ГК "Волга-Днепр" - новости

e320

Старожил
Состоялось ежегодное собрание акционеров авиакомпании "Волга-Днепр"
Состоялось ежегодное общее собрание акционеров ЗАО "Авиакомпания Волга-Днепр", в котором прияли участие практически все акционеры - Министерство имущественных отношений РФ, ЗАО "Группа компаний КАСКОЛ" (Москва, Россия), Департамент имущественных отношений Ульяновской области, АНТК им.О.К. Антонова (Киев, Украина), ЗМКБ "Прогресс" (Запорожье, Украина).

Генеральный директор "Волга-Днепр" Владимир Давыдов и ВрИО финансового директора авиакомпании Сергей Педан, в соответствии с повесткой дня, представили Годовой отчет по результатам деятельности авиакомпании в 2002 году и годовую бухгалтерскую отчетность. По словам Председателя совета директоров Алексея Исайкина, 2002 год был самым успешным за годы существования авиакомпании.

Общим собранием акционеров рассмотрены результаты ревизионной проверки авиакомпании. Отмечено, что финансовая отчетность достоверно отражает состояние активов, пассивов и собственного капитала ЗАО "Авиакомпания Волга-Днепр" и его финансовых результатов за год. Аудитором ЗАО "Авиакомпания "Волга-Днепр" на 2003 год вновь утверждена аудиторская фирма "Эрнст энд Янг" (Ernst&Young).

Впервые с 1994 года, общее собрание акционеров утвердило решение о выплате дивидендов акционерам по итогам 2002 года.

На состоявшемся сразу после общего собрания акционеров Совете директоров ЗАО "Авиакомпания "Волга-Днепр Алексей Исайкин переизбран Председателем Совета директоров, заместителями Председателя избраны генеральный директор авиакомпании "Волга-Днепр" Владимир Давыдов и президент Группы компаний "Каскол" Сергей Недорослев. В состав Совета директоров также вошли: вице-президент Группы компаний "Волга-Днепр" Сергей Шкляник, заместитель директора департамента маркетинга и сбыта Группы компаний "Волга-Днепр" Татьяна Арсланова, директор департамента управления персоналом Анна Коробко, генеральный директор ЗАО "НОРС" Виктор Григорьев, исполнительный директор "Авиалиний Антонова" Константин Лушаков, генеральный директор юридической компании "Саланс" Евгения Тарасова, начальник отдела Минимущества РФ Геннадий Новгородов, управляющий партнер компании "Принстен Партнерс Групп" Андрей Баранов.

Впервые в практике авиакомпании в Совет директоров вошли независимые директора - Евгения Тарасова и Андрей Баранов - лица, не связанные с компанией акционерными и трудовыми отношениями. По мнению экспертов, данный шаг позволит еще более увеличить прозрачность и инвестиционную привлекательность компании, а также повысит защиту интересов акционеров.

"Изменения, прошедшие с "Волга-Днепр" за последнее время, нашли свое отражения в новом составе Совета директоров. Сегодня менеджмент компании рассматривает своих акционеров в первую очередь как долгосрочных партнеров, ориентированных на стратегическое развитие нашего бизнеса и результаты прошедшего собрания акционеров и Совета директоров показали, что это стремление обоюдно", - сказал Председатель Совета Директоров ЗАО "Авиакомпания "Волга-Днепр" Алексей Исайкин.
 
Реклама
ГРУППА КОМПАНИЙ "ВОЛГА-ДНЕПР" СТАЛА ОБЛАДАТЕЛЕМ ГРАН - ПРИ НАЦИОНАЛЬНОЙ ПРЕМИИ В ОБЛАСТИ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ
Июнь, 2003 года, Москва (Россия).

"Волга-Днепр" стала обладателем Гран-при национальной премии "За успехи в управлении персоналом".

Национальная премия "За успехи в управлении персоналом" учреждена 1 июля 2000 года профессиональной кадровой лигой , газетой "Ведомости" и "Financial Times". Вручение премии проводится раз в два года.

На протяжении шести месяцев авторитетное жюри отбирало лучших из лучших в области управления персоналом в России. Лишь двадцать компаний, среди которых РАО ЕЭС России, Никойл-Автобанк-Страхование, Арбат-Престиж, Михайловский ГОК, Гарант, Группа компаний "Волга-Днепр", British American Tobacco (Россия) , а также другие лидеры отечественной экономики и международные корпорации, работающие на отечественном рынке были допущены к финалу.

В ходе обсуждения компаний-претендентов, члены жюри определили обладателя Гран-при и победителей специальных премий по отдельным направлениям управлением персоналом.

В этот раз обладателем Гран-при национальной премии "За успехи в управлении персоналом" стала международная Группа компаний "Волга-Днепр".

"Мне приятно осознавать, что компетентное жюри отметило высшей наградой изменения произошедшие с "Волга-Днепр" за последние два года. Из российской авиакомпании мы превратились в международную Группу компаний с интернациональным коллективом. Для нас Гран-при этого конкурса - факт признания правильности стратегии управления и развития нашего персонала. С первых дней существования компании, менеджмент уделял особое внимание вопросам персонала. Постоянное и непрерывное обучение, повышение квалификации и готовность к изменениям - вот основные черты нашей команды. Именно персонал стал фактором успешного достижения стратегических целей компании в прошедшем года", - сказал Вице-президент по стратегическому управлению Группы компаний "Волга-Днепр" Сергей Шкляник.

Стоит отметить, что эксперты были немало удивлены, узнав о том, что управление всем персоналом, будь то русская или британская, китайская или американская части Группы "Волга-Днепр" успешно ведется из единого центра управления в Москве.

В 2001 голу "Волга-Днепр", в тот момент еще как авиакомпания, стала лауриатом этого конкурса в номинации "Внутренний PR".

"Волга-Днепр" - международная Группа компаний, в которую входят дочерние подразделения и компании по всему миру, включая Великобританию, США, Китай, Ирландию и ОАЭ. Деятельность Группы нацелена на продвижение на мировом рынке продукта глобальных грузовых перевозок с использованием уникального самолета Ан-124-100. Парк "Волга-Днепр" состоит из девяти самолетов Ан-124-100, трех Ил-76 и пяти Як-40. В Группе работает более 1 300 человек 20 национальностей.
 
РОССИЯ - ВЕЛИКОБРИТАНИЯ : НЕБЕСНОЕ ПАРТНЕРСТВО

Москва, 2 июля 2003 г., - Завершился государственный визит Президента России Владимира Путина в Великобританию. Во встрече на высшем уровне в составе официальной делегации России принимали участие и представители Группы компаний "Волга-Днепр". Алексей Исайкин, президент Группы компаний "Волга-Днепр", член совета директоров ЗАО "Авиастар - СП" стал единственным представителем российского авиакосмического сообщества, участвовавшим в переговорах на высшем уровне в рамках государственного визита.

