Ил-112/ 212

Реклама
Это был только вопрос ;)
А что может не соответствовать?
Скорости, стреловидность, удельная нагрузка на крыло, MTOW, перегрузки, технологичность изготовления, взлётно-посадочные параметры?
Сами двигатели Д-436ТП/ПД-8 крепятся на центропланную часть крыла
Посмотреть вложение 867368
У каждого есть право на фантазии. Но зачем здесь об этом писать? Есть куча форумов, где люди пишут фэнтази сами по себе и в группах.
 
Если память не врет, Шойгу упоминал такую вероятность что двигатели будут выше крыла.
Так в итоге и получилось.

Возможно в тот момент искали "быстрые" решения как скомпоновать самолет из готовых заделов,...
Нет, просто военных (традиционно) беспокоила проблема ППП.
 
...возможно и про Ан74 да 148й вспомнят,
Таки не морочьте людям голову. :)
Требования по ВПХ для ЛВТС никто не отменял, поэтому крыло нужно примерно вот такое -

1759400157249.png


Похоже это на крыло Ан-148?
 
А подробней можете прояснить Ваше видение при том что ТЗ никто не видел
А смысл?
Будь Вам это интересно, Вы для начала открыли БЫ Википедию на страничках Ил-112 и Бе-200, и сравнили перечисленные Вами характеристики.
 
Последнее редактирование:
По ТЗ чистая стендовая 8174 кг (ЦИАМ).
Причём это при ТНВ = +30 град. При стандартной атмосфере будет даже чуть побольше. Если будет...
MTOW Ан-178 = 51 т. при Д-436-148МФ тягой по 7.1 т.
MTOW Бе-200 = 42 т. при Д-436ТП тягой по 7.5 т.
ПД-8 существенно мощнее всех версий Д-436 и при прочих равных даёт значительные улучшения взлётно-посадочных параметров, но разбег-пробег Бе-200 всё равно сильно ограничен из за значительного свеса хвостовой части.
взлёт.jpg

c27.jpg

Кстати Ан-158 опасаясь подрать фюзеляж тоже не особо способен задирать нос при взлёте-посадке, а срезать опу под углом как у классических ВТА значит как минимум уменьшить размеры заднего багажника
158.jpg
 
Последнее редактирование:
Требования по ВПХ для ЛВТС никто не отменял, поэтому крыло нужно примерно вот такое -

Посмотреть вложение 867370

Похоже это на крыло Ан-148?
Всё так. Меньшая стреловидность при прочих равных улучшает взлётно-посадочные параметры.
Грузовой рамповый Як-42Т рисовали именно с первой версией крыла имевшего меньшую стреловидность
 
Реклама
Коли перешли на личности без всяких технических аргументов посидите вместе с SDA в игноре
А/У
Вот это действительно горе! Как же мы без вас?
Жалко, что вы это не сможете прочесть и посочувствовать нашей утрате!

#АУ
 
Коли перешли на личности без всяких технических аргументов посидите вместе с SDA в игноре
А/У
А жалко, что он так ничего и не понял.
И не узнает теперь разницы в нагружении между чистым крылом и с крылом, разгруженным весом двигателей и догруженным двигателями на кручение и сдвиг.

Да, галоперидол не заменит высшего образования…
 
Это больше похоже на всю 20 + летнюю программу Ил-112 ;)
Причём служивые продолжают летать продляя ресурс Ан-26, а кто ввязался по уши в светлые обещания сам себя высек.
Сердюкову ещё докладывали, что нет двигателя для Ил-112, да и некому его разрабатывать.
Ту-214 тоже касаемо, только в плане ускоренного производства со всеми обещаниями насытить авиаперевозчиков "скорыми" бортами
 
Последнее редактирование:
Реклама
...и гораздо "правильней"...
Ну так никто и не сомневается в том, что ПД-8 идейно верный двигатель!
И даже 40 кВА генератор вместо 60 кВА -- это тоже правильно и богоугодно.
Ну а бочка размером с автобус для установки этого изделия сверху крыла -- это просто изюминка и недостижимое супостатами ноу-хау.
 
Последнее редактирование:
Назад