Градуировочная характеристика приемника температуры П-1

Типа такого ключика - очень нужен(стандартным не подлезешь местами)

 
А непонятно то, что если раньше приемники были никель, то почему градуировка по меди? Теперь,, по паспорту можно убедиться, что никеля в нем нет. И если такое изменение произошло, то.почему не появилось ни индексов, ни серий
 
А кто сказал что разрешено такие П-1 устанавливать? Это промышленные а не авиационные.
 
Из-за бардака в авиации это, когда править начало РЖД.
 
Какие? Градуировки одинаковые. Ттх одинаковые. Почему нельзя? Причина?
Запрещено устанавливать? Ну ща мы их нагнем, паразитов этих с завода
 
Ничего по этому поводу нового не ляпну. Но по частотам... будут отказывать скорее всего так как не расчитаны на такие. Это надо конкретно уточнять у ведущих по данномму типу ВС - разрешено ли устанавливать такие П-1. Я то уже не работаю, но при мне уже были изделия с ГАРАЖА.
 
?
я П-1 из грузолюка Ту-16 снял.
в П-1 намотка на слюдяную пластину из медной проволоки, у похожего конструктивно П-** - из платины, никакого манганина.
 
А с самолёта братанов райтов не смог п-1 вытащить?(не обижайся - так шуткую). На счёт манганина - писал - не заметил. а то что не медный - это точно!!!!(у меня ещё есть один неисправный - отойду от праздников - отпилю - посмотрю) и сообщу... Хотя - 99% что не медь!!!
 
Ещо хотел бы поинтересовацца. "Медь невибростойкая"- откель такое взялось?
 
" Хотя бы из-за ограничений по частоте... 300 Гц - это ничто!! На а/двигателях частота вибрации до 2кГц." А кто знает? Чия рука писала?

По графическим данным чиво?
 
Я то ленив мне как то западло рисовать!!!! По формуле - чётко линейная...
 
Да и у меня сей другие проблеммы - разбираю движок мотика(интересно как там шестерёнки крутятся). Вот собрать уже другая проблемма будет!!! Это как дети - игрушку надо разобрать!!! Видимо я уже к ним пристроилси(к детям)