Градуировочная характеристика приемника температуры П-1

Скобарь

Новичок
Вот проблема на ровном месте. Надо по Омам рассчитать градусы.
В гугле не забанили, но найти характеристику не могу - сплошной купи/продай или паспортные данные. ИТЭ на П-1 в бумажном виде в наличии нихт.

Есть конечно http://www.vashdom.ru/gost/8.625-2006/#i71546 , а в нем таблицы и формула расчета:
R = R(t)*Ro / 100
Но только если взять паспортные данные:
Rо = 90,1 Ом
и посчитать по формуле, то для 100 градусов
R100 = 142.8 * 90.1 /100 = 128.66 Ом
Тогда как по паспорту
R100 = 129,8 Ом - неувязочка...

По зависимости для меди R = Ro (1 + A*t):
R100 = 90.1 (1 + 0.00428 * 100) = 128.66 - опять не бьется.

По линейной интерполяции между паспортными Rо и R100 если считать - числа не стыкуются с указанными в техкарте (92,6 Ом при 7 градусах). А расчет дает 92,88

Короче, нет ли у кого градуировочной таблицы на П-1? Поделитесь, плиз.
 
Последнее редактирование:
Реклама
А медь то тут откуда??? Чувствительный элемент П-1 - никелевая проволка + сопротивление из манганина.
 
есть свеженький ГОСТ 6651-2009
в нём описываются харатекристики термопреобразователей сопротивления
 
Короче, нет ли у кого градуировочной таблицы на П-1? Поделитесь, плиз.
Всё, что нашёл на П-1, П-1Т:
upload_2017-3-9_23-55-33.png
 
Реклама
Ну вот - отстал... Раньше для авиации изготавливались из никеля. Хотя есть сомнения, что медные устанавливают на ВС. Хотя бы из-за ограничений по частоте... 300 Гц - это ничто!! На а/двигателях частота вибрации до 2кГц.
 
Зависимость сопротивления от температуры линейная. Соедени на графике при 0 и 100 и будет тебе график.
 
А ты попробуй пересчитать с учётом погрешностей. Я бы посчитал - да лень овладела давно...
 
По-видимому, что-то из-за индексов Т и ТР: либо разность в исполнении, либо материалов изготовления.
Индекс не причем - Тр - тропическое исполнение, на градуировку не влияет. Даже на обложке паспорта "П-1 (Тр)"

Нет ли случайно продолжения таблицы до сотни? Было б совсем хорошо
 
Последнее редактирование:
Ну вот - отстал... Раньше для авиации изготавливались из никеля. Хотя есть сомнения, что медные устанавливают на ВС. Хотя бы из-за ограничений по частоте... 300 Гц - это ничто!! На а/двигателях частота вибрации до 2кГц.
Не могли они быть из никеля. Никель - совсем другая кривая.
 
Зависимость сопротивления от температуры линейная. Соедени на графике при 0 и 100 и будет тебе график.
Соединял. В первом посте же написано. Не бьется.

Какая она "линейная" - видно по таблице
https://aviaforum.ru/threads/gradui...priemnika-temperatury-p-1.44118/#post-2019169
Ом/градус везде разные
 
Реклама
Назад