Ил-112/ 212

Вообще-то хотел дождаться фактов подтверждающих/опровергающих мою версию, но боюсь, что этот момент может затянутся по времени.

Попробую сначала ответить на Ваш вопрос. Но подчеркну еще раз, это всего лишь мои домыслы, а не истина в последней инстанции.
В процессе навески крыла в заводских условий мой термин «ляжет» можно интерпретировать, как «войдет в паз», которым в тот момент будет служить данный кронштейн. Но не надо забывать, что самолеты, особенно ВТС, иногда, уже в процессе эксплуатации, оказываются в ситуациях, когда требуется проведение ремонта в условиях далеких от тепличных, а то и просто возникает необходимость демонтажа крыла. Вот в такой ситуации, уже при отсутствии всех раскосов, крыло может в прямом смысле лечь на эти кронштейны. Т.е. в определенные моменты монтажа/демонтажа в полевых условиях эти кронштейны будут предохранять фюзеляж от прямого контакта с крылом. Вот и все, что я вкладывал в понятие «ляжет», а ни как элемент жесткого крепления фюзеляж+крыло.
Но, ИМХО, это лишь одна из функций данного кронштейна.

ViperNN, по Вашему вопросу чуть позже.
 
Да, так. Но это не означает, что все элементы, относящиеся к навески крыла, должны нести одинаковые нагрузки. У каждого элемента своя функция и нагрузка и эти нагрузки далеко не сопоставимы.
Давайте еще раз смотрим схему:


Уже всем известно, что на Ил-112В крыло выполнено в виде цельного кессона. Главное преимущество такой схемы в экономии веса конструкции, за счет устранения лишних технологических стыков. Но, как и любое крыло, оно по своим свойствам должно быть упругим и противостоять деформации, исходящей от аэродинамических положительных и отрицательных нагрузок. Но тут всплывает проблема с автоколебаниями. И если на традиционных машинах эта проблема компенсируется жесткостью центроплана, то в нашем случае, на приведенной схеме ничего подобного нет. Вот я и полагаю, что спорная конструкция может служить демпфером для гашения колебаний кессона, а заодно и ограничителем амплитуды этих колебаний. Думаю, что такие нагрузки она способна выдержать.

Пока у меня все, ждем фото.
 

Наш горячо любимый обсуждаемый кронштейн имеет строительную высоту порядка 40-45 см что вполне сопоставимо со строительной высотой переднего лонжерона. Поэтому стоять в том месте где расположен шарнирный узел он просто не может. Возможно он имеет зеркального брата и оба они вполне возможно стоят перед передним лонжероном и формируют конструкцию зализа. Но это лишь моё мнение.
 
С чего это вдруг? Там вся разница процентов 10, для цены на билет это неважно, те что уже взяли - могут и пролететь. Как раз в этом классе пошлины отлично сработают.

 
Информация из контакта:
18 янв в 16:07
Сегодня, 18 января 2017 года, на Воронежском акционерном самолетостроительном обществе состоялась выемка из сборочного стапеля крыла первого летного образца самолета Ил-112. Теперь по плану работ крыло, фюзеляж и оперение будут переданы в цех окончательной сборки, где агрегаты предстоит состыковать до конца февраля.
 
Keha59, там по ссылке есть про кронштейн, кто-то из здешних вопрос задал, ответили:

Что и требовалось доказать.
 
Alex72, я Вам уже раз писал:
а ViperNN ответил, что:
Ну типа кронштейном для крепления аналога автомобильного амортизатора, только для крыла. Как Вам еще объяснить?
Читал я этот комент от мужика, но он же сам и говорит, что:
-А это либо зализ крепить, либо еще что.
То есть, он сам еще не знает, что это такое. У нас здесь возник вопрос, я высказал свое предположение, какие проблемы? Окажусь не прав, принесу свои извинения.
Еще раз предлагаю, давайте не будем бежать впереди паровоза и дождемся нового фоторепортажа, а там посмотрим.
А если Вам все-таки хочется поломать голову, то попробуйте объяснить, что это за деталь, обведенная кругом и какой по высоте должен быть промежуток между фюзеляжем и крылом с учетом ее размеров, если эта деталь не окажется элементом технологической оснастки?
 
ИМХО: деталь сия больше похожа именно на элемент технологической оснастки. Был бы на фото более общий план, можно было и точнее сказать.
 
Ил-112
сегодня в 15:24
Сегодня, 26 января 2017 г., крыло первого лётного экземпляра самолёта Ил-112В (заводской номер 01-01) передано в цех окончательной сборки ПАО "ВАСО". Стыковка крыла с фюзеляжем намечена на вторую половину дня.
 
Справа на зелёной техплатформе форкиль? Ждёт своей очереди?
А вот это идея! Проблема будет только в интеллектуальной зависимости от «союзного» государства, поскольку Ета штука вот от Етого лiтака.

Ну, а если серьезно, то существует большая вероятность, что Ета штука своей очереди может уже не дождаться (ИМХО).
 
Рогозин в субботу был на ВАСО и, как обычно, запостил фоточек оттуда себе в твиттер и фб
Есть там и Ил-112В - и странное дело, в отличие от четверговой фотки в посте 1135 выше по этой ветке, крыло уже без носка и законцовок

 
 
Если лонжероны, которые рассчитаны на перегрузку 2,5g, при монтаже нужно "подкреплять" с помощью обшивки носков, рассчитанной исключительно на аэродинамические нагрузки, то это какое-то странное крыло.
 

Обшивка носков увеличивает к тому же площадь замкнутого контура работающего на кручение и хоть немного но даёт прибавку к жёсткости крыла на изгиб.
 
Бумажка, приклеенная к железнодорожному рельсу, тоже "даёт прибавку к жёсткости крыла на изгиб".

Крыло Ил-112В в сборе весит порядка трёх тонн. При расчётной перегрузке 2,5g на него "давит" примерно 50 тонн. Я сомневаюсь, что уменьшение стрелы прогиба при монтаже за счёт установки носка можно поймать даже с помощью микрометра.
Тем более - с учётом "внешних" такелажных точек, вынесенных далеко за оси двигателей.

Это если носки действительно были установлены, а не прикручены "на живую нитку".
 
В каком положении осуществлялась транспортировка кессона в цех окончательной сборки мне неведома, но подозреваю, что в том же (т.е. вертикальном), в каком и собиралось на стапеле, по причинам:
1. дабы избежать лишних телодвижений при кантовании и транспортировке.
2. в таком положении кессон лучшим образом защищен от деформаций при транспортировке, т.к. максимальная жесткость конструкции проходит по оси профиля крыла.
А посему, ИМХО, это были просто транспортные накладки, тупо предохраняющие передний лонжерон кессона от случайных встреч «с не опознанными объектами», которые сняли по окончании монтажа крыла к фюзеляжу и отправили в зад, в цех сборки крыла.