Грузовой Суперджет?

ashkalikov, у нас даже ГОСТ есть на Универсальные авиационные контейнеры (УАК)
Для размещения на верхней палубе, а не в "подвале".
а вот крепёж для УАКов на верхней палубе

20191118_150248.jpg


1584185311909.gif
 
Реклама
Производитель региональных самолётов Sukhoi SuperJet-100 – ЗАО «Гражданские самолёты Сухого» изучает возможность создания не только деловой, но и грузовой версии SSJ.

Как сообщил старший вице-президент ЗАО «Гражданские самолёты Сухого» (ГСС) Максим Гришанин, компания разрабатывает соответствующий бизнес-план, который будет готов в течение трёх месяцев. После проведения маркетингового исследования компания примет решение, целесообразно ли создавать грузовую версию. Проект стартует, если появится не менее 40 заказов на «грузовики» от «Сухого».


2008 год, видимо так 40 заказов и не набрали
 
АО «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) начало работу над грузовой версией лайнера Sukhoi Superjet 100. Это следует из опубликованного компанией отчета за 2017 год. Разработка грузовой версии пассажирского самолета указана среди приоритетных направлений работы ГСС.

Подробнее на РБК:
«Сухой» начал разработку грузового SSJ-100

10 лет не прошло и вот, есть предложение намечаемую дальневосточную авиакомпанию сделать грузовой Далькарго, и туда конвертированные Суперджеты, заводской конвертации, будет чем заводу заняться.
 
Какой, нафиг, грузовой суперджет? Вы много грузовых Cessna или Falcon видели?
В лучшем случае - почту России нагнут пару штук взять, да один залётный Атран...

Забудьте, среди всех вариантов утилизации сотни давящих бетон суперов, эта овчинка вот вообще выделки не стоит.
В США, ФедЕкс летает на цесснах вовсю.
 
Назад