по регулярным грузовым перевозкам, будет также исполнять обязанности директора по маркетингу и продажам, в связи с уходом Энди Варгоцки (Andy Vargoczky), который по семейным обстоятельствам вынужден покинуть компанию и вернуться в Австралию. "Мы хотим поблагодарить Энди за его огромный вклад в развитие АВС, особенно в самый сложный период становления компании. Мы искренне желаем ему и его семье больших успехов" - сказал Стенли Рэйт.

Роберт Сонг (Robert Song) назначен заместителем Питера Яппа, возглавляющего отдел продаж и обслуживания клиентов авиакомпании в Азиатском и Тихоокеанском регионах. Ранее г-н Сонг работал в авиакомпании Air New Zealand, где занимал должность регионального менеджера по грузоперевозкам.

Максим Иванов назначен менеджером по маркетингу и развитию в Азиатском и Тихоокеанском регионах. До этого г-н Иванов являлся генеральным представителем компании "Ист Лайн" в Пекине.

Новое направление AirBridge Cargo в Японии (Нагоя) возглавит Сагами Катсухико (Sagami Katsuhiko), имеющий большой опыт работы в компании в KLM Cargo.

В целях реализации комплексной программы по развитию хабов в России, назначен новый региональный директор по Сибири и Дальнему Востоку Александр Мазилин. В его обязанности будет входить развитие регионального хаба в Красноярске и дальнейшее развитие сети продаж в регионе. Ранее г-н Мазилин в течение нескольких лет являлся генеральным представителем авиакомпании "Узбекские авиалинии" в разных странах.

Антон Ходаковский по-прежнему возглавляет департамент продаж по центральному региону России и СНГ. Г-н Ходаковский имеет опыт руководства региональным офисом продаж и обслуживания в компании British Airways World Cargo в России.

Сергей Устименко назначен финансовым директором AirBridge Cargo в Москве. Г-н Устименко, имеющий большой опытом работы в AirBridge Cargo, будет возглавлять международное подразделение по финансам и будет подчиняться непосредственно генеральному директору AirBridge Cargo Денису Ильину.

В связи с открытием нового филиала компании в Амстердаме, Барт Шеллинз (Bart Schellens), зарекомендовавший себя в AirBridge Cargo как опытный менеджер по финансам, будет также выполнять обязанности директора филиала. Работая под руководством Сергея Устименко, г-н Шеллинз должен будет создать эффективную систему взаимодействия с клиентами и отладить систему информирования руководства.

Для справки

Компания AirBridge Cargo была создана в рамках Группы "Волга-Днепр" в начале 2004 года.

Группа компаний "Волга-Днепр" является лидером на международном рынке перевозок сверхтяжелых и крупногабаритных грузов, контролируя по итогам 2004 года около 54% мирового рынка перевозок уникальных и негабаритных грузов. Среди постоянных заказчиков Группы крупнейшие промышленные компании мира, в том числе Lockheed Martin, Exxon Mobil, Alcatel Aerospace и другие.

AirBridge Cargo - первая российская авиакомпания, выполняющая регулярные грузовые рейсы между Европой и Азией. С момента выполнения первого рейса в мае 2004 года, авиакомпания предлагает высококачественные услуги по регулярным грузовым перевозкам.

Источник: компания "ГК "Волга-Днепр"
 
"Волга-Днепр" заработает на Boeing
Авиакомпания "Волга-Днепр" может стать участником технологической цепочки по производству Boeing 787

Как стало известно RBC daily, авиакомпания "Волга-Днепр" планирует заключить с американским производителем авиакосмической техники Boeing долгосрочный контракт на перевозку комплектующих к новому самолету Boeing 787. Условия подписания данного контракта будут обсуждаться 27 октября в рамках визита на Boeing главы Минпромэнерго РФ Виктора Христенко. По информации газеты, речь пойдет о контракте на 10 лет на сумму 1-1,2 млрд долл. Благодаря его подписанию Boeing получит постоянного контрагента, у которого всегда будут зарезервированы борта для американских грузов. Для "Волги-Днепра" этот контракт сулит не только дополнительные доходы, но и доступ к рынку кредитных ресурсов, что актуально в преддверии начала реализации масштабного проекта по восстановлению производства в Ульяновске самолетов "Руслан".

Ульяновская группа компаний "Волга-Днепр" была создана в 1990 г. Контролирует, по собственным оценкам, около 54% мировых чартерных авиаперевозок негабаритных грузов. Компания эксплуатирует десять самолетов Ан-124-100 "Руслан", два Ил-76, два Boeing 747 и пять пассажирских Як-40. В 2004 г. выручка компании составила 308,7 млн долл., в том числе от эксплуатации Ан-124-100 - 221,4 млн долл., что практически повторяет показатели 2003 г. (226,6 млн долл.). Чистый убыток - 12,3 млн долл. Около 45% акций "Волги-Днепра" контролирует его менеджмент, около 50% - группа "Каскол". На данный момент "Волга-Днепр" является неотъемлемой частью логистической сети таких крупнейших промышленных компаний мира, как Lockheed Martin, Exxon Mobil, Alcatel Aerospace.

"Волга-Днепр" может быть включена на долгосрочной основе в технологическую цепочку Boeing по производству самолетов марки 787, серийный выпуск которых начнется в 2007 г. Условия заключения данного контракта будут обсуждаться 27 октября в рамках визита на Boeing главы Минпромэнерго РФ Виктора Христенко. Как ожидается, во время своего визита в Сиэтл Виктор Христенко с делегацией (в которую входит и президент группы компаний "Волга-Днепр" Алексей Исайкин) посетят Boeing, осмотрят производство и поднимут ряд ключевых вопросов по дальнейшему развитию двусторонних отношений в рамках участия отечественных компаний в проектах американского авиастроительного гиганта. По информации пресс-службы Минпромэнерго, в первую очередь на переговорах будет идти речь о продвижении самолетов RRJ на международный рынок (Boeing обещал маркетинговую поддержку), продаже самолетов, производимых американским авиагигантом, на российском рынке, и о планах кооперации компаний обеих стран при производстве самолетов Boeing 787 и модернизации Boeing 747.

Помимо этих тем, как планируется, делегация авиакомпании "Волга-Днепр" поднимет вопрос о заключении контракта об участии на постоянной основе в перевозках моторов и частей крыльев с заводов, находящихся в разных частях США, в Сиэтл, где будет располагаться основной сборочный цех Boeing 787. "Уже сейчас понятно, что Boeing требуются новые подходы к логистике при планировании размещения производства в различных частях мира, - сказал RBC daily вице-президент ГК "Волга-Днепр" Сергей Шклянник. - Мы хотели бы предложить свои услуги в качестве перевозчика отдельных агрегатов от мест их изготовления к местам общей сборки. В отличие от сегодняшнего сотрудничества, "Волга-Днепр" хочет участвовать в программах Boeing на постоянной основе, чтобы стать элементом регулярной логистики проекта-787". Однако насколько долгим может быть такой контракт, Сергей Шклянник говорить не стал. "Все будет зависеть от программы Boeing. Это пока общая идея, которую мы высказывали и хотели бы реализовать. Возможно, по итогам визита президента компании "Волга-Днепр" состоится подписание протокола о намерениях", - резюмировал он. Однако источник, близкий к авиакомпании, уточнил некоторые параметры планируемого контракта. Как ожидается, этот договор может быть заключен сроком на 10 лет, в проекте будет задействовано пять бортов. Сумма контракта за весь период его реализации составит 1-1,2 млрд долл.

В московском представительстве Boeing возможность заключения этих сделок комментировать не стали. Информацию же о переговорах не подтвердили, но и не опровергли. Вполне логично, что "Волга-Днепр" станет перевозчиком крупногабаритных грузов компании Boeing, считает Борис Рыбак, директор консалтинговой компании Infomost. "Двигатель у нового самолета Boeing 787 большого диаметра, и без помощи российских "Русланов" Boeing обойтись не сможет - его нельзя перевозить на других самолетах. Везти двигатель в Сиэтл по морю или по железной дороге слишком долго и экономически невыгодно", - отмечает эксперт. По словам Бориса Рыбака, до сих пор "Волга-Днепр" привлекалась американским авиапроизводителем как "пожарный вариант", а значит, и точного объема заказов у авиакомпании не было.

