Ил-20 (гражданские Ил-28) были в ГВФ или в ВВС?

avro

Модератор
Перед вводом Ту-104 пилоты ГВФ тренировались в полетах на реактивной технике на Ил-20. Были рейсы на них до Новосибирска и Хабаровска из Москвы. С матрицами газет, а вообще они были грузовыми или почтово-грузовыми.

Чья ведомственная принадлежность была у этих машин?
 
Реклама
avro, Были Ил-28 СССР-Л5401 - СССР-Л5406. Еще был СССР-Л5411 Ту-16, под обозначением Ту-104Г. А вот, что было СССР-Л5407, СССР-Л5408, СССР-Л5409 и СССР-5410 мне не известно.
П.С. Более широко Ил-28 в ГВФ применялись, как зондировщики атмосферы, но это другая история.
 
avro, да, которые были СССР-Л54хх. Зондировщики были разбросаны по многим управлениям
 
Спецотряд был? Я про почтовые. Они ж всетаки носители ядерного оружия..
 
Еще про Ил-28 СССР-Л5405. Во многих источниках пишут, что он был передан в качестве пособия в Ульяновскую ШВЛП. Это не так. Его передавали в ВАУ ГВФ. Это Ленинград. Сейчас это Санкт-Петербургский универститет гражданской авиации, более известен с 1971 года, как ОЛАГА Ордена Ленина Академия гражданской авиации.

В Ульяновском музее стоит Ил-28 из Тамбовского ВВАУЛ, а не Ил-20 ГУ ГВФ, как некторые блоггеры любят писать. В музей он попал благодаря его использованию в качестве учебных, почтовых самолетов и зондировщиков. В списки долго не хотели включать, но все же включили, и не зря.

Меня больше интересует, почему были Ил-28 в Казахском Управлении ГВФ? Где именно они базировались? Были ли планы поставки Ту-104 в Казахское управление ГВФ. У Казахов были 6 самолетов зондировщиков Ил-28.
 
Стипан, ну элементарно вроде. В Казахстане было очень даже чего зондировать.
 
В Ульяновском музее стоит Ил-28 из Тамбовского ВВАУЛ, а не Ил-20 ГУ ГВФ, как некторые блоггеры любят писать. В музей он попал благодаря его использованию в качестве учебных, почтовых самолетов и зондировщиков. В списки долго не хотели включать, но все же включили, и не зря.
Вот он http://www.scramble.nl/soviet-database?af=22670&bt=83&view=details.
 
Назад