а вот крепёж для УАКов на верхней палубеashkalikov, у нас даже ГОСТ есть на Универсальные авиационные контейнеры (УАК)
Для размещения на верхней палубе, а не в "подвале".
До 15 тонн, если шасси позволят.Смысл?
Сколько палет войдет в SSJ ?
По габаритам - штук 30.
По весу - 20 штук.
Какова будет себестоимость перевозки груза ?
Куда летать собираетесь с такими данными ?
BAe/Avro грузовые есть и вполне себе работают по всему миру. Есть даже CRJ-100/200 (их, правда, НЯП, очень не много).А разве грузовики такой размерности востребованы?
Грузовых С-208 очень много. Посмотрите фидеров/дочек FedEx и DHL. И даже falcon 20 грузовые были до недавнего времени (полагаю сейчас издохли от старости).Вы много грузовых Cessna или Falcon видели?
В США, ФедЕкс летает на цесснах вовсю.Какой, нафиг, грузовой суперджет? Вы много грузовых Cessna или Falcon видели?
В лучшем случае - почту России нагнут пару штук взять, да один залётный Атран...
Забудьте, среди всех вариантов утилизации сотни давящих бетон суперов, эта овчинка вот вообще выделки не стоит.