Тендеры у Boeing никто так просто не выигрывал. Американский производитель будет выбирать из всех авиакомпаний, владеющих самолетами данного типа. Помимо "Волги-Днепра", "Русланы" сейчас эксплуатируют АНТК им. Антонова (8 самолетов) и российская авиакомпания "Полет" (8 машин). По мнению Бориса Рыбака, пока контракт окончательно не подписан, все авиакомпании теоретически имеют равные шансы. ""Волга-Днепр" предлагает изменить производителям даже их технологические цепочки, для того чтобы перевозить из города в город не комплектующие, а целые агрегаты", - говорит г-н Рыбак. Однако в "Полете" сказали, что на контракт с Boeing компания претендовать не будет, объяснив это тем, что все борта и так загружены.

Такие долгосрочные договоры, на которые почти ничто не влияет, кардинально меняют возможности авиакомпании по привлечению заемных ресурсов. В частности, для "Волги-Днепра" это станет еще одним шагом к получению кредита на 1,5 млрд долл. для реализации проекта восстановления производства самолетов Ан-124 в Ульяновске. Как сказал RBC daily управляющий директор первого управления по работе с крупными клиентами Внешторгбанка (с которым авиакомпания ведет переговоры об инвестировании в производство Ан-124) Вячеслав Шеянов, если "Волга-Днепр" заключит долгосрочные контракты (по интеграции ее как транспортного логиста в технологическую цепочку производителя), то такие отношения могут использоваться банками как подтверждение потока денежных средств, которые могут быть направлены на погашение кредитов. "Если брать в расчет такие контракты, то банк может увеличить лимит кредитных рисков на такого клиента. Если брать "Волгу-Днепр", то контракт, безусловно, поможет авиакомпании договориться с инвесторами (речь не только о ВТБ) о получении кредитных ресурсов", - сказал Вячеслав Шеянов.

Источник: газета "RBC Daily"
Корреспондент: Сергей Стариков

http://www.aviaport.ru/news/2005/10/25/96678.html
 
Российская группа компаний "Волга-Днепр" размещает заказ на два грузовых самолета Boeing 747-400ER Freighter


Сегодня представители компании Boeing [NYSE: BA] сообщили о том, что российская авиакомпания AirBridge Cargo, входящая в состав группы компаний "Волга-Днепр", разместила заказ на два грузовых самолета Boeing 747-400ER.

Самолеты, стоимость которых по ценам каталога составляет $450 млн., будут поставлены в октябре 2007 г. и феврале 2008 г. Оба лайнера будут оснащены двигателями CF6-80C2B5F производства компании General Electric.

Марлин Дейли (Marlin Dailey), вице-президент отделения Boeing Commercial Airplanes, отвечающий за продажи в Европе, России и Средней Азии, сказал: "Мы чрезвычайно рады тому, что группа компаний "Волга-Днепр" приняла решение приобрести грузовые самолеты Boeing 747-400ER Freighter. Появление семейства грузовых самолетов на базе Boeing 747 изменило облик отрасли воздушных грузоперевозок. Эти лайнеры еще много лет будут оставаться лучшими в своем сегменте. Превосходные технические характеристики Boeing 747-400ER Freighter и его высокая экономичность в эксплуатации позволят группе компаний "Волга-Днепр" повысить свои показатели, а также дадут ей возможность оказывать своим заказчикам широкий спектр услуг".

Стен Рейт (Stan Wraight), вице-президент группы компаний "Волга-Днепр", сказал: "Наше партнерство с компанией Boeing, а также прекрасные характеристики модели Boeing 747-400ER Freighter являются основой для успешного выполнения нашей программы развития. Включение в состав нашего парка этих превосходных лайнеров позволит авиакомпании AirBridge Cargo сделать еще один шаг на пути реализации нашего амбициозного проекта, предусматривающего организацию регулярных грузовых рейсов между странами Азии и Северной Америки через территорию России. Я абсолютно уверен с том, что использование грузовых самолетов Boeing 747 для выполнения рейсов между этими двумя континентами позволит нам занять лидирующие позиции на международном рынке грузовых авиаперевозок".

Грузовые самолеты Boeing 747-400ER Freighter имеют максимальный взлетный вес 412775 кг, максимальную грузоподъемность 112760 кг и максимальную дальность полета 9200 км. Характерный для этой модели носовой грузовой люк позволяет авиакомпаниям повысить прибыль за счет перевозки негабаритных грузов. Бортовой грузовой люк обеспечивает высокую эффективность и гибкость при проведении погрузочно-разгрузочных операций.

В 2004 г. авиакомпания AirBridge Cargo стала первым российским авиаперевозчиком, включившим в состав своего парка лайнер Boeing 747. Этот самолет, Boeing 747-200 Freighter, используется для выполнения регулярных грузовых рейсов между странами Европы, КНР и российским Дальним Востоком.

Авиакомпания AirBridge Cargo была создана в феврале 2004 г. группой компаний "Волга-Днепр". В настоящее время она располагает тремя самолетами Boeing 747-200, которые эксплуатируются на маршрутах большой протяженности, а также грузовыми самолетами российского производства, которые выполняют региональные рейсы.

Группа компаний "Волга-Днепр" была основана в 1990 г. и в настоящее время включает в свой состав 11 компаний, специализирующихся в области наземных и воздушных грузоперевозок, пассажирских перевозок, страхования и логистики. В настоящее время группа "Волга-Днепр" контролирует более 50% международного рынка перевозок негабаритных и сверхтяжелых грузов.

Парк группы "Волга-Днепр" состоит из 12 грузовых самолетов, включая десять лайнеров Ан-124-100 "Руслан" и два Ил-76, а также пяти модернизированных пассажирских самолетов Як-40.

Для большинства крупных международных авиакомпаний, занимающихся грузоперевозками, именно эксплуатация грузовых самолетов семейства Boeing 747 обеспечивает высокую прибыльность. На долю почти 300 лайнеров этой модели приходится более половины объема мировых воздушных грузоперевозок. При создании грузовой модификации Boeing 747 основное внимание уделялось именно грузоподъемности и удобству обработки грузов. Конструкция грузовой палубы Boeing 747 обеспечивает максимальную эффективность при его эксплуатации.

Грузовые самолеты производства компании Boeing обеспечивают более 90% всех воздушных грузоперевозок в мире. Прогноз, подготовленный специалистами компании Boeing, указывает на то, что в 2024 г. на долю широкофюзеляжных грузовых самолетов (грузоподъемность 65 т и более) будет приходиться 34% всех воздушных грузоперевозок.

Источник: компания "Boeing"
 
В "Волга-Днепре" сменятся акционеры
Авиакомпанию покидают "Каскол" и Сергей Недорослев


Группа компаний "Каскол" и ее основной совладелец Сергей Недорослев выйдут из состава акционеров ЗАО "Авиакомпания "Волга-Днепр"", главной производственной единицы одноименной группы компаний, специализирующихся на грузовых перевозках. Об этом вчера "Ъ" заявил сам господин Недорослев. По его словам, речь идет о продаже от 20% до 49% акций ЗАО. Наиболее вероятным покупателем, по сведениям "Ъ", является инвестфонд Marshall Capital Partners.

"Мы находимся в ожидании сделки с International Financial Corporation (IFC. - "Ъ"). После ее завершения будет инициирован процесс продажи нашего пакета,- заявил вчера "Ъ" Сергей Недорослев. - Мы планируем продать от 20% до полного пакета".

До сих пор "Каскол" и Сергей Недорослев, лично владеющий 10% акций авиакомпании, публично своих планов не раскрывали. В начале октября менеджмент "Волга-Днепра" во главе с президентом группы Алексеем Исайкиным и "Каскол" принципиально договорились о приходе в компанию нового акционера - IFC. Планируется, что иностранный инвестор получит около 5,6% акций, из них 5% продаст "Каскол", 0,6% - менеджмент компании, который контролирует более 40% ее акций. Сейчас сделка находится на стадии одобрения всеми сторонами и должна завершиться в декабре (по пессимистичным прогнозам, в январе 2006 года).

После этого, как рассказал вчера "Ъ" господин Недорослев, будет инициирован процесс по выходу "Каскола" из "Волга-Днепра". "Мы еще на стадии покупки бумаг (около пяти лет назад. - "Ъ") говорили, что нам интересен этот недооцененный, но перспективный актив, но мы не собираемся участвовать в его управлении десятки лет,- объяснил "Ъ" Сергей Недорослев. - Компания подошла к тому, чтобы стать публичной (выход на IPO в 2006-2007 годах является стратегической целью "Волга-Днепра". - "Ъ")".

