ГТК "Россия"/ОАО "Авиакомпания "Россия" - новости

/Туринфо/
ГТК 'Россия' не будет выполнять зимние чартерные перевозки. Об этом сегодня сообщили представители Росавиации. В ведомстве объясняют отказ ГТК 'России' в запуске зимней программы тем, что у авиакомпании заявление на допуск было оформлено с нарушениями требований.

В связи с этим гендиректору авиакомпании было направлено из федерального агентства воздушного транспорта уведомление об отказе в выполнении зимней чартерной перевозки. Источник добавил, что отказ этот окончательный, и авиакомпания не может его обжаловать. Проверка авиакомпании была осуществлена Ространснадзором по поручению министра транспорта Игоря Левитина.

Руководитель отдела авиаперевозки турфирмы "Нева" Елена Николаева, комментируя эту информацию, заявила, что для туристического рынка Санкт-Петербурга это просто катастрофа. "Большинство чартерных программ Северо-Западного округа осуществляется именно на самолетах ГТК "Россия" и альтернативы пока нет", - сообщила она.

В самой ГТК "Россия" сообщили, что уведомлений о запрете зимней чартерной программы они не получали. Единственный документ, который поступил в "Россию" это требование об ограничении полетов на Ту-204 перевозчика.

Подробные комментарии ситуации в авиакомпании обещали дать в ближайшее время.
 
Гендиректор ГТК "Россия" Сергей Михальченко сказал, что его компания была одним из инициаторов мер, принимаемых Росавиацией. "Банки закрыли нам кредитные линии, а на рынке сейчас предлагают деньги под дикие ставки — 20-24%. Мы попросили предоставить нам кредит до 2 млрд руб., столько стоит наша программа перевооружения флота. Без этих денег мы ее просто не сможем выполнить",— говорит господин Михальченко. Текущую деятельность, по его словам, компания способна финансировать сама.

http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1041983
 
ГТК "Россия" объявляет распродажу авиабилетов в Лондон

ГТК "Россия", Пресс-релиз от 20 октября 2008 года

С 20 по 31 октября 2008 года авиакомпания 'Россия' предлагает своим клиентам специальные тарифы* для полетов из Петербурга в столицу Великобритании.

Минимальный тариф для направления Санкт-Петербург - Лондон составит по акции 99 евро (3565 руб.), из Петербурга в Лондон и обратно можно отправиться за 149 евро (5365 руб.).

Для тех, кто совершает путешествие из Великобритании, действуют следующие тарифы: 69 британских фунтов (3175 руб.) для полетов из Лондона в Петербург и 89 британских фунтов (4095 руб.) - из Лондона в Петербург и обратно. К услугам пассажиров - высокое качество обслуживания на борту современных комфортабельных лайнеров.

Приобрести билеты по специальному предложению и получить дополнительную информацию об акции можно в петербургском офисе продаж на Невском, 61 и агентствах Санкт-Петербурга, а также в представительстве ГТК 'Россия' в Лондоне по адресу: ул. Беркли, 8.

*Данные тарифы являются тарифами экономического класса и приведены без учета такс и сборов. Количество мест ограничено. Тарифы в рублях установлены по курсу на 20.10.08. Период полетов и продажи с 20 по 31октября 2008г. Обратный вылет по акции должен быть совершен не позднее 12 ноября 2008г.
 
ГТК "Россия" переходит на зимнее расписание полетов

ГТК "Россия", Пресс-релиз от 20 октября 2008 года

26 октября, в последнее воскресенье месяца, в гражданской авиации весенне-летний период официально сменяется осенне-зимним. В этот день вступит в силу новое расписание полетов ГТК "Россия" "Осень-Зима 2008/09".

Нововведением в международных полетах ГТК "Россия" станет переход в зимнее расписание рейсов из Петербурга в Ниццу (Франция) и Ларнаку (Кипр). С 26 октября эти рейсы впервые станут круглогодичными. На Лазурный Берег "зимняя" частота вводится по воскресеньям, на Кипр - по понедельникам.

