Ил-276

Перспективная программа модернизации ВТА разрабатывалась...
Я некотором "возбуждении" в ВТА в указанное время по поводу перспектив, как о более близком событии к тому визиту японцев.
У них тогда было очередное громадьё планов.
 
Последнее редактирование:
Реклама
У ан-12 кажется как всегда размеры грузового отсека не устраивают, а Геркулес вроде прилично попросторнее?
С вики:
С-130
Габариты грузовой кабины
  • Длина: 12,19 м
  • Ширина: 3,12 м
  • Высота: 2,74 м
Ан-12:
Размеры грузовой кабины
  • длина 13,5 м
  • максимальная ширина 3-3,5 м
  • максимальная высота 2,4-2,6 м
 
Про Геркулес и Ан-12 было как-то сравнение от Лукаса. Может, сохранилось в недрах форума.
 
С вики:
С-130
Габариты грузовой кабины
  • Длина: 12,19 м
  • Ширина: 3,12 м
  • Высота: 2,74 м
Ан-12:
Размеры грузовой кабины
  • длина 13,5 м
  • максимальная ширина 3-3,5 м
  • максимальная высота 2,4-2,6 м

Насколько можно судить по этой картинке - там все непросто с размерами, википедия не учитывает нюансы
5EF61D79-06B3-4AE2-8582-6EAF2F328D3F.png
 
в обзоре от ТАСС написано, что будет использованы "отечественные комплектующие и отечественная элементная база" ....ну ну
 
https://www.rbc.ru/rbcfreenews/5c27ea659a7947638543bd57?from=newsfeed

Эскизный проект среднего военно-транспортного самолета Ил-276 планируют защитить весной 2019 года. Об этом в интервью RT рассказал главный конструктор ПАО «Авиационный комплекс им. С.В.Ильюшина» Николай Таликов.

«Весной 2019 года мы должны защищать эскизный проект Ил-276 и по результатам приступим к разработке конструкторской документации», -сказал он.

Таликов добавил, что проект столкнулся с финансовыми и организационными проблемами, так как изначально компания работала над проектом вместе с Индией, однако впоследствии сотрудничество остановили.

Минобороны утвердило техзадание на новый транспортник Ил-276
Бизнес

По словам конструктора, на Ил-276 будут ставить российские двигатели. Первоначально ими станут ПС-90, которые стоят на самолетах «МД-90А» и Ил-96. Однако затем «Ил» планирует перейти на двигатели ПД-14, отметил Таликов.

В середине ноября Минобороны утвердило технико-тактические задание на производство нового транспортника Ил-276, первый полет которого запланировали на 2023 год, а серийный выпуск — на 2026 год. Согласно расчетам, самолет сможет поднимать в воздух до 20 т грузов, а крейсерская скорость составит 800 км/ч. Он будет выполнять транспортные, санитарные, десантные и другие задачи.
 
Реклама
Перспективная программа модернизации ВТА разрабатывалась не "в конце Союза", а в середине 70-х. И уже тогда "речи о самолете размерности Ан-12 не было". Все представленные проекты ОТВТС (Ан-70, Ил-88 + от Яковлева и Туполева) имели г/п 30 тонн.
Совершенно в дырочку.:D
Добавлю от себя тезисно:
1. Ан-12 это улучшенный вариант Ан-8.
2. Заменой Ан-12 в ВТА является Ил-76.
3. Есть ВТА и ТрА( авиация командований и округов). Для ТрА создание 20-25 тонников имело место быть.
4. После сокращений 90-ых и конца второй половины 2000-ых ( очередная крупная реформа ВС РФ) потребности МО РФ в количестве резко сократились.
Для прибыльного производства надо выпускать военные варианты в различных модификациях( транспортные, ДРЛО, РЭБ, патрульные) + грузовые для ГА и + экспорт( это положение понимали ещё при Царе горохе :lol:, и главное чтобы они были конкурентноспособны на рынке предложений)
5. Перспективная программа ВТС была разработана и принята. и в 80-ых началась разработка самолётов. В 90-ых этой программы ещё придерживались.
Однако в конце 90-ых была разработана новая концепция, где все яйки:eek: решили сложить в одну корзину. И выбрали фирму Ильюшина в качестве основной по созданию всей линейки ВТС.( Как и почему это произошло это отдельный большой вопрос). Отшили Микоянов, Сухих, Туполей от этой темы. Поэтому сейчас имеем то, что имеем.
 
