То, что двигатель надо и будут делать либо возьмут импорт - это понятно, непонятно на кой ляд из ЛВТС делать пассажира?могу без проработки сказать, что и фигни не получится - самолет-то прорабатывается, а двигателя как не было, так и нет. То, что есть, не имеет ни самолетных ресурсов (да что там, и по вертолетным меркам давно маловато), недодает тяги, жрет "за двоих" и особой надежностью не блещет
Кстати, а где это решение? Чьё?Рогозин добавил, что в связи с решением развернуть производство легкого транспортного самолета Ил-112В будет проработана его пассажирская версия."
http://interfax.ru/news.asp?id=320982
непонятно. Ибо основной упор и Рогозин, и ОАК делают на военную версию 112, а там всякие Пратты и Ролсс-ройсы не пойдутдвигатель надо и будут делать либо возьмут импорт - это понятно
непонятно. Ибо основной упор и Рогозин, и ОАК делают на военную версию 112, а там всякие Пратты и Ролсс-ройсы не пойдут
непонятно. Ибо основной упор и Рогозин, и ОАК делают на военную версию 112, а там всякие Пратты и Ролсс-ройсы не пойдут
а они вообще есть нужной мощности, да так чтобы поновее с приемлемым расходом?
SkyGuard, потому что можно долго строить хмурые брови, указывать и командовать, но рано или поздно с любого есть спрос: что конкретно есть на выхлопе. кроме бесконечных совещаний и демонстрирование будки по телевизоруЖелание чье именно - Дмитрия Олеговича лично?
Боюсь, что на этом проект и умретНет. Но я тут выше новость постил, Климову хотят дать ТЗ на новый двигатель. А это лет пять как минимум.
SkyGuard, потому что можно долго строить хмурые брови, указывать и командовать, но рано или поздно с любого есть спрос: что конкретно есть на выхлопе. кроме бесконечных совещаний и демонстрирование будки по телевизору
Тут подробнее: http://www.vedomosti.ru/politics/news/15108311/il-112-snova-v-stroyu«Ведомости»: Минобороны возобновляет разработку Ил-112
Смотря сколько там тяги (мощности) не хватает. Если немного, то из того же ТВ7-117 выжать не проблема.Хорошо конечно, но о двигателе в статье ни слова. И если верить срокам которые обозначены в статье, то только импортный уже готовый.
А при чем здесь ТВ3? ТВ7 другой двигатель, относительно новый. С неплохими, кстати, параметрами. А ресурс, он нарабатывается с началом эксплуатации. Есть такое Положение об установлении и увеличении ресурсов и сроков службы газотурбинных двигателей... В соответствии с ним и проводятся работы по увеличению ресурсов.Тоба, а ресурс откуда возьмется? Если этот бедный ТВ3-117 мучают уже 30 с лишним лет, и ресурс за все время вырос с 2 до 3,тысяч часов?