Традиционно в осенне-зимний период авиакомпания "Россия" активно доставляет петербуржцев на курорты Египта и ОАЭ. В отличие от аналогичного периода прошлого года, рейсы по этим направлениям спланированы как регулярная программа с большой частотой полетов. Еженедельно в Хургаду и Шарм-Эль-Шейх выполняется около 16 рейсов, в Дубаи полеты осуществляются дважды в неделю: по вторникам и пятницам. Еще одной особенностью этих популярнейших рейсов стали новые типы воздушных судов - вместительные Boeing 767-300 на египетских направлениях и Airbus A320 для полетов в Дубаи.

В осенне-зимних чартерных программах полетов авиакомпании "Россия" пассажиров также ожидает несколько интересных новинок. Одной из них стала Овда - ворота в израильский курорт Эйлат, расположенный на берегу Красного моря. Рейсы Санкт-Петербург - Овда - Санкт-Петербург будут выполняются на самолете Airbus A319 с 7 октября по 25 мая каждый вторник и с 26 октября по 10 мая - каждое воскресенье.

На этом же типе судов в новом сезоне будут выполняться полеты на популярный курорт Канарского архипелага - остров Тенерифе. Рейсы осуществляются еженедельно по пятницам, с 30 декабря - дополнительно по вторникам раз в две недели.

В этом сезоне для петербуржцев откроется возможность прямого перелета на еще один прекрасный островной курорт - жемчужину Тайланда Пхукет. Со 2 ноября по 5 апреля рейсы туда будут выполняться один раз в две недели на самолете Boeing 767-300.

С такой же периодичностью на дальнемагистральном Boeing будут выполняться чартерные программы полетов в Гоа (Индия) с 6 ноября по 26 марта и Коломбо (Шри-Ланка) с 30 октября по 19 марта.
 
Рейсы ГТК "Россия" в СНГ с 26 октября будут выполняться из Пулково-2

ГТК "Россия", Пресс-релиз от 24 октября 2008 года

С 26 октября авиакомпания 'Россия' переводит выполнение своих рейсов на направлениях полетов из Санкт-Петербурга в города стран СНГ из Пулково-1 в Пулково-2.

Таким образом, из аэровокзала Пулково-2 в течение периода действия расписания полетов 'Осень/Зима 2008/2009' будут выполняться все международные рейсы компании.

Как добраться до Пулково-2:

В дневное время:

от ст. метро "Московская" - на автобусе и маршрутном такси №13.
от ст. метро "Садовая/Сенная" - на маршрутных такси №3 и №213.
от ст. метро "Купчино" - на маршрутном такси №113.

В ночное время:
с 01.00 до 06.00 утра 1 раз в час курсирует автобус от ст. метро 'Владимирская'.
 
Акционирование государственной транспортной компании "Россия" займет около года, сообщила журналистам губернатор Петербурга Валентина Матвиенко.

По ее словам, пока ГТК "Россия" не вошла в состав нового авиахолдинга. "Холдинг пока создан на базе обанкротившихся компаний, и нужно понимать, что, чтобы он состоялся, необходимы огромные инвестиции, в частности, на закупку новых самолетов", - сказала губернатор.

"В любом случае, что касается ГТК "Россия", то сначала должны быть завершены другие процедуры. В частности, из ее состава должен быть выделен спецотряд для обеспечения перевозок первых лиц. Также ГТК "Россия" должна быть акционирована. Hа все это уйдет около года. Поэтому у нас есть достаточно времени, чтобы продолжить переговоры с Ростехнологиями. Пока ситуация спокойная", - подчеркнула В.Матвиенко.

Она добавила, что власти города будут продолжать переговоры с "Ростехнологиями" и министерством транспорта относительно дальнейшей судьбы компании.

"Одна договоренность у нас уже в любом случае есть - ГТК "Россия" останется юридическим лицом, зарегистрированным в Петербурге, и продолжит работать в аэропорту "Пулково". Как это будет, будет ли она "дочкой" нового холдинга или в какой-то другой форме, это будет решаться в ближайшее время", - добавила губернатор.

По ее словам, ГТК "Россия" в любом случае будет работать в Петербурге. "Надо понимать также, что у ГТК "Россия", как и у других российских авиакомпаний, сейчас есть определенные проблемы. Мне кажется, что в ближайшее время на уровне правительства должны быть приняты какие-то системные меры по поддержке наших авиакомпаний. Это необходимо, чтобы не допустить ситуации, когда наш рынок займут иностранные перевозчики", - сказала В.Матвиенко.

