Гонка за процентами или всё серьезно?

ШБЖ

Старожил
В мировой гражданской авиации озаботились гендерным балансом.
Что стоит за этим? Очередная гонка за процентами? Рально обоснованная стратегия нормализации состояния отрасли? Пиар-компания "Блондинка на самолет!"?


Дискуссии о гендерном разнообразии в авиации ведутся уже шесть лет, но сейчас они набирают решающий импульс. Инициатива Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA) «25 к 2025 году», запущенная в 2019 году, сместила акцент с разговоров на действия. По мере приближения целевого года остается вопрос: увидят ли 2025 год общеотраслевые изменения на рынке труда, как прогнозировалось?

Добровольная инициатива IATA началась шесть лет назад, призывая организации-члены увеличить представительство женщин на руководящих должностях или в областях, где женщины исторически были недопредставлены. Цель — достичь минимального 25% представительства или 25% улучшения от текущего уровня к 2025 году.

(кому интересно, дальше сами...)
 
Реклама
Что стоит за этим? Очередная гонка за процентами? Реально обоснованная стратегия нормализации состояния отрасли? Пиар-компания "Блондинка на самолет!"?
Экономика рулит. Женщины нам помогут. В статье честно откровенно об этом пишут:
Улучшение гендерного равенства в Европейском союзе может увеличить ВВП на душу населения на 6,1% до 9,6%, добавив в экономику от 1,95 до 3,15 трлн евро к 2030 году. Кроме того, достижение гендерного паритета может привести к созданию до 10,5 миллионов новых рабочих мест к 2050 году, что показывает, насколько разнообразие может влиять на экономический рост и стабильность.
 
... в калифорнийскую пожарную охрану тоже не
Там в пожарники по квоте брали не пойми кого...
А женщины давно уже рулят самолётами. Не вижу проблем в этом.
Но любые задаваемые %%% квот приведут на должности "калифорнийских пожарниц". Это плохо
 
Последнее редактирование:
Летают без проблем, а вот:
"Кто этим занимается - тот тратит время зря" (С)

Federal employees are told to name colleagues who work in DEI roles or risk 'adverse consequences'

ИАТА ж в Канаде ЕМНИП, скоро и в их обком указивка придет.
 
Женщины в среднем дешевле мужчин. Поэтому приход женщин на ранее чисто мужские роли (например, пилотов) помогает бизнесу экономить.

Более выражено это в развивающихся странах, где пилотов дефицит, перевозки растут и надо готовить новых. Неудивительно, что Индия в лидерах.
 
читала (давно) мужчины самоубиваются более агрессивными способами: разбиваются, стреляются, женщины чаще снотворным
 
Реклама
Женщины в среднем дешевле мужчин. Поэтому приход женщин на ранее чисто мужские роли (например, пилотов) помогает бизнесу экономить.

Более выражено это в развивающихся странах, где пилотов дефицит, перевозки растут и надо готовить новых. Неудивительно, что Индия в лидерах.
Почему дешевле? Неужели есть примеры дискриминации по зарплате.
Наоборот, экономика не за феминизацтю. Карьера может быть скоротечной, недолгой. Физиология...Не будут они до 60-65 горбатиться.
Женщин-пилотов мало, а женщин-пилотов в возрасте скорее всего очень мало.
 
Последнее редактирование:
Женщина в авиации уже давно не новость. Сейчас в тренде небинарные пилоты.
Люфтганза так и пишет в вакансиях что принимают м/ж/ и других
 
Назад