Несмотря на сложившееся мнение о превалировании в российском экспорте сырьевых компаний, успешный опыт работы с британскими партнерами Группы компаний "Волга-Днепр" в столь высокотехнологичной отрасли экономики как авиагрузовые перевозки говорит о значительном потенциале российско-британского партнерства.

"Мы доказали, что с русскими можно иметь дело и доверие наших заказчиков - наш главный капитал. Этот тот самый актив, который позволил стать "Волга-Днепр" первым номером на своем сегменте рынка" , - сказал Алексей Исайкин.

В активе "Волга-Днепр" выполнение сложных логистических программ по перевозкам нефтедобывающего оборудования для "British Petroleum", авиационных двигателей "Rolls Roys", сопровождение мирового ралли Лондон - Сидней, ралли раритетных автомобилей "Bentley" "Навстречу 300-летию Санкт-Петербурга", проходившее под патронажем Принца Майкла Кентского, перевозки автомобиля "Тrust", на котором поставлен наземный сверхзвуковой рекорд скорости, перевозки для Правительства Ее Величества в регионы со сложной военно-политической обстановкой, перевозки гуманитарных акций "Christmas Child", сопровождение мировых туров "Rolling Stones", Сэра Элтона Джона, Сэра Пола Мак Картни и многих других британских заказчиков.

Выступая на российско-британском деловом совете, перед политической и бизнес элитой двух стран Алексей Исайкин сказал: "Сегодня наступил момент качественного перехода наших отношений с британскими партнерами на систему долгосрочных взаимовыгодных отношений. Опыт работы, накопленный за последние годы, и подписанные в ходе государственного визита много миллиардные двухсторонние соглашения в нефтегазовой сфере, позволяют утверждать, что для этого есть все основания. Мы выходим с инициативой долгосрочных партнерских отношений с британскими заказчиками, построенных на принципах взаимопонимания и взаимовыгоды, и просим поддержать наши начинания".

В рамках государственного визита Алексей Исайкин провел рабочие переговоры с представителем дома Ротшильдов Питером Трутоном о возможном привлечении инвестиций в российскую авиационную индустрию и бывшим послом Великобритании в России сэром Эндрю Вудом по вопросу долгосрочного участия "Волга-Днепр" в логистике нефтяных "British Petroleum" и "Shell".

Департамент внешних связей Группы компаний "Волга-Днепр"
 
"Волга-Днепр" продолжает перевозки в нефтяной инду

Группа Компаний "Волга-Днепр" продолжает перевозки в интересах нефтяной индустрии

Авиакомпания "Волга-Днепр", входящая в одноименную международную Группу компаний, в рамках развертывания работ по освоению месторождений нефти осуществила доставку нефтегазового оборудования. Два рейса, выполненные 28 и 30 июня самолетом Ил-76 из Урумчи (КНР) доставили в в г. Астрахань (Россия), два нефтегазовых насоса общим весом 33 тонны каждый.

При погрузке в грузовую кабину самолета нефтегазовых насосов в самолет был использован специальный, предоставленный заказчиком 50-тонный кран, предназначенный для ускорения процесса погрузочно-разгрузочных работ. Кроме того, техническими специалистами "Волга-Днепр" в работе была использована специальная система погрузки грузов весом до 30 тонн, разработанная и запатентованная специалистами Службы технического директора Группы компаний "Волга-Днепр". Как известно, уникальные возможности и технические характеристики самолетного парка "Волга-Днепр" в сочетании с высокой квалификацией персонала и специально разработанными технологиями погрузки и выгрузки обеспечивают ей стабильное положение в секторе авиаперевозок сверхтяжелых и крупногабаритных грузов.

Успешно осуществленная перевозка стала очередной в программе Группы компаний "Волга-Днепр" по транспортировке различного видов нефтяного оборудования в Российскую Федерацию для отечественных заказчиков. В течение второй половины нынешнего года планируется продолжение рейсов по доставке нефтегазового оборудования для крупнейших мировых нефтяных корпораций. Так, в марте 2003 года Группа компаний "Волга-Днепр" уже осуществила перевозку из аэропорта города Калгари (Канада) в г. Усинск (Республика Коми) нефтегазового оборудования в интересах крупнейшей российской нефтяной компании "Лукойл".

Группа "Волга-Днепр" занимает ведущие позиции в секторе мировых авиаперевозок нефтегазового оборудования. За весь период деятельности компания перевезла более 23 тысяч тонн подобного оборудования, выполнив свыше 320 рейсов в различные регионы мира. Основными заказчиками перевозок нефтеперерабатывающего оборудования стали: British Petroleum, Calgary Overseas, Canadian Oxy Offshore International, Exxon Mobile.

Многолетний опыт деятельности Группы компаний "Волга-Днепр" по перевозке нефтегазового оборудования свидетельствует о том, что включение самолета Ан-124-100 "Руслан" и Ил-76 в логистические цепочки позволяет мировым лидерам нефтяной и газовой индустрии ускорить освоение месторождений и получить дополнительные преимущества перед конкурентами.

Огромные провозные емкости "Руслана" в сочетании с широкими возможностями "рабочей лошадки" авиагрузового рынка - самолета Ил-76 - позволяют сегодня перевозить без разборки большую часть существующего нефтяного, промышленного оборудования, делая логистику с использованием самолетов Группы компаний "Волга-Днепр" весьма перспективной и востребованной на мировом рынке.

В результате осуществления менеджментом компании долгосрочного стратегического плана развития, "Волга-Днепр" превратилась сегодня в международную Группу компаний, в которую входят дочерние подразделения и компании по всему миру, включая Великобританию, США, Китай, Ирландию и ОАЭ. Деятельность Группы нацелена на продвижение на мировом рынке продукта глобальных грузовых перевозок с использованием уникального самолета Ан-124-100.

Группа является лидером на международном рынке перевозок сверхтяжелых и крупногабаритных грузов. Парк "Волга-Днепр" состоит из девяти самолетов Ан-124-100, трех Ил-76 и шести Як-40. В Группе работает 1 300 сотрудников из разных стран мира.


Источник: компания "ГК "Волга-Днепр"
 
Волга-Днепр" начала выполнение программы миротворческих перевозок по заказу ООН

Группа компаний "Волга-Днепр" начала осуществление программы перевозок по заказу ООН из Дакки (Бангладеш) в Уганду (Африка).

В течение месяца планируется совершить 26 рейсов по доставке груза миротворческого контингента из Бангладеш в аэропорт Энтеббе. В программе перевозок будет задействовано несколько самолетов Ан-124-100 "Руслан" Группы компаний "Волга-Днепр", которые доставят на африканский континент многотонные генеральные грузы, а также тяжелую колесную технику, инженерное оборудование.

Учитывая важность выполняемой миссии, на протяжении всей программы перевозок в аэропорту Бангладеш для осуществления координационной работы и руководства погрузочными операциями, к выполнению рейсов допущены самые подготовленные пилоты, прошедшие серьезную подготовку.

Начало реализации очередной серии перевозок в интересах ООН еще раз подтверждает безусловное лидерство Группы компаний "Волга-Днепр" в области авиационных перевозок грузов гуманитарного назначения.

