Ил-112/ 212

Реклама
Это вы в цифирьку "8" в обозначении упёрлись? :)
На самом деле там разница без малого полтонны (если ваша цифра 7,7 для Д-436 точна).
На 178-й в "деловом варианте" предназначался Д-436-148ФМ (кажется такая аббревиатура) тягой 8,200...
...и таки их пара штук была отгружена на Антонов, как раз когда "все началось".
 
Почитайте описание YC-14 - узнаете много интересного.
Посадочная скорость ~120 км/ч меня, например, впечатлила.
Ну, там же Коанд был, от которого у нас в конце концов отказались. Насколько помню, из-за дальности.
Да и YC-14 никуда дальше экспериментов не ушёл.
Это вы в цифирьку "8" в обозначении упёрлись? :)
На самом деле там разница без малого полтонны (если ваша цифра 7,7 для Д-436 точна).
7,7 я выскреб с одного из антоновских плакатов:
3bbc298c98279f54537cf9f3ab371f4e.jpg
Насколько это соответствовало реальности, не скажу, как впрочем, и г/п в 18 т.
Но хотелки были именно такими. ;)
По ПД-8 ОДК даёт 8 056 кГс.
На 178-й в "деловом варианте" предназначался Д-436-148ФМ (кажется такая аббревиатура) тягой 8,200...
В таком случае у ПД-8 с Д-436-148ФМ разница даже в минус...
Хотелки - они хотелки и есть. "Тридцадка" и в советские времена не всегда с головой дружила.
Вот, и я об этом...
 
Последнее редактирование:
Предвоенная статья марта 2021 года где обсуждается украинский авиапром, небольшая цитата, остальное желающие сами по ссылке прочитают: "Анатолий Вовнянко: Ну, «Волга-Днепр», когда еще на бумагах посмотрели характеристики, что это за самолет, написали там крайне отрицательные отзывы. Существуют военно-транспортные самолеты как-бы по классам. Условно, первый класс самолетов, который сегодня широко распространен, — это различные модификации самолетов Ан-74: С-295 "Эйрбас" и С-27J Италия. Это порядка 9,5-11 тонн грузоподъемность, свои габариты и так далее. Второй класс самолетов — это был Ан-12, у него грузоподъемность 16 тонн, максимальная 20 тонн. И сегодня на рынке господствует самолет С-130 «Геркулес», их было выпущено более 2200 экземпляров. Ан-12, кстати, тоже было выпущено более 1200.
Я поэтому в своих предложениях и рассказывал, какой нужно самолет делать. И сделали самолет Y-9 китайцы на 21 тонну на базе нашего Ан-12, такая же грузоподъемность 21 тонна в С-130J (это глубоко модернизированный С-130) и их уже построили 300 штук и еще столько же планируют построить. Ну и наконец Эмбраер сделала на 26 тонн самолет KC-390. Наш самолет Ан-178 оказался грузоподъемностью 15 тонн (есть соответствующий документ опубликованный), потом Д. Кива исправил на 16 тонн. Сегодня руководство «Антонов» рассказывает, что 18 тонн, но это так, в ограниченных перевозках. То есть, самолет получился по сравнению с Ан-12 меньше грузовая кабина, хуже взлетно-посадочные характеристики, ну выше скорость, все-таки, время поменялось (скорость для этого класса самолетов не столь важная характеристика), а для военно-транспортных самолетов важны габариты и объем грузовой кабины, взлетно-посадочные полосы бетонные 2-го класса и грунтовые. Получается, что спустя 58 лет ГП «Антонов» создал самолет Ан-178 который уступает своему дедушке - самолету Ан-12". Авиационная промышленность Украины и ее «перспективы»
 
nozzle, хорошо, что напомнили. В своё время на авиапорте был неслабый холивар на эту тему.
Получается, что наш "Заказчик" решил 10 лет спустя всласть поскакать на граблях пана Кивы?..
:rolleyes:
 
Получается, что наш "Заказчик" решил 10 лет спустя всласть поскакать на граблях пана Кивы?..
:rolleyes:
Нашему Заказчику получить хотя бы что-то меньше Ил-76.
"При всё богатстве выбора, дугой альтернативы нет". :)

А касательно граблей, так "Эмбраер" на этой полянке пляшет.
Может, грабли существуют только в голове автора?
 
nozzle, хорошо, что напомнили. В своё время на авиапорте был неслабый холивар на эту тему.
Получается, что наш "Заказчик" решил 10 лет спустя всласть поскакать на граблях пана Кивы?..
:rolleyes:
Наш заказчик если ему нужен самолет будет его заказывать под тот двигатель что есть, из ТВ7-117С мощность более 5 тонн нагрузки да еще с нужными ВПХ как я понимаю не вытянуть, но использовать будут на более мелком. Следующий по мощности ПД8, с учетом что самолет нужен как бы не вчера в какой он там класс попадет или нет не первично.
 