Как сообщалось ранее, во вторник в Москве прошло учредительное собрание нового перевозчика ОАО "Авиалинии России", в ходе которого были представлены кандидатуры в совет директоров "Авиалиний России". На пост гендиректора создающейся авиакомпании был рекомендован первый замгендиректора аэропорта "Внуково" Виталий Ванцев.

Hовая авиакомпания создается на базе авиационного альянса AiRUnion и компании "Атлант-Союз" (контролируется правительством Москвы). Кроме того, "Ростехнологии" в новый альянс могут передать госпакеты авиакомпаний ГТК "Россия", "Кавминводыавиа", "Оренбургские авиалинии", "Саратовские авиалинии", "Владавиа", "Сахалинские авиатрассы", "Дальавиа", "КрасЭйр" (РТС: AVKA), "Самара" и "Домодедовские авиалинии".

Ранее В.Матвиенко заявляла, что власти Петербурга будут добиваться сохранения ГТК "Россия" в качестве самостоятельного юридического лица, либо регистрации нового авиахолдинга в Петербурге.
Источник: Интерфакс
 
ГТК "Россия" получила сертификат эксплуатационной безопасности IOSA

Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA) включила ГТК "Россия" в регистр операторов IOSA (IATA Operational Safety Audit), говорится в сообщении пресс-службы авиакомпании.

Процедуру международного аудита на соответствие стандартам эксплуатационной безопасности компания прошла в марте 2008 года. Уведомление о включении в регистр было получено 28 октября.

Получение сертификата соответствия стандартам IOSA является обязательным требованием для вступления авиакомпаний в IATA. Стандарт был внедрен в 2003 году и является первым всемирным стандартом безопасности полетов. Его внедрение позволяет организовать деятельность авиакомпании так, чтобы принятие любых решений в первую очередь учитывало требования безопасности полетов.

"Для компаний включение в регистр операторов IOSA является своеобразным пропуском на международный авиарынок", - приводятся в сообщении слова заместителя генерального директора по безопасности полетов и качеству ГТК "Россия" Геннадия Болдырева.

ФГУП "ГТК "Россия" создано в результате объединения ГТК "Россия" и авиакомпании "Пулково". Объединенная компания была зарегистрирована в Петербурге в конце октября 2006 года.

Авиапарк ГТК насчитывает два Boeing-767-300, пять Boeing-737-500, пять A-319, два A-320, 22 Ту-154М, три Ту-214, четыре Ил-86, четыре Ил-96-300, девять Ту-134, четыре Як-40, а также вертолеты Ми-8 и EC-145.

ГТК "Россия" по итогам 2007 года заняла третье место среди российских перевозчиков, перевезя 3,3 млн пассажиров, в том числе 1,6 млн человек на международных рейсах.

Источник: Интерфакс
 
Третий Boeing 767-300 ГТК "Россия" в строю

В конце октября в парк авиакомпании "Россия" поступил третий дальнемагистральный лайнер Boeing 767-300. 1 ноября он выполнит свой первый рейс под флагом ГТК "Россия" по маршруту Санкт-Петербург - Шарм-эль-Шейх.

Помимо популярных направлений Египта, Boeing 767-300 будет также выполнять рейсы в российские города на Дальнем Востоке, на Канарские острова, в Объединенные Арабские Эмираты, Индию, Китай, Таиланд и др.

Самолет имеет компоновку свыше 300 кресел: 297 мест салона отведено для пассажиров экономического класса, 12 мест оборудовано под полноценный бизнес-класс.

"Самолеты Boeing 767-300 пришли на замену устаревшим и топливонеэффективным Ил-86, эксплуатация которых в ГТК "Россия" приостановлена", - говорит заместитель генерального директора - директор по производству ГТК "Россия" Коломейцев Игорь Владимирович. "Наличие трех таких машин позволило нам спланировать и приступить к реализации масштабной чартерной программы полетов из Санкт-Петербурга", - добавляет он.

Таким образом, в этом сезоне совместно с партнерами-туроператорами ГТК "Россия" предлагает петербуржцам новые возможности прямого перелета на отдых из Северной столицы.
 
