Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
на Ту-330 не похож, хорошо видны характерные обтекатели стоек и колёс Ил-76Кстати, вообще внешке макет в трубе очень похож на проект Ту-330
Может его и взяли за основу ?
... гадание по 3-D визулизации? - Оригинально!на Ту-330 не похож, хорошо видны характерные обтекатели стоек и колёс Ил-76
А что мешало взять проект который есть только на бумаге или в макете и добавить туда своё?на Ту-330 не похож, хорошо видны характерные обтекатели стоек и колёс Ил-76
?... гадание по 3-D визулизации? - Оригинально!
#ау
В Калифорнии забыли конструктора Черановского? Вот вам схемка - ничего не напоминает? Это БИЧ-11 и это летало...Так прямо и _все похожи_?
От добра добра не ищут! Проверенная, хорошо зарекомендовавшая себя конструкция ООШ. Позволяет в наибольшей степени защитить ниши от попадания ПП, особенно на грунте.хорошо видны характерные обтекатели стоек и колёс Ил-76
конструкция весьма переразмеренная, с избыточным расчётом 60т макс груза.От добра добра не ищут! Проверенная, хорошо зарекомендовавшая себя конструкция ООШ. Позволяет в наибольшей степени защитить ниши от попадания ПП, особенно на грунте.
А ПОШ скорее всего будет 2-колёсной.
fynnext, думаю, так скорее всего и будет. 4 ООШ наверняка сохранят. Ведь даже на ЛВТС Ил-112В так сделали. И это правильно - резервирование...по два колеса на неизменных 4-х ГНШ.
Электроимпульсная ПОС, видимо, некое "ноухау" ильюшинцев - впервые она появилась на Ил-86, сейчас применяется на Ил-96. На Ил-114 (и Ил-114-100) применялась обычная тепловая ПОС, требовавшая больших отборов мощности от двигателей, поэтому на Ил-114-300 тоже будет ЭИПОС с индукторами. Ну и на Ил-112В тоже ее решили поставить.под передними кромками крыла были установлены индукторы ЭИПОС! На Бе-200 от них отказались, так как металл начал растрескиваться от ударных деформаций. Почему это применили на Ил-112?
Повторюсь, Бе-200 изначально было. Но потом отказались.Читал, что на "иномарках" (и других "нашемарках") ЭИПОС больше ни у кого не применяется, правда?
уплотнитель применяется при герметичной грузовом отсеке2) По периметру рампы установлена уплотняющая резиновая прокладка. Она всегда присутствует на рамповых самолётах?
как я понимаю, у большинства подобных машин так3) Основные опоры шасси после уборки (втягивания вверх) не закрываются снизу никакими створками
Герметичной перегородки с кабиной лётчиков я не увидел.уплотнитель применяется при герметичной грузовом отсеке