Попробую сначала ответить на Ваш вопрос. Но подчеркну еще раз, это всего лишь мои домыслы, а не истина в последней инстанции."Полагаю, что это может быть один из двух кронштейнов, закрепленных между шпангоутами, на которые «ляжет» кессон при монтаже." Вы уважаемый тогда просветите общественность: что означает Ваш термин "ляжет"?
Да, так. Но это не означает, что все элементы, относящиеся к навески крыла, должны нести одинаковые нагрузки. У каждого элемента своя функция и нагрузка и эти нагрузки далеко не сопоставимы.Действительно, Вы эту деталь кронштейном навески крыла не называли, называли просто кронштейном. Но в контексте обсуждения речь шла именно о навеске крыла. Разве не так?
Давайте еще раз смотрим схему:Далее. Если это не кронштейн навески крыла, то что же это по Вашему мнению? И какая предположительная роль данной детали в процессе передачи нагрузок?
Да, так. Но это не означает, что все элементы, относящиеся к навески крыла, должны нести одинаковые нагрузки. У каждого элемента своя функция и нагрузка и эти нагрузки далеко не сопоставимы.
Давайте еще раз смотрим схему:
Посмотреть вложение 551538
Уже всем известно, что на Ил-112В крыло выполнено в виде цельного кессона. Главное преимущество такой схемы в экономии веса конструкции, за счет устранения лишних технологических стыков. Но, как и любое крыло, оно по своим свойствам должно быть упругим и противостоять деформации, исходящей от аэродинамических положительных и отрицательных нагрузок. Но тут всплывает проблема с автоколебаниями. И если на традиционных машинах эта проблема компенсируется жесткостью центроплана, то в нашем случае, на приведенной схеме ничего подобного нет. Вот я и полагаю, что спорная конструкция может служить демпфером для гашения колебаний кессона, а заодно и ограничителем амплитуды этих колебаний. Думаю, что такие нагрузки она способна выдержать.
Пока у меня все, ждем фото.
Если введут пошлины, то ак не будут летать на турбопропах. Те кто могли уже взяли западную технику и то гляньте сколько атр-дашей летает в России, фиг на нифига и не сильно есть заказы на них по причине отсутствии концепции региональных перевозок у ак. Что касается, тех АК что летают на старых ан-хх и которым теоретически нужна замена, то они выживают только за счет халявно доставшейся им техники, добьют ресурс техники и успешно закроются.
Вот поэтому и считаю, что не будет коммерческого спроса на ил-112/114.
Что и требовалось доказать.Ну посмотрел я. Для крепления крыла это точно не то. Там узлы толстые с какого то сплава и по весу килограмм 10 каждый. А это либо зализ крепить, либо еще что.
Alex72, я Вам уже раз писал:Keha59, там по ссылке есть про кронштейн, кто-то из здешних вопрос задал, ответили:
- Ну посмотрел я. Для крепления крыла это точно не то. Там узлы толстые с какого то сплава и по весу килограмм 10 каждый. А это либо зализ крепить, либо еще что.
Что и требовалось доказать.
а ViperNN ответил, что:...Вот и все, что я вкладывал в понятие «ляжет», а ни как элемент жесткого крепления фюзеляж+крыло.
Ну типа кронштейном для крепления аналога автомобильного амортизатора, только для крыла. Как Вам еще объяснить?...полагаю, что спорная конструкция может служить демпфером для гашения колебаний кессона, а заодно и ограничителем амплитуды этих колебаний. Думаю, что такие нагрузки она способна выдержать.
ИМХО: деталь сия больше похожа именно на элемент технологической оснастки. Был бы на фото более общий план, можно было и точнее сказать.если Вам все-таки хочется поломать голову, то попробуйте объяснить, что это за деталь, обведенная кругом и какой по высоте должен быть промежуток между фюзеляжем и крылом с учетом ее размеров, если эта деталь не окажется элементом технологической оснастки?
Фото от Станислава ШЕВЧЕНКО, к размышлению:Что и требовалось доказать.
Справа на зелёной техплатформе форкиль? Ждёт своей очереди?Стыковка крыла с фюзеляжем намечена на вторую половину дня.
А вот это идея! Проблема будет только в интеллектуальной зависимости от «союзного» государства, поскольку Ета штука вот от Етого лiтака.Справа на зелёной техплатформе форкиль? Ждёт своей очереди?
Рогозин в субботу был на ВАСО и, как обычно, запостил фоточек оттуда себе в твиттер и фб
Есть там и Ил-112В - и странное дело, в отличие от четверговой фотки в посте 1135 выше по этой ветке, крыло уже без носка и законцовок
ИМХО, обшивку носков могли установить для придания жесткости при транспортировке и в процессе крепления к ф-жу. А когда крыло пристыковали и поставили дополнительные ложементы для поддержки консолей - обшивку сняли, ибо уж больно она будет мешать при монтаже систем на переднем лонжероне
Если лонжероны, которые рассчитаны на перегрузку 2,5g, при монтаже нужно "подкреплять" с помощью обшивки носков, рассчитанной исключительно на аэродинамические нагрузки, то это какое-то странное крыло.ИМХО, обшивку носков могли установить для придания жесткости при транспортировке и в процессе крепления к ф-жу.
Если лонжероны, которые рассчитаны на перегрузку 2,5g, при монтаже нужно "подкреплять" с помощью обшивки носков, рассчитанной исключительно на аэродинамические нагрузки, то это какое-то странное крыло.
Бумажка, приклеенная к железнодорожному рельсу, тоже "даёт прибавку к жёсткостиОбшивка носков увеличивает к тому же площадь замкнутого контура работающего на кручение и хоть немного но даёт прибавку к жёсткости крыла на изгиб.
В каком положении осуществлялась транспортировка кессона в цех окончательной сборки мне неведома, но подозреваю, что в том же (т.е. вертикальном), в каком и собиралось на стапеле, по причинам:Обшивка носков увеличивает к тому же площадь замкнутого контура работающего на кручение и хоть немного но даёт прибавку к жёсткости крыла на изгиб.