Федеральное государственное унитарное предприятие "Государственная транспортная компания "Россия" расширила географию полетов в Узбекистане - накануне открыт новый рейс в Фергану. До этого воздушные суда крупнейшей государственной авиакомпании России и ведущего авиационного перевозчика в Северо-Западном регионе РФ совершали полеты в узбекские города Ташкент, Самарканд и Наманган. Об этом сообщили в администрации аэропорта Фергана.

По словам собеседника агентства, авиакомпания ГТК "Россия" будет совершать регулярные рейсы по четвергам из Санкт-Петербурга в Фергану и обратно. "Теперь из аэропорта Фергана будут совершаться два рейса в Санкт-Петербург. До этого времени рейсы в данном направлении выполнялись только Национальной авиакомпанией "Узбекистон хаво йуллари" (Воздушные линии Узбекистана). Пассажиропоток был очень высоким, чем и было продиктовано открытие второго рейса", - отметил представитель аэропорта.

По его словам, вместимость самолёта марки Airbus-320 - до 140 пассажиров. Стоимость билета в зависимости от класса составляет от 252 до 327 евро в одну сторону. Он также напомнил, что в настоящее время из Ферганы три раза в неделю совершаются полёты в Москву и по одному рейсу в Урумчи и Казань. Руководство аэропорта также по договоренности с российской авиакомпанией "Сибирь" намерена открыть новые рейсы в марте 2009 года в Новосибирск или Омск.

Следует отметить, что авиакомпания ФГУП "ГТК "Россия" по объему пассажирооборота занимает одну из ведущих позиций в отрасли и является вторым назначенным авиаперевозчиком со стороны России на международных воздушных линиях. Авиакомпания является единственной в России, располагающей двумя базовыми аэропортами - Пулково в Санкт-Петербурге и Внуково в Москве. Сегодня авиакомпания выполняет полеты в более 100 городов мира и располагает 50 представительствами в России, странах СНГ и дальнего зарубежья".

Источник: REGNUM
 
Итоги деятельности ГТК "Россия" за январь-октябрь 2008 года

В течение десяти месяцев 2008 года самолетами ГТК "Россия" перевезено 3 091 460 пассажиров.

Количество человек, воспользовавшихся услугами авиакомпании в январе-октябре, увеличилось на 9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

В течение десяти месяцев рейсами ГТК "Россия" на международных воздушных линиях было перевезено 1 717 312 пассажиров, на внутрироссийских - 1 374 148 пассажиров.

За отчетный период пассажирооборот вырос на 17,7%, составив 6822,3 млн пассажирокилометров. Темп роста пассажирооборота за октябрь достиг 13,7%.

Воздушные суда авиакомпании "Россия" выполнили 32 886 рейсов, что на 2,3% превышает показатели аналогичного периода 2007 года. Производственный налет увеличился на 8,3%, достигнув 81 464 летных часов.
 
ГТК "Россия" получила согласие Росавиации на выполнение зимней чартерной программы

ФГУП "ГТК "Россия" получило согласие Росавиации на выполнение зимней чартерной программы, сообщил гендиректор ГТК Сергей Михальченко журналистам во вторник в Петербурге.

"Уже утверждена", - сказал он, отвечая на соответствующий вопрос.

Глава компании отметил, что программа была утверждена в конце октября. Говоря о причинах первоначального отказа компании со стороны Росавиации разрешить выполнять чартерные рейсы в зимний период 2008-2009 гг., гендиректор заявил: "Это был демарш, я так понимаю, уходящей команды Росавиации. Отчасти мы виноваты, конечно".

Такие действия Росавиации, по его словам, были отчасти продиктованы тем, что ГТК ошибочно послала в зарубежный рейс самолет Ту-214, недооборудованный в соответствии с нормами ЕС.

"Исходя из того, что произошел этот ляп, они пошли на остановку этой программы, которая также предусматривает эксплуатацию Ту-214 на чартерных полетах. Сейчас мы отказались от эксплуатации Ту-214 на полетах в Европу, и программа нам давно утверждена", - сказал он.

Как сообщалось ранее, Росавиация в октябре направила уведомление гендиректору авиакомпании ГТК "Россия" об отказе в выполнении зимней чартерной программы. Такое решение было принято из-за несоответствия воздушной линии таблице маршрутов, несоответствия типов воздушных судов данным сертификата эксплуатанта, нарушения сроков подачи заявления, отсутствия ряда документов.

