ГК "Волга-Днепр" - новости

«Волга-Днепр Техникс» получает разрешение на проведение ТО для Boeing 747-8 и Boeing 737


В период с 12 по 15 декабря 2011 года в компании «Волга – Днепр Техникс» был проведен аудит Европейского агентства по авиационной безопасности (EASA). Проверка включала в себя как ежегодный плановый аудит, так и изучение готовности организации предоставлять техническое обслуживание на самолетах Boeing 747-8 и 737-300/400/500. В результате проведенной проверки, компания «Волга-Днепр Техникс» продлила свой сертификат на линейную станцию технического обслуживания в Международном аэропорту Шереметьево, а также получила сертификат на техническое обслуживание самолетов Boeing 747-8 и Boeing 737-300/400/500. Для Boeing 747-8 дается разрешение на осуществление линейного ТО, для Boeing 737 – на проведение ТО в объеме до A-check. По итогам аудита «Волга-Днепр Техникс» также получила одобрение со стороны EASA на внедрение процедуры Indirect approval. Это позволит организации самостоятельно, в уведомительном порядке, вносить изменения в свои процедуры и в список одобренного персонала. Это свидетельствует о высоком уровне доверия EASA к «Волга-Днепр Техникс».
...................
 
Реклама
Москва. 29 декабря. АвиаПорт - Авиакомпания "Волга-Днепр" ввела в эксплуатацию четвертый модернизированный самолет Ил-76ТД-90ВД, сообщила пресс-служба компании.

Строительство четвертого Ил-76ТД-90ВД осуществлено на Ташкентском авиационно-производственном объединении им. Чкалова в рамках договора, подписанного в 2007 г. на Международном аэрокосмическом салоне между ОАО "ОАК - Транспортные самолеты" и ООО "Волга-Днепр-Лизинг". В ноябре самолет был доставлен в Ульяновск из Ташкента, а затем покрашен в цвета авиакомпании "Волга-Днепр". Воздушному судну присвоен бортовой номер RA-76503.

Как сообщается, Группа компаний "Волга-Днепр" продолжит реализацию программы расширения флота новых Ил-76. В мае 2012 г. ожидается поставка пятого Ил-76ТД-90ВД, строительство которого в настоящее время также ведется на ТАПО им. Чкалова.

Программа модернизации Ил-76 была инициирована Группой компаний "Волга-Днепр" в 2002 г. Первый самолет Ил-76ТД-90ВД был введен в коммерческую эксплуатацию летом 2006 г.

Транспортный самолет Ил-76ТД-90ВД является модификацией Ил-76ТД и предназначен для перевозки широкой номенклатуры грузов и техники общей массой до 50 тонн. Лайнер оснащается двигателями ПС-90А-76. На самолете установлен новый пилотажно-навигационный комплекс "Купол-III-76М-ВД". Ил-76ТД-90ВД отличает увеличенная максимальная взлетная масса и полезная нагрузка, возросшая дальность полета, а также сокращение прямых эксплуатационных расходов и топливная экономичность.

ГК "Волга-Днепр" - российский грузовой авиаперевозчик, специализируется на перевозке уникальных и негабаритных грузов. Основа бизнеса группы - чартерные перевозки сверхтяжелых и негабаритных грузов на самолетах Ан-124-100 и Ил-76 (авиакомпания "Волга-Днепр") и регулярные перевозки на Boeing 747F (авиакомпания AirBridgeCargo).
 
