Ил-112/ 212

Ну были же сканы документа про 46% центровки пустого. Никто его не оспаривал. А теперь оказывается и балласт-то на Ан был алюминиевый! Зачем? Чтобы места побольше занимал? Чтобы стоил подороже? Цветмет-то это не черный металл!
 
fynnext, а причём тут стопка стальных листов в серийном самолёте? Вы же на Су-24М намекаете, верно? А там прошла замена РЛС и ещё кое-какого оборудования - вот центровка и поплыла. Что проще и дешевле - заново увязывать весь борт или всунуть стопку пластин? Даже с точки зрения эксплуатации дешевле возить лишнее железо, чем иметь невзаимозаменяемые модификации.
Ситуация же с Ан-178 принципиально иная. Во-первых, это ВТС, диапазон центровок которого должен быть значительно выше, чем у ИБ. Во-вторых, это вновь завязанная машина, а не модификация серийной. В ней попросту не должно быть таких косяков, если она претендует на ХОРОШО завязанную машину.

Насчёт же ЦП на 276-м я уже обозначил свою позицию. ИМХО там вообще не будет ЦП. Можем спорнуть с Вами на что-нибудь. Интересно, кто выиграет.
 
Последнее редактирование:
на Ту-330 не похож, хорошо видны характерные обтекатели стоек и колёс Ил-76
А что мешало взять проект который есть только на бумаге или в макете и добавить туда своё?
Пока мы видео фото одной модели в трубе, и что будет дальше или было до неё тоже неизвестно. Может потом вообще что то третье выйдет.
 
Холдинг "Технодинамика" (входит в Госкорпорацию Ростех) приступил к проработке предложений по созданию взлетно-посадочных устройств для среднего военно-транспортного самолета Ил-276. Все этапы работ по созданию оборудования по предложению участника будут вестись на базе самарского предприятия "Авиаагрегат". В ближайшие полтора года требуется реализовать этапы эскизного и технического проектов.

Предварительное проектирование самолета начнется уже в 2017 году. Работа над конструкторской документацией в рамках ОКР будет вестись от создания эскизного и технического проектов до получения лицензии на передачу изделия в серийное производство.

"На сегодняшний день средний многоцелевой Ил-276 это один из самых ожидаемых и востребованных военно-транспортных самолетов для российской армии, - рассказал генеральный директор "Технодинамики" Игорь Насенков. - Машина проектируется таким образом, чтобы быть неприхотливой к состоянию взлетно-посадочных полос и легко садиться и взлетать даже с неподготовленных поверхностей".

"Технодинамика" предлагает оснастить взлетно-посадочные устройства для Ил-276 агрегатами на основе прочных титановых сплавов и системой приседания, позволяющей уменьшать расстояние между фюзеляжем и землей при погрузке-разгрузке самолета.

"С 2026 года наше самарское предприятие "Авиаагрегат" рассматривает возможность участия в изготовлении серийных образцов взлетно-посадочных устройств для Ил-276. На данном этапе мы ориентируемся на 12 машин ежегодно", - отметил Игорь Насенков.

https://www.aviaport.ru/digest/2017/11/23/501185.html
 
хорошо видны характерные обтекатели стоек и колёс Ил-76
От добра добра не ищут! Проверенная, хорошо зарекомендовавшая себя конструкция ООШ. Позволяет в наибольшей степени защитить ниши от попадания ПП, особенно на грунте.
А ПОШ скорее всего будет 2-колёсной.
 
конструкция весьма переразмеренная, с избыточным расчётом 60т макс груза.
ННШ - хватит и двух колёс, а 16 колёс на 4-х ГНШ - явный избыток. "осетра надо урезать" до 8 колёс, или по 4 на 2-х ГНШ (оставить 2 главные ноги), или по два колеса на неизменных 4-х ГНШ.
 
Последнее редактирование:
Аэродинамики ФГУП «ЦАГИ» испытывают модель среднего военно-транспортного самолета Ил-276
28 ноября 2017



Специалисты Центрального аэрогидродинамического института имени профессора Н.Е. Жуковского (входит в НИЦ «Институт имени Н.Е. Жуковского») завершили очередной этап испытаний модели среднего военно-транспортного самолета Ил-276. Работы проводились в трансзвуковой аэродинамической трубе ЦАГИ в рамках контракта с ПАО «Ил».

На данном этапе целью исследований являлось изучение аэродинамических характеристик модели самолета с механизированным крылом в крейсерской и взлетно-посадочной конфигурациях. В испытаниях воспроизводились режимы взлета и посадки как с убранными, так и с выпущенными предкрылками и закрылками. В результате ученые института определили аэродинамические характеристики при отклонении элементов взлетно-посадочной механизации и органов управления.

В этом году запланировано исследование аэродинамических характеристик модели самолета с механизированным крылом в аэродинамической трубе малых скоростей, в том числе вблизи экрана, моделирующего поверхность ВПП.

Ил-276 — проект двухдвигательного среднего военно-транспортного самолета, обеспечивающего транспортировку широкой номенклатуры грузов массой до 20 т на расстояние 2000 км со скоростью 750–800 км/ч. Предусматривается возможность эксплуатации самолета с высокогорных аэродромов и базирование на искусственных и грунтовых ВПП в различных географических и климатических условиях, в любое время суток, в простых и сложных метеоусловиях.
http://www.tsagi.ru/pressroom/news/3461/
 
Воронежское авиастроительное самолетное общество (ВАСО) выделит до 357,5 млн рублей на реконструкцию и техническое перевооружение предприятия для производства элементов конструкции крыла и оперения для легкого военно-транспортного самолета Ил-112. Соответствующие документы опубликовали на сайте госзакупок во вторник, 28 ноября. Об этом сообщает РИА «Воронеж».