Последнее редактирование:
А касательно граблей, так "Эмбраер" на этой полянке пляшет.
Может, грабли существуют только в голове автора?
Эмбраер "пляшет" на поляне С-130 и имеет г/п в 23/26 т., так что вполне вписывается в сложившуюся классификацию ВТС, даже с небольшим запасом.Туда же целили и МТС/Ил-214/Ил-276.
А 15 т. (вряд ли у них выйдет много больше) – это ни 10, ни 20. Ну и по объёму грузовой кабины та же фигня.
Выходит, что пытаются получить "подросшую" замену Ан-72/74, коих было в своё время выпущено 195 шт. (включая Ан-74/74ТК-200/74ТК-300) против 1398 шт. Ан-26 (без Ан-24/32) и 1022 шт. Ан-12 (также без Ан-10).
На возможный аргумент, что, дескать, в разные годы эти самолёты строились, приведу в пример Ил-76, коих построено 975 шт., а первый полёт состоялся всего на 6 лет раньше Ан-72.
 
Последнее редактирование:
Реклама
У меня надежда на "Ладогу", но скорее эмоциональная. С рациональной точки зрения в успехи УЗГА как то мало верится.
#ау
Там фюзеляж всё же узковат для современного грузовика – 2,7 м против 2,9 у Ан-26, CN-235/C-295, 3,24 у Ил-112В и 3,55 у C-27.
 
nozzle, хорошо, что напомнили. В своё время на авиапорте был неслабый холивар на эту тему.
Получается, что наш "Заказчик" решил 10 лет спустя всласть поскакать на граблях пана Кивы?..
:rolleyes:
Да не десять лет спустя, статья то 2021 года, четыре года назад это всё было сказано, наверное, бывшие антоновцы у нас в МО трудятся?, в ОАК (или в УЗГА, точно не знаю) работает бывший антоновец Сергей Меренков - главный конструктор ТВРС-44 Ладога, так, что есть с кем консультироваться.
 
Последнее редактирование:
У меня надежда на "Ладогу", но скорее эмоциональная. С рациональной точки зрения в успехи УЗГА как то мало верится.
#ау
Ладога скорее будет чем нет, но там грузоподъёмность будет около 5 тонн скорее всего. Такой тоже нужен.
 
На возможный аргумент, что, дескать, в разные годы эти самолёты строились, приведу в пример Ил-76, коих построено 975 шт., а первый полёт состоялся всего на 6 лет раньше Ан-72.
А теперь вспомните, сколько поднимал Ил-76, у которого "первый полёт состоялся всего на 6 лет раньше Ан-72".

Уже не раз и не два повторял: нет никакой общей классификации ВТС. Каждая страна выстраивает парк под свои потребности. Немцы и французы ну очень долго эксплуатировали свой 16-тонный С.160. И были им весьма довольны. Не зная про классификации. :)
 
Да не десять лет спустя, статья то 2021 года, четыре года назад это всё было сказано
7 мая будет ровно десять лет с первого полёта 178-го.

А теперь вспомните, сколько поднимал Ил-76, у которого "первый полёт состоялся всего на 6 лет раньше Ан-72"
28 т. и что? Он первоначально создавался на замену Ан-12 с присущим советским временам лозунгом: "быстрее, выше, сильнее"...
Ан-72 тоже проектировался как замена Ан-26 и по ТЗ должен был иметь аналогичную г/п в 5 т. Но по тому же принципу сначала подрос до 7,5, потом 8-ми, а после и вовсе до 10.
Немцы и французы ну очень долго эксплуатировали свой 16-тонный С.160. И были им весьма довольны. Не зная про классификации.
Что ж, увидим...
 
28 т. и что? Он первоначально создавался на замену Ан-12 с присущим советским временам лозунгом: "быстрее, выше, сильнее"...
Ан-72 тоже проектировался как замена Ан-26 и по ТЗ должен был иметь аналогичную г/п в 5 т. Но по тому же принципу сначала подрос до 7,5, потом 8-ми, а после и вовсе до 10.

И получился самолет, про который говорят, что что бы его загрузить полостью, нужно возить золото. Кстати, насколько слышал, на ан-72, как раз эффект Коанда работал очень хорошо, полностью подтверждая расчеты, но до тех пор, пока не начали повышать взлетную массу. Но, это ОБС говорило, сам не пересекался с этим типом.
 
Реклама
Назад