Грузовой Суперджет?

farang

Новичок
Когда то ГСС работало над таким проектом, однако, из-за огромного количества простаивающих бортов, пора поговорить о перспективах конвертации, тем более ГТЛК уже начало жаловаться на невозможность пристроить пассажирские.
У кого есть информация, на какой стадии был проект грузового, и почему всё как то вяло, к примеру девать куда то лайты надо, да и первым бортам уже более 10 лет, а Аэрофлот и вовсе проводит политику омоложения флота, новые то он возьмёт, а вот куда старые?
 
Реклама
ГСС активно работает над этим вопросом , но уперлись в одну проблему , никак не могут решить в каком месте делать грузовой люк.
 
Смысл?
Стандартная европалета обычно изготовлена из древесины и имеет размеры 1,2 х 0,8 м. Высота может быть разной – в зависимости от характера и свойств груза, обычно - от 0,8 до 2,2 м, но «стандартной» считается высота груза - 1,5 м. Несложно подсчитать, что объем «классической» палеты – 1,44 м³.
Источник
средним весом паллеты принято считать 600 кг (нетто). Если при том же объеме ваш груз весит больше – его можно считать тяжеловесным.
Источник

Сколько палет войдет в SSJ ?
По габаритам - штук 30.
По весу - 20 штук.

Какова будет себестоимость перевозки груза ?
Куда летать собираетесь с такими данными ?
 
61701,
Приведенные Вами фото, правдивы для пассажирских самолетов.
Да, на пассажирских самолетах (и то не на всех - например 737NG в Аэрофлоте не позволяет работать с контейнерами) перевозка грузов осуществляется в таких контейнерах.
Но верхняя палуба грузовых самолетов (если мы говорим о них) загружается палетами (поддон по Википедии).
Почитайте сообщения Lucas на нашем форуме, что он писал о конвертации Ил-96 в грузовой.

Показанные на фото контейнеры предназначены для загрузки в нижние багажники самолета - у них и профиль соответствующий.
Вот тут же написано (откуда видимо Вы фото и взяли)
Авиационное средство пакетирования — Википедия

SSJ разве позволяет грузить багажники контейнерами ?

Airbus_A300_cross_section.jpg


291255.jpg
 
Последнее редактирование:
Был неправ.
Контейнеры для грузовой палубы существуют.
AAA 5974 DHL - Контейнер главная палуба / для грузовых самолетов by VRR AVIATION | AeroExpo

61701,
Прошу у Вас прощения за мой пост выше.

Контейнеры используются для грузовой палубы узкофюзеляжных самолетов.
Alaska Air Cargo introduces world's first converted 737-700 freighter - Sep 26, 2017
Alaska Airlines' new 737-700 freighters provide "lifeline" for many Alaska communities - AirlineReporter
 
Последнее редактирование:
737NG в Аэрофлоте не позволяет работать с контейнерами
Аэрофлот здесь вообще ни при чём, на всём семействе 737 багаж на нижней палубе в принципе перевозится в навал.

Но вот используются ли они в реальности ?
Ещё как используются! Паллетная перевозка на самом деле занимает лишь малую часть перевозок грузов на грузовой палубе, и используется в основном для экзотики, а так-то все перевозки в контейнерах.
 
EYKD,

Просто мы получали груз (телекоммуникационное оборудование) из Канады на палете, замотанный скретч-пленкой.
Я не думаю, что его переупаковывали в Европе (перевалка через Амстердам).

И я иногда отправляю коробки с оборудованием (100х60х30 см) по России - никогда не думал, что их в контейнеры грузят.
 
ashkalikov, ну я тоже не специалист по грузовым перевозкам, поэтому может быть и не поручусь за слова, что "палетная перевозка занимает лишь малую часть". Но в любом случае, грузовые контейнеры для основной палубы существуют и повсеместно используются.

Вот, например, брошюра компании EFW, которая конвертирует Airbus в грузовики.
 
Когда то ГСС работало над таким проектом, однако, из-за огромного количества простаивающих бортов, пора поговорить о перспективах конвертации, тем более ГТЛК уже начало жаловаться на невозможность пристроить пассажирские.
У кого есть информация, на какой стадии был проект грузового, и почему всё как то вяло, к примеру девать куда то лайты надо, да и первым бортам уже более 10 лет, а Аэрофлот и вовсе проводит политику омоложения флота, новые то он возьмёт, а вот куда старые?

А разве грузовики такой размерности востребованы? Даже грузовые 737/320 редки (320 вобще бывает?).
 
Реклама
Какой, нафиг, грузовой суперджет? Вы много грузовых Cessna или Falcon видели?
В лучшем случае - почту России нагнут пару штук взять, да один залётный Атран...

Забудьте, среди всех вариантов утилизации сотни давящих бетон суперов, эта овчинка вот вообще выделки не стоит.
 
В своё время ГСС действительно вёл проработку грузового самолёта по запросу "Почты России". Но там, кажется, не то, что до эскизника не дошло, даже техпредложение не подготовили.
 
В Африку лучше начать смотреть. За копейки остаточной стоимости они там на ура будут летать! Дорожка уже проторена, по следам старых-убитых ТуАнЯкИлов.
 
В Африку лучше начать смотреть. За копейки остаточной стоимости они там на ура будут летать! Дорожка уже проторена, по следам старых-убитых ТуАнЯкИлов.
А ТО по Африке? если только локально где то скучковать их....
 
Спасибо за поднятую тему (ранее я не знал про авиационные контейнеры для главной палубы).

Кодировка контейнеров Авиаконтейнеры для перевозки грузов (Грузовые авиационные контейнеры)
Презентация Lufthansa Cargo на немецком https://lufthansa-cargo.com/documents/20184/27422/lhc13026_lademittelbroschuere_20140402_nicht_druckbar.pdf
 
ashkalikov, у нас даже ГОСТ есть на Универсальные авиационные контейнеры (УАК)
Для размещения на верхней палубе, а не в "подвале".
 
Последнее редактирование:
А разве грузовики такой размерности востребованы? Даже грузовые 737/320 редки (320 вобще бывает?).
737 полно только у атрана 4 штуки кажется. В Европе много. В штатах меньше. А320/321 пока нет, только планируется. Они дорогие еще. Для узкофлюзеляжного грузовика важна низкая стоимость. Конвертируют из старых пассажирских. В Гугле искать p2f conversion.
 
737 полно только у атрана 4 штуки кажется. В Европе много. В штатах меньше. А320/321 пока нет, только планируется. Они дорогие еще. Для узкофлюзеляжного грузовика важна низкая стоимость. Конвертируют из старых пассажирских. В Гугле искать p2f conversion.

А не только у Атрана?
 
737 полно только у атрана 4 штуки кажется. В Европе много. В штатах меньше. А320/321 пока нет, только планируется. Они дорогие еще. Для узкофлюзеляжного грузовика важна низкая стоимость. Конвертируют из старых пассажирских. В Гугле искать p2f conversion.
A321 MSN 835, 891, 677, 827, 968 и 974 уже куплены и переоборудуются в грузовики, первый Quantas должен получить в этом году вроде как
 
Реклама
Назад