Согласно документам, победитель аукциона заменит кровлю в производственных корпусах и утеплит фасад. Подрядчик также поставит технологическое и инженерное оборудование на строительную площадку и займется пусконаладочными работами. Кроме того, компания-победитель проведет испытания оборудования. Объект должны будут ввести в эксплуатацию до 31 декабря 2018 года.
Подать заявку на участие в тендере можно до 11 декабря. Электронный аукцион проведут 13 декабря.
 
А не под 112-й готовят линейку?


Специалисты Центрального аэрогидродинамического института имени профессора Н.Е. Жуковского (входит в НИЦ «Институт имени Н.Е. Жуковского») испытали модель легкого конвертируемого самолета с работающими воздушными винтами. Эксперименты проводились в аэродинамической трубе малых скоростей ЦАГИ в рамках выполнения госконтракта с Минпромторгом России.

На данном этапе ученые института исследовали аэродинамические характеристики (АДХ) модели с действующей силовой установкой и определяли эффективность закрылков и органов управления, в том числе с отказом одного из двигателей. Кроме того, программа экспериментов включала испытания модели с имитаторами льда на крыле и оперении, который может образоваться на режиме полета «Ожидание».

Полученные в ходе испытаний данные дополнят банк АДХ самолета и будут использованы при расчете летно-технических характеристик, уточнении аэродинамической компоновки воздушного судна, разработке его системы управления и математической модели, а также для предварительной оценки влияния обледенения на безопасность полета.

Ранее в ЦАГИ были проведены исследования с целью получения взлетно-посадочных и крейсерских характеристик воздушного судна. Затем объектами экспериментов стали изолированный фюзеляж и воздушный винт на режиме набора высоты и при боковом ветре. Проведенные работы показали высокий уровень аэродинамических характеристик перспективного летательного аппарата. Далее специалистам ЦАГИ предстоит проведение экспериментальных исследований модели самолета с работающими воздушными винтами вблизи экрана, моделирующего взлетно-посадочную полосу.

Легкий конвертируемый самолет будет эксплуатироваться как для пассажирских, так и для грузовых перевозок без изменения типовой конструкции. Летательный аппарат сможет перевозить 50 пассажиров на расстояние 1500 км или 6 тонн груза на дальность 1000 км. Его крейсерская скорость составит 480 км/ч.
http://www.tsagi.ru/pressroom/news/3464/

А если учесть уже сформированный запрос главы Якутии с четким указанием на высокоплан и грунтовые полосы...

"Егор Борисов внес предложение Минпромторгу России включить в госпрограмму РФ "Развитие авиационной промышленности" мероприятия по разработке и производству легких многоцелевых самолетов вместимостью до 9 мест, турбовинтового самолета на замену Ан-24/26 с высокорасположенным крылом, способного выполнять полеты на грунтовые аэропорты с низкой плотностью покрытия", - говорится в сообщении по итогам участия главы региона в работе состоявшегося во вторник заседания правкомиссии по вопросам развития Дальнего Востока и Байкальского региона под председательством премьер-министра Дмитрия Медведева.
https://www.aviaport.ru/digest/2017/11/29/502857.html
 
Последнее редактирование:
На днях я посетил ВАСО, ЦОС.

Своими глазами увидел ту ажурную конструкцию "подвеса" фюзеляжа под крыло, о которой здесь так много писали. Очень интересная конструкция!

Моё внимание привлекли три вещи:
1) под передними кромками крыла были установлены индукторы ЭИПОС! На Бе-200 от них отказались, так как металл начал растрескиваться от ударных деформаций. Почему это применили на Ил-112?

2) По периметру рампы установлена уплотняющая резиновая прокладка. Она всегда присутствует на рамповых самолётах?

3) Основные опоры шасси после уборки (втягивания вверх) не закрываются снизу никакими створками
 
Последнее редактирование:
Электроимпульсная ПОС, видимо, некое "ноухау" ильюшинцев - впервые она появилась на Ил-86, сейчас применяется на Ил-96. На Ил-114 (и Ил-114-100) применялась обычная тепловая ПОС, требовавшая больших отборов мощности от двигателей, поэтому на Ил-114-300 тоже будет ЭИПОС с индукторами. Ну и на Ил-112В тоже ее решили поставить.
Читал, что на "иномарках" (и других "нашемарках") ЭИПОС больше ни у кого не применяется, правда?
 
A.F., говорят, что на Ил-86/96 передние кромки крыла стальные, потому и не разваливаются от ЭИПОС. Может это сказки, а может и правда. Может кто-то пояснит компетентно?
 
уплотнитель применяется при герметичной грузовом отсеке
как я понимаю, у большинства подобных машин так
 
уплотнитель применяется при герметичной грузовом отсеке
Герметичной перегородки с кабиной лётчиков я не увидел.
Получается, что нельзя будет возить летучие/вонючие жидкости, как это можно сделать на больших грузовиках, у которых грузововй отсек можно разгерметизировать отдельно от пилотской кабины