Кроме того, ведомство заявило о нарушениях в работе компании. В частности, проведенная Ространснадзором проверка выявила регулярное несоответствие чартерной программы ГТК фактическим возможностям авиакомпании - речь шла о недостаточном количестве самолетов, оборудованных для полетов в европейском регионе, невыполнении требований по резервированию судов.

Источник: Интерфакс
 
Авиакомпания "Россия" привлекает до 1,8 млрд руб для погашения "топливного" долга

Авиакомпания 'ГТК Россия' в ближайшие дни рассчитывает привлечь кредит в размере 1,5-1,8 млрд рублей для погашения долга перед компанией-топливозаправщиком 'Совэкс', сообщил во вторник журналистам гендиректор авиакомпании Сергей Михальченко.

По его словам, других задолженностей нет, финансовое состояние компании устойчивое и по итогам 2009 года компания получит 'небольшую прибыль'.

'Со дня на день мы должны получить кредит в Сбербанке или 'Газпромбанке'. Мы просим от полутора до 1,8 млрд рублей, нам хотелось бы на два года. Других долгов у компании, кроме текущих, нет', - сказал Михальченко.

По его словам, задолженность за топливо образовалась в августе этого года, когда 'ГТК Россия' не смогла пролонгировать кредитную линию с 'Альфа-банком'.

По материалам "РИА Новости".
 
Матвиенко просит Минтранс помочь ГТК «Россия», задолжавшей 4 млрд рублей

Губернатор Санкт-Петербурга Валентина Матвиенко просит главу министерства транспорта Игоря Левитина принять меры в связи с «критической ситуацией, сложившейся в отношении ФГУП «ГТК «Россия», говорится в официальной телеграмме на имя Левитина.
«На сегодняшний день задолженность ФГУП «ГТК «Россия» перед ОАО «Аэропорт «Пулково» и ЗАО «Совэкс» за наземное обслуживание и топливообеспечение составляет более 1,7 млрд руб., а с учетом задолженности перед банками, по нашим данным, превышает 4 млрд руб. На протяжении последних месяцев размер долга не сокращается, у авиакомпании отсутствуют собственные средства и возможности по привлечению кредитных ресурсов для его погашения», - говорится в телеграмме.
Матвиенко добавляет, что поставщики авиакеросина уже направили в суд иск о взыскании задолженности и предупредили о прекращении заправки воздушных судов «России» в случае, если поставленное топливо не будет оплачено.
«Существует реальная угроза деятельности предприятия», - отмечает Матвиенко, отмечая, что «Россия» является базовым перевозчиком для Санкт-Петербурга. «Интерфакс»
 
Спасти «Россию»

http://www.rbcdaily.ru/2008/12/01/industry/392619

РБК от 1 декабря 2008 года:

Спасти «Россию»
СПб
Просят Минтранс петербургские власти

Петербургские власти опасаются, что базовый авиаперевозчик города ГТК «Россия» будет вынуждена приостановить свою деятельность из-за долгов перед аэропортом Пулково, топливозаправщиком «Совэкс» и банками. В письме губернатора города Валентины Матвиенко к министру транспорта Игорю Левитину глава Петербурга сообщает, что долги авиапредприятия уже превысили 4 млрд руб. В самой компании говорят, что договорились с кредиторами об отсрочке выплаты задолженности. Эксперты авиарынка полагают, что «Россия» сможет получить кредит для погашения задолженности. Правда, они не исключают, что его получателем будет уже не ГТК «Россия», а создаваемые «Ростехнологиями» «Авиалинии России», в которые войдет ГТК.

О письме губернатора Петербурга министру транспорта, в котором г-жа Матвиенко просит принять меры в связи с «критической ситуацией, сложившейся в отношении ФГУП «ГТК «Россия», в пятницу сообщили информагентства. В пресс-службе Минтранса этот вопрос комментировать не стали. Не комментировала ситуацию и пресс-служба губернатора Петербурга. Между тем источник, близкий к Смольному и знакомый с ситуацией в ГТК, подтвердил, что положение авиакомпании сложное. «По сути, сейчас перевозчик лишь оплачивает текущие расходы, выплата долга не производится, и без привлечения кредитных ресурсов начать его погашение невозможно», — говорит он.