Наиболее вероятным покупателем бумаг "Каскола" считается инвестфонд Marshall Capital Partners, созданный выходцами из группы МДМ. Сумма сделки не называется, однако участники рынка, исходя из финансово-экономических показателей компании (в 2004 году оборот составил $308,6 млн), оценивают 49% акций в $70-100 млн. "Это право Сергея Георгиевича (Недорослева. - "Ъ") распорядиться своей собственностью. Мы бы хотели, чтобы место "Каскола" занял акционер, разделяющий нашу стратегию. Что касается Marshall Capital Partners, это молодой фонд, нам трудно судить о его практике в бизнесе, но мы готовы к достижению взаимопонимания",- заявил "Ъ" вице-президент и миноритарий "Волга-Днепра" Сергей Шклянник.

Отметим, что обе сделки зависят от исхода дела о разделе имущества между супругами Алексеем и Лидией Исайкиными, рассматриваемого сейчас Хамовническим районным судом. Рассмотрение его по существу состоится в начале декабря, но если госпожа Исайкина отсудит принадлежащие лично президенту "Волга-Днепра" 6,4% акций, изменение структуры акционеров может повлечь за собой отказ IFC от прихода в компанию и (как следствие) изменить планы "Каскола" и Marshall Capital Partners.

Источник: газета "Коммерсантъ"
 
Волга-Днепр" ищет деньги на "Русланы"
На восстановление производства "Русланов" "Волга-Днепр" возьмет деньги в Международной финансовой корпорации
RBC daily, 15 ноября 2005 г.

Войдя в технологическую цепочку двух авиастроительных гигантов Boeing и Airbus, группа компаний "Волга-Днепр" получит четкий перечень заказов, под который она сможет взять деньги в Международной финансовой корпорации на восстановление производства "Русланов". Как рассказал RBC daily президент группы компаний "Волга-Днепр" и председатель совета директоров "Авиастара" Алексей Исайкин, для начала реализации этого проекта понадобится около 407 млн долл. Из них 350 дадут сами заказчики, желающие получить самые большие в мире самолеты, перевозящие негабаритные грузы (200 млн долл. станут капитальными затратами, 150 - оборотными средствами). Еще 20-40 млн долл. на НИИОКР, возможно, удастся взять из государственного бюджета. Деньги на проект будут привлечены в российских коммерческих банках и Международной финансовой корпорации. Алексей Исайкин призывает государство активнее участвовать в реализации подобных проектов, давая гарантии перед банками.

Ульяновская группа компаний "Волга-Днепр" была создана в 1990 г. Контролирует, по собственным оценкам, около 54% мировых чартерных авиаперевозок негабаритных грузов. Компания эксплуатирует десять самолетов Ан-124-100 "Руслан", два Ил-76, два Boeing 747 и пять пассажирских Як-40. В 2004 г. ее выручка составила 308,7 млн долл., в том числе от эксплуатации Ан-124-100 - 221,4 млн долл., что практически повторяет показатели 2003 г. (226,6 млн долл.). Чистый убыток - 12,3 млн долл. Около 45% акций группы компаний контролирует ее менеджмент, около 50% - группа "Каскол".

На первый этап реализации проекта восстановления производства "Русланов" в Ульяновске потребуется 407 млн долл. Из них порядка 252 млн долл. будут капитальными вложениями и НИОКР. "Для участия в них было бы целесообразно привлечь бюджетное финансирование, - сказал RBC daily президент группы компаний "Волга-Днепр" Алексей Исайкин. - На мой взгляд, разумная доля прямого участия бюджетного финансирования в этом проекте 10-20%, то есть 20-40 млн долл., в форме частно-государственного партнерства. Дальше могут быть использованы механизмы госгарантий. Как и все проекты международного масштаба, наш без участия государства просто невозможен". За счет заказчиков планируется возместить 200 млн долл. капитальных затрат. Примерно 100-150 млн долл. "Волга-Днепр" планирует привлечь самостоятельно. В первую очередь это средства государственных банков и международных кредитных институтов. В частности, речь идет о Внешторгбанке, Внешэкономбанке, Сбербанке, с которыми сейчас "Волга-Днепр" ведет переговоры. "Это, по сути, государственные банки, призванные проводить линию государства, направленную на поддержку высокотехнологичных отраслей (и авиапрома в том числе), их участие в производстве "Русланов" логично", - говорит президент ГК "Волга-Днепр". Однако из-за того, что эти банки не дают средства на срок более чем 10 лет, компания обратится за финансовой помощью в Международную финансовую корпорацию (МФК), отмечает г-н Исайкин.

В компании "Волга-Днепр" считают, что общий оборот по проекту составит около 6 млрд долл. Эта цифра состоит из суммы затрат на производство самолетов (всего планируется сделать 50-55 машин, ориентировочная стоимость каждой 100-110 млн долл.) и начального этапа по модернизации производства. "В соответствии с проектом, все средства предполагается возмещать за счет заказчиков техники, среди которых и "Волга-Днепр", - поясняет Алексей Исайкин. - Никогда речь не шла о том, что весь проект будет профинансирован за счет инвестфонда".

Отечественным предприятиям, реализующим подобные проекты, ничего не остается, как обращаться за помощью к международным финансовым организациям или к государству, считает аналитик ИК "Тройка Диалог" Гайрат Салимов. Государственные частные банки не могут на себя принимать риск разрыва между сроками привлечения денег и их размещения. "Если вы вложите средства на длительный срок и профинансируете проект короткими кредитами, то в случае серьезного скачка ставок на финансовом рынке просто исчезнете", - уверен г-н Салимов. В отличие от отечественных банков, Международная финансовая корпорация изначально была создана для того, чтобы заниматься подобными проектами развития. Все деньги, которые у нее есть, "длинные" и выдаются в среднем на 20 лет.

Как оказалось, "Волга-Днепр" и МФК сотрудничают уже не один год. В 2002 г. в МФК группе компаний была открыта кредитная линия. В соответствии с информацией МФК, "Волга-Днепр" взяла 20 млн долл. на увеличение оборотных средств, 30 млн долл. - на обновление парка воздушных судов и 5 - в качестве взноса за акции предприятия. По информации этой международной организации, указанные 30 млн долл. были потрачены на пополнение парка воздушных судов: один самолет был достроен из имеющейся части фюзеляжа оставшегося с 90-х годов, второй был приобретен на вторичном рынке у Министерства обороны. Комментировать планы компании "Волга-Днепр" по получению нового кредита на восстановление всего производства "Русланов" здесь отказались.

В отечественных банках признали, что дать средства на 15 лет они не могут, максимальный срок кредитов - 12 лет, и выдаются они только в валюте. Управляющий директор Первого управления по работе с крупными клиентами Внешторгбанка Вячеслав Шеянов сказал RBC daily, что "ВТБ готов рассматривать кредиты сроком до 12 лет, и если риски будут приемлемы, то пассивная база под такой длинный кредит есть". Источник, близкий к руководству Сбербанка, отметил то же самое, но добавил, что МФК не станет этим проектом заниматься. "Они не берут в залог территорию, корпуса и т. п. Они берут в залог то, что котируется во всем мире, - самолеты. Тем более что у ГК "Волга-Днепр" нет четких заказов на эту технику", - сказал собеседник. И если договора по вхождению в технологическую цепочку с Boeing и Airbus будут заключены, то они с удовольствием станут рассматриваться отечественными банками, а не этой международной структурой. При этом собеседник RBC daily надеется, что МФК сделает для ГК "Волга-Днепр" первое в своей истории исключение. Представители банков говорят и о том, что у "Авиастара" нет четкого заказа на производимые 50-55 "Русланов".

С мнением банкиров согласны и аналитики. "Чтобы запустить данный проект, надо консолидировать заказы и средства, аналогичные тому, что собирают все крупнейшие отечественные корпорации: "МиГ", "Сухой", "Иркут". Это одной частной компании не под силу", - говорит Гайрат Салимов. Совладелец компании "Волга-Днепр", председатель совета директоров группы компаний "Каскол" Сергей Недорослев с этим не согласен. Он считает, что продать 50 самолетов "Авиастару" удастся без особых проблем. "Сегодня на рынке востребованы 25 самолетов, - говорит г-н Недорослев. - Через какое-то время они потребуют замены. Рынок в течение последних 10 лет ежегодно растет на 10-20%. Что может случиться, и он прекратит расти? Это неестественно. При этом "Русланы" ничем другим заменить нельзя". Что касается 6 млрд долл., то "Авиастар" их также привлечет, так как в проекте участвуют Antonov Airlines и "Полет", и если одна из компаний откажется менять самолеты, то ей придется уйти с этого рынка, а ниша будет поделена между оставшимися, резюмирует г-н Недорослев.

