Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
«Волга-Днепр» оспаривает в Канаде попытку конфискации своего самолета Ан-124"Пропал дом" ©Основатель "Врлга-Днепр" объявил о возможной передаче бизнеса госудврству.
Как стало известно “Ъ”, основатель «Волга-Днепр» Алексей Исайкин объявил о перспективах скорой передачи грузовой группы государству. Так он прокомментировал информацию об обысках и аудите в группе. Вопрос может решиться до конца года. Собеседники “Ъ” на рынке предполагают, что оставшиеся у «Волга-Днепра» Ан-124 («Руслан») могут быть интересны Минобороны, а коммерческим перевозчикам — Ил-76.
![]()
Родина окÑÑлÑеÑ
ÐÑноваÑÐµÐ»Ñ Ð³ÑÑÐ¿Ð¿Ñ Â«Ðолга-ÐнепÑ» обÑÑвил о возможной пеÑедаÑе бизнеÑа гоÑÑдаÑÑÑвÑwww.kommersant.ru
Так он в 2022 пропал, теперь уже без разницы"Пропал дом" ©
Он похоронил ГК в 2015-2016 годах, а всё что было после - это уже агония. И самым ярким впечатлением было то, что перед новым 2020-м годом всем сотрудникам ГК на почту пришла рассылка с просьбой оказать материальную помощь загибающейся AirBridgeCargo.основатель «Волга-Днепр» Алексей Исайкин объявил о перспективах скорой передачи грузовой группы государству.
Ты обиженный сотрудник что ли ?Он похоронил ГК в 2015-2016 годах, а всё что было после - это уже агония. И самым ярким впечатлением было то, что перед новым 2020-м годом всем сотрудникам ГК на почту пришла рассылка с просьбой оказать материальную помощь загибающейся AirBridgeCargo.
Какие обиды? Я лишь ретранслирую положение ГК во второй половине десятых, и ничего более. И да - если переживаешь за судьбу Исайкина, то задайся вопросом: почему бытовые условия в Шардже для выходцев из Индии и Бангладеш были на несколько порядков выше, чем для ИТП в Москве?Ты обиженный сотрудник что ли ?
И какое положение ? Покупали 747е один за одним от плохой жизни что ли? Ковидное время вообще все отлично для грузовиков было. По поводу Шарджи ничего не изменилось. Индусам , Филиппинцам платить много не надо , они там как дешевая рабочая сила.Какие обиды? Я лишь ретранслирую положение ГК во второй половине десятых, и ничего более. И да - если переживаешь за судьбу Исайкина, то задайся вопросом: почему бытовые условия в Шардже для выходцев из Индии и Бангладеш были на несколько порядков выше, чем для ИТП в Москве?
Исайкину хотелось сохранить контракты на перевозку грузов НАТО, в связи с чем ему пришлось пойти уступки со стороны правительства США по вопросу 747-8... Но в итоге он остался у разбитого корыта - поверил в себя в споре с МО РФ, в результате чего лишился контрактов с НАТО, и остался с чемоданом без ручки в виде ABC (но соглашусь, что пандемия на пару лет продлила агонию).Покупали 747е один за одним от плохой жизни что ли?
Мне довелось там провести длительное время, и поверьте - там работают не только выходцы из Юго-Восточной Азии, к тому же, там хотя бы были в доступе почти все средства для номального ТО согласно ITEM (СНО) 747-8, чего нельзя сказать о ВДТМ.По поводу Шарджи ничего не изменилось. Индусам , Филиппинцам платить много не надо , они там как дешевая рабочая сила.
Речь идёт о группе компаний, которая принадлежит (пока что) Исайкину, и в этой истории всё взаимосвязанно, в том числе и его второе гражданство.НАТА тут не при делах совсем.
Я там работал. И что-то не припомню в тот момент такого письма. Не выплатили один раз аванс в установленные сроки, потом за это компенсация пришла всем. Ну, собственно, и все.И самым ярким впечатлением было то, что перед новым 2020-м годом всем сотрудникам ГК на почту пришла рассылка с просьбой оказать материальную помощь загибающейся AirBridgeCargo.