Благодаря уникальному парку Ан-124-100 и высокому профессионализму персонала, в первую очередь, летных экипажей, "Волга-Днепр" играет ключевую роль в доставке гуманитарных грузов и оборудования практически во все уголки земного шара.

Группа компаний "Волга-Днепр" с 1992 года постоянно участвует в миротворческих и гуманитарных миссиях по всему миру. С 1994 года авиакомпания имеет статус официального перевозчика ООН, а с 1995 - включена в ростр основных поставщиков авиационных услуг для Организации Объединенных Наций.

"Волга-Днепр" имеет опыт сотрудничества с различными организациями системы ООН по перевозке гуманитарных грузов в различные регионы мира и положительные отзывы о выполненной работе. Группа компаний "Волга-Днепр" свыше 12 лет осуществляет подобные рейсы, являясь официальным поставщиком услуг для ООН.

В результате осуществления менеджментом компании долгосрочного стратегического плана развития, "Волга-Днепр" превратилась сегодня в международную Группу компаний, в которую входят дочерние подразделения и компании по всему миру, включая Великобританию, США, Китай, Ирландию и ОАЭ. Деятельность Группы нацелена на продвижение на мировом рынке продукта глобальных грузовых перевозок с использованием уникального самолета Ан-124-100.

Группа является лидером на международном рынке перевозок сверхтяжелых и крупногабаритных грузов. Парк "Волга-Днепр" состоит из девяти самолетов Ан-124-100, двух Ил-76 и шести Як-40.

В Группе работает более 1 300 человек 20 национальностей.


Источник: компания "ГК "Волга-Днепр"
 
'ВОЛГА-ДНЕПР' ДОСТАВИЛА В ЛИБЕРИЮ ГРУЗ

'ВОЛГА-ДНЕПР' ДОСТАВИЛА В ЛИБЕРИЮ ГРУЗ В РАМКАХ ВСЕМИРНОЙ ПРОДОВОЛЬСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ООН

26 августа 2003 г. - Группа компаний "Волга-Днепр" выполнила рейс по заказу ООН в рамках Всемирной Продовольственной Программы (World Food Program) из Готебурга (Швеция) в Монровию (Либерия) с двумя промежуточными посадками в Малаге (Испания) и Дакаре (Синегал).

Два тягача с трейлерами, два трака и две передвижных продовольственных лавки доставлены на самолете Ан-124-100 "Руслан" к месту базирования контингента ООН на африканском континенте. Общий вес перевезенного одним рейсом груза составил 109 тонн. Груз во время перевозки сопровождали шесть представителей контингента ООН, ответственных за выполнение гуманитарной операции в Либерии.

В активе "Волга-Днепр" уже есть серия перевозок в рамках Всемирной Продовольственной Программы. В ноябре 2001 года из Таллина в Ашхабад доставлены более 50-ти грузовиков Volvo для перевозки продовольствия в горные районы Афганистана, а также несколько джипов и походные кухни.

"Волга-Днепр" постоянно осуществляет заказы Организации Объединенных Наций. Так, в августе 2003 г. успешно завершилось выполнение программы перевозок по заказу ООН из Дакки (Бангладеш) в Уганду (Африка), когда 26-ю рейсами были доставлены несколько сотен тонн оборудования и снаряжения миротворческого контингента ООН, а также тяжелая колесная техника и инженерное оборудование.

Благодаря уникальному парку Ан-124-100 и высокому профессионализму персонала, в первую очередь, летных и технических экипажей, "Волга-Днепр" играет ключевую роль в доставке гуманитарных грузов и оборудования практически во все уголки земного шара.

Группа компаний "Волга-Днепр" с 1992 года постоянно участвует в миротворческих и гуманитарных миссиях по всему миру. С 1994 года авиакомпания имеет статус официального перевозчика ООН. С 1995 - включена в реестр основных поставщиков авиационных услуг для Организации Объединенных Наций, имея на сегодняшний день богатый опыт сотрудничества с различными организациями системы ООН по перевозке гуманитарных грузов в различные регионы мира и положительные отзывы о выполненной работе
 
ПЕРВЫЙ КОНТРАКТ НА МАКСе-2003

Жуковский (Россия), 19 августа, 2003 г. - Группа компаний "Волга-Днепр" и ОАО "Пермский моторный завод" заключили контракт на поставку комплекта двигателей ПС-90А-76. Подписание состоялось в городе Жуковском в ходе проведения Международного Авиационно-Космического Салона МАКС-2003. Данный контракт стал первым заключенным в ходе работы МАКС-2003.

Это уже второй комплект новых двигателей для модернизации самолетов типа Ил-76 заказанный "Волга-Днепр".

Ремоторизация двигателями ПС-90А-76 является частью программы модернизации рампового самолета Ил-76. Комплексная программа модернизации включает в себя замену двигателей, установку современного пилотажно-навигационного комплекса и новый погрузочно-разгрузочный комплекс. Модернизация позволит самолету соответствовать требованиям ИКАО по шумам и эмиссии и эксплуатироваться без ограничений по всему миру. Активный интерес к проекту проявляют иностранные партеры.

"В проекте Ил-76ТД-90ВД у нас полное взаимопонимание с руководством и специалистами "Авиационного комплекса Ильюшин", "Пермским моторным заводом", "Ташкентским Авиационным объединением". Это вселяет в нас уверенность в успехе нашего начинания", ? сказал президент Группы компаний "Волга-Днепр" Алексей Исайкин.

Группа компаний "Волга-Днепр", Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина и ОАО "Пермский моторный завод" уже второй год ведут работы по практической реализации программы модернизации самолета Ил-76, который получил обозначение Ил-76ТД-90ВД.

Введение в апреле 2002 года новых ужесточенных требований ИКАО по шумам и эмиссии наложили запрет на полеты Ил-76 в Европе.

Ил-76 является уникальным самолетом - наличие встроенной рампы избавляет от необходимости использовать специальное грузовое и наземное оборудование. Поэтому Ил-76 играет ключевую роль в гуманитарных программах по всему миру, включая работу в зонах стихийных бедствий и доставку гуманитарных грузов ООН в страны третьего мира. На долю Ил-76 приходится 90% всех экстренных грузов, большинство которых вообще не может доставляться западными типами самолетов.
 
"В состав Совета директоров также вошли: ... исполнительный директор "Авиалиний Антонова" Константин Лушаков"

Забавно: в совет директоров ВД вошел директор конкурирующей фирмы... :lol:
 
Ан-72, это официоз с их сайта.... по чём купил, по тому и продаю....
 
"Волга-Днепр" выполнила рейс по заказу ООН

Группа компаний "Волга-Днепр" (Ульяновская область) выполнила рейс по заказу ООН в рамках Всемирной Продовольственной Программы (World Food Program) из Готебурга (Швеция) в Монровию (Либерия) с двумя промежуточными посадками в Малаге (Испания) и Дакаре (Синегал).

