Harco Air Services - история Ту-134 в Нигерии

avro

Модератор
В начале 1990х в Нигерии оказалось несколько Ту-134 из бывшего СССР. Вероятно, сам тип стал известен местным жителям еще раньше. Машины были из Коми (точно), из Риги и Перми (предположительно). Их там было не две и не три, больше. Была одна катастрофа RA--65617 в Лагосе в 1995 году, выкат с мокрой ВПП. Из ее описания следует ряд деталей. Например, что бортпроводниками были нигерийцы.

Катастрофа Ту-134А а/к Комиавиа (в аренде у нигерийской а/к) в а/п Лагос-Муртала (борт RA-65617), 24 июня 1995 года. // AirDisaster.ru - авиационные происшествия, инциденты и авиакатастрофы в СССР и России - факты, история, статистика

Кто в курсе работы Ту-134 в Лагосе?

Куда летали? Какие условия работы? Насколько там все не так в ГА, как у нас? Оснащение аэропортов, ведение связи с землей? Жизнь в стране? Откуда были Як-40? Стала ли катастрофа концом АК?

Harco.jpg


Фото рижского борта с Иллюстрации к статье

Вот про саму АК в автопереводе с немецкого:

В начале 1992 года Harco Air Services была основана в Нигерии. С российской лизинговой компании Коми Avia, который имел некоторые экс Interflug и Аэрофлот Ту-134 в продаже, сдана в аренду на пять машин этого типа в России .
Тем не менее, он должен в течение двух лет одиннадцати Ту-134 являются Harco начали , наконец. Как
ни странно, однако, что воздушное судно во время использования основные краски , предшествующих обществах сохраняется.
В октябре 1992 года , полетные операции между Абудже и Лагосе начались. Города Порт - Харкорт, Кадуна, Кано и Энугу пришли почти одновременно добавил.
По состоянию на март 1993 года Harco два Як-40 все - таки удалось.
Плохой экономической ситуации в стране, компания вынуждена пересмотреть. Ряд Ту-134 был возвращен в Коми Avia, но два Як-42 купил.
Изменение названия в Harka Air Services была завершена в 1994 году и приобретена в конце первого из двух Boeing B-727.
На 24/06/1995 несчастного случая один Ту-134 тяжелых, в результате чего люди были убиты.
затем заказы были в Harka Air Services резко.
В результате компания вернулась почти все самолеты лизинговой компании. Два Боинга были припаркованы в 1998 Международный аэропорт Кано Маллам Амину, где они были затем слом.

Harco Air Services
 
Последнее редактирование:
Реклама
Кто в курсе работы Ту-134 в Лагосе?

Куда летали? Какие условия работы?

Немного в курсе. Но всё со слов коллег из моего ЛО Ту-134, Комиавиа.
Что осталость в памяти...

Середина 90-х, у нас зарплаты были на уровне 0,5кбаксов в месяц, в пересчете с мегарублей.
А в Нигерии зарплата была в 2 - 3 раза выше.
Но и налет будь здоров, 100 часов в месяц и более.
Да еще в основном по Нигерии, короткие полеты продолжительностью около часа.
Четыре города в основном были, не помню все, но точно были Лагос и Кано.

Экипажи летали в перелеты на командировки из Сыктывкара со штурманом, а там, вроде, в основном без штурмана, на самолетах варианта "Интерфлюг".
Командировки были по полгода.
Несмотря на прививки и водку, некоторые заболевали всякими тропическими заразами.
Стюардессы были - нигерийки.
Наши Ту-134 очень нравились нигерийской элите, чиновникам и генералам и простым пассажирам.
Особенно их удивляла прохлада от эффективной ВСУ, в жару можно было сделать и температуру +10 в салоне.

Вот в общем-то и всё. Кто-нибудь из летавших увидит ветку и на пенсии расскажет подробнее :)
 
Немного в курсе. Но всё со слов коллег из моего ЛО Ту-134, Комиавиа.
Что осталость в памяти...

Середина 90-х, у нас зарплаты были на уровне 0,5кбаксов в месяц, в пересчете с мегарублей.
А в Нигерии зарплата была в 2 - 3 раза выше.
Но и налет будь здоров, 100 часов в месяц и более.
Да еще в основном по Нигерии, короткие полеты продолжительностью около часа.
Четыре города в основном были, не помню все, но точно были Лагос и Кано.

Экипажи летали в перелеты на командировки из Сыктывкара со штурманом, а там, вроде, в основном без штурмана, на самолетах варианта "Интерфлюг".
Командировки были по полгода.
Несмотря на прививки и водку, некоторые заболевали всякими тропическими заразами.
Стюардессы были - нигерийки.
Наши Ту-134 очень нравились нигерийской элите, чиновникам и генералам и простым пассажирам.
Особенно их удивляла прохлада от эффективной ВСУ, в жару можно было сделать и температуру +10 в салоне.

Вот в общем-то и всё. Кто-нибудь из летавших увидит ветку и на пенсии расскажет подробнее :)
PC153856.jpg
 
Реклама
Назад