СЕРГЕЙ СТАРИКОВ
 
Авиакомпания "Bолга-Днепр" объявлена "лидером отрасли"


Авиакомпания "Волга-Днепр" получила награду Рейтингового агентства "Эксперт РА" по результатам проекта "Рейтинг ЭКСПЕРТ-200/400" в номинации "Лидер отрасли". Объем реализации авиакомпании в 2004 году составил 5 151,8 млн. рублей, что на 33,5% больше, чем в 2003 году.

"Для нас чрезвычайно приятно получить награду "РА ЭКСПЕРТ" в номинации "Лидер отрасли". Это еще одно свидетельство того, что стратегия развития компании выбрана правильно", - сказал Сергей Шкляник, вице - президент Группы компаний "Волга-Днепр".

Авиакомпания "Волга-Днепр" была создана в 1990 году и на сегодняшний день контролирует 50% мирового рынка авиаперевозок сверхтяжелых и крупногабаритных грузов. Более 95% объема перевозок - это перевозки на международных воздушных линиях. Наличие лицензий на выполнение регулярных и чартерных полетов в более чем 100 страан мира позволяет "Волга-Днепр" обслуживать клиентов практически в любой точке земного шара. За все время работы "Волга-Днепр" выполнила полеты в более чем 500 аэропортов, расположенных в 190 странах мира.

Основу парка авиакомпании составляют 10 самолетов Ан-124-100 "Руслан" грузоподъемностью более 120 тонн и вместимостью более 1 000 м3. Уникальные возможности самолета и разработанное специалистами "Волга-Днепр" погрузочное оборудование позволяют транспортировать нестандартные грузы, ранее перевозимые только наземным и морским видами транспорта, в том числе: тяжелые двигатели и генераторы, нефтяные и газовые перекачивающие установки, реакторы и спутники, самолеты и вертолеты, катера и яхты, тяжелую карьерную и колесную технику.

C 1992 года "Волга-Днепр" постоянно участвует в миротворческих и гуманитарных миссиях ООН. С 1994 года авиакомпания имеет статус официального перевозчика ООН, а с 1995 - включена в реестр основных поставщиков авиационных услуг для Организации Объединенных Наций (ООН).

Авиакомпания "Волга-Днепр" зарегистрирована в Международной организации гражданской авиации (ICAO), является ассоциированным членом Международной Ассоциации Воздушного Транспорта (IATA), членом Международной ассоциации грузовых авиаперевозчиков (ТИАКА).

В "Волга-Днепр" работает около 1 500 высококвалифицированных сотрудников различных специальностей, которые обеспечивают эффективную работу всех подразделений.

Среди клиентов "Волга-Днепр" такие известные компании, как Lockheed Martin, The Boeing Company , Airbus Industrie, Alcatel, Astrium, Bombardier Shorts, British Petroleum, Exxon Mobile, British Aerospace, General Electric, Bedford Group, Ericsson Air Crane, Starsem; правительства многих стран мира и авторитетные международные организации.

Источник: компания "ГК "Волга-Днепр"
 
Реклама
Акционеру "Волги-Днепра" припомнили десять условий
Из-под контроля Сергея Недорослева ушло 16% акций компании

Как стало известно "Ъ", в пятницу существенно изменился расклад сил в акционерном капитале ЗАО "Авиакомпания "Волга-Днепр"", крупнейшей в мире компании, занятой в перевозке крупногабаритных и сверхтяжелых грузов. 16% акций ЗАО были переведены с ООО "Волга-Днепр-Каскол-Инвест" ("ВДК-Инвест"), мажоритарным совладельцем которого является ЗАО "Группа компаний "Каскол" Сергея Недорослева, на ООО "Волга-Днепр-Москва", подконтрольное менеджменту перевозчика во главе с его совладельцем Алексеем Исайкиным. Менеджмент воспользовался соглашением трехлетней давности между акционерами о так называемых особых обстоятельствах в ответ на увеличение доли "Каскола" в "Волге-Днепре", а также опасаясь нарушения процедуры выхода его из авиакомпании.

Как рассказал "Ъ" источник в авиакомпании, предварительный договор купли-продажи 16% акций ЗАО был заключен между "ВДК-Инвест" и "Волга-Днепр-Москвой" 15 октября 2002 года. В нем предусматривалась возможность заключения основного договора в случае наступления "особых обстоятельств", выражающихся в несоблюдении акционерами авиакомпании "Волга-Днепр" любого из десяти условий, прописанных в предварительном договоре. Все они связаны с действиями по покупке бумаг "Волги-Днепра", увеличивающими или уменьшающими имеющиеся у акционеров доли.

"Менеджмент посчитал, что структуры "Каскола" и Сергей Недорослев несколько раз нарушили эти договоренности", - говорит источник "Ъ". В частности, не было соблюдено право менеджеров "Волги-Днепра" иметь в собственности как минимум на 1% акций ЗАО больше, чем у "Каскола", "Каскол-Холдинга" или их владельцев. Между тем в прошлом году структуры "Каскола" довели свой пакет до 49,88% акций. При этом под контролем менеджмента авиакомпании находится 45,6%.

По словам собеседника "Ъ", у менеджмента авиакомпании вызывает сомнение и начавшийся перевод акций, принадлежащих структурам "Каскола", в уставный капитал неких кипрских офшоров, а также затягивание представителями "Каскола" реализации недавних договоренностей между акционерами о продаже 5,4% акций "Волги-Днепра" (4,88% - "Каскола" и 0,52% - менеджмента) компании International Financial Corporation (IFC). Намерения пригласить IFC к участию в управлении авиакомпанией были официально закреплены еще 30 сентября, но до сих пор не реализованы.

В итоге в пятницу акции, до сих пор находившиеся на балансе "ВДК-Инвеста", были автоматически переведены на "Волга-Днепр-Москву". В авиакомпании "Волга-Днепр" "Ъ" официально подтвердили эту информацию, отказавшись от развернутых комментариев.

Авиакомпания "Волга-Днепр" была образована в начале 90-х годов. Специализируется, оперируя парком из десяти самолетов Ан-124 "Руслан", на перевозках крупногабаритных и сверхтяжелых грузов по всему миру. Общая выручка всех компаний группы в 2004 году составила $308,6 млн.

Сам Сергей Недорослев информацию об изменении структуры акционерного капитала "Волги-Днепра" вчера "Ъ" не подтвердил, так же, как и возможное внесение принадлежащих ему акций в уставный капитал офшоров. Напомним, несколько дней назад он не исключал в ближайшее время продажи своего пакета. Самым вероятным покупателем считается инвестфонд Marshall Capital Partners, основанный выходцами из группы МДМ. Однако участники рынка не исключают, что фонд может действовать в интересах потенциального инвестора. В частности, называется экс-менеджер корпорации "Иркут" Сергей Цивилев. Связаться с самим господином Цивилевым вчера не удалось, однако в его окружении эту информацию опровергли.

Происшедшие в капитале "Волги-Днепра" изменения могут серьезно нарушить планы господина Недорослева. Если речь действительно идет о крупном претенденте на бумаги "Волги-Днепра", его вряд ли заинтересует пакет меньше контрольного или близкого к контрольному. Менеджмент "Волги-Днепра" во главе с президентом группы Алексеем Исайкиным и вице-президентом Сергеем Шклянником контролирует существенную часть бумаг "Волги-Днепра" и вряд ли допустит изменения стратегии развития компании и перераспределения финансовых потоков.

Отметим, впрочем, что у менеджмента авиакомпании могло вызвать опасение и возможное отчуждение 6% ее акций, принадлежащих лично Алексею Исайкину, в результате судебного бракоразводного процесса, который сейчас идет в Хамовническом райсуде Москвы.

Источник: газета "Коммерсантъ"
Корреспондент: Сергей Рыжкин
 
В “Волга-Днепре” сменилась власть
Автор: Елена Мазнева, Источник: ВЕДОМОСТИ
Дата: 22 ноября 2005 г., Город: МОСКВА
Рубрика: Бизнес

Акционеры "Волги-Днепра" – "Каскол" и менеджмент компании – не смогли помириться даже с привлечением посредника в лице IFC.