Группа компаний «Волга-Днепр» доставила во Владивосток оборудование для модернизации аэропорта
20-21 декабря Группа компаний «Волга-Днепр» доставила из Санкт-Петербурга во Владивосток (Россия) оборудование для модернизации инфраструктуры дальне-восточного аэропорта.
Оборудование включало модульные трансформаторные подстанции для освещения перронов гражданской и военной авиации, а также модель реконструкции аэропорта для саммита АТЭС, который пройдет в 2012 году во Владивостоке. Заказчиком транспортировки выступило Общество с ограниченной ответственностью «Трансcтроймеханизация», занимающее ведущие позиции на отечественном рынке строительства и реконструкции аэропортов, автомобильных дорог, гидротехнических сооружений.
 
http://www.aex.ru/news/2011/12/30/91557/
Вместо Sky Georgia грузы для NATO будет перевозить авиакомпания "Волга-Днепр"
30 декабря 2011 г., Aviation Explorer – Российская авиакомпания «Волга-Днепр» и азербайджанская авиакомпания «Силквэй» сменили грузинскую Sky Georgia в перевозках грузов для коалиции NATO в Афганистане из Европы, сообщает Взгляд.ру со ссылкой на главу Sky Georgia Георгия Кодуа.
По его словам, в соответствующих тендерах на перевозки эти компании занимали места вслед за грузинской. Он объяснил замену тем, что с 1 ноября грузинская авиакомпания не может выполнять рейсы из Европы в Афганистан для коалиции NATO по решению Минэкономики Грузии. Кодуа сообщил, что если добьется разрешения возобновить полеты, вернется на авиарынок перевозок грузов для коалиции NATO.
Он выразил надежду на то, что Минэкономики Грузии вернет его компании разрешение работать, пока же пять его самолетов, выполнявших перевозки для NATO, простаивают в разных странах мира.

Ранее, комментируя претензии правительства Грузии к тому, что его компания использует самолеты российского производства, Кодуа сказал, что российские лайнеры используют «европейцы, коалиция NATO».

Грузинское правительство запретило выполнение авиакомпаний рейсов с грузами NATO на российских самолетах Ил-76.
Как уже сообщалось ранее, министр экономики и устойчивого развития Грузии Вера Кобалия ранее объяснила запрет на выполнение авиакомпаний Sky Georgia рейсов с грузами NATO на российских самолетах Ил-76 тем, что те «технически не полностью исправны».
Вот уже два года данная компания перевозит натовские грузы самолетами этой модели.
По его словам, российская и азербайджанская авиакомпании летают на самолетах российского производства.
 
То есть, полеты по MEL госпожа министр не допускает... ну-ну :)
 
Ага, мадам министр заигралась в политику и лишила огромной прибыли и устойчивого заказа свою авиакомпанию...
Она ж отвечает за
экономику и устойчивое развитие
Вот и внесла свой вклад
 
Авиакомпания «ЭйрБриджКарго» расширяет маршрутную сеть в Китае

Группа компаний "Волга-Днепр", 12 января 2012 года



Авиакомпания «ЭйрБриджКарго» (ABC) – крупнейший российский грузовой авиаперевозчик, входящий в Группу компаний «Волга-Днепр» – с 10 января начала выполнять регулярные рейсы в город Чэнду на западе Китая.

Чэнду – столица провинции Сычуань, одной из самых многонаселённых в Китае – стал еще одним пунктом назначения для авиакомпании «ЭйрБриджКарго», которая с сентября 2010 года осуществляет полеты между Чжэнчжоу (центральный Китай) и Москвой.

Ранее самолеты Группы компаний «Волга-Днепр» уже неоднократно выполняли чартерные рейсы в Чэнду. Так, в мае 2008 года самолеты Ан-124-100 авиакомпании «Волга-Днепр» и Boeing-747 авиакомпании «ЭйрБриджКарго» доставляли в Чэнду гуманитарные грузы, медицинское и спасательное оборудование, необходимое для оказания помощи населению провинции Сычуань, пострадавшему от разрушительного землетрясения.

Теперь же рейсы будут совершаться на регулярной основе три раза в неделю. Грузы из Чэнду будут напрямую доставляться в Москву, при этом станет возможна последующая доставка и в другие пункты маршрутной сети «ЭйрБриджКарго» в Европе.

Новый пункт назначения включён в маршрутную сеть «ЭйрБриджКарго» в рамках реализации планов авиакомпании по развитию бизнеса на китайском направлении. Чэнду является одним из центров производства высокотехнологичной продукции, и китайские экспортёры заинтересованы в наличии надежного сервиса в области грузовых авиаперевозок в Европу. С другой стороны, прямое воздушное сообщение позволит обеспечить быструю доставку потребительских товаров высшего класса из Европы в западный Китай, где на них существует растущий спрос.
 
...
Мировое турне с Группой компаний «Волга-Днепр»
27 января на российском молодежном телеканале О2ТВ выйдет в эфир первый выпуск программы «Пункт Б», в которой корреспонденты будут подробно рассказывать о большом путешествии в разные регионы мира на борту самолетов Группы компаний «Волга-Днепр» Ан-124-100, Ил-76ТД-90ВД и Боинг 747, о рабочих буднях летно-технических экипажей, о «поэзии» и «прозе» в жизни авиаторов.
«Пункт Б» — совместный проект телеканала О2ТВ и Группы компаний «Волга-Днепр», созданный специально для молодежи. Впервые молодые телезрители вместе со съемочной группой телеканала О2ТВ совершат турне по миру на самолетах Группы компаний «Волга-Днепр», а также увидят, что находится внутри воздушных судов, узнают, кто и как осуществляет их ремонт, легко ли управлять большим грузовым самолетом.
Уже сейчас к выходу в эфир готовы восемь передач. В течение года планируется показать 12 репортажей. Посмотреть выпуски программы «Пункт Б» можно на Интернет-сайте телеканала О2ТВ http://o2tv.ru в разделе «Программы». Кроме того, репортажи размещены на видео-сервисе www.youtube.com по адресу: http://www.youtube.com/user/VolgaDneprGroup/videos
Предлагаем ознакомиться с графиком выхода программ на телеканале О2ТВ в ближайшие три месяца
 
27 января 2012 г., Aviation Explorer – 26 января состоялась торжественная церемония поставки первого из пяти самолетов Boeing 747-8 Freighter авиакомпании «ЭйрБриджКарго» (ABC), входящей в состав Группы компаний «Волга-Днепр», сообщили в пресс-службе Boeing.
«Получение нового Boeing 747-8F подтверждает приверженность интересам наших заказчиков. Компания инвестирует в приобретение современных самолетов с тем, чтобы продолжать расширять нашу маршрутную сеть, - заявила Татьяна Арсланова, исполнительный президент авиакомпании «ЭйрБриджКарго». – Мы уверены, что наши заказчики существенно выиграют благодаря такой улучшенной характеристике самолета, как увеличенная грузоподъемность. С получением Boeing 747-8F и выводом из эксплуатации ранних модификаций самолетов семейства Boeing 747 мы будем иметь самый молодой парк грузовых самолетов в отрасли, одновременно соблюдая стандарты природоохранного законодательства на высочайшем уровне».
«Компания «ЭйрБриджКарго», важный заказчик Boeing, построила успешный бизнес в сфере грузовых авиаперевозок, эксплуатируя одиннадцать самолетов Boeing 747, и, несомненно, сохранит впечатляющие темпы роста с новым парком Boeing 747-8F» - заявил Марти Бентротт, вице-президент по продажам «Боинг – Гражданские Самолеты» в регионе Россия, Центральная Азия, Ближний Восток.
Длина нового 747-8 Freighter составляет 250 футов и 2 дюйма (76,3м), что на 18 футов и 4 дюйма (5,6м) длиннее, чем его предшественник, Boeing 747-400 Freighter. Удлинение фюзеляжа обеспечивает увеличение грузовместимости на 16%, что на практике означает четыре дополнительных грузовых поддона на верхней палубе и три дополнительных поддона в нижнем грузовом отсеке. Самолеты Boeing 747-8 Freighters оснащены двигателями GEnx-2B производства компании GE.
Авиакомпания «ЭйрБриджКарго» рассматривает пополнение своего парка самолетами 747-8, как очередной важный шаг долгосрочной бизнес-стратегии. В подтверждение, компания имеет опцион на дополнительные пять самолетов 747-8.
AEX.ru
 
Компания Boeing завершила процесс сертификации грузового самолета Boeing 747-8 Freighter в России и СНГ, говорится в сообщении производителя.

