Сравните Ан-10 с Ил-18.А Вы,случайно,не вспомните такой самолет АН-10? Возил пассажиров,фюзеляж и хвост не мешали!
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Сравните Ан-10 с Ил-18.А Вы,случайно,не вспомните такой самолет АН-10? Возил пассажиров,фюзеляж и хвост не мешали!
Во-первых, пара Ан-10/12 изначально разрабатывалась под двойное назначение. Поэтому в сечение фюзеляжа можно было вписать "целое число" кресел / рядов. Габариты кабины Ил-112В считались под конкретные грузы, поэтому кресла там можно поставить только "как получится". Посему Ан-10 имел "коэффициент использования массы по пассажирам" повыше, чем предполагается у Ил-112П (примерно 0,83 и 0,73 соответственно).А Вы,случайно,не вспомните такой самолет АН-10? Возил пассажиров,фюзеляж и хвост не мешали!
Во-первых, пара Ан-10/12 изначально разрабатывалась под двойное назначение. Поэтому в сечение фюзеляжа можно было вписать "целое число" кресел / рядов. Габариты кабины Ил-112В считались под конкретные грузы, поэтому кресла там можно поставить только "как получится". Посему Ан-10 имел "коэффициент использования массы по пассажирам" повыше, чем предполагается у Ил-112П (примерно 0,83 и 0,73 соответственно).
Во-вторых, если вы посмотрите на сужение ХЧФ у Ан-10/12 и у Ил-112В, то без труда убедитесь, что плавные сходы в хвосте Ила организовать просто нет возможности.
Отсюда и разница в степени того, насколько "мешают фюзеляж и хвост".
Так я и не спорю - бо сам придерживаюсь того же мнения.Правильный подход с цифрами, однако иметь 0,73 это точно хуже чем запускать параллельное производство Ил 112 и 114?
То есть выскажу свое мнение еще раз. Если удастся получить экономичный вариант конверсии в "гражданский" вариант Ил112, развертывание серии Ил114 стоит под большим вопросом.
я вообще сильно сомневаюсь, что будут гражданские заказы на ил-114/112Если удастся получить экономичный вариант конверсии в "гражданский" вариант Ил112, развертывание серии Ил114 стоит под большим вопросом.
Исходя из каких соображений Вы сделали такое заключение?вероятность того, что это как-то связано с креплением крыла околонулевая.
Введут пошлины и никуда АК не денутся. Тем паче этот класс самолетов не конкурирует с инокомпаниями.я вообще сильно сомневаюсь, что будут гражданские заказы на ил-114/112
#аутоудалени
Чемезов не оставляет попыток влезть без мыла в самолётостроение?В то же время в Объединенной авиастроительной корпорации «Известиям» рассказали, что ничего не знают о работе ЦАГИ, и не скрыли своего удивления.
— Двух самолетов в этом классе быть не может — так что продувать какого-то конкурента в то время, как мы уже в этом году планируем поднять Ил-112В в воздух, как-то странно, —пояснили «Известиям» в ОАК. — Ни ОАО «Ил», ни Минобороны как основной заказчик Ил-112В не заказывали ЦАГИ подобных работ. В связи с этим возникает вопрос о целесообразности никому не нужных исследований, проводимых институтом за государственный счет.
Если введут пошлины, то ак не будут летать на турбопропах. Те кто могли уже взяли западную технику и то гляньте сколько атр-дашей летает в России, фиг на нифига и не сильно есть заказы на них по причине отсутствии концепции региональных перевозок у ак. Что касается, тех АК что летают на старых ан-хх и которым теоретически нужна замена, то они выживают только за счет халявно доставшейся им техники, добьют ресурс техники и успешно закроются.Введут пошлины и никуда АК не денутся. Тем паче этот класс самолетов не конкурирует с инокомпаниями.
На основании того, что показанная на исходном фото (http://aviaforum.ru/threads/mts-il-214-i-il-112-budut.33884/page-55#post-1992382) конструкция из листовых деталей ни визуально, ни функционально не подходит, для того, чтобы быть узлом крепления крыла.Исходя из каких соображений Вы сделали такое заключение?
А ЮТейр?Им свои ATRы можно поменять.Что касается, тех АК что летают на старых ан-хх и которым теоретически нужна замена, то они выживают только за счет халявно доставшейся им техники, добьют ресурс техники и успешно закроются.
Вот поэтому и считаю, что не будет коммерческого спроса на ил-112/114.
Да, аргументы у Вас убойные.На основании того, что показанная на исходном фото (http://aviaforum.ru/threads/mts-il-214-i-il-112-budut.33884/page-55#post-1992382) конструкция из листовых деталей ни визуально, ни функционально не подходит, для того, чтобы быть узлом крепления крыла.
Надеюсь, что уважаемый A.F. через "своих людей" сможет в скором времени получить соответствующее фото. ИМХО, по времени эта деталь уже должна быть смонтирована и если она окажется не "где-то в другом месте", то я попробую донести свои соображения по ее функционалу.З.Ы. Скорее всего деталь просто лежит там перед установкой в свою позицию где-то в другом месте.
Да, аргументы у Вас убойные.
Но я пока, с Вашего разрешения, буду придерживаться своего мнения и судя по боковым(ну я так думаю, что боковым) стенкам разной высоты, стоять эта конструкция будет вот в этом месте:
Посмотреть вложение 551476
Надеюсь, что уважаемый A.F. через "своих людей" сможет в скором времени получить соответствующее фото. ИМХО, по времени эта деталь уже должна быть смонтирована и если она окажется не "где-то в другом месте", то я попробую донести свои соображения по ее функционалу.
Если будет обратное, то принесу свои извинения за упёртость.
З.Ы. Вот, похоже, те же мужики с другого ракурса, как раз и ковыряются с этой хреновиной в нужном месте:
Посмотреть вложение 551477
Да мил человек, гдЭ же в моем тексте Вы нашли "будет прикреплен к нижней панели"?!!!Если этот кронштейн будет стоять так как Вы показали на Фиг.2 и будет прикреплен к нижней панели и фюзеляжу, то он будет включен в силовую схему передачи нагрузки, и вся нагрузка в этом месте побежит по нему вместо шарнирного узла. Тем самым вся идея патента уйти от передачи перемещений крыла на фюзеляж будет разрушена, впрочем как и сам кронштейн
Для начала "вы", при обращении к конкретному человеку пишется с большой буквы, что я пока и делаю по отношению к Вам.Keha59, вопрос: вы когда-нибудь кронштейн навески крыла видели? Вы представляете какие через него нагрузки проходят? То что показано на фото на такой подвиг не способно в принципе.
За "вы" вместо "Вы" прошу прощения, опечатки,особенно на планшете бывают.Для начала "вы", при обращении к конкретному человеку пишется с большой буквы, что я пока и делаю по отношению к Вам.
Второе, где в моих текстах указано, что эта деталь именно "кронштейн навески крыла"?
Да мил человек, гдЭ же в моем тексте Вы нашли "будет прикреплен к нижней панели"?!!!
К фюзеляжу да.
Я же Вам на кой панель крыла с (предположительно) кронштейном горизонтального раскоса приатачил.
Не имейте привычку додумывать за других