Вести из ЦАГИ.

il-276-cagi-820x410.jpg
В ЦАГИ завершено проектирование крупномасштабной модели Ил-276
Опубликовано 19.03.2019 | @AviaRu |
445

В Центральном аэрогидродинамическом институте им. Жуковского завершено проектирование крупномасштабной модели перспективного военно-транспортного самолёта Ил-276, сообщает пресс-служба Института. На ней будут отрабатываться различные варианты взлётно-посадочной механизации крыла, а также органы управления на крыле и оперении.
Особенностью спроектированной конструкции является возможность проводить эксперименты в трёх различных конфигурациях. Первый вариант — полностью собранная модель со всеми элементами - фюзеляж, механизированное крыло с двигателями, хвостовое оперение. Вторая конфигурация — с изолированным фюзеляжем, без крыла и хвостового оперения. Третья версия — полная компоновка с двумя видами хвостового оперения, для чего предусмотрен универсальный узел, на который они поочередно закрепляются.
Ещё одной особенностью разработки является наличие открывающего люка в хвостовой части фюзеляжа. Имитация через него сброса различных грузов в процессе испытаний позволит получить информацию о поведении аэродинамических характеристик самолёта при десантировании. Предусмотрено исследование влияния на аэродинамику открытого люка с рампой и створками, которые могут устанавливаться в различные положения.
Конструкция имеет достаточную жёсткость и прочность для восприятия больших силовых нагрузок. Это обеспечивается применением высокопрочных конструкционных материалов.
Ил-276 — двухдвигательный военно-транспортный самолёт для транспортировки грузов массой до 20 тонн на расстояние до 2000 км. Скорость полёта — 800 километров в час.
 
Последнее редактирование:
Есть ВТА и ТрА( авиация командований и округов).
Об этом мало кто знает, и это незнание порождает забавные дискуссии типа "сможет ли Ил-112 десантировать "Тигр". :)

Для ТрА создание 20-25 тонников имело место быть.
Вот с этого места - поподробнее, плиз.
Насколько я знаю, всё ограничилось дебатами в "тридцадке" на тему "нужен ли нам отечественный аналог "Геркулеса". И пришли к выводу, что таки не нужен.
Какие "20-25 тонники" вы имеете в виду?

После сокращений 90-ых и конца второй половины 2000-ых ( очередная крупная реформа ВС РФ) потребности МО РФ в количестве резко сократились.
Если говорить о ТрА - то да, но к ВТА, насколько я знаю, требования остались на уровне советских (в рамках концепции "мобильных сил"). Другое дело, что выполнить эти требования ВТА так и не может.

...это положение понимали ещё при Царе горохе :lol:
Насколько я знаю, понимали его не все и не всегда.
Достаточно вспомнить, что конкурс ВТС-80 выиграл Ил-106 - хотя Ан-170 был неплохо унифицирован с Ан-70, да и морякам его патрульная версия (Ан-171) нравилась больше.

Однако в конце 90-ых была разработана новая концепция, где все яйки:eek: решили сложить в одну корзину. И выбрали фирму Ильюшина в качестве основной по созданию всей линейки ВТС.( Как и почему это произошло это отдельный большой вопрос). Отшили Микоянов, Сухих, Туполей от этой темы. Поэтому сейчас имеем то, что имеем.
Извините, но как-то у вас всё смешалось в одну кучу.
У Ил-106 ноги растут из того самого конкурса 84-го года, когда никакой "новой концепцией" ещё и не пахло. Кстати, что тогда представил "Туполев", я так и не знаю - всё на уровне туманных слухов.
По ЛВТС был конкурс, который выиграл Ильюшин. Насколько чистой была победа? Сложный вопрос... Но то, что Су-80ГП нужно было переделывать (машина откровенно не удалась), доверия Заказчика к версии ТД не повышало. Ту-136 - откровенная химера. М-60ТВТС - так мясищевцы до сих пор не в состоянии обосновать свою аэродинамическую концепцию. МиГ-110 - ну, не знаю... Каких-либо явных преимуществ перед Ил-112 машина, насколько я знаю, не имела.
Ту-330 - вообще непонятно что. Заведомо невыполнимые характеристики и заведомо непонятное назначение.
Ну, и кто, кого и где "отшивал"?
 
Последнее редактирование:
Меж тем, голоса клевещут (c), что проект закрыт, или, как минимум, заморожен на неопределённый срок.

 
Ан-178 есть. Ща посмотрят, как дело с перуанцами пойдёт и надумают. ;)
 
Реклама
Назад