Авиарегистр Межгосударственного авиационного комитета (МАК) выдал компании российское дополнение к сертификату типа на самолет Boeing 747. Российское дополнение к сертификату подтверждает, что Boeing 747-8 Freighter соответствует нормативным авиационным требованиям России и стран СНГ. Как сообщается, Росавиация уже выдала разрешение на начало коммерческих перевозок на этом типе воздушного судна.

Источник: Ольга Романова // АвиаПорт.Ru
 
Реклама
Авиакомпания «ЭйрБриджКарго», крупнейший в России грузовой авиаперевозчик, выполнила свой первый перелет через Северный полюс по маршруту Чикаго-Красноярск, сообщает пресс-служба авиакомпании. AEX.ru

На борту грузового самолета Boeing 747-400 находились необычные пассажиры – 175 коров абердин-ангусской породы. Их общий вес составил 104 тонны. Животные сегодня были благополучно доставлены в красноярский аэропорт «Емельяново», откуда их затем перевезли в местное племенное хозяйство.

Авиаперевозки по маршруту, проходящему через Северный полюс, значительно отличаются от обычных рейсов и требуют от экипажа высочайшего умения и опыта. Перелеты через полюс осложнены из-за ошибок систем спутниковой навигации, высокого уровня радиации и перерывов в радиосвязи. С учетом этого авиакомпания «ЭйрБриджКарго» выбрала для осуществления перелета одного из своих опытнейших пилотов – Олега Троценко, который участвовал в тестировании кросс-полярных маршрутов начиная с 1997 года. «Открытие и освоение новой трассы – тем более, проложенной через полярный регион – представляет собой масштабную задачу. Для ее решения у нас в “ЭйрБриджКарго” сформирована опытная команда высококвалифицированных пилотов», – отметил Олег Троценко.

“ЭйрБриджКарго” видит те преимущества, которые предоставляют кросс-полярные перевозки для развития транзитного потенциала нашей страны. Такой маршрут позволяет сэкономить как время, так и топливо, и мы надеемся, что кросс-полярные перевозки будут пользоваться спросом со стороны наших заказчиков», – заявила Исполнительный президент авиакомпании «ЭйрБриджКарго» Татьяна Арсланова.
 
с чего, наборот качество хуже за счет меньшего количества видимых спутников
У GPS - 6 наклонных орбитальных плосткостей, по 4 спутника на каждой, у Глонасса, если память не изменяет, 3 плоскости, по 8 спутников, поэтому на экваторе видимость группировки Глонасса меньше. а на северных (южных) широтах выше, так как спутников там больше.
 
Группа компаний "Волга-Днепр" Александра Исайкина решила приобрести немецкого грузоперевозчика Air Cargo Germany. Сделка позволит группе "Волга-Днепр" выйти на внутриевропейский рынок грузовых авиаперевозок и откроет авиакомпании коридор через Франкфурт в Америку, пишет газета «КоммерсантЪ».

Антимонопольные органы Германии сообщили, что 1 марта голландская Volga-Dnepr Logistics B.V. подала заявку на приобретение доли в Air Cargo Germany (ACG). По данным источников, знакомых с деталями сделки, Volga-Dnepr Logistics — структура российской авиакомпании "Волга-Днепр". Учредитель ACG Андрей Горяшко заявил, что ждет от немецких властей решения в течение ближайших двух недель.

