Ил-112/ 212

Ну были же сканы документа про 46% центровки пустого. Никто его не оспаривал. А теперь оказывается и балласт-то на Ан был алюминиевый! Зачем? Чтобы места побольше занимал? Чтобы стоил подороже? Цветмет-то это не черный металл!
 
Реклама
fynnext, а причём тут стопка стальных листов в серийном самолёте? Вы же на Су-24М намекаете, верно? А там прошла замена РЛС и ещё кое-какого оборудования - вот центровка и поплыла. Что проще и дешевле - заново увязывать весь борт или всунуть стопку пластин? Даже с точки зрения эксплуатации дешевле возить лишнее железо, чем иметь невзаимозаменяемые модификации.
Ситуация же с Ан-178 принципиально иная. Во-первых, это ВТС, диапазон центровок которого должен быть значительно выше, чем у ИБ. Во-вторых, это вновь завязанная машина, а не модификация серийной. В ней попросту не должно быть таких косяков, если она претендует на ХОРОШО завязанную машину.

Насчёт же ЦП на 276-м я уже обозначил свою позицию. ИМХО там вообще не будет ЦП. Можем спорнуть с Вами на что-нибудь. Интересно, кто выиграет. ;)
 
Последнее редактирование:
Кстати, вообще внешке макет в трубе очень похож на проект Ту-330
tu330-i.jpg


Может его и взяли за основу ?
на Ту-330 не похож, хорошо видны характерные обтекатели стоек и колёс Ил-76
 
на Ту-330 не похож, хорошо видны характерные обтекатели стоек и колёс Ил-76
А что мешало взять проект который есть только на бумаге или в макете и добавить туда своё?
Пока мы видео фото одной модели в трубе, и что будет дальше или было до неё тоже неизвестно. Может потом вообще что то третье выйдет.
 
Холдинг "Технодинамика" (входит в Госкорпорацию Ростех) приступил к проработке предложений по созданию взлетно-посадочных устройств для среднего военно-транспортного самолета Ил-276. Все этапы работ по созданию оборудования по предложению участника будут вестись на базе самарского предприятия "Авиаагрегат". В ближайшие полтора года требуется реализовать этапы эскизного и технического проектов.

Предварительное проектирование самолета начнется уже в 2017 году. Работа над конструкторской документацией в рамках ОКР будет вестись от создания эскизного и технического проектов до получения лицензии на передачу изделия в серийное производство.

"На сегодняшний день средний многоцелевой Ил-276 это один из самых ожидаемых и востребованных военно-транспортных самолетов для российской армии, - рассказал генеральный директор "Технодинамики" Игорь Насенков. - Машина проектируется таким образом, чтобы быть неприхотливой к состоянию взлетно-посадочных полос и легко садиться и взлетать даже с неподготовленных поверхностей".

"Технодинамика" предлагает оснастить взлетно-посадочные устройства для Ил-276 агрегатами на основе прочных титановых сплавов и системой приседания, позволяющей уменьшать расстояние между фюзеляжем и землей при погрузке-разгрузке самолета.

"С 2026 года наше самарское предприятие "Авиаагрегат" рассматривает возможность участия в изготовлении серийных образцов взлетно-посадочных устройств для Ил-276. На данном этапе мы ориентируемся на 12 машин ежегодно", - отметил Игорь Насенков.

https://www.aviaport.ru/digest/2017/11/23/501185.html
 
хорошо видны характерные обтекатели стоек и колёс Ил-76
От добра добра не ищут! Проверенная, хорошо зарекомендовавшая себя конструкция ООШ. Позволяет в наибольшей степени защитить ниши от попадания ПП, особенно на грунте.
А ПОШ скорее всего будет 2-колёсной.
 
