Ил-112/ 212

Вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин 14 августа проведет совещание с производителями и эксплуатантами авиационной техники.
""Госкомпании должны покупать для своих нужд нашу гражданскую авиатехнику. 14 августа проведу встречу ее производителей и заказчиков", - написал он во вторник в своем "Твиттере". По словам вице-премьера, он ждет предложений от "Объединенной авиастроительной корпорации" (ОАК) по дальнемагистральному широкофюзеляжному самолету и пассажирской версии Ил-112. Рогозин добавил, что в связи с решением развернуть производство легкого транспортного самолета Ил-112В будет проработана его пассажирская версия."

http://interfax.ru/news.asp?id=320982
 
То, что двигатель надо и будут делать либо возьмут импорт - это понятно, непонятно на кой ляд из ЛВТС делать пассажира?


---------- Добавлено в 02:45 ----------


Кстати, а где это решение? Чьё?
 


а они вообще есть нужной мощности, да так чтобы поновее с приемлемым расходом?
 
Смотрел сейчас Рогозина на Россия 24, говорил про Ил-112В, видимо желание его делать серьёзное, говорил о пасксоварианте на его базе, 1500км дальность, 50 паксов вместимость.
 
Желание чье именно - Дмитрия Олеговича лично?
SkyGuard, потому что можно долго строить хмурые брови, указывать и командовать, но рано или поздно с любого есть спрос: что конкретно есть на выхлопе. кроме бесконечных совещаний и демонстрирование будки по телевизору
 

Мопед не мой, я только объявление дал. Ко мне претензии есть?
 
«Ведомости»: Минобороны возобновляет разработку Ил-112

"По словам источника в ОАК, принципиальное решение действительно принято, официально оно будет оформлено на этой неделе"
"...ведомство выбрало Ил-112, потому что доработка Ан-140 в военно-транспортном варианте потребовала бы увеличения диаметра фюзеляжа и создания по сути нового самолета, заявил газете генконструктор ОАО «Ил» Виктор Ливанов."
http://www.gazeta.ru/social/news/2013/08/12/n_3104465.shtml
 
Хорошо конечно, но о двигателе в статье ни слова. И если верить срокам которые обозначены в статье, то только импортный уже готовый.
 
Смотря сколько там тяги (мощности) не хватает. Если немного, то из того же ТВ7-117 выжать не проблема.
Например ПС-90А - тяга 16 тс. ПС-90А1 - тяга 17,4 тс. Думаете чем двигатели отличаются? На А1 (ну, если не брать некоторые мелочи) программное обеспечение другое, все.
Ну или добавят лишнюю ступень в компрессор. Делов то. Соответственно и сроки будут небольшими.
 
Тоба, а ресурс откуда возьмется? Если этот бедный ТВ3-117 мучают уже 30 с лишним лет, и ресурс за все время вырос с 2 до 3,тысяч часов?
 
из невошедшего в заметку по причине объемов. Ливанов считает, что пересмотр ТТЗ позволит дать экономию в весе, например, комплекс БКО по ТТЗ такой же, как на Ил-476 и весит порядка тонны. Видимо, тут он и планирует изыскать резервы, которые позволят воткнуть более слабый отечественный мотор. Само собой, это даст и финансовую экономию, вопрос о которой стоит еще более остро (именно о ней он говорил, рассуждая о необходимости выкинуть БКО). Сам я на встрече с ним не был, пишу со слов коллеги
 
Никольский, БКО это бортовой комплекс обороны? Тут можно ужаться до 100 кг. Чего же там такого на целую тонну?


---------- Добавлено в 15:26 ----------


Ну и в целом, если внимательно прочитать новость с авиапорта, то там есть такие слова: В ближайшее время Министерство обороны рассмотрит варианты создания ЛВТС. С выбором одного из вариантов решится и вопрос с двигателями, их потребной мощностью. Ожидается, что после принятия Минобороны решения о продолжении работ по самолету, будет разработано Техническое задание на новый двигатель для ЛВТС и будет заключен соответствующий договор"
Т.к. судя по последним новостям-слухам с самолетом определились, то в ближайшее время стоит ждать новостей и о двигателе. А вот если не будет новостей, то и о Ил-112В можно будет не думать.
ПМСМ.
 
А при чем здесь ТВ3? ТВ7 другой двигатель, относительно новый. С неплохими, кстати, параметрами. А ресурс, он нарабатывается с началом эксплуатации. Есть такое Положение об установлении и увеличении ресурсов и сроков службы газотурбинных двигателей... В соответствии с ним и проводятся работы по увеличению ресурсов.
Но речь не об этом. У климовцев уже есть целая линейка новых двигателей, включая ВК-3500. Не потянет по мощности модернизированный ТВ7-117С, доделают ВК-3500. Для Ил-112 я не вижу большой проблемы с двигателями. По крайней мере в указанные сроки уложиться вполне реально. Вот если бы через 2-3 года потребовался 30-40 тонник, вот тут да, тут проблема, тут с 0 надо.
А эти миксеры - госпади...
 
Тоба, ну я думаю, что ув. Lukas описАлся и имел ввиду именно ТВ7-117, который как раз и начинался еще в 80-е (под нынешний Ми-38, а в турбовинтовом варианте - под всякие жуткие винтовые штурмовики Сухого и Микояна) - т.е. уж более четверти века, а по сути 30 лет назад... И результаты его развития хорошо известны: ТВ7-117С больше не летают, в летном состоянии только один по сути опытный самолет с ТВ7-117СМ (все остальные "живые" Ил-114 летают с праттами), длительная разработка ТВ7-117СТ с измененным компрессором для Ил-112В прекращена ("ну не шмогла" - по мощности, ресурсам и т.п.), а Ми-38-2 с ТВ7-117В (он же ВК-3000) так до сих пор и не полетел (на МАКСе опять его увидим только на статике - летать будет машина с праттами), хотя должен был сделать это еще в 90-е годы...
А у Вас есть какие-то подробности об актуальном состоянии ВК-3500? ИМХО проект закончился, так толком и начавшись, еще когда Климова покинул Ген.конструктор СанСаныч Саркисов, т.е. лет уж так не менее 10 назад...
 
Ресурс ТВ7-117 - это весьма творческая и условная вещь. На один двигатель 1600 часов, на другой - 2260, на третий еще один... Так что дело не только в том, что ресурс, мягко говоря, никакой - но еще и в том, что он имеет непонятнуюю тенденцию меняться от экземпляра к экземпляру.