господа, а можно вопрос от чайника в вашем деле?

Topper сказал(а):
Сергей, ну вот уж объяснил так объяснил, спасибо!
:mad: В принципе, ты можешь нам дипломы выписывать: Топперу и Египтяну, прослушавшим курс обучения... и т.д. :D

Ага, готов подскочить с поллитрой для получения диплома :pivo: :D :D :D
 
Реклама
А не подерёмся?
Пока получите "австралийский" зачёт. (Других примеров не знаю, где дети могут учиться в средней школе посредством радиостанции).
 
Экзот, Ну, Серый, ты действительно страшный зануда... (в самом лучшем смысле этого слова..).... АДМИНАМ: ходатайствую об отмене красной строчки под ником... основание: не очень корректные посты идут от повышенной эмоциональности, что не вредно... но в остывании эмоций осознаемо могет быть... (ну, блиннн, я и завернул, летописцы отдыхают.. :D )
 
Экзот сказал(а):
"Сильвер Квик" (вроде, не наврал название) имеет упр-ние элеронами от педалей. :confused:
Грязная ложъ! :confused2:
Квиксильвер нормально управляется! :birthday:
Правда плохо. :eek:
когда-то, до исторического материализьма были ультралайты без элеронов вообще. Управлялись РН и РВ.
 
МиГ-31, ладно, дома гляну о ком речь, но у кого то точно по-дурному.

Horse, ладно, "неправильно" раположены РУДы на Каталине — на потолке.
 
Экзот сказал(а):
МиГ-31, ладно, дома гляну о ком речь, но у кого то точно по-дурному.

Horse, ладно, "неправильно" раположены РУДы на Каталине — на потолке.


Серый, РУДы на потолке имеются довольно у многих амфибий. Вспомни, к примеру, "Коммандос" с Шварцевым Негером.... :lol:
 
Horse, не смотрел.
Именно у амфибий и гидросамолётов (первые PBY были чистыми лодками)? Если да, то почему?
 
Не скажу точно, возможно, тяги управления через потолок к движкам на "крыше" короче, а значит легче... опять-же подальше от воды и, соответсно опасений коррозии... а мож просто традиция какая-нибудь?
 
Вопрос: оторвет ли крылья Су-27 про скорости не больше 3М, при угле атаки , равном 90 грд.? Если да, то на какой минимальной скорости может произойти разрушение?
Задаю вопрос, исходя из формулы: g(нагрузка)=(плотность воздуха*квадрат скорости наб. потока, М=3)/2, т.к. исходя из нее мах. нагрузка на крыло равна более 65 тонн, которую, по моему мнению крыло выдержать не способно. В источнике не указан угол атаки самолета, при котором будет действовать такая нагрузка, по сему, допускаю, что он прямой, т.к. на допустимых углах атаки она будет на порядки меньше. Спасибо заранее)
 
Су-27 про скорости не больше 3М, при угле атаки , равном 90 грд.
Я бы посмотрел на это!)


исходя из формулы: g(нагрузка)=(плотность воздуха*квадрат скорости наб. потока, М=3)/2,
Подозреваю, что для таких условий эта формула не работает.)


Вообще при таком угле атаки мало что работает, даже на Су-27.
 
Реклама
-Seeruy-, 65 т крыло Су-27 выдержит легко. Нормальный взлётный вес Су-27, в зависимости от модификации, 22-25 т, расчётная эксплуатационная перегрузка 9.

То есть 22 * 9 = 200 тонно-сил выдерживает.

Но вы неверно подсчитали.

Да, силу можно оценить как F=ro*V*V*S, причём для сверхзвукового потока эта формула даже более точная, чем для дозвукового :)

ro у земли = 1,2 кг/ куб.м.
V = 3 маха = 3600 км/ч = 1000 м/с
S = 62 кв.м.

F = 62*1,2 *1000 * 1000 = 74,4 МН = 7600 тонно-сил.

Такую нагрузку, конечно, самолёт не выдержит: перегрузка будет 300 единиц. А выдержит 200т, то есть, в 38 раз меньше. Значит скорость должна быть в 6 раз меньше - то есть, на 600 км/ч у земли финт пройдёт.
 
Скажите почему на ан 26 называют командир корабля,штурман корабля,а борттехник Самолета.почему не бортинженер корабля?
 
Назад