E-gen
Старожил
Все авиакомпании группы HNA - вечный Ютэйр. Я ещё 2 года назад слышал от пилота CE, что HNA "скоро фсио".
В принципе, конкретно в их случае - может и не надо спасать. Во-первых, какими большими они бы не были, они не занимают такую же долю как в своё время та же Трансаэро.
Во-вторых, учитывая, что сравнительно недавно в Китае разрешили частные авиакомпании, и растут они достаточно быстро, рынок не обманешь, они будут эффективнее. На место HNA придут другие.
Я то с этим согласен. -)
Но китайские банки не хотят списывать с баланса 90 млрд. Это большая сумма даже по их меркам. А регулятор боится эффекта домино.
Поэтому, вангую, что будут резать хвост по частям. Хотя, не понимаю, как это можно реализовать, т. к. там, наверняка, до фига перекрёстных гарантий внутри группы и много некитайских кредиторов. Можно, конечно, выкупить долги в какой-то китайский банк-помойку, но захотят ли они это делать?
Последнее редактирование: