Грузовые и пассажирские перевозки на БПЛА

компания "Эмпаэро" (Холдинг Т1) — оператор опытного района экспериментального правового режима в Ненецком автономном округе и координатор взаимодействия участников по эксплуатации наземной инфраструктуры в опытном районе.
Может кто-нибудь перевести это на человеческий русский?
Чем они занимаются?
 
Реклама
В НАО будет доступна доставка грузов беспилотниками в деревни Заполярья VKontakte | VK
В Ненецком автономном округе открыли первые маршруты для беспилотных летательных аппаратов (БПЛА), предназначенные для оперативной доставки грузов в отдалённые населённые пункты региона.

По словам главы региона, дроны будут перевозить продукты питания, медикаменты, и другие необходимые товары в село Тельвиска и деревню Макарово Заполярного района. Работа ведётся в рамках нацпроекта "Беспилотные авиационные системы" совместно с компанией "Эмпаэро" (Холдинг Т1).

В феврале этого года, правительство РФ установило экспериментальный правовой режим для БПЛА в НАО. Проект позволяет применять беспилотники массой более 30 кг для авиаработ и перевозки грузов весом от 100 граммов до 1,5 тонн. По мнению экспертов, удалённость районов Крайнего Севера, способствует развитию беспилотной авиации для перевозок внутри регионов.
hkvKGyV3_fI.jpg
 
Корейские инженеры разработали дрон для перемещения грузов, которым человек может управлять, физически воздействуя на него — толкать и тянуть, как тележку из магазина. Дрон, получивший название Palletrone, представляет собой платформу, внутри которой расположен квадрокоптер с поворотными пропеллерами. Сбоку платформы располагается ручка, напоминающая ручку магазинной тележки, сообщает портал N+1. VKontakte | VK
Оператор дрона, держась за ручку, прикладывает усилия, чтобы физически управлять движением летающей платформы в трёх измерениях. При этом дрон сохраняет стабильное положение в пространстве по крену и тангажу благодаря системе управления, компенсирующей случайные внешние возмущения, не связанные с воздействием человека.

Palletrone имеет решетчатый внешний корпус, сверху которого находится плоская платформа для груза, а внутри располагаются четыре пропеллера, создающие подъёмную силу, удерживающую дрон в воздухе. Четыре дополнительных сервопривода регулируют углы наклона несущих винтов, изменяя их вектор тяги, что позволяет независимо управлять как поступательным движением дрона в трёх измерениях, так и его угловой ориентацией без необходимости наклонов по тангажу и крену.

Главная особенность заключается в способе управления системой. Palletrone умеет стабильно висеть на одном месте в воздухе, но не способен самостоятельно двигаться и прокладывать маршрут. Чтобы сдвинуть его с места, необходимо воздействовать на него физически. Для этого сбоку на корпусе платформы прикреплена ручка, держась за которую человек может перемещать дрон в воздухе.
h9r3RYpxGQo.jpg
 
Назад