Тогда менеджмент вспомнил об опционе на 16% акций компании

Менеджеры авиакомпании получили контроль над ней

Конфликт акционеров "Волга-Днепра" – менеджмента авиакомпании и группы "Каскол" – набирает обороты. Решить дело миром, продав на двоих 5,4% акций "Волга-Днепра" его давнему кредитору IFC, у враждующих так и не получилось. Обвиняя "Каскол" в затягивании переговоров с IFC, президент "Волга-Днепра" Алексей Исайкин от имени "дочки" "Каскола" продал одной из своих компаний 16% акций "Волга-Днепра".


--------------------------------------------------------------------------------

"Волга-Днепр" – крупнейший в мире авиаперевозчик сверхтяжелых и крупногабаритных грузов. Эксплуатирует 19 самолетов, в том числе 10 большегрузных Ан124 ("Руслан"). В 2004 г. выручка по МСФО составила $308,7 млн, чистый убыток – $12,3 млн. Около 45,6% акций "Волга-Днепра" до последнего момента контролировал его менеджмент, 48,9% – группа "Каскол".


--------------------------------------------------------------------------------

Конфликт акционеров "Волга-Днепра" продолжается больше полугода. Еще зимой "Каскол" довел свою долю в компании почти до 49% и начал переговоры о ее продаже с инвестфондом Marshal Capital.

Узнав об этом, Исайкин предложил сам ее выкупить. Но "Каскол" не устроили цена и условия сделки, что и привело к конфликту. Дошло до того, что к концу лета "Каскол" начал настаивать на отставке Исайкина. И только в октябре враждующие придумали, как решить дело миром, – каждому продать часть акций постоянному кредитору "Волга-Днепра" IFC, оставив за собой по 45%. "Каскол" должен был продать 4,9%, менеджмент "Волга-Днепра" – 0,5%. Однако "Каскол", по словам одного из менеджеров "Волга-Днепра", "не сделал ничего, чтобы завершить сделку". Поэтому менеджмент компании и решил идти ва-банк. В компании вспомнили об опционе, подписанном с "Касколом" еще в 2002 г.

Опцион подписывали подконтрольное "Касколу" ООО "Волга-Днепр-КасколИнвест" ("ВДК-Инвест") и учрежденная менеджментом авиакомпании ООО "Волга-Днепр-Москва", рассказывает менеджер авиаперевозчика. По документу "ВДКИнвест" обязалась продать все свои бумаги "Волга-Днепра" его менеджменту (сколько есть на балансе в момент сделки), если общий пакет "Каскола" больше чем на 1% превысит менеджерскую долю. Стороны договорились, что такой баланс сил будет способствовать развитию компании, объясняет менеджер "Волга-Днепра". В начале этого года о соглашении не вспоминали, "надеясь договориться", уточняет он. Однако сделать этого не удалось, и потому в конце прошлой недели договор купли-продажи был наконец подписан. К этому моменту на балансе "ВДК-Инвеста" значились чуть больше 16% акций "Волга-Днепра".

При этом со стороны продавца подпись ставил сам Исайкин, занимающий должность гендиректора "ВДК-Инвеста", рассказывает собеседник "Ведомостей". Сделка проводилась с отсрочкой платежа по ценам, прописанным еще в 2002 г. Ее сумму собеседник "Ведомостей" не называет. Но в 2002 г. сам "ВДК-Инвест" выкупил у РФФИ 7,8% акций "Волга-Днепра" за 22,5 млн руб.

Представитель "Волга-Днепра" факт продажи пакета подтверждает. Компания сама ведет свой реестр, поэтому узнала о сделке в минувшую пятницу. А вот основной владелец "Каскола" Сергей Недорослев утверждает, что о сделке слышит впервые и сам "Каскол" ее не санкционировал.

То, что именно Исайкин является гендиректором "ВДК-Инвеста", Недорослев подтверждает. От дальнейших комментариев он отказался.

Впрочем, близкий к "Касколу" источник отмечает, что группа просто так эту сделку не оставит и "изучит все обстоятельства". "Не исключено, что речь может идти и о превышении должностных полномочий [гендиректора "ВДК-Инвеста" Исайкина]", – замечает он.

Если дело действительно дойдет до суда, у "Каскола" есть шанс доказать незаконность сделки, считает Валерий Тутыхин из юридической компании "Джон Тайнер и партнеры". По закону об ООО гендиректор должен согласовывать сделки общества, если их сумма превышает 25% балансовой стоимости активов. И хотя тот же закон допускает, что в уставе ООО это условие может быть мягче, "Каскол" может доказать, что были нарушены его интересы, замечает Тутыхин. Впрочем, выигрыш "Касколу" вовсе не гарантирован. Тутыхин напоминает тяжбу Sibir Energy, чья "дочка" "Югранефть" почти два года назад потеряла контроль в "Сибнефть-Югре" после серии допэмиссий, которые оплачивались "Сибнефтью". По заявлениям истцов, именно гендиректор "Сибнефть-Югры", в прошлом вице-президент "Сибнефти", Андрей Матевосов и виновен в потере пакета, поскольку не уведомил о допэмиссии Sibir Energy, напоминает юрист. Но вернуть размытый пакет Sibir Energy до сих пор не удалось.
 
AirBridge Cargo подводит итоги года деятельности в Красноярске


Подразделение AirBridge Cargo Группа Компаний "Волга-Днепр" совместно с администрацией Красноярского края и авиакомпанией "КрасЭйр" организовала и провела бизнес-конференцию "Красноярский грузовой хаб - год партнерства", где были подведены итоги года по развитию международной маршрутной сети и созданию грузового хаба на базе красноярского аэропорта. За год работы AirBridge Cargo перевезла по маршрутам в/из Красноярска более 1000 тонн груза, выполнив 224 рейса.

"AirBridge Cargo принимает активное участие в программе развития транспортных узлов. В целях развития хаба авиакомпания намерена постепенно перевести в Красноярск импортный грузовой поток, который сейчас поступает в регион Восточной Сибири и Дальнего Востока через Москву, а также продолжить работу по улучшению инфраструктуры аэропорта и созданию современной базы технического обслуживания грузовых воздушных судов", - сказал Вице-президент Группы "Волга-Днепр" Стэнли Рэйт (Stanley Wraight). В частности, г-н Рэйт отметил, что в результате сотрудничества AirBridge Cargo со швейцарской компанией Swissport уже в этом году в Красноярск было поставлено оборудование на 1 млн евро.

С развитием хаба в Красноярске AirBridge Cargo намерена включить в свою маршрутную сеть новые пункты назначения - в частности, уже в начале 2006 года планируется открыть регулярные грузовые рейсы из Красноярска в Нагойю (Япония) совместно с авиакомпанией Nippon Cargo Airlines. Число рейсов AirBridge Cargo через Красноярск будет постепенно увеличиваться: в настоящее время авиакомпания осуществляет через Красноярск 15 полетов в неделю, с 2007 предполагается выполнять 17 рейсов, с 2008 года - 20, а с 2009 года - 23 рейса.

Одновременно предполагается расширять парк авиакомпании. В 2005 году AirBridge Cargo ввела в эксплуатацию третий грузовой Boeing 747 и заключила соглашение с компанией Boeing на поставку двух новых грузовых самолетов. Планируется, что в дальнейшем рост флота авиакомпании будет происходить в объеме 1 самолета в год, достигнув к 2010 году парка в 8 грузовых самолетов Boeing 747.

Подразделение AirBridge Cargo было создано Группой "Волга-Днепр" в начале 2004 года. С ноября 2004 года AirBridge Cargo в сотрудничестве с авиакомпанией "КрасЭйр" выполняет через красноярский аэропорт регулярные грузовые рейсы в Китай и в Европу, а также фидерные рейсы в Южно-Сахалинск и другие регионы России.

Группа компаний "Волга-Днепр" является лидером на международном рынке перевозок сверхтяжелых и крупногабаритных грузов, контролируя по итогам 2004 года около 54% мирового рынка перевозок уникальных и негабаритных грузов. Среди постоянных заказчиков Группы крупнейшие промышленные компании мира, в том числе Lockheed Martin, Exxon Mobil, Alcatel Aerospace и другие.

AirBridge Cargo - первая российская авиакомпания, выполняющая регулярные грузовые рейсы между Европой и Азией. С момента выполнения первого рейса в мае 2004 года, авиакомпания предлагает высококачественные услуги по регулярным грузовым перевозкам.

