Игры в монополию

Реклама
Конечно поимеет. Возьмет на себя все ТСОшные чартеры, получит ТСОшный флот. Часть ТСОшных маршрутов, по которым АФЛ бомбить не с руки.
Но опять таки если будет все так, как вещает Савельев.
Савельев вещает, что будет объединение "России", "Оренэйр" и "Донавиа" - не слышали такого? Что означает (во всяком случае, по логике) "ещё одно" сокращение штатов.
Или вы предполагаете, что наберут людей из ТСО - а ростовчан и оренбуржцев просто поголовно уволят нах?
 
НаездНИК,
Не надо передергивать. Мы говорим о базировании АК Россия.
А ТСО тут только таким макаром может фигурировать http://aviaforum.ru/threads/reestr-...-fv-sdm-ex-pulkovo.33043/page-16#post-1780969

А я и не передергиваю. Увольняли людей из питерской России. На ее базе сделают одну из трех (то есть из каждой АК еще кого-то уволят).
Принимают на работу в московскую Россию.
 
А я и не передергиваю. Увольняли людей из питерской России. На ее базе сделают одну из трех (то есть из каждой АК еще кого-то уволят).
Принимают на работу в московскую Россию.
При чем тут люди? Где я писал о сотрудниках? Вы о чем вообще? Давайте еще раз. Вы сказали, что Россия будет с базой в Москве. На что я вам резонно заметил и привел инетрвью Савельева, что АК Россия будет базироваться в СПБ. Возможно будет филиал в Москве. Вы не путаете "филиал" и "база"? Также филиал может быть в Оренбурге, в Ростове...
 
При чем тут люди? Где я писал о сотрудниках? Вы о чем вообще? Давайте еще раз. Вы сказали, что Россия будет с базой в Москве. На что я вам резонно заметил и привел инетрвью Савельева, что АК Россия будет базироваться в СПБ. Возможно будет филиал в Москве. Вы не путаете "филиал" и "база"? Также филиал может быть в Оренбурге, в Ростове...

Ну я отвечал на вопрос A_Z, а он спрашивал про сотрудников.
Что "филиал", что "база" - это понятия относительные. Если самолеты будут забазированы в Москве (а они будут) - это будет база. Возможно, что этот "филиал", как вы сказали, будет перевозить больше чем "база". При этом это не отменяет того факт, что самолеты будут базироваться и в Питере
 
Ага, картина станет другой - еще хуже не в пользу Москвы.
ох уж эти ваши фантази... Вы к примеру платите по 200 долларов в месяц на страховку машины? Я плачу. У вас расход топлива 250 долларов в месяц на машину? у меня да, вы платите 80 долларов за интренет и еще 80 долларов за мобильную связь в месяц? Я да.

А теперь пожалуйста приведите ваши расходы по вышеперечисленным пунктам в Москве.
[HASHTAG]#аутоудаление[/HASHTAG].
 
Max_YYZ, Ну если уж меряться - посчитал с размазыванием по месяцам: cтраховка в месяц на машину - 220$. Расход топлива в месяц на машину - 300$, за интернет в месяц 40$, за мобильную связь - 70$
 
ох уж эти ваши фантази... Вы к примеру платите по 200 долларов в месяц на страховку машины? Я плачу. У вас расход топлива 250 долларов в месяц на машину? у меня да, вы платите 80 долларов за интренет и еще 80 долларов за мобильную связь в месяц? Я да.

А теперь пожалуйста приведите ваши расходы по вышеперечисленным пунктам в Москве.
[HASHTAG]#аутоудаление[/HASHTAG].
Живу в Голландии, плачу 60 евро за страховку машины. За интернет/телефон/тв плачу порядка 30 евро. Бензин дороже - 1.4 евро, но там большая часть налога, которая идет на поддержание прекрасных дорог, которыми я пользуюсь. Я все давно посчитал и учел. Не спорьте.

Да, за мобильную связь я плачу порядка 15 евро )))
 
Последнее редактирование:
Реклама
Еще налог за саму машину 50 евро в месяц. Мед страховка с хорошим покрытием порядка 300 евро на семью
 
А теперь пожалуйста приведите ваши расходы по вышеперечисленным пунктам в Москве.
Страховка авто 7$/месяц (только ОСАГО), интернет 9.2$, мобильная связь около 15$, бензин порядка 130$. На еду где-то 230$
При этом живу на съемной квартире и люблю пожрать :)
 
Max_YYZ, Ну если уж меряться - посчитал с размазыванием по месяцам: cтраховка в месяц на машину - 220$. Расход топлива в месяц на машину - 300$, за интернет в месяц 40$, за мобильную связь - 70$
Со своими доходами забыли сопоставить, обычный житель Праги обзавидуется :)
Страховка авто 7$/месяц (только ОСАГО), интернет 9.2$, мобильная связь около 15$, бензин порядка 130$. На еду где-то 230$
При этом живу на съемной квартире и люблю пожрать :)
Вот это ближе к реальности! Для обсуждаемого среднего москвича с доходом 50-60 тысяч.
 
Последнее редактирование:
Может столицу в Нск перенесут ? )))) В этом случае появится прямой поток )))
самая здравая теория о причинах покупки С7ном Трансов с самого момента появления новости:lol: Других адекватных объяснений и правда не видно. Ну, еще предположение о том, что зря о новости на ночь глядя объявили, нужно было проспаться, тоже кажется одним из наиболее адекватных в сложившейся ситуации :)
 
Подниму старую тему.
ну и сколько таких пассажиров в день? 5 или 10????
ну еще 5 челябинсков приведете в пример, наскребете 50 человек на рейс????
на чем возить 50 паксов ????
и крюк ЕКБ - МОВ - ВВО вам не такой уж покажется, если стыковка 1-2 часа как в ШРМ (а при частоте 7 рейсов в день думаю так и выйдет) или 4-8 часов в ОВБ (а по другому хаб вы не сведете) .... да и дешевле выйдет из-за масштабов производства .... да и если вы бизнесмен, то стоимость вашего потерянного времени с лихвой компенсируется более удобным расписанием ....
ну из Москвы, Питера, м.б. Сочи да ... ну так это ручные стыковки, не более, без промышленных масштабов ...
как я понимаю тут планы наполеоновские (как обычно) ...
Через пару лет ответ получен - Embraer 170.
6-7 р/н в Екатеринбург; 2 р/н в Челябинск.
Екат-Нск-Владивосток получается быстрее, чем через Москву и гораздо дешевле, чем Аэрофлотом.
 
Назад