Таких в черный список.которые отматывают сразу пол-рулона?"
Без бумажки-ты букашка, а с бумажкой человек ))Придеться свою брать
С Горно-Алтайском там логично всё. На таком направлении им было бы очень тесно с КрасАвиа, которая туда давно и активно летает на своих Як-42/АТР-72. А в Пермь и Самару странно, конечно. Направления вполне востребованные и без конкурентов. Может тоже маячит дефицит провозных мощностей, как у S7 и Ко?Авиакомпания «Россия» убрала из расписания Емельяново заявленные рейсы в Горно-Алтайск, Пермь и Самару.
Что случилось?
А с заграницей что? На 320/738? Прямо сейчас вижу 319 из Стамбула.Про нехватку машин идут разговоры, но ведь в Пулково высвободились А 319, выполнявшие рейсы за границу и часть их перебазировали уже в Емельяново.
В дочерней авиакомпании «Аэрофлота» назревает бунт на корабле. В конце июля половина бортпроводников «России» написали коллективное обращение гендиректору Яну Бургу, указав, что с приходом нового руководства в 2022 году у них ухудшились условия труда и отдыха. Под этим обращением подписались 750 членов кабинных экипажей (ЧКЭ).
Они пожаловались на низкие зарплаты, которые не повышали с 2021 года, отсутствие индексации на протяжении девяти лет. Сотрудники уверяют, что у них самая низкая заработная плата в Московском и Питерском авиаузлах.
Также ЧКЭ рассказали о дискриминации в авиакомпании. При отказе подписать соглашение на разделение полетной смены бортпроводников сразу же отправляют летать в хвост, налет у них не превышает 60 часов в месяц, их не планируют на зарубежные рейсы и лишают премии за доступность к планированию, если они возьмут четыре выходных. За одинаковый налет одни получает 160 тыс. рублей, а другие — 90 тыс.
Кроме того, ЧКЭ недовольны высокой нагрузкой на организм на коротких рейсах по программе «Шаттл» между Москвой и Питером. Из-за неравномерного планирования многим приходится летать каждый день по 3-4 лэга (взлет-посадка) минимальным составом и с минимальным отдыхом. Бортпроводники предупредили, что находятся в стрессовой ситуации, морально и физически измотаны этими рейсами, а накопленная усталость и напряженность в работе может повлиять на обеспечение безопасности полетов.
Жалобы коснулись и неоплачиваемой доп. нагрузки на ЧКЭ в виде замены подголовников, сокращения ДМС, отмены такси на поздний вылет/прилет, оплаты рабочих дней с отрывом от производства и пр.
На коллективное обращение бортпроводников ответила глава «Профсоюза пилотов» Оксана Власенко после встречи с руководством. Она дала ясно понять, что никакой индексации ждать не стоит, анонсировала введение надбавки 715 рублей за лэг, новую систему оплаты труда с отменой доплат за категорию и ежемесячной премии. Вместо этого теперь будет премия за доступность к планированию и качество. В среднем зарплата при налете 60 часов должна увеличиться на 10-40%.
Бортпроводники возмутились ответом профсоюза и написали новое обращение, назвав надбавку за лэг костью, которую им подкинуло руководство, чтобы они массово не ушли на больничный. ЧКЭ ожидают, что после введения новой системы оплаты труда начнется операция «качество», когда станут «некачественных» бортпроводников отправлять в хвост и ограничивать им налет.
«Конфликт из-за зарплаты, условий труда, насаждения работодателем новых правил вынуждает нас пойти на крайнюю меру и временно перестать работать», — говорится в новом письме. Бортпроводники «России» также пригрозили обращениями в «Аэрофлот», трудовую инспекцию, транспортную прокуратуру, Минтранс и в администрацию президента.
Так что мешает авиакомпании отказать, всех жалобщиков "в сад" и набрать новых из той толпы, "что за воротами стоит"? Или нет там никакой толпы? Если и правда нет, то придется мошну разевать... рынок, однако...когда читаешь всё в совокупности, то возникает стойкое желаение отказать сразу по всем пунктам
Мешать , по идее и мировой практике, должны профсоюзы, но они в этой компании, сколько я помню, были чисто номинальными. Забастовки на транспорте запрещены, что тут еще можно сказать? У работников авиакомпаний , на самом деле нет никаких рычагов ,которые могли бы заставить руководство платить им достойные деньги. Все эти письма мало что значат и на них всегда найдутся отписки.Так что мешает авиакомпании отказать, всех жалобщиков "в сад" и набрать новых из той толпы, "что за воротами стоит"? Или нет там никакой толпы? Если и правда нет, то придется мошну разевать... рынок, однако...
Очень хотел вставить сюда видео с канала одного бывшего давным давно россиянином КВС в Southwest. Он там подробно рассказывал про программу сеньорити, про принципы начисления зарплаты. Про пилотирующих, но не думаю что у БП принципиально иначе. (Увы, youtube нынче странный, не нашел.)Мешать , по идее и мировой практике, должны профсоюзы, но они в этой компании, сколько я помню, были чисто номинальными.
Тут скорее интересно, что мешает жалобщикам уйти к конкурентам. У них небось тоже очереди за воротами нет. Если особо ничего… тогда у авиакомпании проблемы и без всяких профсоюзов. Профсоюзы помогают в первую очередь при монополии работодателя, иначе и рыночек способен порешать.Так что мешает авиакомпании отказать, всех жалобщиков "в сад" и набрать новых из той толпы, "что за воротами стоит"? Или нет там никакой толпы? Если и правда нет, то придется мошну разевать... рынок, однако...
На нашем полустанке не так много конкурентов. И переезжать не все готовы, а в "песочницу" не всех и возьмут.Тут скорее интересно, что мешает жалобщикам уйти к конкурентам.
Прошу прощения, но есть проблема с заголовком))Авиакомпания «Россия» вернёт самолёты Jambojet в эксплуатацию » Авиация России
Генеральный директор группы «Аэрофлот» Сергей Александровский подтвердил ранее появившуюся информацию о возобновлении в 2025 году эксплуатацииaviation21.ru