В середине ноября генеральный директор ГТК «Россия» Сергей Михальченко говорил, что задолженность компании перед топливозаправщиком «Совэкс» составляет 1,2 млрд руб. В письме Валентины Матвиенко сообщается, что общая задолженность ГТК превышает 4 млрд руб. Там же говорится, что поставщики топлива направили в суд иск о взыскании задолженности и предупредили о прекращении заправки самолетов «России», в случае если поставленный керосин не будет оплачен. По данным Арбитражного суда Петербурга и Ленобласти, рассмотрение иска намечено на 3 декабря.

Пресс-служба ГТК «Россия» в пятницу распространила сообщение, в котором утверждает, что угрозы остановки деятельности компании из-за прекращения топливообеспечения сейчас нет. «С основными кредиторами — ОАО «Аэропорт Пулково» и ЗАО «Совэкс» — достигнуты договоренности об отсрочке погашения долга. ФГУП «ГТК «Россия» продолжает переговоры с рядом банков о предоставлении кредита», — отмечает пресс-служба.

Источник в авиационных кругах на условиях анонимности сообщил, что, несмотря на проведение уже нескольких правительст*венных совещаний по ситуации в авиационной отрасли, банки не торопятся помогать перевозчикам. Связано это в том числе с тем, что банки согласно законодательству не имеют права кредитовать компании, по сути находящиеся в предбанкротном состоянии. Между тем, считает источник, ГТК «Россия» скорее всего может рассчитывать на кредит. Правда, исходя из стратегии создания «Авиалиний России», вероятно, он будет предоставляться не ГТК «Россия», а объединенной компании, в которую войдет ГТК. При этом кредитором может выступить ВЭБ, Газпромбанк или ВТБ.

Аналитик ВТБ Елена Сахнова считает, что до банкротства ГТК «Россия» дело не дойдет. «Государство наверняка окажет финансовую помощь авиакомпании, — говорит она. — Но важно, чтобы компания правильно распорядилась средствами и оптимизировала издержки, например закрыла невыгодные для себя маршруты или сократила парк». Кроме того, г-жа Сахнова допускает, что ситуация в «России» может негативно отразиться на планах по созданию «Ростехнологиями» компании «Авиалинии России», которая будет включать несколько государст*венных авиакомпаний — ГТК «Россия», AiRUnion, компании «Атлант-Союз», «Кавминводы*авиа», «Оренбургские авиалинии», «Саратовские авиалинии», «Владивостокавиа» и «Дальавиа».


Андрей Жуков,Маргарита Рахнова, Санкт-Петербург , 01.12.2008
 
ФГУП "Государственная транспортная компания "Россия" (ГТК, Санкт-Петербург) в январе-ноябре 2008 года увеличило перевозки пассажиров на 8,4% по сравнению с аналогичным периодом 2007 года - до 3 млн 294,704 тыс. человек, говорится в сообщении авиакомпании.

В том числе на внутренних рейсах перевезено 1 млн 470,678 тыс.
человек (снижение на 4,2%), на международных рейсах и в пределах СHГ - 1 млн 824,026 тыс. человек (рост на 21,2%).
 
08.12.08
Специальные тарифы на внутренних направлениях

ФГУП «ГТК «Россия» предлагает своим пассажирам приобрести билеты на внутрироссийских направлениях по специальным выгодным тарифам. Авиаперелет может быть осуществлён по приведенным ниже направлениям:
Направление Тариф туда-обратно, руб.
Туда Туда-обратно

Санкт-Петербург-

Екатеринбург 4 500 8 100
Сочи 4 500 8 900
Мурманск 4 100 ------
Калининград 2 950 5 900
Барнаул 6 500 10 000
Уфа 4 000 6 000
Архангельск 2 100 3 100
Краснодар 5 800 11 400
Ростов-на-Дону 5 400 8 000
Мин Воды 6 550 12 400
Анапа 5 100 10 000
Владивосток 10 500 17 400
Новосибирск 6 400 9 500
Иркутск 7 000 11 000
Красноярск 7 300 12 500

Данные тарифы не включают сборы и таксы.
Данные тарифы действуют с 08 декабря 2008г.
Количество мест ограничено.
Продажа по данным тарифам может быть приостановлена без предупреждения.

И это "специальные тарифы"
http://www.pulkovo.ru/ru/tickets/special_offers/index.php?id4=1000
 
С 15 по 25 декабря ГТК "Россия" проведет web-распродажу авиабилетов

ГТК "Россия", Пресс-релиз от 12 декабря 2008 года

В рамках специального предложения пассажиры авиакомпании смогут по минимальным тарифам приобрести через Интернет билеты на регулярные рейсы ГТК «Россия» по участвующим в акции маршрутам. Предложение распространяется на рейсы, выполняемые в период с 15 марта по 25 апреля по международным направлениям и с 15 марта по 25 марта - по внутрироссийским направлениям.
В частности, по web-распродаже билет для путешествия из Санкт-Петербурга в любой из шести пунктов Германии, куда ГТК «Россия» выполняет полеты, обойдется в 55 евро (1 955 руб.), а в направлении туда/обратно - 95 евро (3 375 руб.). Прага, Лондон, Стокгольм, Рим, Париж, Амстердам и другие города Европы станут доступны петербуржцам от 65 евро (2310 руб.) в одну сторону и от 125 евро (4 440 руб.) для полетов в обе стороны. Для популярных направлений этого сезона – Ниццы и Тель-Авива - действуют тарифы: 115 евро (4 085 руб.) в одну сторону и 185 евро (6 570 руб.) туда и обратно.

Специальное предложение для полетов внутри России включает богатый выбор рейсов в пределах от 1 500 рублей в одну сторону и от 2 800 рублей туда и обратно. На маршрутах из Санкт-Петербурга в Москву, Архангельск, Калининград, Мурманск, Самару и Ростов в рамках web-распродажи предоставляются рекордно низкие тарифы: 500 руб. в одну сторону и 800 руб. - туда и обратно.
 
ГТК "Россия" снижает стоимость авиабилетов

26 Декабря

С 1 января 2009 года ГТК "Россия" уменьшает размер топливного сбора, взимаемого при приобретении авиабилета для полетов на линии Санкт-Петербург – Москва с 33 до 20 евро*. Экономия при приобретении авиабилета по маршруту туда и обратно по любому применяемому тарифу на сегодняшний день составит свыше 1000 рублей.

Вслед за ключевой воздушной линией снижение топливных сборов будет произведено с 15 января на международных направлениях полетов, а в дальнейшем по всей российской географии полетов ГТК "Россия".

Уменьшение топливного сбора стало возможно благодаря снижению стоимости авиационного топлива ввиду падения цен на нефть. В совокупности с использованием топливноэффективной техники это позволит ГТК "Россия" предоставить рынку востребованный продукт в виде авиаперелетов по доступным ценам.

оф.сайт ГТК Россия
 
Как-то прошло незамеченным, ИМХО:

ГТК "Россия" лишилась спецотряда
ГТК "Россия" лишилась специализированного отряда по перевозкам первых лиц. 3 января президент Дмитрий Медведев подписал указ о выделении из хозяйственного ведения ГТК "Россия" комплекса имущества, необходимого для обеспечения перевозок главы государства и высших чиновников. На базе этого имущества в ведении управления делами президента будет создано ФГУ "Специальный летный отряд "Россия". Новое ФГУ получит несколько десятков самолетов, включая президентский Ил-96 (точное количество "литерных" бортов не раскрывается). Наличие спецотряда в составе ГТК "Россия" было одним из главных препятствий на пути акционирования авиакомпании. Согласно другому указу президента РФ, после акционирования 100% акций ГТК "Россия" должны быть переданы на баланс госкорпорации "Ростехнологии" для создания нового перевозчика "Росавиа".
Источник: «Коммерсантъ»
Автор: Алексей Екимовский
Опубликовано: 12.01.2009, 07:37
http://www.aviaport.ru/digest/2009/01/12/164421.html

На сайте президента (кремлин.ру) пока этот указ не обнаруживается, как и тот, по которому акции ГТК (после ее преобразования из ФГУП в ОАО) передаются Ростеху. Зато есть указ от 4 января 2009, вносящий изменения в прежний указ по по Ростеху и ЭйрЮниону (по передаче акций): все упоминания об ЭЮ (Красэйре, ДАЛ и т.п.) из указа теперь исключены, зато добавлены Дальавиа, ВладАвиа и САТ, которые передают свои госпакеты в Ростехнологии (для ДА и САТа это 100%). Установлен срок выполнения - май 2009.
 
Последнее редактирование: