Ил-112/ 212

По данным нейропоиска Яндекс: Грузовая кабина самолёта Ан-140Т имеет поперечное сечение 2,28х1,78 м и длину 10,2 м. По другим данным:

Длина — 10 200 мм;
ширина — 2270 мм;
высота — 1890 мм.

Но антоновцы рисовали ещё Ан-140-300Т, вот там размеры были побольше, может у кого есть данные, чертежи.
 
Реклама
Но антоновцы рисовали ещё Ан-140-300Т, вот там размеры были побольше, может у кого есть данные, чертежи.
Нашёл только такую картинку:
An140T.jpg


Там ещё и другой двигатель предполагался – АИ-30, о котором ничего не известно.
Единственное упоминание, которое я нашёл на просторах сети – этот скромный абзац из журнала «Крылья родины» №6 за 1998 г.:
Перспективное направление в настоящеев ремя - разработка двигателя АИ-30 для регионального пассажирского самолета нового поколения Ан-140, который превосходит своего предшественника
Ан-24 по всем показателям технического уровня.
Может, ув. astoronny что-то подскажет?
 
Последнее редактирование:
Изначально АИ-30 называли версию АИ-20 на 5500 л. с. Для установки на самолет Ан-40
 
Из каталога на сайте Рособоронэкспорта Ил-112ВЭ тоже пропал ‐ один Ил-76МД-90А в разделе "Военно-транспортная авиация". Ждём с нетерпением новостей, что же в итоге думают на замену в ОАК?
 
Иранский АН-26 окрашен в черный цвет, каждый день узнаешь что-то новое (по крайней мере, я), я не знал, что у Ирана есть АН-26.
Посмотреть вложение 849135
Нашёл ответ, 2 куплены у иранской компании "Атлас Эйр",
Еще неизвестно, у кого они их приобрели или из какой страны.
интересно с одной стороны написание на латыни, с другой не на персидском а написано на арабском
Запрос :
Сирия эксплуатировала 6 Ан-26, возможно ли, что это бывшие сирийцы?
الحاق دو فروند هواپیمای باری آنتونوف ۲۶ شرکت هواپیمایی اطلس

آنتونوف+باری+اطلس+ایر~2.jpg
 
Нашёл ответ, 2 куплены у иранской компании "Атлас Эйр",
Еще неизвестно, у кого они их приобрели или из какой страны.
 
интересно с одной стороны написание на латыни, с другой не на персидском а написано на арабском
да вроде вполне себе и на фарси (персидский) похоже, если верить гуглотранслятору:
1734095948931.png
 
Реклама
Я нашел ответ
это 2 Ан-26Б марок EP-SAJ и EP-SAK, это не «новые» самолеты, т.е. приобретенные где-то за пределами Ирана, а самолеты, которые ранее эксплуатировались другими иранскими авиакомпаниями, такими как Saffat Aviation Service.
https://www.jetphotos.com/registration/EP-SAK
 
Интересно, сколько в нём российских комплектующих? Или всё, включая движок Украина нынешняя может поставить? Думаю, пока из старых запасов слепили птицу из восточной сказки. А дальше однозначно ТВ7-117СТ-01 или 02 нужен, без нас иранцам не обойтись.
 
А дальше однозначно ТВ7-117СТ-01 или 02 нужен, без нас иранцам не обойтись.
Как обходились иранцы без нас ранее, так и завтра обойдутся, зачем им нужен "головняк" в виде необкатанного в эксплуатации ТВ7-117СТ-01/02?
 
Как обходились иранцы без нас ранее, так и завтра обойдутся, зачем им нужен "головняк" в виде необкатанного в эксплуатации ТВ7-117СТ-01/02?
А как они по-Вашему завтра получат ТВ3-117ВМА-СБМ-1? Богуслаев-то, которому всё пофиг было, уж далече...
 
А как они по-Вашему завтра получат ТВ3-117ВМА-СБМ-1? Богуслаев-то, которому всё пофиг было, уж далече...
запросто, украинским бизнесменам никогда не было ничего недоступного - чего и кому они только не продали, официальная болтовня это для публики, а бизнес это дело личное... Как иранцы, по Вашему, подняли в небо украинский рамповый самолет, своим иранским гением мысли?, я думаю, что украинским бизнесом гласным и негласным ирано-украинский самолет полетел.
 
Как обходились иранцы без нас ранее, так и завтра обойдутся, зачем им нужен "головняк" в виде необкатанного в эксплуатации ТВ7-117СТ-01/02?
Хватит об иранцах , ветка о Ил-114, который успешно налетывает сертификационные часы. а количество полетов перевалило за 60.... собака лает - а караван идет )
 
Реклама
Назад