Источник на рынке оценивает всю немецкую компанию в $30-40 млн. Согласно законодательству Евросоюза, нерезидент ЕС может приобрести не более 49% в европейской компании. Существует уверенность, что "Волга-Днепр" хочет получить полный контроль над ACG, отмечает издание.

Группа "Волга-Днепр" является одним из крупнейших авиаперевозчиков на международном рынке транспортировки сверхтяжелых и крупногабаритных грузов. Основа бизнеса группы — чартерные воздушные перевозки на самолетах Ан-124 и Ил-76 (авиакомпания "Волга-Днепр") и регулярные — на Boeing 747 (авиакомпания AirBridgeCargo). 75% акций принадлежит президенту группы Александру Исайкину.

Парк самолетов Air Cargo Germany состоит из четырех Boeing 747-400. ACG специализируется на грузоперевозках в Азию и Африку, выполняет чартерные рейсы в Северную Америку, осуществляет траковую развозку грузов по Европе.

Издание напоминает о том, что ACG ищет инвестора, европейские СМИ пишут не первый год. По данным специализированных изданий, все самолеты ACG взяты в лизинг. При этом парк довольно старый, средний возраст самолетов — 19,5 года. По сообщению бюллетеня Сargo Facts, Air Cargo Germany вела переговоры с владельцем "ВИМ-Авиа" Рашидом Мурсекаевым, но сделка не состоялась. При этом в прошлом году гендиректор ACG Майкл Бок заявлял, что стратегический партнер компании не нужен.

По мнению экспертов ключевых преимуществ у ACG два. Это базовый аэропорт Франкфурт-Хан и чартеры в Чикаго. Именно это нужно владельцу группы "Волга-Днепр" Александру Исайкину. Сейчас российская компания летает в Америку из Голландии и ищет возможность осуществлять перевозку грузов из Германии. В феврале российские власти попытались получить в ходе межправительственных переговоров с немецкими коллегами пятую свободу воздуха (право брать на борт груз в Европе с доставкой в Америку) во Франкфурте для господина Исайкина. Однако переговоры не привели к успеху, уточняет издание.
 
"Волга-Днепр" получила разрешение на покупку доли в Air Cargo Germany
"Волга-Днепр" получила разрешение антимонопольного ведомства Германии на покупку доли в Air Cargo Germany. Об этом сообщил "Интерфакс" со ссылкой на источник в российской авиакомпании. "Сделка одобрена, она не нарушает антимонопольное законодательство Германии",- добавил собеседник агентства. Volga-Dnepr Logistics, входящая в группу "Волга-Днепр", 1 марта 2012 года подала ходатайство в антимонопольное ведомство Германии на приобретение доли Air Cargo Germany. Согласно законодательству Евросоюза, компания-нерезидент не может приобрести долю более чем в 49% акций в компании, зарегистрированной на территории ЕС. Учредителем Air Cargo Germany является Андрей Горяшко, который в 2008 году возглавлял "Аэрофлот-Карго".
 
Самолет Ил-76ТД-90ВД авиакомпании "Волга-Днепр" будет базироваться в аэропорту Лейпциг Галле

Один из пяти модернизированных самолетов Ил-76ТД-90ВД российской грузовой авиакомпании «Волга-Днепр» будет постоянно базироваться в аэропорту Лейпциг Галле. Такое решение принято в целях выстраивания более эффективной работы с европейскими заказчиками.

«Постоянное присутствие Ил-76ТД-90ВД в аэропорту Лейпциг Галле позволит нашим немецким и европейским заказчикам сократить расходы, связанные с организацией перевозок на данном воздушном судне. Кроме того, наличие и пункта базирования, и базы технического обслуживания самолетов в одном аэропорту в центре Европы позволит нам максимально эффективно использовать возможности уникального «грузовика» Ил-76ТД-90ВД», - отметил заместитель коммерческого директора ООО «Авиакомпания Волга-Днепр» Иван Стрельников.