От добра добра не ищут! Проверенная, хорошо зарекомендовавшая себя конструкция ООШ. Позволяет в наибольшей степени защитить ниши от попадания ПП, особенно на грунте.
А ПОШ скорее всего будет 2-колёсной.
конструкция весьма переразмеренная, с избыточным расчётом 60т макс груза.
ННШ - хватит и двух колёс, а 16 колёс на 4-х ГНШ - явный избыток. "осетра надо урезать" до 8 колёс, или по 4 на 2-х ГНШ (оставить 2 главные ноги), или по два колеса на неизменных 4-х ГНШ.
 
Реклама
Последнее редактирование:
Аэродинамики ФГУП «ЦАГИ» испытывают модель среднего военно-транспортного самолета Ил-276
28 ноября 2017

a91eaf4cb2e2e57f3b36c1e696693449.jpg


Специалисты Центрального аэрогидродинамического института имени профессора Н.Е. Жуковского (входит в НИЦ «Институт имени Н.Е. Жуковского») завершили очередной этап испытаний модели среднего военно-транспортного самолета Ил-276. Работы проводились в трансзвуковой аэродинамической трубе ЦАГИ в рамках контракта с ПАО «Ил».

На данном этапе целью исследований являлось изучение аэродинамических характеристик модели самолета с механизированным крылом в крейсерской и взлетно-посадочной конфигурациях. В испытаниях воспроизводились режимы взлета и посадки как с убранными, так и с выпущенными предкрылками и закрылками. В результате ученые института определили аэродинамические характеристики при отклонении элементов взлетно-посадочной механизации и органов управления.

В этом году запланировано исследование аэродинамических характеристик модели самолета с механизированным крылом в аэродинамической трубе малых скоростей, в том числе вблизи экрана, моделирующего поверхность ВПП.

Ил-276 — проект двухдвигательного среднего военно-транспортного самолета, обеспечивающего транспортировку широкой номенклатуры грузов массой до 20 т на расстояние 2000 км со скоростью 750–800 км/ч. Предусматривается возможность эксплуатации самолета с высокогорных аэродромов и базирование на искусственных и грунтовых ВПП в различных географических и климатических условиях, в любое время суток, в простых и сложных метеоусловиях.
http://www.tsagi.ru/pressroom/news/3461/
 
Воронежское авиастроительное самолетное общество (ВАСО) выделит до 357,5 млн рублей на реконструкцию и техническое перевооружение предприятия для производства элементов конструкции крыла и оперения для легкого военно-транспортного самолета Ил-112. Соответствующие документы опубликовали на сайте госзакупок во вторник, 28 ноября. Об этом сообщает РИА «Воронеж».

Согласно документам, победитель аукциона заменит кровлю в производственных корпусах и утеплит фасад. Подрядчик также поставит технологическое и инженерное оборудование на строительную площадку и займется пусконаладочными работами. Кроме того, компания-победитель проведет испытания оборудования. Объект должны будут ввести в эксплуатацию до 31 декабря 2018 года.
Подать заявку на участие в тендере можно до 11 декабря. Электронный аукцион проведут 13 декабря.
 
А не под 112-й готовят линейку?
4b5d585d8fbb28c37872854f689e1649.jpg

ab55c46d20aefee450bd630abbf6b875.jpg

Специалисты Центрального аэрогидродинамического института имени профессора Н.Е. Жуковского (входит в НИЦ «Институт имени Н.Е. Жуковского») испытали модель легкого конвертируемого самолета с работающими воздушными винтами. Эксперименты проводились в аэродинамической трубе малых скоростей ЦАГИ в рамках выполнения госконтракта с Минпромторгом России.

На данном этапе ученые института исследовали аэродинамические характеристики (АДХ) модели с действующей силовой установкой и определяли эффективность закрылков и органов управления, в том числе с отказом одного из двигателей. Кроме того, программа экспериментов включала испытания модели с имитаторами льда на крыле и оперении, который может образоваться на режиме полета «Ожидание».

Полученные в ходе испытаний данные дополнят банк АДХ самолета и будут использованы при расчете летно-технических характеристик, уточнении аэродинамической компоновки воздушного судна, разработке его системы управления и математической модели, а также для предварительной оценки влияния обледенения на безопасность полета.

Ранее в ЦАГИ были проведены исследования с целью получения взлетно-посадочных и крейсерских характеристик воздушного судна. Затем объектами экспериментов стали изолированный фюзеляж и воздушный винт на режиме набора высоты и при боковом ветре. Проведенные работы показали высокий уровень аэродинамических характеристик перспективного летательного аппарата. Далее специалистам ЦАГИ предстоит проведение экспериментальных исследований модели самолета с работающими воздушными винтами вблизи экрана, моделирующего взлетно-посадочную полосу.

Легкий конвертируемый самолет будет эксплуатироваться как для пассажирских, так и для грузовых перевозок без изменения типовой конструкции. Летательный аппарат сможет перевозить 50 пассажиров на расстояние 1500 км или 6 тонн груза на дальность 1000 км. Его крейсерская скорость составит 480 км/ч.
http://www.tsagi.ru/pressroom/news/3464/

А если учесть уже сформированный запрос главы Якутии с четким указанием на высокоплан и грунтовые полосы...

"Егор Борисов внес предложение Минпромторгу России включить в госпрограмму РФ "Развитие авиационной промышленности" мероприятия по разработке и производству легких многоцелевых самолетов вместимостью до 9 мест, турбовинтового самолета на замену Ан-24/26 с высокорасположенным крылом, способного выполнять полеты на грунтовые аэропорты с низкой плотностью покрытия", - говорится в сообщении по итогам участия главы региона в работе состоявшегося во вторник заседания правкомиссии по вопросам развития Дальнего Востока и Байкальского региона под председательством премьер-министра Дмитрия Медведева.
https://www.aviaport.ru/digest/2017/11/29/502857.html
 
Последнее редактирование:
На днях я посетил ВАСО, ЦОС.

Своими глазами увидел ту ажурную конструкцию "подвеса" фюзеляжа под крыло, о которой здесь так много писали. Очень интересная конструкция!

Моё внимание привлекли три вещи:
1) под передними кромками крыла были установлены индукторы ЭИПОС! На Бе-200 от них отказались, так как металл начал растрескиваться от ударных деформаций. Почему это применили на Ил-112?

2) По периметру рампы установлена уплотняющая резиновая прокладка. Она всегда присутствует на рамповых самолётах?

3) Основные опоры шасси после уборки (втягивания вверх) не закрываются снизу никакими створками
 
Последнее редактирование:
под передними кромками крыла были установлены индукторы ЭИПОС! На Бе-200 от них отказались, так как металл начал растрескиваться от ударных деформаций. Почему это применили на Ил-112?
Электроимпульсная ПОС, видимо, некое "ноухау" ильюшинцев - впервые она появилась на Ил-86, сейчас применяется на Ил-96. На Ил-114 (и Ил-114-100) применялась обычная тепловая ПОС, требовавшая больших отборов мощности от двигателей, поэтому на Ил-114-300 тоже будет ЭИПОС с индукторами. Ну и на Ил-112В тоже ее решили поставить.
Читал, что на "иномарках" (и других "нашемарках") ЭИПОС больше ни у кого не применяется, правда?
 
A.F., говорят, что на Ил-86/96 передние кромки крыла стальные, потому и не разваливаются от ЭИПОС. Может это сказки, а может и правда. Может кто-то пояснит компетентно?
 
2) По периметру рампы установлена уплотняющая резиновая прокладка. Она всегда присутствует на рамповых самолётах?
уплотнитель применяется при герметичной грузовом отсеке
3) Основные опоры шасси после уборки (втягивания вверх) не закрываются снизу никакими створками
как я понимаю, у большинства подобных машин так
 
Реклама
уплотнитель применяется при герметичной грузовом отсеке
Герметичной перегородки с кабиной лётчиков я не увидел.
Получается, что нельзя будет возить летучие/вонючие жидкости, как это можно сделать на больших грузовиках, у которых грузововй отсек можно разгерметизировать отдельно от пилотской кабины
 
Назад