Два тягача с трейлерами, два трака и две передвижных продовольственных лавки доставлены на самолете Ан-124-100 "Руслан" к месту базирования контингента ООН на африканском континенте. Общий вес перевезенного одним рейсом груза составил 109 тонн. Груз во время перевозки сопровождали шесть представителей контингента ООН, ответственных за выполнение гуманитарной операции в Либерии.

В активе "Волга-Днепр" уже есть серия перевозок в рамках Всемирной Продовольственной Программы. В ноябре 2001 года из Таллина в Ашхабад доставлены более 50-ти грузовиков Volvo для перевозки продовольствия в горные районы Афганистана, а также несколько джипов и походные кухни.

Группа компаний "Волга-Днепр" с 1992 года постоянно участвует в миротворческих и гуманитарных миссиях по всему миру. С 1994 года авиакомпания имеет статус официального перевозчика ООН. С 1995 - включена в реестр основных поставщиков авиационных услуг для Организации Объединенных Наций, имея на сегодняшний день богатый опыт сотрудничества с различными организациями системы ООН по перевозке гуманитарных грузов в различные регионы мира и положительные отзывы о выполненной работе, - сообщает пресс-служба ГК "Волга-Днепр".


Источник: информационное агентство "Regnum"
 
Реклама
"Волга-Днепр" вложит в грузовые перевозки 38 млн д

Группа компаний "Волга-Днепр" намерена вложить около 38 млн долл. на начальном этапе в организацию регулярных грузовых перевозок между Азией и Европой, сообщил сегодня на авиационном форуме "Крылья России" в Москве председатель совета директоров "Волга-Днепр" Алексей Исайкин. По его словам, для организации такого сообщения компания намерена на начальном этапе модернизировать два самолета Ил-76, на что планирует направить 34 млн долл. Кроме того, к весне 2004 г. "Волга-Днепр" намерена взять в лизинг два самолета Boeing-747. В будущем для увеличения объема перевозок компания собирается использовать 4 самолета Ил-96. Говоря об аэропортах, находящихся на территории России, которые будут использоваться при регулярных грузовых перевозках, А. Исайкин отметил, что в первую очередь речь идет о московском аэропорте Домодедово. По его мнению, это единственный аэропорт, отвечающий необходимым требованиям для таких перевозок. В то же время "Волга-Днепр" еще не определилась с аэропортом на Дальнем Востоке. По словам А. Исайкина, это могут быть аэропорты Иркутска, Хабаровска или Владивостока. Однако все они, по его мнению, плохо подготовлены для роботы с грузовыми самолетами. Реализация проекта, по словам А. Исайкина, должна начаться уже в ближайшие год-два. При этом "Волга-Днепр" намерена использовать собственные средства, не прибегая к государственной поддержке.


Источник: информационное агентство "РБК"
 
Группа компаний "Волга-Днепр" уверенно лидирует на рынке крупногабаритных авиаперевозок

Стремительный рост мирового рынка перевозок сверхтяжелых и крупногабаритных грузов вызван не в последнюю очередь тем, что увеличились так называемые экстраординарные причины: перевозки грузов для гуманитарных и миротворческих операций в разные регионы мира. Но остались и прежние поводы - перевоз особо тяжелых строительных грузов, крупного оборудования.

Интернациональная группа компаний "Волга-Днепр" контролирует 51 процент мирового рынка перевозок уникальных и крупногабаритных грузов. Основу ее самолетного парка составляют "Русланы" - российско-украинская машина Ан-124. Их "родители" - АНТК (авиационный научно-технический комплекс) имени Антонова в Киеве и создающий ее завод "Авиастар" в российском городе Ульяновске. Всего у группы "Волга-Днепр" 9 "Русланов", два российских Ил-76 и шесть российских же Як-40. Основные маршруты перевозок - в Европу, на Ближний Восток, из Северной Америки - на Ближний Восток, из Европы - в Азию, в частности в Китай. Заказывая "Авиастару" по самолету "Руслан" в год, "Волга-Днепр" регулярно увеличивает свой парк, приобретая модернизированные варианты. Дочерние подразделения компании работают по всему миру, включая Великобританию, США, Китай, Ирландию и ОАЭ. Об интернациональном характере работы фирмы рассказывает один из ее руководителей Евгений Филатов:

- Сформирована интернациональная команда. Это люди с разной национальной культурой, с разными религиями и менталитетом. Но это единая команда. В ее составе - русские, англичане, канадцы, ирландцы, американцы, китайцы. Мы занимаем лидирующую позицию на рынке с Ан-124, и наша доля составляет 51 процент. По-моему, "Волга-Днепр" на рынке стоит троих.

Для фирмы не существует мелочей и одинаково важны организация и выполнение перевозок от ракетоносителей и нефте-газодобывающего оборудования до живых дельфинов или рождественской елки для жителей Нью-Йорка, проведение туров рок-звезд Пола Маккартни, группы "Роллинг-Стоунз" и т.п. По всему миру "Волга-Днепр" - надежный партнер, работающий с правительствами и их организациями более чем в 20 ведущих державах мира, с ООН, с ведущими корпорациями индустрии высоких технологий. Освоено более 550 аэропортов во всех регионах мира, за исключением лишь Южного и Северного полюсов.
Стремительный рост мирового рынка перевозок сверхтяжелых и крупногабаритных грузов вызван не в последнюю очередь тем, что увеличились так называемые экстраординарные причины: перевозки грузов для гуманитарных и миротворческих операций в разные регионы мира. Но остались и прежние поводы - перевоз особо тяжелых строительных грузов, крупного оборудования.

Интернациональная группа компаний "Волга-Днепр" контролирует 51 процент мирового рынка перевозок уникальных и крупногабаритных грузов. Основу ее самолетного парка составляют "Русланы" - российско-украинская машина Ан-124. Их "родители" - АНТК (авиационный научно-технический комплекс) имени Антонова в Киеве и создающий ее завод "Авиастар" в российском городе Ульяновске. Всего у группы "Волга-Днепр" 9 "Русланов", два российских Ил-76 и шесть российских же Як-40. Основные маршруты перевозок - в Европу, на Ближний Восток, из Северной Америки - на Ближний Восток, из Европы - в Азию, в частности в Китай. Заказывая "Авиастару" по самолету "Руслан" в год, "Волга-Днепр" регулярно увеличивает свой парк, приобретая модернизированные варианты. Дочерние подразделения компании работают по всему миру, включая Великобританию, США, Китай, Ирландию и ОАЭ. Об интернациональном характере работы фирмы рассказывает один из ее руководителей Евгений Филатов:

- Сформирована интернациональная команда. Это люди с разной национальной культурой, с разными религиями и менталитетом. Но это единая команда. В ее составе - русские, англичане, канадцы, ирландцы, американцы, китайцы. Мы занимаем лидирующую позицию на рынке с Ан-124, и наша доля составляет 51 процент. По-моему, "Волга-Днепр" на рынке стоит троих.