Ил-76ТД-90ВД - модернизированная версия Ил-76. Самолет соответствует действующим и большинству перспективных требований ИКАО, прежде всего, по шумам и эмиссии. Это позволяет данному воздушному судну выполнять рейсы в ранее закрытые для использования Ил-76 страны Западной Европы и Северной Америки, Австралию, Японию. Максимальная грузоподъемность Ил-76ТД-90ВД составляет 50 тонн. Расход топлива, по сравнению с предыдущей моделью, сокращен на 15%, что повышает максимальную дальность полета до 10 200 км. Новый цифровой пилотажно-навигационный комплекс КУПОЛ-III-76М-ВД позволяет обеспечить требования по точности навигации в условиях RNP-1.

Другим неоспоримым преимуществом Ил-76ТД-90ВД является способность выполнять полеты на аэродромы с грунтовым покрытием и высокогорные аэродромы, находящиеся на 3000 м над уровнем моря. Интервал между техническим обслуживанием самолета увеличен до 500 часов. Наличие бортового погрузочного оборудования позволяет обеспечивать оперативную загрузку тяжелых грузов. Парк «Авиакомпании Волга-Днепр» насчитывает 5 самолетов данного типа.
 
АВИАКОМПАНИЯ "ЭЙРБРИДЖКАРГО" СТАЛА ЛАУРЕАТОМ ПРЕМИИ "ЗОЛОТАЯ КОЛЕСНИЦА"
2 июля, - Крупнейший российский грузовой перевозчик, входящий в Группу компаний "Волга-Днепр", получил премию "Золотая колесница" в номинации "Лидер воздушного транспорта России", сообщает пресс-служба ГК "Волга-Днепр". AEX.ru

Церемония награждения проходила в рамках проведения II Российско-Германского Логистического Конгресса 18 июня 2012 года, который открывал серию мероприятий, проходящих в рамках Года Германии в России, пояснили в компании.
Международная общественная премия транспортной отрасли "Золотая Колесница" учреждена Комитетом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации по транспорту и Министерством транспорта РФ, как общественная премия и присуждается коллективам и руководителям, работающим в транспортной отрасли, сфере транспортных услуг, транспортной науке и образовании и смежные с ней отрасли.
"Для нашей относительно молодой авиакомпании получение такой премии является очень престижным и почетным событием, поскольку она является признанием результатов деятельности группы компаний "Волга-Днепр", по достижению целей, которые направлены на развитие и подъем транспортной отрасли России" - отметил Директор по производству "ЭйрБриджКарго", Лапин Александр Вадимович, получивший премию в этот вечер из рук Экспертного совета.
 
Компания "Волга-Днепр техникс", входящая в группу компаний "Волга-Днепр", получила одобрение от Европейского агентства по авиационной безопасности (EASA) на открытие линейной станции технического обслуживания на территории международного аэропорта "Внуково", говорится в сообщении компании.

Компании будет предоставлять услуги по линейному техобслуживанию в объеме до А-чек, а также сопутствующие услуги на самолетах Boeing 737Cl и Boeing 747, в том числе "Волга-Днепр техникс" первой во "Внуково" планирует обслуживать последнюю модификацию в семействе 747 - Boeing 747-8.

Таким образом, теперь базы технического обслуживания "Волга-Днепр техникс" действуют в трех аэропортах московского аэроузла: "Шереметьево", "Домодедово", "Внуково". В целом, компания ведет свою деятельность в 10 аэропортах. В дальнейшем она планирует развивать производственные площадки во всех регионах присутствия, отмечается в пресс-релизе.

Источник: Алексей Кулюшин // АвиаПорт.Ru
 
Реклама
"Волга-Днепр" сливается из Европы
Air Cargo Germany остановлена и ищет новых инвесторов


Планы группы "Волга-Днепр" по экспансии на европейском и американском рынках грузовых авиаперевозок оказались под угрозой. Air Cargo Germany, которую группа купила весной 2012 года, приостановила полеты из-за финансовых проблем и ищет новых инвесторов. Сама "Волга-Днепр" больше в проект не верит, участники рынка разделяют сомнения в привлекательности актива из-за его высокой долговой нагрузки и кризиса на мировом рынке грузовых авиаперевозок.

