Игры в монополию

А то что Аэрофлот со всеми пролетными показывает убытки вас устраивает. Получается пассажиры Аэрофлота летают за ваш счет так ещё и дорого. А по поводу потерь государства... Если бы ТСО продолжила работать потерь могло и не быть. А сейчас есть потери госбанков, потери бюджета по госгарантиям, потери бюджета от недополученных налогов, потери от перевозки пассажиров, которые АФЛ переложит на государство. Часть пилотов, на обучение которых были потрачены деньги отправится работать за границу.
У меня в данном случае вопрос к государству , где оно было , когда Трансы загоняли себя в долги. Вроде как у нас экономика с гос.регулированием, но вот включается это регулирование когда "выгодно"
 
Реклама
Ну я хоть не утверждаю что прямой маршрут и маршрут с пересадкой - это один и тот же рынок и одинаково удобно:D
О том,что это "одинаково удобно" я и не говорил. Не придумывайте аргументы за оппонента, мы же не в детском саду :D Что касается одного рынка, то скажем так, маршруты с пересадкой - это прямая альтернатива беспосадочным перелётам. Или Вы считаете, что стоимость прямого перелёта никоим образом не коррелирует с маршрутами с пересадкой?:D
 
Что касается одного рынка, то скажем так, маршруты с пересадкой - это прямая альтернатива беспосадочным перелётам. Или Вы считаете, что стоимость прямого перелёта никоим образом не коррелирует с маршрутами с пересадкой?:D

Да я уже услышал ваш аргумент - не нравятся прямые рейсы, летайте с пересадкой. Нового вы ничего не скажите. Только на вопрос ответьте, почему так получилось, что на маршруте где могут летать два перевозчика летает один и на каком (законном) основании. Других ответов не надо.

ЗЫ: Маршруты с пересадкой - не прямая, а кривая альтернатива беспосадочным перелетам. Это же очевидно.
ЗЗЫ: Кроме того, подумайте какая авиакомпания заработает ваши деньги на прямом маршруте, и какая, с очень большой долей вероятности, на кривом

Или Вы считаете, что стоимость прямого перелёта никоим образом не коррелирует с маршрутами с пересадкой?:D

Скайсканер на март 2016 выдал прямой в Париж 25 т.р., кривой 13 390... Определите корреляцию :D
 
Gambit82,
Да я уже услышал ваш аргумент - не нравятся прямые рейсы, летайте с пересадкой. Нового вы ничего не скажите. Только на вопрос ответьте, почему так получилось, что на маршруте где могут летать два перевозчика летает один и на каком (законном) основании. Других ответов не надо.

ЗЫ: Маршруты с пересадкой - не прямая, а кривая альтернатива беспосадочным перелетам. Это же очевидно.
ЗЗЫ: Кроме того, подумайте какая авиакомпания заработает ваши деньги на прямом маршруте, и какая, с очень большой долей вероятности, на кривом
1) Абсолютно верно - не нравится прямые рейсы, есть альтернатива в виде рейсов с пересадками. Так это и работает, причём не только в РФ , но и в Европе , причём лет уже лет как 25. Не понимаю,что у Вас вызывает такое бурное удивление.
Что касается главного вопроса, то причины понятны- ошибочная стратегия Трансаэро, попустительство государства и лобби Аэрофлота.
2) Прямая, кривая...Вам шашечки или ехать?)) именно так это и работает и в большинстве случаев прямые рейсы дороже пересадочных. А дальше - решайте сами; или Вы переплачиваете и летите прямым или летите дешевле с пересадками. Ну и ещё никто не умирал от выпитой чашечки кофе в транзитном аэропорту)))
На какие числа марта и какой АК? Дайте информацию, посмотрим, какие места остались , какие тарифы и какие пересадки тогда поговорим. Ну не в детском саду же, ё-моё)))
 
Простите, каким образом я летал за ваш счет? :D
Я плачу налоги. И немаленькие. Государство в виде Аэрофлота, госбанков будет вынуждено списать долги ТСО, примерно на 250 млрд рублей. Это народные деньги, потому что других у государства нет. Даже ПФР и тот был кинут ТСО. А кто то в это время летал по низким ценам и нахваливал ТСО.
 
AlexF, ваше замечание всё-таки из другой "оперы". Конечно, дешевизна нравится всем. Но речь о монополизме
По словам Савельева, у АФЛа не было ни одного направления, где бы он был монополистом. У ТСО было и немало. Так что с этой точки зрения наоборот - радоваться надо, пришел конец монополии ТСО.
 
Gambit82,

1) Абсолютно верно - не нравится прямые рейсы, есть альтернатива в виде рейсов с пересадками. Так это и работает, причём не только в РФ , но и в Европе , причём лет уже лет как 25. Не понимаю,что у Вас вызывает такое бурное удивление.

Простите, что в Европе работает лет 25 - один перевозчик на международном направлении?
Ответ на главный вопрос - лобби Аэрофлота? Отлично!:D Рад что вас устраивает! Но хотелось бы закон и рынок.

Я плачу налоги. И немаленькие.

Я тоже плачу все налоги, и тоже немаленькие. Возможно, даже больше чем вы. И у нас разные позиции по данному вопросу, так каким образом я летаю за ваш счет? А почему не вы за мой?

По словам Савельева, у АФЛа не было ни одного направления, где бы он был монополистом.

По словам Савельева выходи что не было, но стало!:D
И по словам Савельева выходит, что лучше всего, когда одна компания в стране:D
 
У меня в данном случае вопрос к государству , где оно было , когда Трансы загоняли себя в долги. Вроде как у нас экономика с гос.регулированием, но вот включается это регулирование когда "выгодно"
Если бы государство вмешалось раньше, то вы первый бы закричали, что государство убивает частный бизнес. Вот к кому вопрос, так это к госбанкам - которые видели ситуацию и ничего не предприняли. Если рассматривать госбанки как часть государства, то да - вопросы есть к тому же Грефу и Костину.
 