Для фирмы не существует мелочей и одинаково важны организация и выполнение перевозок от ракетоносителей и нефте-газодобывающего оборудования до живых дельфинов или рождественской елки для жителей Нью-Йорка, проведение туров рок-звезд Пола Маккартни, группы "Роллинг-Стоунз" и т.п. По всему миру "Волга-Днепр" - надежный партнер, работающий с правительствами и их организациями более чем в 20 ведущих державах мира, с ООН, с ведущими корпорациями индустрии высоких технологий. Освоено более 550 аэропортов во всех регионах мира, за исключением лишь Южного и Северного полюсов.


Источник: радиостанция "Голос России"
 
Одна поправка - шестую Як-40ую Б№ 87344 они списали месяца полтора назад.
Сейчас пять Як-40ых.
 
"Волга-Днепр" займется регулярными авиаперевозками
Группа Компаний "Волга-Днепр" объявила о создании весной будущего года самостоятельной авиакомпании, которая будет заниматься выполнением регулярных грузовых перевозок на линии Дальний Восток - Западная Европа. Кто станет акционерами и инвесторами новой авиакомпании в "Волга-Днепре" говорить пока отказываются, ссылаясь на коммерческую тайну. По данным "Ъ", основными инвесторами проекта могут стать International Financial Corporation (IFC), Eximbank (США) и Сбербанк РФ.

Намомним, что до сих пор "Волга-Днепр" занималась только чартерными рейсами. В конце 2002 года руководство авиакомпании приняло решение о развитии направления регулярных грузовых рейсов. В июне этого года на должность управляющего директора новой авиакомпании был назначен Стенли Райт, который ранее занимал должности вице-президента Atlas Air и вице-президента по продажам и маркетингу грузовых услуг в голландской авиакомпаний KLM Royal Dutch Airlines. Комментируя его назначение, Сергей Воробьев, управляющий партнер компании "Ward Howell International", заявил тогда , что это "первый случай в отечественной авиации, когда фактически на создание нового для компании бизнеса привлечен иностранный менеджер такого класса". Кроме того на прошлой неделе "Волга-Днепр", в рамках развития проекта, подписала контракт еще с одним иностранным специалистом. Директором по маркетингу и сбыту новой авиакомпании был назначен бывший директор отделения грузоперевозок China Airlines и один из топ-менеджеров Atlas Air Питер Яп. Господин Яп займется созданием системы продаж в Китае и подбором персонала азиатского отделения новой авиакомпании.

В результате реализации проекта "Волга-Днепр" выйдет на мировой рынок регулярных грузовых авиаперевозок, емкость которого на сегодняшний день оценивается в $50 млрд.
Сейчас менеджмент компании рассматривает возможность приобретения двух грузовых Boeing-747-400. А к 2006 году предполагается обеспечить авиапарк новой авиакомпании четырьмя самолетами Боинг-747, двумя Ил-96 и четырьмя Ту-204, а к 2013 году увеличить его до одиннадцати самолетов Боинг-747, четырех Ил-96 и девяти Ту-204. Причем рассматривается как лизинг, так и покупка этих самолетов. По словам президента ГК "Волга-Днепр" Алексея Исайкина, компания планирует наиболее выгодно использовать географическое положение России - транссибирские и кросполярные маршруты - для организации регулярных грузовых рейсов. Также менеджмент "Волга-Днепра" сейчас рассматривает вопрос о создании в России на первом этапе двух грузовых хабов - в московском аэропорту "Домодедово" и в новосибирском "Толмачево". Проект предусматривает организацию на первом этапе двух грузовых потоков - Люксембург-Москва-Тяньцзинь (КНР) и Люксембург-Новосибирск-Шанхай (КНР). "Волга-Днепр" планирует заполнять по четыре регулярных рейса в неделю по каждому из этих направлений. По словам господина Райта, в дальнейшем "Волга-Днепр" предполагает организовать еще один хаб - в Хабаровске, откуда грузы будут отправляться в США. Кто станет инвесторами и акционерами новой авиакомпании пока неясно. Руководство "Волга-Днепра" раскрывать эту информацию отказывается, ссылаясь на то, что в настоящий момент "ведутся переговоры с потенциальными инвесторами". По данным "Ъ", инвесторами новой авиакомпании могут International Financial Corporation (IFC) и американский банк Eximbank. Кроме того, к финансированию этой сделки проявил интерес и Сбербанк РФ.

Ульяновская авиакомпания "Волга-Днепр", образованная в 1990 году, является крупнейшим игроком международного рынка авиаперевозок крупногабаритных грузов. Компания контролирует 50% оборота этого сегмента рынка, оцениваемого в $260 млн в год. В 2002 году на самолетах Ан-124-100(Руслан) она перевезла 49,86 тыс. т грузов. 95% своих перевозок "Волга-Днепр" выполняет за пределами России (из них около 30% - в США). Парк "Волга-Днепра" состоит из девяти самолетов Ан-124-100, двух Ил-76 и пяти Як-40. Крупнейшими акционерами "Волга-Днепра" являются Министерство имущества РФ, страховая компания "НИК" (Ульяновск), ЗАО "Группа компаний КАСКОЛ" (Москва), АНТК им.Антонова (Киев, Украина), ЗМКБ "Прогресс" (Запорожье, Украина).


Источник: газета "Коммерсантъ в Самаре"
 
Группа Компаний "Волга-Днепр" завершила глубокую модернизацию "Руслана"

Группа компаний "Волга-Днепр" первой среди всех эксплуатантов самолета Ан-124-100 "Руслан" завершила работы по глубокой модернизации воздушного судна N 82045, достигшего рекордного налета в 12 тысяч часов.

Работы проводились с мая по октябрь на ульяновском заводе "Авиастар-СП" при непосредственном участии специалистов инженерно-авиационной службы авиакомпании "Волга-Днепр".

В результате осуществленной модернизации усилена передняя рампа самолета, что позволит увеличить скорость погрузочно-разгрузочных работ, и сократит время простоя самолета на земле. Кроме того, качественно улучшена бортовая система контроля самолета: проведенные изменения позволят выводить на экран компьютера и расшифровывать все технические показатели самолета во время выполнения рейса с возможностью распечатки и дальнейшего анализа этой информации. На самолете Ан-124-100 N 82045 применена новая отечественная кислородная система, отвечающая всем международным стандартам. В числе прочих доработок выполнены требования ИКАО (Международной Организации Гражданской Авиации) в части оснащения "Руслана" автоматическими маяками ARM 406 и современным твердотельным накопителем полетной информации ("черный ящик"), способным записать до 25 часов информации. Как известно, ранее объем "черного ящика" для "Руслана" составлял всего 3 часа.

2 и 3 ноября состоялся контрольный облет модернизированного воздушного судна Ан-124-100. По заключению специалистов все его системы во время пилотирования сработали отлично. Уже 4 ноября 2003 г. самолет отправится в первый международный рейс из Ульяновского аэропорта в Шеннон (Ирландия).

