Решил открыть тему, так как недавно был заключен (наконец то не прошло и 10+ лет) контракт с индийской HAL по поводу МТС, и на другой ветке возникла спонтанная дискуссия на эту тему. Основной вопрос сейчас: что это, очередная говорильня или дело пойдет и у нас будет средний военно-транспортный с гп 15-20 тонн.
Собственно сама новость для затравки
Бангалор, 28 мая 2012 года
Сегодня в штаб-квартире Hindustan Aeronautics Ltd. (HAL) состоялось подписание Генерального контракта между ОАО «ОАК-Транспортные самолеты» и представителями HAL и Multirole Transport Aircraft Ltd.(MTAL). Контракт подписали Директор программы МТА Алексей Бойков, директор по проектированию HAL Shri T Suvarna Raju и Генеральный директор MTAL N.C. Agarwal.
В настоящее время ОАО «ОАК-Транспортные самолеты» полностью завершена подготовка IT и PLM инфраструктуры для начала работ совместной группы предварительного проектирования.
---------- Добавлено в 19:00 ----------
Индия начала переговоры с американским авиастроительным концерном Boeing о покупке стратегических военно-транспортных самолётов C-17 Globemaster III
Правительство Индии подписало контракт с США, которым предусматривается закупка шести модернизированных самолетов C-130J-30
Собственно сама новость для затравки
Бангалор, 28 мая 2012 года
В настоящее время ОАО «ОАК-Транспортные самолеты» полностью завершена подготовка IT и PLM инфраструктуры для начала работ совместной группы предварительного проектирования.
---------- Добавлено в 19:00 ----------
Ну отчет за 11 год, а с того времени у нас правительство сменилось, я хочу сказать что теперь у Ила лоббисткие возможности куда шире, и будь Ил-112В сейчас, его возможно и не заморозили бы, а тупо дали денег еще. Будет МО брать МТС или нет покажет время, подождем год и почитаем следующий отчет, чей то там напишут по ТС.Еще раз цитату из отчета ОАК прочитай внимательно. Не хочет МО вкладываться в СВТС (читай - Ил-214). Полагаю, что не в последнюю очередь - помятуя о ситуации с Ил-112В, где ильюшинцы облажались по полной программе.
Ну заявляют о совместном проектировании, а индусы одни не смогут, примеры есть. Так что только у нас, а раз за основу взят Ил-214 то значит Ил. Только пожалуста, не надо вспоминать 112 , 476 и китайский облом , итак это всё не секрет. Если есть хоть сколько мозгов и будут деньги, то перетянут людей.А РФ - это кто, как и кому? Программа по линии ВТС идет, а это зона ответственности упомянутого департамента МО.
Денег можно скольку угодно напечатать, проектировать-то кто будет - индусы?
Да все десятилетие только разговоры были, а тут уже действия, хоть пока и организационного плана. Не мешай мне быть оптимистомРжунемогу... Ты это считаешь аргументом?
Да, поэтому и надеюсь на этот сдерживающий фактор. С горшковым то могли вертеть этих индусов на всем что попадется, и по деньгам и по срокам, а тут не получится, и так уже просираем рынок:Индусы могут уйти к "Эмбраеру". А международная репутация российского авиапрома упадет - если есть еще, куда падать.
Индия начала переговоры с американским авиастроительным концерном Boeing о покупке стратегических военно-транспортных самолётов C-17 Globemaster III
Правительство Индии подписало контракт с США, которым предусматривается закупка шести модернизированных самолетов C-130J-30
В прекрасных 70-х это было очень популярное шоу, на просмотр которого собиралась вся семья, так что, что то я видел, хотя предпочитал по возрасту "ну, погоди!"Однако же персонажа этого знаешь...
переросток сделали, теперь сделают недомерок. Главно кому? Проектируют самолеты ради самолетов, без царя в голове совершенно, даже хуже чем у нас, а это сложно пребывать в состоянии хуже чем у нас.Ага, одну машину на замену Ан-12 уже, типа сделали. Ан-70 называется...