Ил-112/ 212

Это ж какими недальновидными были те, кто отдал почти всю "кухню" ВТА и турбовинтовых двигателей на территорию союзной республики, которая по Конституции имела право на выход из Союза.
А что туда нужно было отдать?
Истребители, ЯО, и тяжелую авиацию?
Вот тогда точно все было бы в шоколаде, дальновидный Вы наш...
 
Реклама
А что туда нужно было отдать?
Истребители, ЯО, и тяжелую авиацию?
Вот тогда точно все было бы в шоколаде, дальновидный Вы наш...
Что отдать? При условии невозможности выхода из состава единого Государства, всё что угодно. А в условиях СССР надо было параллельно развивать альтернативы на территории РСФСР. Вертолётных КБ аж два, и детища обоих стоят на вооружении. Нужна была полностью российская альтернатива Ивченко. Либо Кузнецов с доведением НК-4 или созданием нового двигателя. Либо совершенно новый конструктор и ОКБ. На каждый "украинский" двигатель должен был быть создан и запущен в серию "российский" аналог.
 
А в условиях СССР надо было параллельно развивать альтернативы на территории РСФСР. Вертолётных КБ аж два, и детища обоих стоят на вооружении. Нужна была полностью российская альтернатива Ивченко.
Вы не учитываете, кто руководил страной с 1953 по 1985 г. – Хрущёв/Брежнев/Черненко с кратким (менее полутора лет) перерывом на Андропова. Это всё ставленники (и проводники) украинских групп влияния.
А потом пришёл ставропольский Горбачёв, которому были до фонаря риски потери компетенций! Точнее наоборот – именно этим он и занимался...
 
Назад