Группа компаний "Волга-Днепр" рассматривает процесс глубокой модернизации своего самолетного парка как одно из важнейших условий успешного развития бизнеса. "Волга-Днепр" является клиентоориентированной Группой компаний и нацелена на максимальное удовлетворение потребностей своих заказчиков. Состоявшаяся глубокая модернизация Ан-124-100 N 82045 создает новые дополнительные возможности для клиентов и позволит "Волга-Днепр" усилить свои лидирующие позиции на международном рынке авиационных перевозок уникальных и крупногабаритных грузов.

"Волга-Днепр" продолжает работы по глубокой модернизации всего своего самолетного парка Ан-124-100,и уже сегодня, совместно с разработчиками самолета и двигателя активно ведет работы по соответствию требованиям Главы IV ИКАО по уровню шума и эмиссии вредных веществ, которые вступают в силу в 2006 году.

В результате осуществления менеджментом компании долгосрочного стратегического плана развития, "Волга-Днепр" превратилась сегодня в международную Группу компаний, в которую входят дочерние подразделения и компании по всему миру, включая Великобританию, США, Китай, Ирландию и ОАЭ. Деятельность Группы нацелена на продвижение на мировом рынке продукта глобальных грузовых перевозок с использованием уникального самолета Ан-124-100.

Группа является лидером на международном рынке перевозок сверхтяжелых и крупногабаритных грузов. Парк "Волга-Днепр" состоит из девяти самолетов Ан-124-100, двух Ил-76 и пяти Як-40. В Группе работает более 1 300 человек 20 национальностей.


Источник: компания "ГК "Волга-Днепр"
 
"Волга-Днепр" знает, как помочь авиапрому

На очередную пресс-конференцию президент Группы компаний "Волга-Днепр" Алексей Исайкин, целенаправленно ищущий все новые эффективные формы работы с представителями СМИ и уже не знающий, должно быть, чем угодить дотошным журналистам, привел с собой внушительную команду топ-менеджеров. Достаточно назвать вице-президента Группы по стратегии управления Сергея Шкляника, директора департамента маркетинга Татьяну Арсланову, гендиректора авиакомпании Владимира Давыдова, управляющего директора компании Volga-Dnepr UK Евгения Филатова, директора департамента по управлению персоналом Группы Анну Кордбко, директора проекта "Регулярные грузовые перевозки" Стенли Рэйта.

Алексей Иванович представил своих боевых соратников и предложил журналистам не стесняться и задавать им любые волнующие читателей вопросы, заранее пообещав откровенные и обстоятельные ответы по всем аспектам работы Группы. И слово свое глава "Волга-Днепр" сдержал.

Прежде всего речь зашла об итогах работы за девять месяцев. Группа компаний "Волга-Днепр" продолжает демонстрировать высокие темпы развития бизнеса перевозок уникальных и крупногабаритных грузов с использованием Ан-124-100 "Руслан". За прошедшее с начала года время перевезено свыше 46 тыс. тонн груза, что на 34% больше по сравнению с тем же периодом прошлого года. По состоянию на начало октября Группа продолжает уверенно лидировать, контролируя 51% мирового рынка перевозок уникальных и крупногабаритных грузов. Объем продаж на рынке услуг Ан-124 составил 172 млн дол. - на 48,8% превышены показатели девяти месяцев прошлого года. Общий объем мирового рынка за этот период вырос на 110 млн дол., став лучшим за всю историю существования рынка уникальных негабаритных грузов.

По мнению маркетологов Группы, стремительный рост мирового рынка перевозок сверхтяжелых и крупногабаритных грузов в первую очередь вызван увеличением "экстраординарного" сегмента - перевозок грузов для гуманитарных и миротворческих операций в различные регионы мира.

Основными направлениями перевозок "Волга-Днепр" по заказам правительственных структур в течение трех кварталов стали Европа-Ближний Восток (23%), Северная Америка - Ближний Восток (14%), Европа-Азия (10%). В то же время удалось сохранить лидирующие позиции и в "мирном" сегменте рынка уникальных перевозок, несмотря даже на существенное сокращение рынка. Среди крупнейших клиентов компании - Еххоn Mobile, Lokheed Martin, Ericsson Air Crane, Boeing, Starsern.

Найдется дело и "боингам" и "Ту"

О стремлении заняться ко всему прочему регулярными грузовыми перевозками в "Волга-Днепр" поговаривали давно. Да и как иначе: если рынок уникальных сверхтяжелых грузов оценивается более чем в 350 млн дол. и даже если через десять лет достигает внушительной суммы в 3 млрд дол., то рынок регулярных грузоперевозок генерального груза, неизмеримо заманчивее - 50 миллиардов! Есть за что побороться.

Руководитель проекта Стенли Рэйт, который, кстати, предпочел перспективную работу в "Волга - Днепр" руководству одной из крупнейших грузовых авиакомпаний мира Atlas Air, полон оптимизма и полагает, что новая программа того стоит. Судите сами: в ближайшие 10 лет суммарные налоговые поступления от реализации этого проекта составят более 470 млн дол. И это не считая тех 3,1 млрд дол., которые будут поступать в бюджет от связанных с этим проектом заказчиков.

Перевозки начнут два грузовых самолета Boeing 747F, которые поступят в апреле и мае будущего года. Пока окончательно неясно, будут ли эти машины взяты в лизинг или приобретены. В 2005 году перевозки будут также выполнять Ил-96 и Ту-204С. К концу десятилетия парк самолетов для регулярных перевозок будет состоять из 11 самолетов "747F", 9 - Ту-204С и четырех Ил-96. Как видим, число самолетов российского производства будет превышать количество западных машин.

Перевозки будут выполняться по маршрутам, связывающим Европу и Азию. В качестве европейской базы определен Люксембург. Рейсы в Китай будут выполняться с посадками в Новосибирске и Москве (видимо, по договоренности с "Ист Лайн" это будет Домодедово). В Китае наши самолеты будут садиться в пекинском аэропорту "Тяньдзинь" и шанхайском "Шэньян".

Конечно, конкурентов хватает - в основном это китайские и европейские авиакомпании - и практически все они летают на "747", чем, собственно, и объясняется в начале программы выбор "Волга-Днепр" аналогичных самолетов. Это даст возможность более успешно конкурировать с теми же китайскими перевозчиками.

- Наше присутствие на этом рынке, - замечает Стенли Рэйт, - будет способствовать дальнейшему развитию российской авиатранспортной индустрии и экономики страны в целом. С этой целью мы приняли решение создать узловые аэропорты в Москве и Новосибирске, со временем будет новый аэропорт и в Хабаровске.

Активно будут использоваться Ил-96 и Ту-204, например, на участке между Москвой и европейскими городами, а участок между Новосибирском и Европой смогут обслуживать "747" или Ил-96. Из Новосибирска российскими самолетами будут выполняться рейсы по заданию предприятий тяжелой промышленности или цветной металлургии. Очень важным представляется доставка оборудования для нефте- и газовой добычи на Сахалине. На более емких рынках Китая будет использован Ту-204.

В программе будут задействованы и Ил-76, например, для доставки грузов в Индию.

Со временем планируется открыть полеты их Хабаровска в США на "747", перевозки которых будут подпитываться нашими самолетами, доставляющими грузы в узловые порты.

40% рынка регулярных грузоперевозок обеспечивают чисто грузовые самолеты. Доля России, имеющей более 25% мирового парка "грузовиков", очень скромная - примерно 4% или 0,7 млрд дол. Так что предстоит немало поработать, чтобы застолбить за собой заслуженную долю рынка, который, на основе прогнозов Boeing, за десятилетие возрастет до 85 млрд дол. В то время как рост рынка крупногабаритных грузов, где доминирует "Волга-Днепр", составит чуть более 12%. Рынок регулярных грузоперевозок увеличится за это же время на 8%. Общий же рынок грузовых перевозок в мире возрастет до 55%, а доля России достигнет 5% (2 млрд дол. в денежном выражении).

Очевидно, что развитие новых аэропортов, станций техобслуживания создадут новые рабочие места и послужат источником крупных налоговых поступлений в госбюджет. Увеличится приток денежных средств и от других отраслей, в интересах которых будет работать компания. Только за аэронавигационное обслуживание придется заплатить за десятилетие 115 млн дол. Значительно увеличатся поступления от топливозаправочных компаний, которые выплатят в виде налогов около 400 млн дол.

И самое главное - этот проект безусловно, будет содействовать развитию многострадального российского авиапрома. "Волга-Днепр" закажет отечественных самолетов на общую сумму свыше 960 млн дол.

Вспомним, сколько же было сломано копий на всех уровнях при обсуждении самых радикальных, а то и попросту фантастических мер по спасению отечественной авиаиндустрии. А воз и ныне там, радикального выхода из катастрофического положения даже не видно. Тем более, что производители авиатехники и перевозчики сегодня считаются завзятыми антагонистами, а не партнерами, как это принято в цивилизованных странах, обвиняя друг друга во всех смертных грехах. А вот "Волга-Днепр", задумав смелый проект, дает конкретные рекомендации, как же сделать наш авиапром жизнеспособным. Всем бы так...

"Руслан" рождается заново

Пожалуй, одна из самых дерзновенных программ "Волга-Днепр" - возобновление производства "Русланов". Как известно, Ан-124 создавался как военно-транспортный самолет, который в 1992 году был конвертирован в гражданский. Впрочем, эксплуатация его в этом качестве началась в 1989-1990 годах еще до того, как самолет получил сертификат.

Сегодня "Волга-Днепр", в парке которой девять "Русланов", заинтересована в производстве этого самолета непосредственно в глубоко модернизированном варианте - именно таком, какой в настоящее время строится на "Авиастаре-СП" под обозначением Ан-124-100М. В прошлом году было решено начать новый, четвертый по счету, этап модернизации "Руслана", в результате которой будет увеличена грузоподъемность (со 120 т до 150 т), максимальный взлетный вес (с 392 до 402 т), а дальность полета будет доведена до 10 тыс. км. Сократится и численность экипажа - до четырех человек.

Несмотря на то, что многие скептики выражают сомнение в возможности возобновить производство Ан-124-100 непосредственно в гражданском варианте. Алексей Исайкин и его команда придерживаются совершенно другого мнения и уверены, что задуманный ими проект вполне возможно претворить в жизнь. Хотя сделать это будет очень непросто: в советские времена в создании этого самолета участвовали тысячи поставщиков, да еще необходимо учитывать те преимущества при строительстве самолетов, которые давала нашему авиапрому централизованная экономика страны.

По российско-украинскому соглашению документацию по производству Ан-124 "Авиастар" уже получил. Модернизации подвергнутся и двигатели Д-18Т производства "Мотор Сич", жизненный цикл которых планируется увеличить с 24 тыс. часов до 40 тысяч.

- Мы ожидаем, что еще до конца года, - сказал А. Исайкин, - соглашение будет подписано главами правительств обеих стран. После этого планируется создание совместной российско-украинской рабочей группы, которая займется изучением нынешнего состояния всех полутора тысяч поставщиков, которые когда-то осуществляли обеспечение серийного производства "124-го". Второй очень важный момент, который мы недавно обсуждали в Киеве, - по какой именно конструкторской технологии будет запускаться "Руслан". По той допотопной тридцатилетней давности, либо по современной компьютерной технологии. Судя по всему, предпочтение будет отдано второму варианту - это будет самолет уже другого качества. Для нашей объединенной авиапромышленности это будет, конечно, очень серьезным испытанием.

Вторую молодость может получить и Ил-76, расставаться с которым из-за его излишне шумных двигателей Группа вовсе не намерена. Как рассказал гендиректор авиакомпании Владимир Давыдов, в ходе исследований было решено отказаться от модернизации прежнего двигателя Д30-КП в пользу ПС-90А-76, который соответствует требованиям IСАО по шумам и эмиссии. Эти двигатели из Перми уже получены, и первый полет оснащенного ими Ил-76 планируется на август 2004 года.


Источник: газета "Воздушный транспорт"
 
"Волга-Днепр" завершила программу перевозок в Либерию по заказу Организации Объединенных Наций (ООН)

Группа компаний "Волга-Днепр" завершила программу по транспортировке миротворческих контингентов по заказу ООН в Либерию (Африка).

В рамках выполнения резолюции Совета Безопасности ООН по поддержанию мира в Либерии несколько самолетов Группы компаний "Волга-Днепр" совершили 8 рейсов по доставке в Монровию (Либерия) национальных миротворческих контингентов из Манилы (Филиппины), Катманду (Непал) и Даки (Бангладеш). В течение девятнадцати дней самолетами Ан-124-100 "Руслан" Группы компаний "Волга-Днепр" на африканский континент было доставлено свыше 560 тонн миротворческих грузов: джипы, тягачи, строительная и колесная техника, личная амуниция и контейнеры с имуществом миротворцев.

Учитывая ответственность выполняемой задачи, с начала и вплоть до завершения выполнения программы в рамках достигнутого соглашения с ООН в Баке присутствовал лоуд-мастер Группы компаний "Волга-Днепр". Его главной задачей была координация работ по максимальному использованию грузовых мощностей "Руслана", а также оперативная консультация отправителя груза.

Состоявшаяся серия миротворческих перевозок в интересах ООН стала продолжением сотрудничества между Группой компаний "Волга-Днепр" и этой крупнейшей международной организацией в рамках миротворческой миссии по поддержанию мира в Либерии. Как известно, Группа компаний "Волга-Днепр" в августе стала первой российской компанией, возобновившей полеты в Либерию в рамках мандата СБ ООН.

Успешное завершение очередной программы перевозок для ООН еще раз подтвердило лидерство Группы компаний "Волга-Днепр" в области авиационных перевозок грузов гуманитарного назначения.

Группа компаний "Волга-Днепр" с 1992 года постоянно участвует в миротворческих и гуманитарных миссиях по всему миру. С 1994 года авиакомпания имеет статус официального перевозчика ООН, а с 1995 - включена в ростр основных поставщиков авиационных услуг для Организации Объединенных Наций.

"Волга-Днепр" имеет огромный положительный опыт взаимодействия с крупнейшими международными организациями, в том числе входящих в систему ООН по доставке гуманитарных грузов в различные государства мира и позитивные отзывы о выполненной работе.


Источник: компания "ГК "Волга-Днепр"
 
Авиакомпания "Волга-Днепр" начала предварительные переговоры с ТАПО им. В.П. Чкалова об опционе на поставку 15 самолетов Ил-76ТД-90ВД

Вчера авиакомпания Волга-Днепр начала предварительные переговоры с Ташкентским авиационным производственным объединением им. В.П. Чкалова (ТАПО, Узбекистан) об опционе на поставку 15 транспортных самолетов Ил-76ТД-90ВД. Об этом сообщил информированный источник в авиакомпании Волга-Днепр. По его словам, в перспективе планируется приобрести 15 самолетов в модификации Ил-76ТД-90ВД с двигателями ПС-90А-76 вместо устанавливаемых на Ил-76ТД двигателей Д-30КП.

Одновременно переговоры состоятся и с Пермским моторным заводом, изготовителем двигателей ПС-90А-76, о поставке 60 двигателей этого типа. Кроме того, в период завершения поставок самолетов планируется дополнительно заказать еще примерно 15 двигателей в качестве резервных, - пояснил собеседник. По его мнению, поставки новых самолетов Ил-76ТД-90ВД будут вестись темпом по 3-4 самолета ежегодно и вся программа поставок может быть завершена в течение примерно пяти лет.

ТАПО выпустил свыше 950 самолетов типа Ил-76, большое их количество находится на ТАПО в не завершенной стадии производства. Цена серийного самолета Ил-76ТД оценивается не белее чем в 28 млн. долл. Самолет Ил-76ТД-90ВД будет стоить несколько дороже указанной суммы. Цена авиадвигателя ПС-90А-76 оценивается примерно в 1,5 млн долл.


Источник: информационное агентство "Финмаркет"
 
FAA высоко оценила работу "Волга-Днепр"

В головном офисе авиакомпании "Волга-Днепр", входящей в международную Группу компаний "Волга-Днепр", завершился рабочий визит представителей Федеральной авиационной ассоциации (FAA, США). Основная цель посещения делегации FAA состояла в ознакомлении с системой предотвращения авиационных происшествий и обеспечению безопасности полетов, а также с опытом в области создания системы качества.

В состав делегации вошли ведущие эксперты FAA - директор службы летных стандартов Джеймс Бэлог, менеджер офиса международных программ и политики Майкл Дэниел, главный представитель FAA в России и СНГ Джим Нащатка, специалист по России и СНГ, Кристин Шарп, помощник главного консула Джефри Клэнг и специалист по гражданской авиации Ольга Варфоломеева, Министерство транспорта РФ представлял Евгений Лобачев - руководитель Департамента летных стандартов Государственной службы гражданской авиации (ГС ГА) России.

В ходе визита представители Федеральной авиационной ассоциации (FAA, США) посетили основные подразделения офиса авиакомпании "Волга-Днепр" и авиационного завода ЗАО "Авиастар-СП".

Открывая совещание, посвященное началу работы комиссии, президент Группы компаний "Волга-Днепр" Алексей Исайкин и генеральный директор авиакомпании Владимир Давыдов подробно рассказали членам делегации FAA о структуре международной Группы компаний "Волга-Днепр", стратегических планах ее развития, направленных на продвижение на мировой рынок основного продукта - глобальных грузовых перевозок с использованием уникального самолета Ан-124-100 "Руслан".

Специалисты авиакомпании предоставили участникам презентации информацию по системе организации летной работы, системе предотвращения летных авиационных происшествий, системе контроля качества полетов с использованием информации бортовых регистраторов. Кроме этого представители FAA ознакомились с деятельностью Центра управления полетами и работой Лингвистического Центра "Волга-Днепр Международное обучение", занимающегося подготовкой экипажей профессионально ориентированному английскому языку.

На отдельно состоявшейся встрече представителей FAA со специалистами Группы компаний "Волга-Днепр" были обозначены проекты Группы компаний "Волга-Днепр" в США, получены предложения по их реализации.

Во время посещения производства окончательной сборки ЗАО "Авиастар-СП" особый интерес комиссии вызвал новый модернизированный самолет Ан-124-100 "Руслан" N 08-03, строящийся по заказу Группы компаний "Волга-Днепр". Представители FAA, которым детально были продемонстрированы основные этапы модернизации самолета и система технического обслуживания Ан-124-100, высоко оценили работу, проделанную специалистами "Волга-Днепр".

При подведении итогов работы члены делегации высказали убеждение о соответствии "Волга-Днепр" международным стандартам безопасности полетов, особо подчеркнув ее стремление к развитию.

По обоюдному мнению сторон, состоявшийся визит в головной офис авиакомпании "Волга-Днепр" продемонстрировал открытость и стремление сторон к продолжению сотрудничества и стал еще одним шагом на пути к интеграции в мировое авиационное сообщество.


Источник: компания "ГК "Волга-Днепр"
 
Реклама
На встрече представителей Федеральной авиационной ассоциации (FAA) со специалистами группы компаний "Волга-Днепр" были обозначены проекты группы в США

Завершился рабочий визит представителей Федеральной авиационной ассоциации (FAA, США) в авиакомпанию "Волга-Днепр". Основная цель посещения делегации FAA состояла в ознакомлении с системой предотвращения авиационных происшествий и обеспечению безопасности полетов, а также с опытом в области создания системы качества.

В ходе визита представители Федеральной авиационной ассоциации посетили основные подразделения офиса авиакомпании "Волга-Днепр" и авиационного завода ЗАО "Авиастар-СП".

Специалисты авиакомпании предоставили участникам презентации информацию по системе организации летной работы, системе предотвращения летных авиационных происшествий, системе контроля качества полетов с использованием информации бортовых регистраторов. Кроме этого представители FAA ознакомились с деятельностью Центра управления полетами и работой Лингвистического Центра "Волга-Днепр Международное обучение".

На встрече, сообщает пресс-служба "Волга-Днепр", представителей FAA со специалистами Группы компаний "Волга-Днепр" были обозначены проекты Группы компаний "Волга-Днепр" в США, получены предложения по их реализации.

Во время посещения производства окончательной сборки ЗАО "Авиастар-СП" особый интерес комиссии вызвал новый модернизированный самолет Ан-124-100 "Руслан" № 08-03, строящийся по заказу Группы компаний "Волга-Днепр". Представители FAA, которым детально были продемонстрированы основные этапы модернизации самолета и система технического обслуживания АН-124-100, высоко оценили работу, проделанную специалистами "Волга-Днепр".

При подведении итогов работы члены делегации высказали убеждение о соответствии "Волга-Днепр" международным стандартам безопасности полетов, особо подчеркнув ее стремление к развитию.


Источник: информационное агентство "Финмаркет"
 
Назад