А то что Аэрофлот со всеми пролетными показывает убытки вас устраивает. Получается пассажиры Аэрофлота летают за ваш счет так ещё и дорого. А по поводу потерь государства... Если бы ТСО продолжила работать потерь могло и не быть. А сейчас есть потери госбанков, потери бюджета по госгарантиям, потери бюджета от недополученных налогов, потери от перевозки пассажиров, которые АФЛ переложит на государство. Часть пилотов, на обучение которых были потрачены деньги отправится работать за границу.
Убытки АФЛ показал только в 2014 году, до этого у него была чистая прибыль. Причем это убытки после выплаты налогов и процентов банкам. Операционно Аэрофлот до сих пор прибылен.
 
Реклама
Если бы государство вмешалось раньше, то вы первый бы закричали, что государство убивает частный бизнес. Вот к кому вопрос, так это к госбанкам - которые видели ситуацию и ничего не предприняли. Если рассматривать госбанки как часть государства, то да - вопросы есть к тому же Грефу и Костину.
А разве гос.банки не часть государства? :D
 
Фантазии на тему перелётов с пересадкой просто убивает. Правительство нашло альтернативу. Вот пожалуйста "Сибирь" предлагает перелёты из Южного в Москву через Хабаровск и Новосибирск. Лететь не поспавши, не пожравши по человечески, в самолёте селедочной компоновки с кучей пересадок под 20 часов и стоимостью 50-60 тыс в одну сторону, во перспектива. Прекрасная замена прямому перелёту.
 
Панику разводят те, кто предпочел бы и дальше летать за мой и ваш счет. Их устраивал демпинг ТСО, а то что сотни миллиардов рублей в итоге потеряет государство - их не волнует. Такие же голубковы требовали продолжения работы МММ в свое время.

Я не видел особого демпинга ТСО, Хотя может он и был, спорить не буду.
Но вот что я видел:
билет Симферополь -> Спб на 9 октября
8000 - ТСО
13000 - Аэрофлот
При этом билет Аэрофлота по тому же маршруту на 9 ноября: 4500
Если такое завышение цены есть на маршруте в Симферополь, с достаточно большой конкуренцией, то какой же беспредел будет на монополизированных маршрутах?
Особенно плохо бутет на маршрутах по России. На заграничных маршрутах по крайней мере всегда есть конкуренция иностранных перевозчиков...
 
blackcat, поддерживаю. Монополия ведёт к деградации. У "Авроры" аналогично. На направлении в Хабаровск из Южно-Сахалинска минимально билет стоит 9,5 тысяч, но максимально стоимость составляет 35. Перелет занимает 50 минут. И это простите при том, что огромные затраты понесла область, так как выделяла немалые бабки на самолёты для "Авроры", все Дэши куплены за счёт области, при этом население региона не имеет возможности воспользоваться данным благом из-за неадекватных тарифов.
 
Фантазии на тему перелётов с пересадкой просто убивает. Правительство нашло альтернативу. Вот пожалуйста "Сибирь" предлагает перелёты из Южного в Москву через Хабаровск и Новосибирск. Лететь не поспавши, не пожравши по человечески, в самолёте селедочной компоновки с кучей пересадок под 20 часов и стоимостью 50-60 тыс в одну сторону, во перспектива. Прекрасная замена прямому перелёту.
Посмотрел на след.год тарифы Аэрофлота(на этот понятно, дотации) - в среднем 28 тысяч туда-обратно. S7 примерно столько же. Но в целом даже если не учитывать Вашу бурную фантазию по поводу 20 часов и 50-0 тысяч в один конец, то - дороговато. Правда встаёт вопрос, а за сколько Трансаэро возил?
 
Gambit82, перелёт Южно-Сахалинск - Новосибирск 7,5 часов + 2-3 часа пересадка (в лучшем случае) + 5 часов перелет до Москвы. Я, конечно, всё понимаю, но билет обойдётся в оба конца в 50 тысяч рублей, не забывайте, что это невозвратный тариф. Рожа не треснет????
 
Последнее редактирование:
Но вот что я видел:
билет Симферополь -> Спб на 9 октября
8000 - ТСО
13000 - Аэрофлот
При этом билет Аэрофлота по тому же маршруту на 9 ноября: 4500
Если такое завышение цены есть на маршруте в Симферополь, с достаточно большой конкуренцией, то какой же беспредел будет на монополизированных маршрутах?
О каком завышении цен идёт речь? На один и тот же рейс есть разные тарифы. С разными условиями возврата, обмена, начисления миль и т.п. Вы точно сравниваете одинаковые условия перевозки, когда говорите про 13 у АФЛ и 8 у ТСО?
 
А разве гос.банки не часть государства? :D
Не совсем. Госбанки (кроме ВЭБ) - такие же коммерческие конторы, как и частные банки, только собственник там - государство. В такой постановке вопроса и АФЛ можно считать частью государства.
 
Sidor, разные условия возврата, начисление миль и прочее приносят "Аэрофлоту" дополнительные расходы?
 
Реклама
Насчет тарифов. Вот мой любимый перелет GOJ-LED. На нем самый дешевый тариф ЮТэйр - 5890 (промо). А у Нордавиа - 4300 (промо). Следующие - 8870 и 4635 соответственно. Как видим, ЮТэйр совсем не демпингует. В этом разница с ТСО, ТСО бы ради кэша продавал бы по 2000 руб.
 
Назад