Источник: компания "ГК "Волга-Днепр"
 
Авиакомпания AirBridge Cargo перевезла по маршрутам в Красноярск более 1000 тонн груза


[24 Nov 2005]
/AVIA.RU/
Подразделение AirBridge Cargo Группа Компаний 'Волга-Днепр' совместно с администрацией Красноярского края и авиакомпанией 'КрасЭйр' организовала и провела бизнес-конференцию 'Красноярский грузовой хаб - год партнерства', где были подведены итоги года по развитию международной маршрутной сети и созданию грузового хаба на базе красноярского аэропорта. За год работы AirBridge Cargo перевезла по маршрутам в/из Красноярска более 1000 тонн груза, выполнив 224 рейса.

'AirBridge Cargo принимает активное участие в программе развития транспортных узлов. В целях развития хаба авиакомпания намерена постепенно перевести в Красноярск импортный грузовой поток, который сейчас поступает в регион Восточной Сибири и Дальнего Востока через Москву, а также продолжить работу по улучшению инфраструктуры аэропорта и созданию современной базы технического обслуживания грузовых воздушных судов', - сказал Вице-президент Группы 'Волга-Днепр' Стэнли Рэйт (Stanley Wraight). В частности, г-н Рэйт отметил, что в результате сотрудничества AirBridge Cargo со швейцарской компанией Swissport уже в этом году в Красноярск было поставлено оборудование на 1 млн евро.

С развитием хаба в Красноярске AirBridge Cargo намерена включить в свою маршрутную сеть новые пункты назначения - в частности, уже в начале 2006 года планируется открыть регулярные грузовые рейсы из Красноярска в Нагойю (Япония) совместно с авиакомпанией Nippon Cargo Airlines. Число рейсов AirBridge Cargo через Красноярск будет постепенно увеличиваться: в настоящее время авиакомпания осуществляет через Красноярск 15 полетов в неделю, с 2007 предполагается выполнять 17 рейсов, с 2008 года - 20, а с 2009 года - 23 рейса.

Одновременно предполагается расширять парк авиакомпании. В 2005 году AirBridge Cargo ввела в эксплуатацию третий грузовой Boeing 747 и заключила соглашение с компанией Boeing на поставку двух новых грузовых самолетов. Планируется, что в дальнейшем рост флота авиакомпании будет происходить в объеме 1 самолета в год, достигнув к 2010 году парка в 8 грузовых самолетов Boeing 747.
 
Полярная иномарка
"Волга-Днепр" покупает два новых Boeing 747-400 для перелетов через Северный полюс

Крупнейший в мире авиаперевозчик грузов - "Волга-Днепр" расширяет свое присутствие на мировом рынке регулярных полетов. Для этого в ноябре компания AirBridge Cargo (АВС), входящая в группу "Волга-Днепр", заказала корпорации Boeing два новых самолета модели 747-400 ERF стоимостью до $236 млн каждый. Планируется, что с 2007 г. эти машины будут перевозить грузы по трансарктической линии Красноярск - Северная Америка - Европа - Красноярск.

Ульяновская группа компаний "Волга-Днепр" - крупнейший в мире авиаперевозчик сверхтяжелых и крупногабаритных грузов. По данным президента группы Алексея Исайкина, доля компании на мировом рынке чартерных грузоперевозок - 55%, акционеры: менеджмент (около 61%), группа "Каскол" (около 34%). Включает 11 компаний, занятых грузовыми и пассажирскими перевозками, логистикой, страхованием. Флот компании - 16 грузовых самолетов: Ан-124-100 "Руслан" (10), Ил-76 (3), Boeing 747-200 (2), Boeing 747-300 (1) - и шесть пассажирских Як-40. Выручка в 2004 г. - $308,7 млн, чистый убыток - $12,3 млн. GE Commercial Aviation Services (GECAS) - подразделение General Electric Co, специализируется на финансовых и других услугах авиаперевозчикам, владеет более чем 1300 самолетами, которые передает в лизинг, обслуживает более 200 авиакомпаний в 60 странах мира. Boeing 747-400 ER Freighter - грузовой самолет, первый полет совершил в 1985 г., грузоподъемность - до 112 760 кг, дальность полета - до 9200 км.

Как сообщил "Ведомостям" вице-президент группы "Волга-Днепр", исполнительный директор AirBridge Cargo Стэнли Рейт, заказанные в ноябре два новых грузовых самолета Boeing 747-400 ERF будут поставлены AirBridge Cargo в октябре 2007 г. и феврале 2008 г. Стоимость сделки не разглашается, но, согласно каталогу Boeing, цена одного такого лайнера составляет $209,5-236 млн. Рейт также отметил, что сделка находится на финальной стадии по финансированию. По словам управляющего директора AirBridge Cargo Дениса Ильина, самолеты приобретаются в лизинг и компания будет выплачивать стоимость новых самолетов в течение 15 лет, стартовые затраты понесет из собственных и заемных средств нескольких банков. Окончательно финансовая схема будет утверждена в середине декабря. Ильин говорит, что по бизнес-плану самолеты начнут приносить прибыль примерно через два года работы. Источник, знакомый с ходом переговоров, сообщил "Ведомостям", что в сделке участвует давний партнер Boeing - компания GECAS, оказывающая финансовые и иные услуги авиакомпаниям всего мира. Представитель GECAS в Москве подтвердить или опровергнуть участие в сделке отказался.

Рейт объяснил покупку лайнеров этой модели несколькими причинами: их топливная эффективность более чем на 20% выше, чем у имеющихся самолетов "Волга-Днепра", они значительно дешевле в содержании и не имеют ограничений в использовании. Машины будут оборудованы двигателями General Electric CF6-80C2B5F. Но самое важное, по словам Рейта, - это увеличенная дальность полетов данной версии Boeing, в частности, позволяющая компании летать полярным маршрутом из Красноярска в Северную Америку без ограничения грузоподъемности. Рейт пояснил, что в отличие от АН-124 "Руслан", созданного для сверхтяжелых и негабаритных грузов, Boeing 747 предназначен для перевозки грузов общего назначения, рынок которых и осваивает AirBridge Cargo.

Ильин подтвердил, что новые суда будут работать на трансарктической линии Красноярск - Северная Америка - Европа - Красноярск. По его словам, у компании есть предварительные договоренности с заказчиками и в течение 2006 г. они будут реализованы в контракты. Представители группы рассказали, что емкость мирового рынка чартерных грузоперевозок - $500 млн, около $300 млн из них - доля "Волга-Днепра". С 2004 г. "Волга-Днепр" выполняет регулярные перевозки на линии Европа - Азия. "В прошлом году мы решили расширить свое присутствие на рынке регулярных перевозок самолетами с меньшей грузоподъемностью, емкость которого - миллиарды долларов", - отметил источник в "Волга-Днепре". Как рассказал Ильин, на линии Красноярск - Северная Америка - Европа - Красноярск AirBridge Cargo намерена совершать шесть перелетов в неделю. По его словам, конкуренции с западными перевозчиками на этой линии не предвидится: летать через полюс с эффективной загрузкой можно только из России.

"Волга-Днепр" является единственным в России эксплуатантом грузовых Boeing 747, хотя приобретенные ранее три машины были подержанные. Другой крупный грузоперевозчик - "Аэрофлот", работающий на маршруте Европа - Азия, не имеет Boeing 747. В его парке самолеты DC (Douglas, двигатель Pratt & Whitney) и 11 отечественных грузовых Ил-76. Но с 1 апреля 2005 г. Ил-76 не могут летать в Европу по шумовым показателям. В "Аэрофлоте" отказались комментировать сделку "Волга-Днепра".

Ильин затруднился оценить, насколько увеличатся обороты группы. Директор по маркетингу авиакомпании "Русское небо" Роман Баранов отмечает, что Boeing 747-400 выгоден, если обеспечить его загрузку и налет не менее 300 часов в месяц, - тогда машина окупится за 10-15 лет. Он считает, что с удорожанием горючего новые суда все выгоднее, чем старые: нагрузка на себестоимость от лизинговых платежей компенсируется экономией топлива.

Гендиректор консалтинговой компании Infomost Борис Рыбак считает стратегию AirBridge Cargo оправданной: приобретение подержанных Boeing на первом этапе проекта позволило свести к минимуму стартовые затраты, а теперь на уже обкатанные линии выводится "настоящий самолет".

Источник: газета "Ведомости - Поволжье"
Корреспондент: Александр Комраков
 
Группа компаний "Волга-Днепр" в 2006 году планирует реализовать несколько крупных проектов



[29 Nov 2005]
/AVIA.RU/
На 2006 год группой компаний "Волга-Днепр" намечена реализация нескольких крупных проектов.