Немецкая Air Cargo Germany (ACG, с марта 2012 года на 49% принадлежит группе компаний "Волга-Днепр") приостановила полеты, но ищет возможности для возобновления деятельности, сообщили источники "Ъ" на авиарынке. "Волга-Днепр" благодаря ACG рассчитывала расширить присутствие не только на внутреннем рынке грузовых авиаперевозок Европы (в рамках действующего в ЕС "открытого неба"), но и в Северной Америке. Доля в ACG позволяла "Волга-Днепр" при перевозках из России в США брать на борт грузы в Германии (по так называемой "пятой свободе воздуха").

Но в апреле немецкие авиационные регуляторы приостановили действие сертификата эксплуатанта ACG на том основании, что у перевозчика недостаточно средств для ведения стабильной деятельности в течение одного года (такое требование содержится в европейском законодательстве). Глава ACG Михаэль Шехер рассчитывал восстановить полеты в течение нескольких дней, но в итоге было объявлено о финансовой несостоятельности ACG. Компания допустила дефолт по кредиту на €10 млн, выданному в 2009 году властями земли Рейнланд-Пфальц (владеют 82,5% аэропорта Франкфурт-Хан), и перестала платить некоторым контрагентам. Так, Associated Energy Group требует с ACG и "Волга-Днепр" почти $300 тыс. за топливо через суд Южного округа штата Техас.

ACG основана в 2008 году топ-менеджерами "Аэрофлот-Карго". Базируется в крупнейшем грузовом хабе Германии - Франкфурт-Хане. В марте 2012 года голландская Volga-Dnepr Logistics B.V. купила 49% ACG (максимальную долю, которой могут владеть структуры нерезидентов ЕС). Компания перевозила грузы в Гонконг, Шанхай, ОАЭ, Индию, Африку, выполняла чартерные рейсы в Северную Америку. ACG владела четырьмя Boeing 747-400F, два из которых возвращены владельцу - нидерландской Martinair. Еще два самолета (взяты в лизинг у исландской Avion Aircraft Trading) находятся на стоянке в районе аэропорта Франкфурта.

По законодательству ЕС "Волга-Днепр" как акционер ACG может предоставить финансовую помощь компании, если это сделают другие совладельцы. Вчера в группе от комментариев отказались. В ACG "Ъ" заверили, что рассматривают все возможности для реструктуризации компании и возобновления ее деятельности. На прошлой неделе немецкие СМИ сообщили, что ACG заинтересовала неких американских инвесторов. Источник, близкий к группе "Волга-Днепр", в этом сомневается. По словам собеседника "Ъ", после приостановки сертификата эксплуатанта, ACG потеряла клиентскую базу и ушла с многих маршрутов, единственным преимуществом компании остается ее регистрация в ЕС. "Но и эти возможности не так востребованы на фоне кризиса в области грузовых авиаперевозок - Европа и США стали меньше потреблять азиатских товаров, составляющих основу авиационных грузоперевозок",- говорит собеседник "Ъ".

По данным IATA, в 2012 году грузоперевозки упали на 1,5%, при этом в Европе и США - на 2,9%, а в странах Азиатско-Тихоокеанского региона - на 5,5%. Глава аналитической службы агентства "АвиаПорт" Олег Пантелеев считает, что в такой ситуации для группы "Волга-Днепр" развивать проект по развитию региональных грузоперевозок рискованно. Грузы все чаще перевозят в багажных отсеках пассажирских самолетов, говорит эксперт, что приводит к демпингу на рынке.
http://www.aviaport.ru/digest/2013/07/16/259356.html
 
Назад