svv,svv сказал(а):К вопросу о выделения принадлежности к Управлению.
СССР Н-440
oldeng,oldeng сказал(а):Полностью согласен. Когда по распределению в нескольких управлениях появились машины парка упраздненного УПА, появился и повод заменить на их бортах признак УПА на свой. На это МГА смотрело сквозь пальцы, к тому же решение по УПА было встречено далеко не однозначно, рана еще кровоточила, для лечения годились любые средства. Обратите внимание на эмблему УПА в снимке сообщения 19 - это один из вариантов, наиболее распространенный. Ему предшествовал черно-белый пингвин на оранжевом форкиле антарктического Ан-12 04366 Б.Осипова, который гордо путешествовал потом с этим самолетам по всем аэродромам.
утверждать не берусь, но это фото с подписью из книги выпущенной на основе материалов ОКБ Ильюшинапитерец сказал(а):svv,
Это не может быть Н440, это уже аэрофлот, видно на эмблеме, да и словечко "управление" присутствует , при НХХХ должно быть "полярная авиация" либо эмблема ГУСМП.
это тот вариант, который наносился на Ан-10?oldeng сказал(а):...Здесь олень второй версии, распространенной. Первая просуществовала на 2-3 машинах недолго, пришлось потом перекрашивать.
....
Первыми в МГА Ан-12 были машины первых серий иркутской постройки, поступившие в УПА. Они конструктивно были близки к Ан-10 - со всеми недостатками (малая заправка, отсутствие ТГ-16, недостатки эргономики кабины экипажа и пр.). Бурное развитие серийного производства в Воронеже, а затем и в Ташкенте, с появлением Ан-12А, а тем более Ан-12Б, лишало смысла начатые было доработки первых машин в эксплуатации. Поэтому в 63-64 годах они были просто заменены на Ан-12Б, более пригодные для работы в УПА.питерец сказал(а):почему все первые Ан-12, попавшие в УПА и зарегистрированные 04ХХХ, так относительно быстро были списаны? Это где-то около 62-63г , судя по документам УПА. Пришедшие в полярное управление Ан-12 и зарегистрированные уже в составе Аэрофлота "прожили" гораздо дольше.
Да, обтекатель антенны РЛС 04366 был более глубоким, что выделяло эту машину среди однотипных даже вне видимости пингвина. Честно говоря, не могу утверждать точно, какой тип локатора стоял, придется порыться в записях. Но значительая часть Ан-12 и все Ан-10(А) были оборудованы РБП-3, встречались и РБП-2.питерец сказал(а):по поводу 04366, может быть Вам что-нибудь известно, что за радиолокатор стоял у него в носу когда летал в Антарктиду, там ведь совершенно уникальный обтекатель был...
Да, а голова по плечи успела мелькнуть на 2-х - 3-х Ил-14.Гаврик сказал(а):это тот вариант, который наносился на Ан-10?
__________________
Это скорее всего два разных Ил-12 с одним и тем же номером. Первый - "антарктический" Ил-12Д, да еще и с форкилем. Второй - "арктический" без грузовой двери и форкиля. Вряд ли машину могли настолько переделывать. Наверное, одна машина была уже списана, когда появилась вторая и ей повтрно присвоили тот же номер.Вот настоящий Н-440. Ил-12, а не Ил-14.
Как я понимаю, в Полярной авиации номера присвоили только один раз, с редкими исключениями (вертолеты).nikitayak сказал(а):Наверное, одна машина была уже списана, когда появилась вторая и ей повтрно присвоили тот же номер.
Micro, Но ведь совершенно определенно на фотографиях две разные машины!Как я понимаю, в Полярной авиации номера присвоили только один раз
Похоже , разные машины.nikitayak сказал(а):Это скорее всего два разных Ил-12 с одним и тем же номером. Первый - "антарктический" Ил-12Д, да еще и с форкилем. Второй - "арктический" без грузовой двери и форкиля. Вряд ли машину могли настолько переделывать. Наверное, одна машина была уже списана, когда появилась вторая и ей повтрно присвоили тот же номер.
питерец сказал(а):Фото сабжа без форкиля - это "Первое мая на СП-4", из книги В. Перова "Полярными трассами".
По поводу Н440 я думаю , было так (по крайней мере такие случаи были). Первый в УПА поступил самолет , заводской номер которого неизвестен ( описан в книге Щербакова), по крайней мере он был в составе УПА в 1954. Второй - Ил-12Д -выпущен в 1949 году (если не так, пусть Mikro поправит) и поступил в ВВС. По какой-то причине первый был списан между 54 и 57 годами. А после этого события из ВВС второй был передан в УПА. Для того времени очень многие Илы и Ли-2 попали в УПА "демобилизовавшись" из ВВС. И тут ему "присвоили " номер Н440.maverick0112 сказал(а):Но почему две машины получили один номер - загадка.
nikitayak сказал(а):Здесь машины, явно пришедшие из Аэрофлота и переоборудованные в ледовые разведчики http://forum.keypublishing.co.uk/sho...t=56858&page=5
(пост 133). Интересно, какое это управление?
Russian Jammers Small Vers.jpg 18th May 2006 10:41