Проект Боинг 747 находится на завершающей стадии рассмотрения. Планируется перевозить на Ан-124 крылья и фюзеляжи во все точки, где создаются самолеты', - сказал Сергей Шкляник, старший вице-президент Группы Компаний Волга-Днепр. Начало его реализации намечено на декабрь 2006 года, продолжительность - 8-10 лет.

В 2003 году Волга Днепр начала финансирование производства первого из двух новых Ил-76ТД-90ВД. Модернизированный самолет полностью отвечает требованиям ИКАО. В результате модернизации будет увеличена полезная нагрузка до 50 тонн. Эксплуатация данного самолета будет начата в начале 2006 года.

В настоящее время идет завершение рассмотрения проекта НАТО, реализация которого намечена на март 2006 года. Согласно условиям НАТО компания должна предоставить в распоряжение Северо-Атлантического альянса шесть самолетов в пиковые периоды и два в обычной фазе для перевозки крупногабаритных грузов. Контракт заключается сроком до 2012 г.
 
Объем продаж перевозок самолётами Ан-124-100 компании "Волга-Днепр" вырос на 10 процентов


[29 Nov 2005]
/AVIA.RU/
Группа компаний "Волга-Днепр" подвела итоги деятельности за январь - сентябрь 2005 года. Объем продаж перевозок на Ан-124-100 в период с января по сентябрь составил 189 млн долл., что почти на 10 проц. больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Объем перевозок "Волга-Днепр" на самолетах Ан-124-100 за девять месяцев 2005 года составил 278 млн ткм.

Авиакомпания AirBridge Cargo, входящая в группу "Волга-Днепр", с начала 2005 года перевезла 26412 тонн груза. Объем продаж компании за первые 9 месяцев 2005 года составил 65 млн долл. На октябрь 2007 года для AirBridge Cargo запланирована поставка первого Боинг 747, а второго - на февраль 2008 года. Самолеты планируется использовать на кросс-полярных маршрутах AirBridge Cargo. А также, начиная с 14 января 2006 года совместно с авиакомпанией Nippon Cargo Airlines, планируется открыть два рейса в неделю из Японии в Европу и обратно с промежуточной посадкой в России.

Общий объем продаж, с учетом всех компаний, входящих в Группу "Волга-Днепр" составил за первые 9 месяцев 2005 года более 308 млн долл.Группа "Волга-Днепр" в своём сегменте контролирует около 54 проц. мирового рынка .
 
В российском небе появятся самолеты-призраки
«Волга-Днепр» в 2006 году приступит к эксплуатации первого Ил-76
Руководство авиакомпании «Волга-Днепр» всерьез задумалось о восстановлении производства новой модификации самолетов Ил-76 на Ташкентском авиационном производственном объединении им. В. П. Чкалова. «Всего «Волга-Днепр» планирует построить в Узбекистане 15-17 машин такого типа», – сказал вчера президент группы компаний «Волга-Днепр» Алексей Исайкин. По его словам, первый самолет начнет эксплуатироваться в авиакомпании уже в начале следующего года. Участники рынка считают, что авиакомпания тем самым сэкономит деньги на приобретении техники, так как стоимость такого самолета (с обновленным двигателем) может составить не более 15 млн долл.

Ульяновская группа компаний «Волга-Днепр» была создана в 1990 г. Контролирует, по собственным оценкам, около 54% мировых чартерных авиаперевозок негабаритных грузов. Компания эксплуатирует десять самолетов Ан-124-100 «Руслан», два Ил-76, два Boeing-747 и пять пассажирских Як-40. Около 60% акций группы компаний контролирует ее менеджмент, 36% – группа «Каскол». По итогам деятельности за январь – сентябрь 2005 года объем продаж перевозок на Ан-124-100 составил 189 млн долл. (на 10% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года). Объем перевозок на этих самолетах составил 278 млн ткм. Общий объем продаж, с учетом всех компаний, входящих в ГК «Волга-Днепр», составил 308 млн долл.

Первый модифицированный самолет Ил-76-ТД90-ВД станет эксплуатироваться авиакомпанией уже в начале 2006 года. «Этот самолет был представлен на авиационном салоне «МАКС-2005» и проходит последнюю часть программы испытаний», – сказал на пресс-конференции, посвященной итогам работы ГК «Волга-Днепр» за 9 месяцев 2005 года, ее президент Алексей Исайкин. По его словам, данный самолет был собран из корпусов, оставшихся с советских времен на Ташкентском авиационном заводе. Как говорит г-н Исайкин, производственная задача будет ставиться исходя из задела самолетов. Авиакомпания ежегодно будет вводить в эксплуатацию один-два лайнера. По его данным, сейчас на конвейере предприятия находится 15-17 машин. «Все они поступят в парк машин компании «Волга-Днепр» и ее партнеров», – уверен г-н Исайкин.

Сам же этот задел составляют фюзеляжи самолетов без авиационной начинки. «Это хорошие самолеты, только из-за распада Советского Союза они не были выкуплены заказчиками», – говорит эксперт Центра по изучению проблем разоружения Марат Кенжетаев. По его мнению, произвести такие самолеты будет дешевле, чем купить новые иностранные «грузовики» того же класса. Скорее всего, именно этим и объясняется внимание, проявленное компанией «Волга-Днепр» к покупке самолетов ташкентского авиазавода. По оценке эксперта, в условиях финансового кризиса, в котором сегодня находится авиаиндустрия, один «залежавшийся» самолет может стоить около 15 млн долл. «Дисконт в 50% там вполне возможен, а значит, сам самолет может столько стоить», – соглашается с ним Геннадий Суханов из ИК «ЦентрИнвест». На мировом рынке самолеты подобного типа продаются по цене, почти в 2-3 раза большей. Тем более что, по словам управляющего директора AirBridge Cargo (дочерняя структура ГК «Волга-Днепр») Дениса Ильина, стоимость самолетов сократило и использование мощностей ГК «Волга-Днепр» для перевозок комплектующих. Например, для транспортировки моторов с Пермского моторного завода на Ташкентский авиационный завод. Но генеральный директор компании «Волга-Днепр-Лизинг» Андрей Пахомов опроверг информацию о дешевизне проекта, заявив, что первый самолет будет стоить 25 млн долл., а все последующие – до 35 млн долл.

Возможно, из-за такой стоимости желающих приобрести данный самолет так и не появилось. Эксперты уверены, что названная представителем компании «Волга-Днепр» цена вовсе не является той, по которой она будет приобретать самолеты. Дело в том, что в «волго-днепровской» модификации самолета 40% частей и агрегатов – новые. Часть узлов защищена авторскими правами ГК «Волга-Днепр», тем самым без участия авиакомпании подобный самолет невозможно будет построить. Это подтвердил и Андрей Пахомов, сказав, что «согласно договору с конструкторским бюро имени Ильюшина «Волга-Днепр» получила права на часть документации по данной модификации самолета». Для начала строительства самолета надо эти права у компании «Волга-Днепр» выкупить, считает один из участников рынка, пожелавший остаться неназванным. Он сказал, что не так давно одна из авиакомпаний пыталась для себя построить самолеты Ил-76 в новой модификации, но у нее ничего не получилось. Дело в том, что «Волга-Днепр» предложила этой компании либо выкупить права на данный самолет, либо самостоятельно провести все научные работы. Стоимость самолета резко повысилась. «При этом сделка становилась невыгодной, и авиакомпания отступила», – сказал собеседник RBC daily. В ГК «Волга-Днепр» об этом ничего не слышали.

По мнению Геннадия Суханова из ИК «ЦентрИнвест», такими самолетами мог заинтересоваться только конкурент ГК «Волга-Днепр» – авиакомпания «Полет». «В первую очередь, ей могла понравиться стоимость этих бортов (15 млн долл. – RBC daily)», – отметил он. Но на сегодняшний день условия ГК «Волга-Днепр» приняла лишь авиакомпания Silk Way Airlines (SWA, Азербайджан), которая подписала контракт на изготовление двух грузовых самолетов Ил-76. При этом, как сказал Андрей Пахомов, азербайджанская авиакомпания до сих пор решила, какую модификацию строить. Эксперты же вообще сомневаются в том, что этот самолет нужен отечественным авиакомпаниям. «Он в два раза меньше Ил-96-400, а топлива потребляет столько же, – отмечает Геннадий Суханов. – Большого смысла покупать такой самолет нет».

Отдел компаний



Сергей Стариков, 30.11.2005

RBC daily
 
"Волга-Днепр" улетела от "Каскола"

После года корпоративных конфликтов крупнейший в мире авиаперевозчик негабаритных грузов - компания "Волга-Днепр" сменила владельцев. "Каскол" устал воевать с менеджерами авиакомпании и накануне Нового года продал свою долю в "Волге-Днепр" группе компаний "Регион". Новый владелец рассчитывает провести давно обещанное IPO перевозчика. Если окажется удачливее "Каскола".

"Волга-Днепр" эксплуатирует 19 самолетов, в том числе 10 большегрузных Ан-124 ("Руслан"). Больше 95% объемов перевозок - международные. Выручка по МСФО за 2004 г. - $308,7 млн, чистый убыток - $12 млн. Основатель "Волги-Днепр" - ее бессменный президент Алексей Исайкин. На середину 2005 г. менеджмент "Волги-Днепр" контролировал 45,6% ее акций, почти 49% - группа "Каскол" Сергея Недорослева. ГК "Регион" на середину 2005 г. занимала 11-е место среди инвесткомпаний по объему операций с ценными бумагами (оборот - 269 млрд руб.), 2-е - по векселям и 5-е - по облигациям. Консолидированная выручка 2004 г. - 73,4 млрд руб., чистая прибыль - 28 млн руб. Основатели группы - выходцы из банка "Русский кредит" глава совета директоров ИК "Регион" Анатолий Гончаров и вице-президент компании Александр Рудик.

"Каскол" продал свои акции "Волги-Днепр" в конце декабря. Судя по реестру акционеров компании, подконтрольная "Региону" структура стала владельцем около 30% акций перевозчика, рассказал "Ведомостям" вице-президент "Волги-Днепр" Сергей Шкляник. В "Касколе" и "Регионе" комментировать это не стали. Но факт сделки подтверждает близкий к переговорам источник. По его словам, "Каскол" устал от конфликта с менеджментом "Волги-Днепр" и "продал ситуацию" "Региону" (подробнее см. врезку). Вместе с 30%-ным пакетом тот получил от "Каскола" и права на "спорные" 16% акций авиакомпании, выкупив контроль над "ВДК-Инвест", утверждает собеседник "Ведомостей".

"Регион" долго шел к этой сделке, рассказывает близкий к "Волге-Днепр" источник. Его интересы в переговорах с "Касколом" сначала представлял фонд Marshall Capital. Но осенью из-за конфликта "устранился" и "Регион" сам занялся оформлением покупки, добавляет он. Во сколько она обошлась "Региону", собеседники "Ведомостей" не уточняют. Но в начале 2005 г. весь 49%-ный пакет "Каскол" предлагал за $120 млн, говорит один из них.

Раньше в покупке "спорных" акций "Регион" замечен не был. Но на этой сделке группа рассчитывает заработать, проведя давно обещанное IPO "Волги-Днепр". Сделать это она собирается не позднее середины 2007 г., говорит знакомый с ходом переговоров источник. "Исайкин жестко держится за контроль в компании и, что бы ни говорил, боится IPO", - сомневается он в успехе "Региона". Шкляник уверяет, что менеджмент в "публичности" компании заинтересован, правда, не раньше чем через полтора-два года. А аналитиков новое приобретение "Региона" удивило. "Актив слишком специфический, а по итогам двух последних лет еще и с крайне низкой рентабельностью", - замечает аналитик "ЦентрИнвест Груп" Михаил Ганелин. Компании еще нужно постараться, чтобы заинтересовать инвесторов своими акциями, считает он. Сейчас вся "Волга-Днепр", по его мнению, стоит около $130-140 млн, а 30%-ный пакет - не дороже $50 млн.

История конфликта

"Каскол" стал акционером "Волги-Днепр" пять лет назад, купив 16% акций компании. К началу 2005 г. он довел пакет почти до 49% и начал переговоры о его продаже с инвестфондом Marshall Capital Partners. Исайкин хотел сам выкупить долю "Каскола". Но в цене они не сошлись, что и привело к конфликту - "Каскол" стал добиваться отставки Исайкина. В октябре враждующие совладельцы придумали, как решить дело миром, - каждый согласился продать часть акций постоянному кредитору "Волги-Днепр" IFC, оставив себе по 45%. Но сделка сорвалась. Супруга Исайкина Лидия подала на него в суд, требуя раздела имущества и прежде всего половину его личного пакета "Волги-Днепр". Чуть больше 6% акций компании оказались под арестом. После этого Исайкин увеличил долю менеджеров "Волги-Днепр" за счет 16% акций "Каскола". Дело в том, что несколько лет назад "Каскол" передал ему управление своими акциями, назначив гендиректором одной из своих "дочек" - ООО "ВДК-Инвест" с 16% акций "Волги-Днепр" на балансе. В ноябре 2005 г. Исайкин продал эти 16% подконтрольной менеджерам авиакомпании структуре - ООО "Волга-Днепр - Москва". И начал переговоры о продаже до 11% акций ВЭБу. Теперь разрешить этот конфликт предстоит "Региону".

Источник: газета "Ведомости"
 
Реклама
AirBridge Cargo и Nippon Cargo Airlines выполнили первый рейс Европа - Красноярск - Япония


14 января 2006 года состоялся первый совместный полет авиакомпаний AirBridge Cargo и Nippon Cargo Airlines из Франкфурта в Красноярск и затем в Нагою, Япония. Открытие регулярных грузовых рейсов между Россией и Японией на самолетах Boeing 747 в рамках программы сотрудничества компаний AirBridge Cargo и Nippon Cargo Airlines позволит в значительной степени увеличить торговые потоки между двумя странами.

Первым рейсом в Японию AirBridge Cargo доставила из Франкфурта пиво Гиннес, а обратно во Франкфурт из Японии - плазменные панели и электронику.

"Между Россией и Японией уже налажены тесные экономические отношения, и, благодаря экономическому росту в России, у них большой потенциал. Наличие надежных транспортных мощностей способствует развитию торговли между двумя странами, и мы уверены, что наше сотрудничество с компанией Nippon Cargo Airlines также будет способствовать дальнейшему укреплению торговых связей. Многие логистические и промышленные компании приветствуют открытие нового рейса - в частности, благодаря обширной маршрутной сети Nippon Cargo Airlines в Азии и Японии можно будет удовлетворить потребности в грузовых перевозках предприятий нефтегазовой и других отраслей в Красноярском Крае и на Сахалине", - сказал Вице-президент Группы компаний "Волга-Днепр" Стэнли Рэйт (Stanley Wraight).

В октябре 2005 года компания Nippon Cargo Airlines была назначена генеральным агентом AirBridge Cargo по продажам в Японии. В рамках договора о сотрудничестве компании AirBridge Cargo и Nippon Cargo Airlines будут выполнять два совместных рейса в неделю из Японии в Амстердам через хаб AirBridge Cargo в Красноярске. Самолет, выполняющий рейсы по маршруту в/из Нагои в Амстердам также будет использоваться для обеспечения стыковок в/из Франкфурта, что позволит связать Нагою с крупнейшим европейским хабом. Кроме того, в рамках договора о сотрудничестве для клиентов AirBridge Cargo теперь открыт еще один пункт назначения в Японии - город Нарита, полеты в который также осуществляет Nippon Cargo Airlines.

"Nippon Cargo Airlines - наш профессиональный и надежный партнер в Японии. Я уверен, что открытие нового маршрута положит начало долгосрочному, плодотворному сотрудничеству между нашими компаниями, и в 2006 году это сотрудничество будет активно развиваться", - отметил Стэнли Рэйт.

Для справки:

Компания AirBridge Cargo была создана Группой "Волга-Днепр" в начале 2004 года.

Группа компаний "Волга-Днепр" является лидером на международном рынке перевозок сверхтяжелых и крупногабаритных грузов, контролируя по итогам 2004 года около 54% мирового рынка перевозок уникальных и негабаритных грузов. Среди постоянных заказчиков Группы крупнейшие промышленные компании мира, в том числе Lockheed Martin, Exxon Mobil, Alcatel Aerospace и другие.

AirBridge Cargo - первая российская авиакомпания, выполняющая регулярные грузовые рейсы между Европой и Азией. С момента выполнения первого рейса в мае 2004 года, авиакомпания предлагает высококачественные услуги по регулярным грузовым перевозкам.

Источник: компания "ГК "Волга-Днепр"
 
Назад